Крест правды

8 апреля 2016

Каменное Заделье, Покровский монастырь
Покровский монастырь, с. Каменное Заделье.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: На прошедшей Крестопоклонной неделе в Удмуртии развернулись трагические события. Вопреки канонам Православной Церкви были запрещены в священнослужении архимандрит Силуан (Бояров), духовник Покровского женского монастыря с. Каменное Заделье и настоятель храма иконы «Неупивамая Чаша» с. Пугачёво иерей Илия Шигапов. Такова месть демонов и их земных служителей добрым пастырям за то, что они отказались поминать еретичествующего патриарха Кирилла (Гундяева).

Силуан (Бояров), архим
Архимандрит Силуан (Бояров)

Архим. Силуан уже давно имеет репутацию строгого монаха и кроткого пастыря. Ни один из монашествующих в Удмуртии не может сравниться с заслуженным авторитетом отца Силуана. И не перестаёшь поражаться, с какой лёгкостью мантийные рабовладельцы изгоняют истинных пастырей Церкви Христовой в то время, когда вопреки всем законам Божеским и человеческим укрепляются ряды духовенства с криминальной биографией.

Особенно чудовищно, что молчаливо послушное псевдоцерковное большинство закрывает свои глаза, отказываясь обличать попов с уголовно-порнушными корнями. В то же время эта же публика готова клеймить, как раскольников и отщепенцев всех тех, кто выступает против апостасийной линии патр. Кирилла. Это до боли напоминает голгофскую трагедию, когда иудейская толпа помиловала разбойника Варраву и осудила на смерть Христа.

Сегодня отца Силуана и верных сестёр монастыря изгоняют из родной обители, но, как сказал мне несколько часов тому назад о. Силуан, он и насельницы этой обители спокойны, потому что знают, что Бог их не оставит.

о Илия
Иерей Илья Шигапов

Отец Илья поведал нам о той ужасной клевете, которая обрушилась на него после незаконного запрещения: «Конечно неприятно всё это слышать, особенно клевету, которую распространяют, но Христос сказал, что надо радоваться и веселиться, когда незаконно гонят. Ну, что теперь... Будем стоять за истину, за правду.

Например, сейчас я разговаривал с женщиной, которая слышала сама лично от священнослужителей Московской патриархии, что я будто бы связан с американскими проповедниками, антироссийскими, с наркоманами, с колдунами и тому подобную клевету.

Антоний из Сарапула
Еп. Сарапульский и Можгинский Антоний (МП)

Они используют эти политические обвинения, потому что духовно не могут осудить меня. Я спрашивал у владыки Антония, по какому канону меня осудят, он сказал: «Мы найдём причину». Вот они причину ищут в политических действиях, которых я не совершал, потому что политикой не занимаюсь».
Напомним причину репрессий, обрушившихся на о. Илью. Он написал следующий рапорт:

Его Преосвященству
Епископу Сарапульскому и
Можгинскому Антонию
настоятеля прихода
иконы Божией Матери
«Неупиваемая Чаша» с. Пугачево
иерея Илии Шигапова

РАПОРТ.

Ваше Преосвященство!
За последние время в нашей Русской Православной Церкви произошли следующие тревожные события:
1. Архиерейскиий Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся 2-3 февраля 2016 года в Москве, принял документ «Постановления Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-3 февраля 2016 года)», в котором прозвучало одобрение ереси экуменизма в связи с подготовкой Всеправославного Собора (см. пп. 1-4 Постановлений), дата проведения которого назначена на 18-27 июня 2016 г., на о. Крит, Греция, в дни празднования Святой Пятидесятницы по православному календарю. Хотя экуменизм был осужден на Всеправославном совещании 1948 года, в котором выступал со своим докладом ныне прославленный святитель Серафим (Соболев) и указал истинную позицию Церкви по отношению к экуменизму. Участники Всеправославного Совещания:

а) осудили Римскую курию за подрывные действия по отношению к Православию;
б) не сочли благовременным для своих Церквей участвовать в создании экуменического Всемирного Совета Церквей, в котором преобладали протестантские течения и политические тенденции;
в) высказались за сохранение Александрийской пасхалии.
Документ, подписанный в Шамбези 21-28 января 2016 года в пункте «отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» является экуменическим документом.

2. Встреча Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска готовилась втайне от архиереев (что противоречит апостольским постановлениям), священников, монашествующих и народа Божьего. Из подписанной декларации следует, что Римо-католическая церковь так же свята, как и Церковь Православная. В документе порицается переход римо-католиков в Православие. Декларация заканчивается совместной молитвой патриарха Кирилла с папой Римским, что грубейшим образом нарушает 45 Апостольское правило, которое гласит: «Епископ или пресвитер или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

3. В 2006 году на Всемирном саммите религиозных лидеров представители нашей Церкви подписали документ, где говорится, что главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин имеют одного и того же «Всевышнего». Это противоречит словам Евангелия: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф.11:27).

4. На встречах с мусульманами, иудеями, буддистами патриарх Кирилл, называя их братьями, в то же время умалчивает о вероисповедных разногласиях с ними, что выглядит, как смешение христианства с этими религиями.

5. 15ноября 2015 года в г. Калининграде патриархом Кириллом была произнесена проповедь о молитве к Богу "через разные религиозные традиции". (Един Бог, едина вера, едино крещение и едина молитва, которой научил нас Господь Иисус Христос). И таких примеров множество.

В связи с этим хочу выразить протест с целью скорейшего созыва Поместного Собора для рассмотрения этих важных вопросов. Формой протеста будет отказ от поминовения Патриарха на Божественной Литургии на основании 15 правила Константинопольского Двукратного Собора, что не является выходом за пределы Церкви, "Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений".
Владыко Святый! Прошу Вас возвысить свой Архипастырский голос в защиту Святой Церкви.
Ваш недостойный иерей Илия Шигапов
Копию рапорта с Вашей резолюцией прошу выдать мне на руки.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: То, как обошлись с архимандритом Силуаном и священником Илиёй, ещё раз подтверждает неписанные правила сложившиеся в Московской патриархии. Основное правило говорит о безпрекословном послушании священноначалию. Авторитет руководства выше авторитета Священного Писания, Священного Предания и Правил Православной Церкви. Никто не смеет сомневаться в непогрешимости принятых решений князей церкви. Они там лучше знают.

Можно быть недовольным, но в определённых рамках. Кухня, трапезная, пономарка – территория свободы, где позволяется покритиковать священноначалие. Если же ты высказался гласно, да ещё и письменно, то горе тебе. Против такого все методы позволительны.
Ты помогал наркоманам избавиться от зависимости? Значит о тебе скажут, что ты или сам наркоман, или водишься с ними, имея целью что-то недоброе.
Ты жаловался на плохие дороги? Значит назначим тебя врагом государства, льющего воду на мельницу заокеанских врагов.
Ты высказывал недовольство тем, что церковные руководители слишком угождают власть имущим? Значит ты против сильной и процветающей Родины, где один президент, а значит и один патриарх, пусть его и не интересует спасение руководителей нашей страны.

Главное, чтобы было послушание, безпрекословное, но не Богу, а им, нынешним властителям-архиереям, а в конечном итоге патриарху Кириллу.
Очевидно, что желание батюшек выступить за чистоту Православия постараются очернить.
Но Бог поругаем не бывает. Даже когда Христос висел на Кресте весь оплёванный, и униженный, Он не перестал быть Богом. Так и правда, как бы не пытались её оболгать, остаётся правдой.

ПРОТ. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Я познакомился с будущим отцом Ильёй, когда служил в Александро-Невском соборе Ижевска. Он работал дежурным, бывало прислуживал в алтаре. Мне он нравился своей серьёзностью, благоговейным отношением к богослужению, ответственностью, но вместе с этим и определённой независимостью в суждениях. Чувствовалось, что этот молодой человек - уже состоявшийся мужчина, имеющий свой взгляд на жизнь и готовый постоять за свои убеждения. Поэтому, когда я узнал о том, что о. Илья, хочет выступить в защиту Православия, то у меня было чувство, что он не отступит. Дай Бог ему, о. Силуану и их пастве мужества и крепкого упования на Бога в этом так необходимом для всех нас деле верности истине и неучастия во лжи.

Вернуться к списку записей

Комментарии

Владимир Панкратов
8 апреля 2016 15:01

Храни Господи ВЕРНЫХ ПАСТЫРЕЙ. Как, по слову Христа, нельзя спрятать зажженную свечу, так и ВЕРНЫЕ ПАСТЫРИ будут всегда путеводной звездой в духовном возрастании для многих и многих чад Христовой Церкви.

Надежда Загребина
8 апреля 2016 15:07

Братья и сестры, молитвенно поддержим отцов-исповедников! 5 лет назад мы сами оказались в такой ситуации и помним сколько лжи и клеветы обрушилось на наш приход.Милостью Божией приход наш выстоял,окреп... Нельзя оставаться равнодушным, когда враг рода человеческого пытается отнять,разрушить,испоганить Православную веру,Церковь Христову-единственное, на чем Земля держится, пора крепко задуматься православным и сделать свой выбор.Дай Бог сделать этот выбор в пользу Правды Христовой!

сергий
8 апреля 2016 16:05

Отец Силуан был всегда по особому светел и добр, поэтому к нему всегда тянулись люди. Он всегда как-то по-простому мудро мог утешить, наставить. Бога не боятся те, кто его запрещают и гонят. Да, и рано или поздно эти волки в драных овечьих шкурах набросились бы на отца Силуана, не по их двору он был, и многим ведомо,кто и что скрывается под маской этих "праведных" блюстителей мнимой беспорочности сергианской секты.

Бог благословил на крестопоклонную неделю поднять отцов свой крест и не оставит их своей благою помощью. "Не в силе Бог, а в правде", эти слова Святого Александра Невского, как нельзя к стати сейчас( отец Силуан начинал, если я не ошибаюсь, в храме Александра Невского свой пастырское служение) , когда руководство МП, в угоду силам мирового беззакония попирает православие. Но их усилия будут тщетными, когда пусть единицы пастырей, победив в себе ложное смирение, встают на исповеднический путь.

Вероника
8 апреля 2016 19:42

"Не в силе Бог,а в правде"! Да поможет и укрепит Господь Верных своих!

Виктор
8 апреля 2016 21:26

Братья и сестры! Подвиг отцов не вызывает сомнения, так как экуменизм живет в Церкви вот уже более 50-ти лет. И никто, причастных к нему, уже не будет каяться. Но обратим внимание на приличное число исповедников, которые не прервали поминовение патриарха, но постоянно говорят о преступлениях католиков в православных ризах. Они подвергаются настоящей травле и моральному давлению. Многие прихожане начинают понимать, в чем дело только после многих проповедей с амвона. Когда же исповедник прекращает поминовение, его "уводят" под запрет, а большинство прихожан не успевают понять в чем дело. Поэтому очень много (более половины!) священников, категорически не поддерживающих унию и 8-й собор. Но в силу многих факторов, немаловажным из них является наличие необученной паствы, священник не выступает открыто с амвона или письменно. Таких исповедников даже сгоняют с амвона во время литургии, а некоторые умирают.. У каждого свой крест, и никто не знает, кто более потрудился на ниве борьбы с ересью и еретиками: те, кто сразу разорвал общение или те, кто пытается проповедовать среди паствы, используя любую возможность для этого. Преп. Федор Студит советовал разрывать общение, когда начинается общецерковная (на нечестивом соборе) хула на исповедников и общие на них гонения. Надо поддерживать ВСЕХ исповедников.

Гавриил
8 апреля 2016 21:45

Брат Виктор, назови имена этих исповедников, чтобы можно было поддержать их, а то о них что-то не слышно. Здесь ведь не было прений, кто больше потрудился, здесь никто не уничижал упомянутых тобой исповедников. А почему ты так обижаешься на тех, кто открыто согласно правилам Церкви выступил против ересиарха? Кстати, прп. Феодор Студит разрывал общение, не дожидаясь соборов истинных или нечестивых.

Итак, назови имена исповедников, о которых ты написал. Как их поддержать то? И где они скрываются?

Гавриил

Феодор-странник
9 апреля 2016 05:41

Проснись от спячки земля вотятская, земля белых Ижевцев, земля русских рабочих и удмуртских крестьян, земля пропитанная кровью Новомученников и Исповедников!!!!!! С нами Бог! Честные отцы из МП на вотятской земле не пропустите эту возможность

Сомневающийся
9 апреля 2016 10:19

Интересная история про исповедников у Виктора.

Герои его рассказа сильно напоминают пресловутого Неуловимого Джо, которого никто не ищет.

Пустынник
9 апреля 2016 14:46

Скорбная Удмуртская Земля неси свой Крест

Промыслительно, именно здесь надлежит пострадать за Христа, верным Чадам Церкви Земной.

Скорбями и спасаемся, от поношений, власть придержащих клириков клирикалов.

Наталья Старикова
9 апреля 2016 15:11

Почему сейчас возмущаетесь? В общение с римским папой вы вступили много лет назад, когда вы признали таинства друг друга и разрешили взаимно причащаться друг у друга, правда, с оговоркой: нужды ради, но никогда подобного не бывало у православных. При желании можно указать документы вашего синода и вашего Собора на эту тему.

Правду надо искать только в старой вере, но и там искать надо днем с огнем, потому что РПСЦ и РДЦ без 5-минут являются приходами РПЦ МП.

Но есть ещё священство, которое не имеет никакого общения с ересями.

А как только взгляд обращается к староверию в тот же самый момент всплывает фигура патриарха Никона и все события 17 века.

Пустынник
9 апреля 2016 20:13

Наталья Старикова, а почему староверы, да и патриарх такие злые?

Особенно староверы приходят в БЕШЕНСТВО когда их просишь, по хорошему ТРЕМЯ перстами, а не двумя перекреститься.

Почему сатана стал злым? Как из прекрасного ангела может получиться свирепый демон? Ну так ежели изгнать с небес под землю, тут самый добрый разозлиться.

Нет не угадали, зло поселяется в сердце человеческом.

Gregoris
10 апреля 2016 07:28

Владимир Алексеевич Солоухин (14.06.1924–4.04.1997)

Когда Россию захватили

И на растленье обрекли,

Не все России изменили,

Не все в предатели пошли.

И забивались тюрьмы теми,

В ком были живы долг и честь.

Их поглощали мрак и темень,

Им ни числа, ни меры несть.

Стреляли гордых, добрых, честных,

Чтоб, захватив, упрочить власть.

В глухих подвалах повсеместно

Кровища русская лилась.

Все для захватчиков годилось -

Вранье газет, обман, подлог.

Когда бы раньше я родился,

И я б тогда погибнуть мог.

Когда, вселяя тень надежды,

Наперевес неся штыки,

В почти сияющих одеждах

Шли Белой Гвардии полки,

А пулеметы их косили,

И кровь хлестала, как вода,

Я мог погибнуть за Россию,

Но не было меня тогда.

Когда (ах, просто как и мудро),

И день и ночь, и ночь и день

Крестьян везли в тайгу и тундру

Из всех российских деревень,

От всех черемух, лип и кленов,

От речек, льющихся светло,

Чтобы пятнадцать миллионов

Крестьян российских полегло,

Когда, чтоб кость народу кинуть,

Назвали это "перегиб",

Я – русский мальчик – мог погибнуть,

И лишь случайно не погиб.

Я тот, кто, как ни странно, вышел

Почти сухим из кутерьмы,

Кто уцелел, остался, выжил

Без лагерей и без тюрьмы.

Что ж, вспоминать ли нам под вечер,

В передзакатный этот час,

Как, души русские калеча,

Подонков делали из нас?

Иль противостоя железу,

И мраку противостоя,

Осознавать светло и трезво:

Приходит очередь моя.

Как волку, вырваться из круга,

Ни чувств, ни мыслей не тая.

Прости меня, моя подруга,

Настала очередь моя.

Я поднимаюсь, как на бруствер,

Но фоне трусов и хамья.

Не надо слез, не надо грусти -

Сегодня очередь моя!

Ксения
10 апреля 2016 13:07

Господи помилуй! Спаси и Сохрани!

Алекс.Т.
10 апреля 2016 17:37

Всей душей и всем сердцем с гонимыми батюшками!Дай Господи им терпения!

Ирина
11 сентября 2016 16:11

Господи Иисусе Христе помилуй нас!!! Прости нам нашу трусость,прости нам наше молчание,отговорки,что нет в нас мужества встать рядом с батюшкой и сказать что мы с ним .Мне все говорят что нельзя допустить раскола,что это политические вопросы,что нам как мирянам не надо туда лесть.Но чтоже делать,как быть,как дальше жить??? Я очень люблю отца Силуана ,это подвижник нашеего времени добрый пастор наполненный великой любовью к Богу и нам грешным.Если бы вся наша паства была хоть немного такой как батюшка.Я немогу понять почему другие священники молчат,чего боятся....???? Прости и помилуй нас Господи!!!

Православный
8 марта 2020 10:31

Вступление... ( Сделано для ясности общей картины.)

Те, кто по боязни потерять гарантированную келью и оклад, вопреки слову святых отцов, ныне в суе-тленной, мелкодушной и подленькой надежде «переждать и отмолчаться» выбирают ежедневное возношение перед Божией паствой имен явных еретиков, публично проповедающих и открыто внедряющих в их паству свою душепагубную экуменическую ересь – те явно подпадают под слово Господне о «малодушных и неверных», «любящих(напоказ) и делающих неправду». Таковые - есть хулители Духа Святаго, и , по слову Господа: уже не есть наследники Царства Божиего. Таковые по своей робости и человекоугодию уже делом отреклись от Господа. И таковые в храме не ради Иисуса, но «лицедействуют» там ныне ( по слову св.Димитрия (Ростовского)) ради «хлеба куса».

(Взгляните на безумные святотатственные пляски у поклонного креста инокинь «Спорительницы Хлебов», послушных схиигумену Сергию (Романову)... Избравшему вместо многократно предложенного ему открытого мужественного исповедничества - путь лжесмиренной симонии и оправдания дел собственного ересеначалия... За что «ухмылкой» от него и получившего, вслед за многими, послушание «десакрализировать» плясками вверенное ему святое место испепеления в золу и известь царственных останков святой семьи... Ибо известно нам от отцов, что: «где пляска – там и дьвол».)

Подобно как некогда отреклись от Него латиняне, открыто признававшие правоту слов против них святого Марка Эфесского – но, по боязни потерять авторитет в глазах мирской «мировой общественности», добровольно объявившие, что будут держаться и далее своих еретических измышлений, каверкающих истину Божию. Которые есть добровольные хульники Духа Святаго, еретики, богоотступники, и нет в них Истины...

Те же , кто проповедует что их лукавое верование, открыто ныне синкретичное всякому идоло-бесию, официально человеко-центричное, страсте-оправдывающее, искаженное во всех догматах – оказалось ныне «равноспасительно» нашему Православию... Те низводят Православие до подобострасного раболепствования перед душетленнейшей все-ересью ! Те мешают Христа и велиара, Свет с тьмой, а Истину с ложью ! Те Истине – не Причастны, те на Дух Святой возводят хулу и по вере своей лживой (Уверяющей, что Дух Святой «служебен» Отцу с Сыном и благодатью Своей «тварен»!) – не могут быть Причастными Телу и Крови Спасителя, поскольку ни что «тварное» в «Нетварое» по тварному естеству своему преложить не способно. Как открыто заявлял латинянам богоглаголивый Марк Эфесский – но был по человеческому лукавствию их ими отвергнут... !

И также ( по слову преподобного Ф.Студита) они есть «тело Христа чуждое», обретаемое в каждой Чаше «единой» еретикам этим. И как руководитель их ради целей своих бездуховных и политических остается духовно Христу чужероден и не Причастен... Так же остаются не Причастны Христу и те, кто принародно хвалят дела его над Чашей своей, а те кто вкушают из нее – те остаются ( по слову преподобного Ф.Студита) осквернены и духовно едины с руководителем их, Христу не Причастным.

Однако не все понятно остается «покинувшим Титаник РПЦ ( МП) » о благодатности Таинств у тех, кто решил ныне «подобрать» терпящих бедствие себе «на борт»... Благодатны ли Таинства их – Господь автору изведать прямо, вопреки его горячему неоднократному желанию, особым промыслом Своим не попустил... Показав что не все ладно у них в их духовности. ( К слову же, стоит тут сказать, что помнящие историю «Титаника» – помнят и о том, что многие из «спасителей» тонущего «Титаника» после пристали , таки, к берегам ...бледно-зеленой демоницы! И сравнительное совпадение это, в духовном смысле, может оказаться совсем не безпочвенным... ! )

Также очень важно понять, что идя столетие назад на отдельные «видимые» уступки режиму воинственных безбожников, осуждаемый и анафематствуемый многими, Сергий( Страгородский) не пытался менять вероучительную догматику Церкви... Поэтому все нынешние попытки обвинить Сергия в «смертельном» искажении природы Церкви – объективно выглядят весьма «притянутыми за уши»... Сергий заразил нехорошей болезнью клир Церкви и возможно через это существенно «понизил» ее «урожайность». Но всякая болезнь лишь ослабляет проявление жизненных сил Тела... ! Ставить же диагноз «мертв» тяжело больному - есть тягчайшее духовное преступление ! Оно равносильно тому, как если заживо хоронят в гроб немощного человека... В этом действии сквозит страшная самонадеянная гордость, дерзающая выносить суд другим, прежде Божьего осуждения. Суд за то, в чем сам имеешь вину не меньшую... !!!

Однако на этом фоне также следует уточнить, что происходящее в РПЦ( МП) сейчас имеет уже принципиально иную духовную, «догматическую», злокачественно-опухолевую природу. Подобную природе грибка пшеничной спорыньи, делающей пшеницу смертельно ядовитой и в Хлеб уже негодной. И говоря о Теле Христовом – важно понимать, что экуменическая опухоль эта Телу как раковая - «иноприродна», паразитична и в собственном смысле – не жизнеспособна ! Она заражает все Тело своими смертельными духовными токсинами. Она метастазирует !!! Она – духовная смерть и умрет только духовно убив все пораженное ей Тело.

И тут уже можно смело говорить, что все отдающее себе трезвый отчет в происходящем – имеет на себе явный смертельный в духовном смысле грех соглашательства с делами тьмы ! Прочие же - пожинают не столь явные тленные плоды своей поверхностной теплохладности к вере. Они тяжело духовно отравлены и близки к смерти, но прямого греха апостасии на них пока еще нет.

Ради политического достижения некого противоестественного Святому Духу единства – последние годы стремительно целенаправленнно ломается сама сердцевина Церкви, рушатся и осмеиваются ее догматические столпы... Провозглашается отвратительное единосущее Божественного Света и демонической тьмы, Христа и велиара на том лишь основании, что оба по-своему «вышеестественны». Идет обрядовая идиотизация веры. Перепечатывается в глянце фантик, внутрь которого влагается уже совсем не сладость медовая – но нечто зловонное и жутко скверное ! Создается гнусный единый вавилонский коктейль из всякого верования, низводящий Невесту Христову в единый колдовской хоровод ведьм, блудниц, сатиров и рогатых чудовищ! Делающий и ее – постыдной скверной блудницей.

К «бобрам» за Причастием... !

Напишу тебе, а верить или не верить – решай сам. Поскольку нет в пишушем ничего, чем можно было бы гордиться ему... Ни ладно скроенного ума, ни гладко отутюженной души, ни героического прошлого, о котором можно было бы часами трещать своим друзьям на отдыхе... Не дал Бог ему ни верной на долгие годы подруги, ни оседлой на десятилетия «покойной» жизни, ни рождения ему не дал в воцерковленной семье... Ни «высшего светского» закончить – по разочарованию в мирском, ни «высшего духовного» получить – по разложении ойкуменой духа Церковного...

Дал некогда начать путь насмешливым безбожником, всегда в тайне искренне и горячо молившимся еще «неведомому» ему Богу... Дал некогда пройти в искреннем желании обрести духовное измерение сквозь множество сект, а после и расколов... Дал вкусить и разочароваться ущербной над-моральной «плоскости» вне-телесной «духовности». Дал испытать близость смерти, опасности, наваждения демонов, скорби, напраслины, холод и голод пеших ночных дорог, бесприютность, неизвестность... Дал с одной лишь беззвучной молитвой обойти всю страну, не единожды ни у кого ни разу не попросив... Дал минуты одинокого восторга у врат одиноких храмов и мгновения несомненного Божественного присутствия Своего... Дал осознать немощи и искуссное их Свое врачевство... Дал годы труда во славу Божию... Дал также и многократно выйти из загнившего миролюбием уюта в «ни-с-чемную» холодную бесприютность чистой перед Ним совести... Научив всему и всегда вопреки избирать именно чистую совесть.

Так вот... Знает Он, что вот уже множество лет всегда и во всем упорно избирает некто быть верным Ему и терпеть за Него всяческие скорби и неудобства, лишь бы не очернить ни чем в себе места под присутствие Его... Подаст ли Он искреннему Своему чаду вместо просимого хлеба – камень, ехидну или скорпию ? ...Когда Он Сам заверил, что - не подаст!

Когда же в очередной раз вышел он из очередного духовно загнивающего уюта – то не роптал, а сердечно благодарил Его за новую возможность поскорбеть и исповедать Его. И молил Его дать Причастие ему в храме тех, кто тоже давно отошел от «всякой нечистоты» и отделился от всякого ходящего не «Узким Путем»...

Но четырежды Он непреоборимыми обстоятельствами не пускал его Своим неблаговолением этому... А ведь хорошо известно верным, как легко, чудесно и сразу Он подает просимое, если оно полезно бывает для Спасения!

И взмолился наконец он, и возопил в сердцах Ему: «Доколе... !». И долго искренне в слезах молил Его дать ответ вразумительный ему... И так молясь и заснул он. А заснув увидел сон глубины необыкновенной...

И увидел в нем себя поставленным посреди огромной тьмы народа, которая считала себя «особо чистой» перед Ним в исповедании своем... Там были и мужчины и женщины, и миряне и архиереи, и казаки, и прозревшие сидельцы, и крестьяне,и горожане и многие – многие другие... И все они наперебой неистово стремились протиснуться «Узким Путем» в «уши игольные», на камнях которых мерцал далеким отблеском луч света изумительного... И не могли они, словно зачарованные, сделать этого. И ужас и отчаяние царило над этой огромной толпой «избранных праведников и праведниц»...

И находясь среди них вдруг отчетливо осознал он причину, по которой не мог никто из них пройти через те «уши игольные»... И была она - в самонадеянном почитании ими себя лишь «частью Спасения». Всех же прочих они и за достойных быть наследниками Царства Небесного не почитали даже... И веяло от слов и действий их явно той лютой «ревностью фарисейскою», что и Христа распять была готова по вере в несомненную избранность и праведность свою...

И изнемог он во сне своем. И умер в нем среди давящей, топчущей ногами и стенающей толпы «праведников» этих... И воскрес в пробуждении ! ...И долго после он в молчаливом раздумии под впечатлением от сна дивного находился весь день следующий. А в последующий день «случайно» в городе встретил давнего знакомого своего... Который также «случайно» ждал себе честного не поминающего священника от РПЦ (МП)... Который еще через день и Причастил их... И было Причастие то, таким ослепительно чистым, хладным, смиренным, безмолвным, и таким НЕСОМНЕННЫМ, каким Причащаются быть может верные Господу лишь один раз в жизни своей... !!!

...Вот тот несомненный ответ, которым только Господь мог ответить искренне молившему Его о вразумлении своем. В нем настолько все ясно, просто и очевидно, что даже коментировать его как-то совсем уже и не хочется !

Причастие от непоминающего священника РПЦ (МП) – было подлинно Причастием ! А к причастию у «ревнителей» чистоты исповеднической Господь, пекущийся о Спасении каждой словесной овцы своей, по неведомой причине, вопреки прямым мольбам его - четырежды его не подпустил ! Причастие же у «непоминающего» священника – напротив, Сам ему чудесным образом устроил, очень тонко подогнав событие Его - под нужное душевное состояние искренне Ему верующего... Вот так вот.

Ну а так как чудо такое несомненное – есть чудо, данное «не для одного лишь только»... То вот рекомендация всякому, кто хочет именно Причастным Ему оказаться: «Не заграждать врата Спасения – ищущим их !». Дабы однажды не оказаться среди той толпы «избранных» в жуткой нескончаемой тьме пред близким, но недоступным им Спасением! ...Не отягщать никого своими «исповедническими теологуменами» благодатной спасительности лишь своей – «заболотившей» ныне всякой тиной осуждения «запруды бобровой». С квакающей в ней по-местам «лягушатиной» из печально известных «трясин» Челябинской области...

Правы были столетие назад исповедники их в ситуации своей... Но выводы о безблагодатности самой организации были сделаны ими не верные... Не обоснованно увидели они в не-смертельно занедужившем «Сергианством» Теле - «смерть» Его, ни сколько в действительности не утратившем благодатной Своей Жизни! А увлекшись «правильностью» своих выводов – осудили... ! А осуждением – сами добровольно ОТПАЛИ ! А предав анфеме ЖИВОЕ – сами же добровольно и пошли в мрачную пагубу фарисейскую...

Вот потому и не благоволит Господь «Причастию» от них... Да и как благоволить, когда целительная и проточная Живая Вода из ключа Его... В «бобровых запрудах» их, сбобренных ими из «сучков» сергианских... От непрестанного осуждения их «бобрами», не делающими никакой разницы между Телом и «болезнью Тела» - «зацвела», «заквакала» и «заболотила»...

Делитесь сказанным и делайте выводы!

P.S.

Впрочем конечно же у автора нет совершенно никакой надежды быть услышанным теми, кто и старца Николая (Гурьянова) вместе с канонизированным святителем Лукой (Войно Ясенецким) и канонизированным Паисием Святогорцем (Эзнепидисом) – в прельщеные и опьяненные «призывающей благодатью» давно записали...

Если уж такие светочи Православия осудили, то меня-то («вообще не пойми кого») уж и подавно – затопчут в грязи, смысла слов этих даже не заметив.

Им всегда была интересна лишь та часть сказанного в адрес экуменистов, которая не расходилась с их же собственным мировоззрением. Которая открыто противопоставляла нынешнюю экуменическую агонию МП – воззрениям (З) и Кат. на закономерные следствия «сергианского блуда», как-бы и приведшие МП к ее нынешнему «трупному очервлению»...

Когда же под сомнением неожиданно оказалось их собственное видение... (Неоправданно раздувающее каконические сергианские «сучки» в «бревна» догматического порядка. Закрывающее глаза на экуменизм, предоставление храмов и прочее вавилоно-блудие своего митр.«Апостасия» с самим Г... !, а «сергианскую болезнь» МП-клира – делаюшее «духовной смертью» для всего МП-мира... ) То в ответ посыпались «закрытые двери», обвинения в «овечье-шкурности», «клевете», «поверхностности», «безумии», «засланности», «неотесанности», «неОстровидов-ости» и «прелести»...

Но самое удивительное открылось автору тогда, когда один их архиерей (с апломбом указан был только его сан) начал писать ему в частную отповедь столь удивительные словосочетания, что автору на мгновение вдруг почудилось его «единодушие» нынешним архи-экуменистам от МП... И как-то внезапно «вспышкой» вдруг увиделось, что где-то (возможно в скором будущем) многих «антисергиан» ждет столь неожиданный для них «сюр-прайззз», от которого они окажутся в глубочайшем «догматическом» нокауте...

Впрочем, не будем о том, что «кажется». Поживем – сами все увидим ! Это их личный выбор – как и во что им верить.

Пусть по вере их и будет им.

...Автор же, как ему и было «показано» - будет Причащаться лишь у не поминающих от РПЦ ( МП )! Они, по крайней мере, никого ни в чем не обвиняют, не бахвалятся «исповеднической доблестью» своих недавних «праотцев» и реальным нынешним делом доказали свою истинность в вере.

Ну а вы – поступайте, как сами знаете.

«Вообще не пойми кто»

Анатолий
14 марта 2020 18:20

Автор, назвавший себя Православным: не обольщайтесь. Это Вы - "вообще не пойми кто". Ваше прелестное изложении поисков своего христианского счастья очень красочно, но оно абсолютно понятно и совершенно уже привычно для нашего времени общей лени в изучении Отеческой веры, основ и истории Церкви. Ни знаний, ни стремления к истине, ни верности Христу у Вас НЕТ от слова "совсем". Иначе бы Вы четко понимали, что такое Церковь Христова и не писали бы о сергианских канонизациях.Не поминающие священники РПЦ МП Таинств не имеют.Это - аксиома. Христовы Таинства есть только у священников, ПОМИНАЮЩИХ Епископов, стоящих и служащих в Истине, - то есть в Церкви Христовой. А не в большевицкой подделке под Нее, хотя и в оппозиции к нынешним ересиархам. Вы просто - вне Церкви. И не желаете быть в Ней.

р.Б. Дионисий
15 марта 2020 11:57

Кривославный - это тебе:

Добавление анафем после революции РПЦЗ

....

18. Утверждающим антихристианскую ересь сергианскую; учащим, яко союзом с врагами Христа спасается Церковь Христова, и подвиг мученичества и исповедничества отвергающим, и на иудином основании лжецерковь устроившим, и сего ради дозволяющим нарушать и искажать учение, каноны и нравственные законы христианские; заповедающим христианам поклонятися богоборческой власти, будто бы Богом данной, и служить ей не за страх, а за совесть, благословляя все ее беззакония; оправдывающим гонение на Истинную Церковь Христову от богоборцев, думая тем самым служить Богу, яко и совершали на деле продолжатели ереси обновленческой митрополит Сергий Страгородский и все его последователи, Анафема!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры