Иерусалимского Патриарха-Исповедника Иринея стремятся уничтожить

19 июня 2016
Вернуться к списку записей

Комментарии

Иван
20 июня 2016 03:22

Бывший патриарх Ириней стремится к патриаршей власти в мировом православии.Это несовместимо с исповедничеством.

Ему уже 77 лет и на видео у него вполне налицо признаки перенесенного инсульта.

Кому выгодна версия о том, что его стремятся уничтожить?

Только не исповедникам Истины, которые знают, что в мировом православии Церкви нет.

Келейница же Фотиния создает впечатление одержимой паранойей личности.

Не лучшее впечатление от окружающих ее "исповедников" - стремились бы они так в Церковь Христову, любили бы так Ее, как любят они п.Иринея.

Иринея жалко,как человека, но его ореол исповедничества и мученичества в России нужен тем, кто желает всеми силами сохранить свое "исповедническое" лицо и свое положение ревнителей Православия, не поминающих п.Кирилла в лоне Московской патриархии.

Тем самым они стремятся сохранить МП.

Незавидная участь.

Александр Е
20 июня 2016 07:54

Ивану:почему патриарх Ириней "бывший"?Он остается законным патриархом.Да,возможно он перенес инсульт.Но это никак не умаляет его,как исповедника.Его нынешнее состояние скорее всего и является следствием перенесенных скорбей.А поливать грязью других дело нехитрое.Хотя возможно в этом и заключается ваша работа.

Иван
20 июня 2016 12:38

Александру Е.

А в чем заключается поливание грязью,уважаемый Александр?

В том, что я, зная все антиэкуменические высказывания Иринея, не считаю его Патриархом - Исповедником?

Как раз считать, что в "мiровом православии" может существовать Патриарх - Исповедник, - дело нехитрое, а точнее - восторженно-инфантильное и не православное. то есть - прелестное.

Конечно, перенесенный по-видимому, инсульт - есть частично следствие постигших его скорбей, как, впрочем,случается и у всех поголовно людей.

И - конечно, это есть банальное следствие возрастных сосудистых изменений.Вам известна средняя продолжительность жизни мужчины?

Причем здесь стремление его уничтожить физически?

Нет признаков таких деяний, хотя патриарх Феофил, ясно, много хуже Иринея.

Вы не слышите истерических кликушеских надрывных интонаций Фотинии? А я - слышу.

Вы желаете оставаться в лоне МП, как в части "мирового православия", мня себя защитником "Мученика патриарха Иринея" - оставайтесь.

Только не призывайте всех к молитве за него.

Ибо многие знают идеал Истинного Исповедничества: никаких компромиссов с официальной "церковью".

Вы можете,например, представить себе Истинного Исповедника и Мученика Митрополита Иосифа Петроградского, стремящегося стать Патриархом официальной "церкви"?

А я - не могу.

Но вот в МП он не канонизирован.

Так в чем - грязь, и где -чистота исповедания?

Александр Е
21 июня 2016 08:15

От ваших слов,уважаемый Иван,разит фарисейством.Имеете познания,но не имеете духа любви.Претендуете на истину и мните себя поборником чистоты Православия,но позволяете себе оскорблять пожилую женщину(тем более в монашеском постриге).Разве приличиствует это христианину?Да и как вы определяете,где благодатно,а где неблагодатно?Разве Бог дает благодать по паспорту,а не по состоянию души?Возможно,какой-нибудь"МП-шной"старушке Бог дает благодати гораздо больше,чем вам.Может нам всем лучше начать внимательно читать СВятое Евангелие и послания Св.Апостолов,прежде чем бросать камни друг на друга?

Иван
21 июня 2016 10:09

Уважаемый Александр, Вы совершенно правы - без стяжания духа любви спасения не увидит никто.

И,к Вашему сведению, Александр, я знаю очень много старушек из МП - не только внешне благочестивых, но и внутренне кротких,добрых и красивых душой.И среди моих родных есть таковые; и моя душа - скорбит о них.

Спасется ли каждая из них, я не знаю, но я точно знаю, что для еретиков, коими являются все сергиане и экуменисты МП: епископы, священники и миряне - спасения нет, если они не успеют покаяться в своей ереси и в пребывании в МП перед смертью.

Что есть проявление моей ЛЮБВИ для них?

Только одно - способствовать всеми силами. чтобы они поняли, что молясь и причащаясь с ересиархами, они сами являются еретикамию(Апост.45,65).

Каждый,изучающий Предание и Историю Церкви, должен знать Правила Церкви о спасении в условии господства ересей.

Это - выход из лже-церкви, причем, полный, а не некое "непоминани" лже-патриарха,неприятие в душе и даже критика экуменизма.Причастная Чаша во всей церковной организация едина.

Разве объяснять это - есть фарисейство, а - не дух любви?

Первое условие спасения - чистое вероучение и пребывание в Церкви Христовой.И - одновременно,сразу же, - жизнь по заповедям.

Вы рекомендуете чаще и внимательнее читать Евангелие и Апостола?

Очень правильно рекомендуете.

Апостол, пламенно говорящий нам о том, что без любви мы - медь звенящая, сказал еще и таковое:"Но и аще мы или Ангел с Небесе благовестит вам паче,еже благовестихом вам, анафема да будет"(1Кор.13:1).А Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что проявление любви для еретиков есть их анафематствование.

А потому давайте не будем рассуждать о горячей и безрассудной любви к еретикам.

Ничего оскорбительного в адрес келейницы мною сказано не было - кроме того, что я действительно слышу в ее интонации эмоционально насыщенные надуманные идеи преследования Иринея, и что я не вижу из видео заявленного ею и авторами того, что п.Иерусалимского стремятся уничтожить.

Также,как я не вижу в Иринее ни сакрально действующего патриарха, ни подлинного Исповедника Истины.

Любовь и Истина в Православии нераздельны.

Гавриил
21 июня 2016 13:07

Ваня, не кипятись, вижу, ты в прелести, браток. Любви у тебя ни на грош, зато прелести и самомнения — обоз. Всех ты по своим прелестным полочкам хочешь расставить, уже на патриарха Иринея замахнулся. Да, сидя за компьютером, штаны просиживая, ты великий исповедник. Вместо того, чтобы поддержать патриарха-исповедника, ты занимаешься демагогией. Молитесь, православные, за патриарха Иринея.

Не сердись, Иван. Т о, что написал тебе, это правда. Да, и почему ты всех, кто с патриархом Иринеем, в эмпешники записываешь? Что-то у тебя с логикой слабовато.

Гавриил.

Иван
21 июня 2016 14:46

Гаврюша,да как же ты прелесть то различаешь - ты докажи ее сначала - в чем она у меня, если ты знаток прелестных состояний.

Вот я могу доказать, что почитатели Иринея - в прелести.

А в чем им еще быть, если они мнят себя ревнителями Православия,исполненными любви, не зная святоотеческого учения о Церкви и не стремясь к Ней?

С какой стати мне поддерживать патриархов мирового православия?

Там нет антиэкуменистов, и отродясь за последний век - не было,и - быть не может.

Изучай Предание и учи Историю Церкви, дорогой, прежде чем лопотать что то о любви и о логике.

И сердиться то мне на тебя не за что - слабоват ты в Православии, браток, и в понимании любви Христовой.

Ты же не знаешь, что те, кто в Церкви Христовой, отлично понимают, что ни-че-го исповеднического у Иринея нет.

В Церкви его и не поминает никто, и, разумеется. никто не молится за него, как за патриарха.

Можно,конечно, молиться келейно о его здравии по жалости к нему - не более.Не стремился бы к патриаршеству - меньше скорбей бы имел и был бы здоровее.

Русские самые маститые Митрополиты -Новосвященномученики не стремились к церковной власти в официальной церкви, предпочитая смерть за Истину.

Да, большинство тех, кто почитает Иринея, как исповедника - или в МП,или - в сборищах "под омофором МП";

некоторые из его почитателей есть в расколах - "осколках"РПЦЗ.

Так что безпокойся о своей логике,Гаврюша.

Но она всегда у тебя будет кривая,пока ты не узнаешь, что такое Церковь и Ее границы.

Далее: ты хоть знаешь , что такое демагогия? - "Намеренное лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс с целью достижения своих целей".

Я же говорю вещи супротивные опубликованному, которые с трудом на подобных ресурсах могут поняты немногими, искренно и напряженно ищущими Истину. И могу обосновать все свои слова из Писания и Предания.

Так что,подбирай выражения, дружище.

И почитай хоть для начала опубликованную здесь статью иерея Кирилла Игнатьева.

Там есть дельные слова о разнице между "мировом православием" и Церковью.

И о Новосвященномученике Иосифе Петроградском - истинном Исповеднике и Мученике. И почувствуй разницу исповедничества Православия его - и п.Иринея.

Бог в помощь.

Гавриил
21 июня 2016 15:10

Ты - Ваня, не помнящий родства. Если ты РПЦЗэшник, то должен знать, что наша Церковь поддерживала контакты и с Иерусалимской Церковью, и с Сербской, и никогда на Соборах РПЦЗ не говорили о безблагодатности храмов Московской патриархии. Наоборот, обращались со словами поддержки к батюшкам и их прихожанам, не принимавшим экуменизм и указания архиереев-кгбэшников. Не все так просто, браток. А уж если ты думаешь, что я хорошие книжки не читал и святых отцов не знаю, то это твоя беда. Оторви свои ягодицы от кресла компьютерного, посмотри по сторонам, а главное разберись в себе. Я тебе не судья, но ты явно заблудился, браток. Много таких сейчас исповедников развелось. Просить прощения у тебя не буду, все равно не поймешь.

Гавриил.

Иван
21 июня 2016 15:40

Гаврюша,мне хорошо известны ошибки РПЦЗ в отношении признания кое кем и кое когда благодатности МП и новостильников.

Как известно и признание этих ошибок, и мнение Первоиерархов Филарета и Виталия, весьма категоричное в отношении безблагодатности МП,озвученное ими на видео, известных в сети.

Самое главное, Гавриил, помнить родство со Святителями и Священномучениками Вселенской Церкви, и с Новосвященномучениками Российскими - тогда даже мысли не возникнет почитать Иринея.

Причем здесь моя беда в том,какие ты "книжки" читал?

Я в связи с этим ответа Господу давать не буду.

А вот твоя риторика и манера обращения именно свидетельствует о "книжках" - не более того.

РПЦЗ не молится за бывшего патриарха Иринея.

РПЦЗ,вообще, - нет ныне дела ни до него, ни до мирового православия, ни до МП.

Есть, разумеется, переживания за соотечественников в МП.

Но им всем дана свобода выбора и все могут найти Церковь.

Как и тебе дано знать,кого следует почитать православному человеку.Но ты не внемлешь Истине.

Зато пытаешься учить "простоте и сложности" и вальяжно констатировать чужую,а не свою беду, ничего не зная о человеке.

Помни себя.

Александр Е
21 июня 2016 16:50

Я так понимаю,Иван,что вы как раз из тех православных, которые "православнее всех православных". Такие здесь появляются периодически на сайте. Любят предвосхищать Суд Божий.Для них Апостол Павел писал: Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (1Кор. 10,12).Вам же желаю здравия и спасения. Р.S буду благодарен,если назовете кого-нибудь из ныне здравствующих партриархов,кто бы выступал против экуменизма, кроме патриарха Иринея

Лаодикиец
21 июня 2016 18:35

Иван,

тебя задело "вальяжное" отношение к тебе Гавриила, но ты сам к престарелому человеку, потерявшему своё здоровье в заточении за Православную Веру, разве не вальяжно относишься со своей непогрешимостью, рассуждая за всю РПЦЗ?

Правильно замечено, сидячее у компьютера исповедничество не имеет ничего общего с исповедничеством патриарха Иринея, а также с исповедничеством свт. Филарета и приснопамятного митрополита Виталия. Брызгать слюной о своей истинности все мастера, в особенности, когда сидят дома перед монитором компьютера.

Иван
22 июня 2016 01:11

Уважаемый Александр.

Нет,Вы совершенно неправильно понимаете: нельзя быть православнее всех или быть менее православным.

Надо быть просто - Православным.

А это значит - прежде всего надо иметь Неповрежденное Православное вероучение и быть в Церкви, где не исповедуется никаких ересей.

Разумеется, среди тех, кто сохраняет чистоту вероучения и состоит в Церкви Христовой, есть множество людей, кто более благочестив и более достоин спасения, чем я.

Да, здесь писали православные, имеющие чистое вероучение и знающие Предание Церкви, и они,как и я - вовсе не предвосхищали Суда Божия.Вы говорите ложь.

Православный знает, что абсолютно нельзя судить о спасении кого либо конкретно,ибо каждому дано покаяние, а о таковом часто знает только Бог.

Но православный знает, что пребывающим в ереси, а таковые - не только ересиархи, но и имеющие молитвенное общение с ними и пребывающие под их омофором - спасения иметь не могут, если не успеют покаяться в этом хотя бы перед смертью.Таково святоотеческое учение о спасении.

Апостол писал для всех, потому что не падательного состояния достигают весьма немногие - святые и праведники.

И человек, имеющий самое чистое вероучение и состоящий в Церкви, отпадает от Православия своими нравственными грехами,а в случае совершения смертных грехов - немедленно.

Благодарю Вас за благопожелания, и я желаю Вам и - всем здравия и спасения.

Не только из ныне здравствующих патриархов нет, но и среди живших гораздо ранее после сергианского и новостильного расколов не было патриархов в мировом православии,бывших активными антиэкуменистами.

И патриарх Ириней,будучи на своем посту, им не был.

Даже выход из ВСЦ - не признак активного антиэкуменизма, ибо все церкви мирового православия имеют церковное общение между собой.

Антиэкуменист не просто выступает против экуменизма, как это делает Ириней, а предает экуменизм анафеме и полностью отрекается от него, кается в своей бывшей принадлежности к экуменической церковной организации и выходит из нее.

Действующего Патриарха в мировом православии нет и быть не может.

Господь сказал:"Но Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на земле?"(Лк.18:8).

Что и исполняется в мировом православии.

Иван
22 июня 2016 07:03

Лаодикиец, меня совершенно не задели ничей комментарий и ничьи выражения в отношении меня.И я ровно ничего не говорю о лично своем исповедничестве, тем паче о его истинности.

Престарелый Ириней заточен НЕ за веру, и НЕ за веру потерял здоровье.Это сказки "ревнителей" мiрового православия.

Видно, мало Вы читали Житий Священномучеников, если не понимаете, что такое исповедничество за истинную веру.

Да и не потерял Ириней особенно здоровье.Престарелому человеку не цепляться бы за церковную власть - и здоровье бы сохранил, и действительно антиэкуменистом мог бы стать.

Желаю Вам дожить до 77 лет и более и понять, что в мировом православии антиэкуменистов быть не может.

Что такое - я будто говорю "ЗА ВСЮ РПЦЗ"?

Может быть, - ВСЯ РПЦЗ - это "все осколки", где действительно есть почитатели Иринея?Так это- расколы.

РПЦЗ не состоит из "осколков", и РПЦЗ НЕ МОЛИТСЯ ЗА ИРИНЕЯ.

Александр Е
22 июня 2016 10:46

Иван,мы уже поняли,что комментарии вас не задели и до вас ничего не дошло.Вы создаете впечатление человека,у которого спасение уже в крамане: "Я в РПЦЗ-значит я уже спасен".Чисто сектанский подход.В храме тоже,наверное молитесь:"Спасибо Господи,что я не как все эти МП-шники,сергиане и еретики"?Вы пытаетесь донести до нас какую-то истину? Истина-это Христос.Мы все это знаем.Если вы желаете поупражняться в красноречии,апологетике или Богомыслии-пожалуйста,но делайте это корректно.

Иван
22 июня 2016 14:49

Dixi.

"Имеющие уши да услышат"(Мф.11:15), и, - оставив бредни от "мiрового православия", тиражируемые сайтом 3rim/info и подхватываемые теми, кто ведет паству без законных и стоящих в Истине Епископов; подчинившись Правилам Церкви и наставлениям Святых Отцов, выйдут из еретических МП, "осколков" РПЦЗ и самочинных сборищ "под омофором МП", и - найдут спасение в Церкви Христовой.

Если они действительно знают, что Истина - это Христос. а Церковь там, где действующие Епископы стоят в Истине.

Александр Е
23 июня 2016 10:00

Христос для того и приходил,чтобы Православная вера распространилась по всему миру,а не в отдельно взятой деревне

Иван
24 июня 2016 03:03

Совершенно верно, Александр.

Она и распространилась практически по всему миру, но устояли в чистоте Христовой Истины очень немногие.

И эти немногие живут не в отдельно взятой деревне, а - по всему миру, но принадлежат Одной Поместной Церкви - Той, в Которой Епископы стоят в Истине.

Их действительно осталось немного, ибо Церковь в процессе апостасии только умаляется в численности своих членов.

Недаром Господь с горечью сказал: "Но Сын Человеческий, пришед, найдет ли веру на земле?"(Лк.18:8).

И вера в заповеданной Господом чистоте и полноте сохранится только в Церкви Христовой, а - не в расколах, "осколках" и самочинных сборищах.

Дъякон Иаков, США
27 июля 2017 14:48

Благодарю Вас, Иван, что не поколебались в отстаивании Истины. Только я не совсем согласен с Вами по поводу того, что все по всему миру истинные православные христиане принадлежат Одной Поместной Церкви. Есть место- Россия, есть - Греция, есть - Австралия, есть - Америка и т.д. И везде Господь сохранил верных Ему. Христова Церковь во истину Одна, а поместных церквей целыйй ряд, согласно местам, странам их пребывания, даже, если в каких то странах осталась их лишь горска. Мы не католики, нам не нужна Одна Поместная Церковь. Я, надеюсь, что Вы со мной согласитесь, просто Вы не точно выразились. Христос посреди нас!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры