Мироточивая икона и убийство инока Иосифа Муньоса

Ровно через год после прославления в 1981 г. Новомучеников Российских во главе с Царской Семьей – в 1982 г. в Русской Православной Церкви за границей была явлена написанная на Афоне в 1981 г. мироточивая икона Иверской Божией Матери.

Хранителем иконы по воле Божией стал чилиец испанского происхождения, Иосиф Муньос Кортес (13.5.1948–30.10.1997). Родился он в родовитой и благочестивой католической семье в Чили. В возрасте 14 лет по дороге в католический храм он заблудился в кварталах Сантьяго и по ошибке зашел в православную церковь. В тот день, 27 сентября, был праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня. Красота убранства храма, икон и богослужения произвела на мальчика огромное впечатление, и с тех пор он начал посещать эту церковь. Два года спустя архиепископ Леонтий Чилийский с ведома родителей благословил Иосифа принять Православие, затем три года Иосиф изучал иконопись и богословие.

В 1982 г. во время паломничества на Святую Гору Афон Иосиф в иконописной мастерской Спасо-Рождественского скита увидел поразивший его образ Божией Матери. Он просил продать ему эту икону, но получил отказ. Тогда он стал молиться Богородице с просьбой позволить ему взять эту икону с собой. Уже покидая монастырь, Иосиф с радостью увидел поспешавшего к нему игумена, который вручил ему икону со словами: «Пресвятая Дева должна уехать вместе с вами».

Находясь на борту судна, отплывавшего в афонский порт Дафни, Иосиф услышал голос, повелевавший ему отправиться в Иверский монастырь и приложить свою икону к знаменитому образу Божией Матери Вратарница, Покровительницы Афона – с этого образа как раз и была списана поразившая его икона. Он исполнил это повеление. Вернувшись в Монреаль, Иосиф поместил икону у себя в комнате и каждую ночь читал перед ней акафист. В том же году она начала мироточить. Мироточение иконы происходило постоянно и обильно, усиливаясь по большим праздникам и прекращаясь во время Страстной седмицы. Так эта икона стала одной из главных святынь Русской Зарубежной Церкви.

Брат Иосиф говорил о причине получения этой благодати: «Мы получили эту Божию милость не за наши какие-то заслуги, – мы ничего не заслуживаем! – но за кровь тысяч мучеников, пролитую в России и в других странах. Русский народ благоговел перед Божией Матерью более тысячи лет с такой истой к ней любовью и столько пострадал за веру, что Божия Матерь не могла этого забыть! Я думаю, что Россия – единственная страна, так сильно пострадавшая, и это потому, что вера там была очень сильна. В этой стране столько мучеников, столько исповедников! Мне кажется, что если бы Франция, Испания и Германия испытали бы нечто подобное, они бы погибли. Нигде не было такого величайшего почитания Господа и Его Пречистой Матери, как в России.. Мы получили эту благодать не по нашим достоинствам, но за молитвы тысяч новомучеников, явленных и потаенных, дабы мы отверзли вере наши сердца».

А для Иосифа началась новая жизнь как хранителя этой святыни. Он объехал с иконой все храмы Руского Зарубежья во множестве стран мiра, обычно скромно стоя позади молящихся во время богослужения и ничем не выделяясь. По молитвам к иконе произошло множество исцелений и иных чудес, ее слава росла и в России. Иосиф говорил, что самым великим чудом мироточивой иконы было то, что она подвигала людей к покаянию. Инок Иосиф мечтал посетить с иконой увеличивавшиеся тогда в числе российские приходы РПЦЗ для их духовной поддержки.

Иосиф полюбил историческую Россию и говорил: «Россия была великая империя, самая большая, могучая, она дала міру несравненную ни с чем красоту... У нее симфония между Церковью и государством была настоящей, и поэтому ее разрушили. Думаю, что Господь допустил страдания при коммунизме отчасти для того, чтобы русские не погибли в ужасном материализме. Россия должна воскреснуть сильной духовно, потому что нет ни одного уголка в России, который остался бы не омытый кровью мучеников. Кровь мучеников – семя христианства. Эти семена дадут всходы, Россия воскреснет и своим светом будет освещать весь мір, потому что нет ни одного народа, который так пострадал за Христа, как русский... Когда Россия воскреснет, она действительно заслужит звание Святой Руси, Дома Пресвятой Богородицы». О чуде мироточивой иконы Иосиф привел объяснение одной благочестивой девушки: «Как мироносицы помазали тело Спасителя до Его Воскресения, так и Божия Матерь теперь помазывает русский народ перед воскресением России» ("Православная Русь", 1993).


Иосиф часто возвращался на Афон, также и с чудотворной иконой. Есть сведения, что на Афоне он принял монашество с именем Амвросий (в честь преподобного Амвросия Оптинского). Постригал его старец Климент, который в 1982 г. вручил ему Иверскую икону Божией Матери и затем стал его духовным отцом. Летом 1996 г. Иосиф посетил Афон, чтобы проститься с отходящим к Богу схиигуменом Климентом. Тогда схимник сказал Иосифу, что в 1997 г. произойдут грозные для него события. Накануне своей мученической кончины Иосиф с иереем Александром Ивашевичем посетил монастырь свт. Николая на греческом острове Андрос, при этом древний настенный образ Богоматери в монастыре стал обильно слезоточить. Иосиф сказал своему спутнику, что ожидает нечто страшное в ближайшее время.

17/30 октября 1997 г. в Афинах хранитель мироточивой иконы брат Иосиф Муньос был зверски убит, на его теле остались следы пыток. Из данных расследования, оглашенных на суде над подозревавшимся румыном, можно предположить, что Иосифа скорее всего заманили в ловушку под предлогом, что кто-то нуждается в его помощи. Экспертиза установила профессионализм мучителей и убийц. Сатанинский их почерк очевиден и в том, что сразу после убийства об умученном Иосифе были пущены грязные слухи, которым, к сожалению, некоторые поверили... Вероятной целью убийства было завладение иконой и воспрепятствование ее приезду в Россию. (В эти же годы начались захваты храмов Зарубежной Церкви представителями МП сразу в нескольких странах...) Икона, находившаяся (по слухам) в Монреале, пропала, а через два месяца сгорел и православный собор в Монреале, где она часто пребывала. Через две недели после убийства мученика Иосифа хоронили на монастырском кладбище в Джорданвиле – при этом его открытое тело не имело признаков тления. А на сороковой день после кончины на могиле произошло самовозгорание свечей.

Один из священников Московской патриархии, выступая на мероприятии Международного Славянского фонда, сказал еще в конце 1990-х гг., что ему известно местонахождение иконы и что она вернется. Инок Всеволод Филиппьев писал в 1999-2002 гг.: «Нас утешает мнение двух духовных лиц, игумена Рождественского скита на Афоне и игумена монастыря святого Николая на острове Андрос, где Иосиф был за день до своей смерти. Оба утверждают, что икона в хороших руках». Быть может, икона наконец-то обнаружится как доказательство правильности вхождения Зарубежной Церкви в Московскую Патриархию? [Последнее предположение пока не оправдалось... Возможно оно ошибочно. Cогласно последним правдоподобным слухам, икона была вскоре после убийства брата Иосифа передана из Канады на Афон... – Прим. М.Н., октябрь 2010]

Источник: rusidea.org
Вернуться к списку записей

Комментарии

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцаый:
29 октября 2011, 10:31

Да будет Вам вознаграждение от Самой Пречистой, что напоминаете всем православным христианам об этом невероятном и изумительном чуде. Часто читаем о чудесах в житиях святых, но это было так давно и по нашему слабоверию иногда думаешь, что может быть описание чуда приукрашено ... Но тут мы своими грешными глазами видели и до сих пор у некоторых осталось ещё это дивное благоухающее миро, в котором можно было при желании "купаться" такое обилие источала святая Икона. Исчез Ея Хранитель, благочестивейший брат Иосиф - исчезла и Икона. Исчезла также таинственно, как и явилась. Нет смысла пытаться человеческим умом понять что случилось. Вся история этой дивной Иконы - ВЕЛИКАЯ ТАЙНА. В это воскресенье, в самый день 14-летней годовщины зверского убийства брата Иосифа, сугубо помолимся на заупокойной литии о его чистой душе. Вечная память !
Протод. Герман
P.S. Одно только обидно в статье, что упомянуто имя "инока Всеволода"

р.Б.вячеслав:
29 октября 2011, 13:49

БРАТ ЙОСИФ МУНЬОС
http://www.youtube.com/watch?v=1rGzn1tBLck

Лаодикиец:
29 октября 2011, 17:31

"Быть может, икона наконец-то обнаружится как доказательство правильности вхождения Зарубежной Церкви в Московскую Патриархию?" Не вижу связи. Если только по принципу:" В огороде бузина, -- значит в Киеве дядька".

Гавриил:
30 октября 2011, 11:11

С праздником тебя, Лаодикиец! Чего-то я тебя не пойму. Ведь в статье ясно написано, что, видимо, сергиане причастны к убийству брата Иосифа. Я так понимаю. И вот, хотелось бы о. Германа спросить: в чем нехорош инок Всеволод? Я вот, его книжки читал и стихи. Вроде за душу берут. Вот если бы о. Герман написал и разъяснил, многие были бы ему признательны. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить о. Германа за его статьи и комментарии. Замечательно они написаны. Ну, а ты, брат Лаодикиец, не сердись на меня, грешного. Наверно, ты тоже заметил, что я правдолюбец. С праздником всех. Вечная память брату Иосифу.

Лаодикиец:
30 октября 2011, 11:34

Гавриил, объясни тогда, что может означать такая не понятная фраза :"Быть может, икона наконец-то обнаружится как доказательство правильности вхождения Зарубежной Церкви в Московскую Патриархию?" Мне, например, не понятно.

Гавриил:
30 октября 2011, 12:01

Спасибо, брате, за внимание. Я так понимаю, что Назаров, ученый, каких мало, предполагает, что те силы, которые организовали убийство брата Иосифа и другие гадости против РПЦЗ, они эту икону спрятали, чтобы использовать потом для своего поганого авторитета. Хотя, может, эту икону просто эти гады уничтожили, чтобы не было у Зарубежной Церкви такой святыни. Но ты, брат, не сердись на меня. Я ведь понимаю, что ты тоже белый, как и я по убеждениям. Еще брате, прости, если что не так. С праздником.

Лаодикиец:
30 октября 2011, 15:00

Я ведь не спорю с тем, что "Назаров, ученый, каких мало". Мне не понятно, что может означать вот эта фраза:"Быть может, икона наконец-то обнаружится как доказательство правильности вхождения Зарубежной Церкви в Московскую Патриархию?", алогичность которой очевидна. А Вы Гавриил, выступая апологетом М.В. Назарова, уходите от сути вопроса. Впрочем, если не хотите давать прямой ответ, то я пойму.

р.Б. Олег:
31 октября 2011, 20:42

Лаодикийцу!С праздником брате!Если я грешный правильно понял эту фразу:"Быть может, икона наконец-то обнаружится как доказательство правильности вхождения Зарубежной Церкви в Московскую Патриархию?",то мнится мне брате что отцы имели ввиду как раз то что если иконы нет,то и вхождение РПЦЗ в МП неправильное.

р.Б.вячеслав:
01 ноября 2011, 15:54

Фатимская Весть 1917 год Португалия.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СЕКРЕТА: ВИДЕНИЕ АДА (стр 33)
Посвящение России Пренепорочному Сердцу Марии.
Явление Девы Марии трём пастушкам Жасинте 7 лет, Франсишку 9 лет и Лусии 10 лет.
http://www.bibliotekar.ru/6fatima.htm
(скачать книгу)
http://www.sahajayog.narod.ru/road/fatima.pdf
Фатима 13 марта 1917
http://www.youtube.com/watch?v=O7zEsmiVm7I
Чудо в Фатиме. часть 1 (на английском языке)
http://www.youtube.com/watch?v=qv4f8dUft1k

Лаодикиец:
01 ноября 2011, 16:01

Люди! Сумневаюсь я! Кто сможет, объясните по православному. Только чтоб аргументировано. Без всяких там: тот то сказал( в смысле не святой отец, а какой-то старец) та то промолвила(не прославленная во святых). Что бы на основании догматов Православной Церкви и по учению святых отцов и по духу Евангелия.

Старообрядец Д.:
01 ноября 2011, 17:29

Дорогой Лаодикиец!
Статья сия написана, скорее всего, кем-то из РПЦЗ МП. Они пытаются найти обоснование своей унии с МП, ждут чудес, внешнего знака, ссылаясь на который они будут утверждать, что уния сия - благословение свыше. Стопроцентных данных у меня конечно же нет. Но судя по инициалам М. Н. в примечании к статье, это примечание написал Михаил Назаров. Это подтверждается скепсисом примечания, предположением что это утверждение (что икона обнаружится как доказательство правильности вхождения РПЦЗ в МП)ошибочно. Кроме того, Иванов 13-й обижается за упоминание в статье инока-униата Всеволода (Филлипьева). На мой взгляд, не стоит искать знаков свыше там, где их просто нет. Икона похоже находится в надежных руках, а вокруг мнимой пропажи разводится нездоровая ажитация. С любовью, амартол Димитрий

Роман:
02 ноября 2011, 03:07

ВИДЕНИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО ПАТРИАРХУ АЛЕКСЕЮ

Почему нынешнее церковное правление Патриархии не заботится о нравственности населения? Когда правители беззаконничают, привыкнув думать, что беззаконие не наказуемо, почему Патриархия не осудит таких правителей?
Вот случай, о котором сообщалось в СМИ с патриархом Алексеем : "
ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ ПОТРЯСЛО ВИДЕНИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО!

28 октября 2002 г. у Патриарха Всея Руси Алексея П случился сердечный приступ, врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву, в ЦКБ.Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве.Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.
Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия.Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомагания патриарха Алексия.Ну кто, в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию? Вспомним, когда расстреливали Белый дом в 1993 г.Ридигер это перенес вполне спокойно, да и другие не менее драматические события о переживал совершенно безмятежно.В этот раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.
В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам, окружавшим его, после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться.При этом более всего патриарха поразил сам сверхестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит.Однако в видении, неожиданно посетившим патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в Х1 веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор.Алексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена. "Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой.И правители Руси не правители уж суть, а кривители.И церковь потворствует им.И не стоять вам по правую руку от Христа.И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные.Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок ". После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того, всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.Вскоре после этого патриарху сделалось плохо.Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают,что больной едва слышно шептал: "Не может быть, не может быть !"...
Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице, звучал: "гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения" Перед самым критическим обострением состояния здоровья Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности.По версии источника, позже, немного придя в себя. , патриарх заявил, что-де у него были галлюцинации.Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком2то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия.По мнению источника, "Алексий никогда не расскажет о видении никому более.Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой Русской Православной церкви, и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говоря о том, что такой факт был ".
Обратим внимание на то, что святой говорил о "потворстве Церкви грехам" правителей Руси ", которых он именует" кривителями ". Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в Россиянии.Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким- то мистическим образом связана с нынешней политической системой.Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже вовсю заявлял свои претензии на верховную власть.Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением , а в самые критические для него моменты выступал как опора режима.Именно так было, например, в начале осени 1993 года, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске.Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит ныняшняя Россия? (агенство Русской Информации-www.ari.ru)
Это сообщение может быть истинным.Тогда остается только один вопрос: Почему это видение так запоздало явилось? И почему не была продолжена речь преподобного Феодосия? По смыслу видений, какие были святым, здесь обязательно должны были звучать слова, которые слышали всегда святые, такие как Серафим Саровский, что Бог наказывает в первую очередь за то, что не просто отступили от Бога, но именно от Слова Его, и Слово Божие заменили своими вымыслами.Или патриарх Ридигер-(агент Дроздов) недосказал виденное в видении? Если же этого видения не было, а его просто придумали, сфабриковали недруги патриарха и православной церкви, то фабрикация сия более похожа на правду, чем сама правда.Неужели сам патриарх и сотоварищи не видят, во что превратилась организация, которой они столько лет руководят, которую называют православной церковью и Московской Патриархией? Абсолютное, полное обмирщение, и нигде и ни в чем церковь и мир не отличаются.Василий же Великий утверждает, что у верующих все иное - не только духовная жизнь, но и одежда и еда, и походка.Настолько иное и так отличается, как овца от волка, как голубь ястреба.Неужели действительно Бог не может найти свободного в нашей жизни времени,не заваленного грехами места жизни,через которые Он мог бы достучаться до нас,и вынужден обращаться к нам только через видения и сновидения? Слово Божие провидело это, побуждая, побуждая во все дни и во все века искать связи с Богом,откровения от Него только через слово Его и через молитву.Иер.23.28- Пророк,который видел сон,пусть и рассказывает его как сон,а у которого Мое слово,тот пусть говорит слово Мое верно.Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.Сегодня мы получаем сведения об одном видении,якобы бывшем патриарху.Но завтра совершенно обратных видений будут тысячи,и все они будут подтверждаться и мироточением и нетлением,и благоуханием,и все они могут быть от диавола.Дух лжи наполняет не только этот мир,но и те места,где возносятся молитвы к Богу.Этот дух умеет вызвать к себе доверие,и этот дух находит поддержку и отклик от предержащих эту мирскую власть. 3Царствю22.20-23-"И сказал Господь,кто склонил бы Ахава,чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так,другой говорил иначе, и выступил один дух,стал пред лицем Господа и сказал: Ты склонишь его и выполнишь это: пойди и сделай так.И вот,теперь,попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих,но Господь изрек о тебе недоброе". Иер.5.31- "Пророки пророчествуют ложь,и священники господствуют при посредстве их,и народ Мой любит это.Что же вы будете делать после всего этого?"Ибо от малого до большого,каждый из них предан корысти,и от пророка до священика - все действуют лживо".Иер.23.11-"Ибо и пророк и священник - лицемеры,даже в доме Моем Я нашел нечестие их,говорит Господь".Мих.3.11-"Главы его судят за подарки и священники его учат за плату,и пророки его предвещают за деньги,а между тем опираются на Господа,говоря:"Не среди нас ли Господь? не постигнет нас беда!"Соф.3.4.- пророки его - люди легкомысленные,вероломные,священники его оскверняют святыню,попирают закон".Человек,который любит Библию и читает ее как Слово Божие,в этом видении патриарха ничего нового для себя не найдет,ибо Слово Божие постоянно говорит об этом.Любите Библию,которая даст в миллионы крат больше,чем любое видение. Господь близко
!ОПИСАНИЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ С ПАТРИАРХОМ, БЫВШЕГО ИЛИ НЕ БЫВШЕГО,ДАЕТ НАДЕЖДУ НА ТО,ЧТО БОГ СОХРАНИЛ НЕВЕДОМЫЙ НАМ ОСТАТОК ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ,ЧТО ВЫТВОРЯЮТ ДЕЯТЕЛИ ЛЖЕПРАВОСЛАВИЯ ПОД ВЫВЕСКОЙ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ.

+Gregory+:
02 ноября 2011, 15:36


Католики и православные надеются преодолеть раскол
("ABC", Испания)
Предстоятель РПЦ встретился с главой московской католической архиепархии
Редакционная статья

02/11/2011
Москва - В ходе встречи во вторник с главой московской католической архиепархии Паоло Пецци (Paolo Pezzi) Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл отметил улучшение отношений с католиками.

«За последние годы я вижу изменение к лучшему в отношениях между людьми, которые принадлежат к православным и католическим общинам в России», сказал Патриарх.

Кирилл, возглавляющий РПЦ с февраля 2009 года, подчеркнул, что «совместными усилиями было снято то напряжение, которое существовало в девяностые годы, драматизм в отношениях».

Еще по теме: Папа и Кирилл, встреча возможна

По его словам, сейчас эти отношения, антагонизм между которыми во многом определялся в том числе и политической ситуацией, выходят на уровень «спокойного взаимодействия».

Предстоятель РПЦ считает, что обе Церкви заинтересованы в сохранении христианской системы ценностей перед напором «потребления, жажды прибыли, получения удовольствий», и это разрушает ее.

Патриарх выразил надежду на то, что «последние годы, которые мы прожили в атмосфере доброго взаимодействия, будут продолжаться во благо верующих людей и во имя сохранения евангельских ценностей в жизни народа».

В свою очередь архиепископ Паоло Пецци выразил Патриарху благодарность за его усилия по улучшению отношений между двумя Церквями и выступил за продолжение сотрудничества в деле защиты традиционных ценностей.

Еще по теме: Католики совершают первый крестный ход в России спустя сто лет

РПЦ и Римско-католическая церковь, имеющая на территории России около 600 000 прихожан, улучшили свои отношения после того как в 2005 году Папой Римским был избран Бенедикт XVI. Еще больший импульс они получили после того, как Кирилл стал Патриархом Московским и Всея Руси.

Патриарх Кирилл, как и Папа Римский, считается убежденным сторонником ЭКУМЕНИЗМА. Это дает основания надеяться на то, что православные и католики сумеют преодолеть раскол, возникший между ними в 1054 году.

В этом году Папа принимал в Риме архиепископа Иллариона, курирующего вопросы международных связей Русской Православной церкви, а также российского президента Дмитрия Медведева.

Еще по теме: Папа хочет «Священного союза» с московским Патриархом

Но все же прозелитическая деятельность Римско-католической церкви в России и ее растущее присутствие в других районах традиционного влияния РПЦ препятствуют визиту Понтифика в эту страну.

Кроме того, сама РПЦ признает, что встреча между предстоятелями обеих Церквей не может состояться до тех пор, пока не будет разрешен спор о существовании на Украине греко-католической церкви (католической церкви восточного обряда), которая подчиняется Ватикану с момента ее создания на Соборе, состоявшемся в Бресте в 1596 году.

Предыдущий Папа Римский, Иоанн Павел II, приложивший немало сил для возрождения униатской церкви после распада Советского Союза, не смог при жизни исполнить свою заветную мечту о создании католического Патриархата на Украине ввиду противодействия Московского Патриархата.
Оригинал публикации: El patriarca de la Iglesia Ortodoxa Rusa se reunió con el arzobispo de Moscú
Опубликовано: 02/11/2011 11:36

р.Б.вячеслав:
04 ноября 2011, 09:18

Почему Иоанн-Павел II не рассказал ВСЕМ о ТРЕТЬЕМ СЕКРЕТЕ ?
Матерь Божья открыла детям тайну. Суть этой тайны в том, что на земле существует страна-избранница Божья, которую необходимо защитить, так как дьявол жаждет уничтожить ее. Эта страна — Россия. Царица Небесная открыла также то, что Западный христианский мир будет покорен антихристом. Эта третья часть Фатимской тайны, более известная под названием «кризис Церкви».
http://ralf.com.ua/fatim.php

р.Б.вячеслав:
04 ноября 2011, 15:04

Одно дело наказы Богородицы в 1917 году в Португалии детям, когда Русь увлеклась коммунизмом и другое ереси католиков один только догмат о непогрешимости Папы чего стоит. http://3rm.info/17198-vazhno-v-kakogo-boga-veryat-katoliki-nest.html

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Ирина ,СПб
Олег, вашу энергию да в мирных целях. Хорошо, наверное, иметь чемодан подобных...
р.Б. Олег
Спаси вас Господи, отцы за терпение!!! Видно же что этот человек "зашёл...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Олег, к сожалению, нам кажется, что дискуссия с Вами напоминает общение...
Олег
Вдова первого президента России Наина Ельцина недавно представила миру свои мемуары под...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Олег, позвольте ответить Вам на Ваши вопросы, поскольку они состоят из...
Олег
Объясните пожалуйста непонятную ситуацию. о.Вениамин Жуков в мае 2001 г. зарегистрировал в...
Ирина Г.
Слава Богу! Какая радость в наше тяжелое время. Ирина....
Людмила
Федор,Спаси Господи!Ты настоящий брат в Господе....
иконописец Феодор
Сестра Надежда, спаси Христос!...
Иконописец Феодор
Благодарю Господа Бога, что выпала для меня недостойного такая доля и воля...

Календарь

Другие записи

RSS-лента

Архив




Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры