Кто мы: сыны Царства или сыны геенны?

13 сентября 2017

Царственные Мученики
Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас!

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: 11 сентября 2017 года по апостасийному календарю, в праздник усекновения главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, в день, наполненный светлой скорбью и покаянием для православных христиан, во Владивостоке был устроен первый публичный просмотр ритуально-клеветнического художественного кинофильма «Матильда». И хотя историки и документы говорят о лживости сценария этого фильма, и хотя даже хранящиеся в архиве воспоминания Матильды Кшесинской опровергают измышления Учителя, и хотя святой Царь-Мученик Николай и вся его святая Семья прославлены Православной Церковью как великие угодники Божии, новое ритуальное убийство святой Царской Семьи устраивается в современной России при молчании того, кто желает, чтобы его все называли «Патриархом Московским и всея Руси». Видимо, слишком могущественны заказчики этой провокации.

Учитель
По воле цареборческой олигархии Учитель и режиссер кинофильма "Матильда".

Мне вспоминается, как в первой половине нулевых я освящал дом. Хозяйка богатого коттеджа пожаловалась мне, что в последнее время им с мужем стало как-то тяжело жить. Вроде и деньги, и здоровье есть, а на душе тоска. Стали разбираться, выяснилось: у супругов есть взрослая дочь-наркоманка и внучка, уже давно находящаяся в детском доме. Спрашиваю:
– Вы к девочке ездите?
– Нет.
– А не хотите малютку взять к себе?
– Ну что вы, мы с мужем привыкли жить вдвоём.
Я стал объяснять, что вот и отгадка их бед, но тотчас прочитал на лице женщины раздражение. «Хорошо, – ответила она, – мы подумаем. Но все-таки скажите, какие есть молитвы, чтобы снять с нас эту порчу?»

Я понял, что между нами стоит незримая стена. Вот подобная же стена нераскаянности и жестокосердия и исторического безпамятства по-прежнему закрывает от большинства наших соотечественников не только лучезарные лики святых Царственных Мучеников, но и Самого Господа нашего Иисуса Христа. Оттого ежегодные многомиллионные аборты, брошенные дети, разврат, культ советчины и золотого тельца.

Хватит молчать
2011 год. О. Кормухина, о. Андрей Кураев, Т. Кеосаян, прот. Сергий Кондаков в передаче "Хватит молчать".

Кормухина
Ольга Кормухина.

Недавно протодиакон Андрей Кураев назвал известную певицу Ольгу Кормухину, часто выступающую на кремлевских концертах, жрицей патриарха. Да, подумать только, всего лишь несколько лет тому назад отец Андрей вместе с Кормухиной жарко оппонировали мне в телепередаче «Хватит молчать». И вот теперь сам отец протодиакон говорит очень смелые и нелицеприятные слова, обличая архиереев-сергиан и содомитов. Но в то же время у меня вызывает вопрос: почему уважаемый отец Андрей не решается критиковать самого себя?

Давайте представим, если бы, скажем, помощник Гитлера Гесс, прилетевший в Англию, перестал быть нацистом и стал обличать бесноватого фюрера, но при этом не упоминая о своем собственном нацистском прошлом. Наверное, мало бы кто ему поверил. Конечно же, отец Андрей не Гесс, но все-таки! Ведь на протяжении многих лет мы все знали отца Андрея, как ярого гундяевца, безпощадно выступавшего против тех, кто осмеливался не идти по пути новоизбранного патриарха. Слава Богу, что отец Андрей нашел в себе силы вступиться за насилуемых семинаристов, обличить пороки высшей церковной знати, но необходимо личное покаяние, причем публичное, ведь свою прежнюю деятельность он никогда не скрывал.

Впрочем, это очень нелегко. Вспомним, уже далекие от нас 20-30-е годы минувшего столетия. Немало посрамленных февралистов оказалось в изгнании. Антицарские химеры привели их к чудовищной катастрофе, но они продолжали клеймить Царя. Слава Богу, были и другие, покаявшиеся и признавшие святость Царской Семьи. Но и среди этих лучших людей бытовали заблуждения и мифы касательно зловещей роли Григория Распутина. Ближайшая подруга святой Царицы-Мученицы Александры, монахиня Мария (в мiру Анна Вырубова), исповедница, не отрекшаяся от святой Царской Семьи несмотря на всемiрную травлю, тюрьмы, истязания, чудом спасшаяся от расстрела, жила в эмиграции в бедности и почти в одиночестве.

Танеева АА

Эта недораскаянность стоила очень дорого не только русской эмиграции, но и всей России. Сегодня отец Андрей Кураев очень часто делает реверансы в сторону воинственных либералов. Конечно же, можно понять ход его мыслей. Ведь мы на себе хорошо знаем, что информационной блокаде подвергаются те, кто выступает против апостасийного курса Патриархии. Но если человек при этом не становится западником, не подыгрывает антироссийским силам, остаётся патриотом своей Родины, то он оказывается уже перед лицом второй линии информационной блокады – либеральной. Ибо у этой публики находится большая часть «свободных» СМИ. Почему-то сильные мiра сего именно им дают деньги.

И вот отец Андрей явно не хочет ссориться с ними, и потому временами позволяет заявления, явно идущие вопреки правде. Но ему, как христианину, должно быть хорошо известно, что христианин должен выбирать, с кем он – с сынами века сего, т. е. с теми, кто думает лишь о земном благополучии, или с сынами Царства, т. е. с теми, кого Сам Бог избрал войти в Его Царство (Мф. 13:38).

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Недавно на своей странице в Живом Журнале о. Андрей Кураев опубликовал интервью, которое он дал журналисту «Deutsche Welle», под названием «На немецкой волне». Всем известна непреходящая личная неприязнь известного протодиакона к Царю-Мученику Николаю. Бог ему судья. И хотя отец протодиакон всё же признаёт мученичество последнего законного правителя России, но при этом постоянно уточняет, что его жизнь и правление не может быть предметом восхищения и подражания. Это, так сказать, пунктик о. Андрея. Но, похоже, благодаря именно этому пунктику он вхож в медийное пространство средств массовой информации нашего падшего мiра.

о.Андрей Кураев дает интервью корреспонденту радио Сbs
Отец Андрей Кураев дает интервью корреспонденту радио CBS.

Вот бы только ему самому критически посмотреть на себя со стороны, тогда, может быть, он сумел бы заметить, что современная катастрофическая церковная ситуация и его рук дело. В том числе осуждаемый им же самим в интервью журналисту «Deutsche Welle» так называемый православный экстремизм. Ведь многовековая церковная история знает не только «полицейское и военное принуждение к единоверию, казни еретиков, расправы с инаковерующими», но и позорные страницы новейшего времени церковной деятельности хозяев о. Андрея.

Кураев СМИ

Среди этого «славного» наследия 90-х и нулевых откровенный обман верующих, нетерпимость к критикам церковного официоза, двойные стандарты, лицемерие, использование административного ресурса в борьбе с несогласными и многое другое. Не только патриарх Кирилл (Гундяев) «дал в массовом церковном сознании отмашку на ненависть», но и сам отец протодиакон много постарался в этом деле. Свои многочисленные таланты он не раз употреблял для сомнительной «церковной пользы». Да, сейчас наступило как будто прозрение: теперь о. Андрей сам озвучивает те проблемы, о которых ещё несколько лет назад говорили его оппоненты. Вот только покаяния в прежних делах так и нет. Известный богослов предстаёт на многих медийных площадках невинным экспертом, не имеющим за своими плечами богатой истории интриг и службы современным заправилам Московской патриархии. Полагаю, что если бы в 1990-е и нулевые годы не было лжи и фальши, то сейчас церковная жизнь была бы совсем другой. Невозможно повернуть время назад, но у каждого, благодаря Господу нашему Иисусу Христу, есть силы через покаяние начать новую жизнь, оставив службу греху позади.

ПРОТ. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Как известно, случайностей не бывает. Вот и первый показ «Матильды» Учителя состоялся именно во Владивостоке. Мало кто помнит, что месяцы с июля по октябрь – это время существования в 1922 году на востоке России Белого государственного образования, возглавлявшегося белым генералом Михаилом Константиновичем Дитерихсом. Оно восстановило действие основных законов Российской Империи и признало династию Романовых царствующей. Создание Приамурского Земского края явилось духовной вершиной Белого движения в России.

Дитерихс
Генерал-лейтенант Михаил Константинович Дитерихс.

По инициативе генерала Дитерихса во Владивостоке с 23 июля по 10 августа 1922 года проходил Приамурский Земский Собор, решения которого имеют чрезвычайно важное значение и в наше время для всех тех, кто стремится к очищению нашей Родины от последствий грехопадения народа в 1917-1918 годах, заключавшегося в отречении от веры и от Богом данного Царя – Помазанника Божия Государя-Мученика Николая Александровича.

Приамурский Земский Собор
Президиум Приамурского Земского Собора.

Этот Собор явился результатом покаянного осознания белыми воинами и вождями причин российской катастрофы. Нужно отметить, что среди этих воинов главную силу составляли белые ижевские витязи, сдерживавшие в неравной борьбе натиск красных орд.

Генерал Молчанов
Генерал В. Молчанов - командир Белых ижевцев.

Последний парад
Последний парад белых войск во Владивостоке.

Приамурский Земский Собор был созван «для духовного пресечения последствий Февральской революции, с целью создать хотя бы небольшой плацдарм исторической русской государственности для продолжения Белой борьбы. Это также был последний, наиболее зрелый и выстраданный итог Белого движения. В Соборе приняли участие все дальневосточные епископы – Владивостокский, Харбинский, Камчатский (находившиеся в это время в юрисдикции Русской Зарубежной Церкви, образованной в конце 1921 г. с центром в Сербии), а также представители Старообрядческой Церкви. Делегаты избирались от всех сословий, общин, различных организаций - за исключением февралистов, социалистов и коммунистов. Всего - 276 делегатов.

Собор признал причиной революции грехи русского народа, призвал к покаянию и провозгласил единственным путем спасения России – восстановление законной православной монархии. Собор постановил, что права на осуществление Верховной власти в России принадлежат династии Дома Романовых. То есть Собор признал Династию Романовых царствующей несмотря на смуту и на краткое время восстановил в Приамурье Основные законы Российской империи (на основе которых Приморье жило до окончательного завоевания края красными). Соответственно было решено, что свободное от большевиков Приамурское государственное образование должно быть возглавлено представителем Династии. Однако самозванно выпущенное Великим Князем Кириллом Владимiровичем в последние дни Собора объявление себя Блюстителем престола (26.7/8.8.1922) было демонстративно проигнорировано; обращения Собором были направлены Великому Князю Николаю Николаевичу и вдовствующей Императрице Марии Феодоровне. На переходное же время Правителем края был избран ген. Дитерихс. Почетным председателем Собора был единогласно избран находившийся в Москве Патриарх Тихон. Ответную приветственную телеграмму Собору прислала вдовствующая Императрица Мария Феодоровна.

В приказе № 1 генерал-лейтенант Дитерихс писал:
«По грехам нашим против Помазанника Божия, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всей Семьею, ужасная смута постигла народ Русский и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей, руководимых изуверами из еврейского племени, отрекшихся и от своей иудейской веры...
Здесь, на краю земли Русской, в Приамурье, вложил Господь в сердца и мысль всех людей, собравшихся на Земский Собор, едину мысль и едину веру: России Великой не быть без Государя, не быть без преемственно наследственного Помазанника Божия. И перед собравшимися здесь, в маленьком телом, но сильном верой и национальным духом Приамурском [государственном] объединении, последними людьми земли Русской стоит задача, долг и благой крест направить все служение свое к уготованию пути Ему – нашему будущему Боговидцу
». (Из указа № 1 от 8.8.1922).

А вот строки из последнего указа ген. Дитерихса от 17.10.1922 перед уходом из России под натиском красных: «Я верю, что Россия вернется к России Христа, России – Помазанника Божия, но что мы были недостойны еще этой милости Всевышнего Творца»» (https://rusidea.org/?a=25081005).

Прошло почти сто лет, но яды большевизма не изгнаны из тела России, покаянное осознание причин наших бедствий коснулось лишь незначительной части нашего народа, как в его низах, так и в верхах. Демоны Февральской и большевицкой революций побуждают многих россиян вместо покаяния осознанно или неосознанно ритуально хулить Царя-Мученика и всю его Семью, потому что ныне столетие царской голгофы, закончившейся зверским убиением Царственных Мучеников. Вместо документальных и художественных кинокартин, разъясняющих нашим соотечественникам высокий духовный облик Государя и его Семьи и побуждающих к покаянию, снимается пошлый, клеветнический фильм «Матильда». И премьера этого кинопасквиля проходит не где-нибудь, а во Владивостоке – столице Приамурского Земского края в 1922 году, и не когда-нибудь, а 11 сентября, когда Православная Церковь молитвенно-покаянно вспоминает насильственную кончину Крестителя Господня Иоанна от рук неправедных убийц.

Поклонская
Безстрашный депутат Госдумы Наталья Владимiровна Поклонская.

Хорошо об этом написала депутат Госдумы Наталья Владимiровна Поклонская: «11 сентября во Владивостоке состоится экстренный показ фильма "Матильда". Этот день является выражением скорби христиан о насильственной смерти великого Пророка Иоанна Предтечи, усекновении Его Главы, день строгого поста. В связи с этим, выбранная дата так называемой "премьеры" раскрывает цель проекта "Матильда" - откровенное посягательство на духовную суть и память России, словно продолжение ритуала начатого 100 лет назад, в ходе которого зверски убили всю Царскую Семью».

К сожалению, от голосов тех, кто законно выражает протест против поругания памяти Государя Николая Александровича, отмахивается абсолютное большинство официальных и неофициальных лиц нашей страны, взваливая на них вину за противоправные деяния экстремистов или психически больных людей. А ведь последние составляют незначительное количество, а выражающих свои протесты в рамках закона – по меньшей мере сотни тысяч.
Всё это очень печально, потому что ведёт наш народ в пропасть во всех смыслах этого выражения. Все, кто может говорить и быть услышан и молчит, тем самым принимают ответственность за бедствия духовные и физические, которые по грехам могут постичь нашу страну. Это в первую очередь касается патриарха Кирилла (Гундяева) и других деятелей Московской патриархии, обладающей огромными административными ресурсами. Это же касается и любого человека, имеющего влияние на людей.

Архиеп. Иоанн (Шаховской) в своей книге «Философия православного пастырства» очень точно отметил: «Но особенно являются учителями и несут за то ответственность родители в отношении детей своих, правители в отношении граждан, судьи в отношении подсудимых, начальники в отношении подчиненных. В широком смысле учителями являются художники, писатели, композиторы, профессора университетов. По мере из известности, увеличивается их нравственная и духовная ответственность пред Богом, ибо действия или слова известного человека назидают или соблазняют многих».

Вспоминаются и слова Священного Писания: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем» (Иак. 3:1-2).

Слепые
Питер Брейгель Старший. Притча о слепых.

Страшным бедствием нашего времени является то, что занимающие места пастырей и учителей народа соблазняют народ, ведут его к духовной деградации, никоим образом не способствуя духовному возрождению нашей Родины и навлекая на неё казни египетские.

Вернуться к списку записей

Комментарии

р.Б.вячеслав
14 сентября 2017 02:57

Простите братья и сестры.

Мне не понятна, позиция молчания патриарха Кирилла?

Почти в каждом храме РПЦ, есть иконы Царственных Мучеников.

С какими глазами, вы потом к ним придете в храм, после просмотра этой грязи "Матильды".

Почему Вы молчите отец Всея Руси?

Взяли бы и наложили анафему на тех, кто создал этот извините "шедевр", и анафему на тех кто осквернился через эту грязь.

Вы же патриарх, Вы же Соль Земли русской.

Пора поставить точку, в этом безобразии от мин культуры.

А лучше сказать отсутствия всякой культуры, у нынешнего шоу бизнеса, построенного на баснословных прибылях, но не на морали и нравственности.

Сколько можно, глумиться над страстотерпцами?

Где наш патриарх Тихон? Пимен? Алексий II?

Неужели, бы они молчали, видя такой раскол в народе.

Да вы хвалитесь, что строите много Храмов, и золотите купала, но где ваша защита веры и памазанника?

р.Б.вячеслав
27 сентября 2017 23:00

МАТИЛЬДА БЕЖИТ В ПАРИЖ

В годы войны Матильда помогала раненым: на свои деньги оборудовала два госпиталя, вывозила солдат в театр, а иногда, скинув туфли, танцевала для них прямо в палате. Для друзей, уходивших на фронт или приехавших в отпуск,

устраивала приемы - придворные связи помогали добывать продукты и даже запрещенное "сухим законом" шампанское. Последний прием состоялся накануне Февральской революции, после которой "царская содержанка" бежала из дома в чем была, прихватив сына, чемоданчик с украшениями и любимого фокстерьера Джиби.Она поселилась у своей верной горничной Людмилы Румянцевой, а оставшийся в особняке дворецкий-швейцарец приносил ей спасенные вещи вместе с грустными

новостями. Ее особняк разграбили солдаты, а потом там разместился штаб большевиков. Кшесинская подала на них в суд, но законы в России больше не действовали.

Она бежала в Кисловодск, где прожила три с половиной года: голодала, прятала драгоценности в ножке кровати, спасалась от чекистов. На Курском вокзале ее провожал Сергей Михайлович.

Уже в Париже ее навестил следователь Соколов, рассказавший о гибели великого князя, которого вместе с другими Романовыми сбросили в шахту под Алапаевском...

Слезы примы

В 1921 году, после смерти родителей великого князя Андрея Владимировича, он женился на Матильде, получившей "наследственную" фамилию Романовская-Красинская. Муж занялся политикой, поддерживая притязания своего брата

Кирилла на канувший в Лету российский престол. Сын не желал работать - пользуясь своей красотой, "Вово де Рюсс" жил на содержании пожилых дам. Когда кончились накопления, кормить семью пришлось Матильде. В 1929 году она открыла в Париже балетную студию. И вновь обрела славу: лучшие балерины мира.

http://t-34-111.livejournal.com/690070.html

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры