Мы всегда будем в Русской Православной Церкви


Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, иер. Александр Малых разоблачают ложь, распространяемую в последнее время в СМИ России, что они, якобы, порвали с Русской Православной Церковью.



Скачать текст обращения
Вернуться к списку записей

Комментарии

Iоанн Пламенный
9 июня 2011 16:31

Батюшки, благословите.

А Вы не пробовали писать обращения к епископам РПЦ МП, как прп.Иосиф Волоцкий делал, чтобы выяснить, есть ли среди них ваши единомышленники. Неужели ни одного архиерея в РПЦ нет, который мог бы поддержать вас?

Андрей
10 июня 2011 13:28

ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

1. Помазанник Божий в Церкви Христовой есть "ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ" (1Цар. 2:10-35;12:3-5;26:9-23; 2Цар.1:14-16, 2:5, 19:21, 22:51, 23:1; Пс.2:2, 17:51, 19:7, 27:8, 83:10, 88:52), "ГЛАВА [Земной Воинствующей] Церкви" (Еф.5:23; Пс.2:6-9; Пс.77:71), "ВОЖДЬ [Богоизбранного] Народа" (2Цар.7:8-16; Пс.77:71), и ОТЕЦ Государства Народа Божия.

2. Помазанник Божий по Благодати и Милости Христа Господа есть на земле "[блюститель] престола Давидова" (2Цар 3:10; Иер.22:2; Иер.22:30; Иер.29:16; Иер.36:30), "УДЕРЖИВАЮЩИЙ тайну беззакония" (2Фес.2:7) "РЕВНИТЕЛЬ Христианского Благочестия, ЗАЩИНИК и ПОКРОВИТЕЛЬ Христовы Церкви" (См. Чин Торжества Православия) "Врагом же Церкви Христовой раскольником и непокорником [Праведный] МСТИТЕЛЬ".(см. Деяния Вселенских и Благочестивых Поместных Соборов) Он есть "Слуга Божий" (Рим13:4), Который ИЗБРАН и ПОСТАВЛЕН Самим Богом "пасти (т.е. защищать от врагов убивающих душу/тело и УДЕРЖИВАТЬ от ГРЕХА) [жезлом железным (Пс.2:9)] (т.е. используя при этом как "силу слова", так и "силу меча") Народ Иакова (т.е. Богоизбранный Народ) и Наследие Божие Израиля (т.е. Земную Воинствующую Церковь)" (Пс.77:71) «[Помазанник Божий], яко Христианский Государь есть Верховный ЗАЩИТНИК и ХРАНИТЕЛЬ ДОГМАТОВ Господствующей [Православной] ВЕРЫ и БЛЮСТИТЕЛЬ Правоверия и всякаго в Церкви Святой БЛАГОЧИНИЯ. В СЕМ СМЫЛЕ Император именуется ГЛАВОЮ [Земною Воинствующей] ЦЕРКВИ» (§ 64, ст. 42 Осн.Зак. Рос. Имп.).

3. Царь Богопомазанник своим Лицом и Саном Царским есть "ИМЯ БОГА ИАКОВЛЯ" (Пс.19:2) – ВОПЛОЩЕННОЕ ИМЯ БОЖИЕ (т.е. живая икона Господа нашего Иисуса Христа) ибо "Царь земной есть ОБРАЗ ОДУШЕВЛЕН (т.е. живая икона) Царя Небесного" (Преп. Максим Грек). "Как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий САНОМ Своим ЦАРСКИМ есть ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа Господа. Как САН ЦАРЯ ХРИСТИАНСКОГО [Помазанника Божия] есть ЗЕМНОЙ ОБРАЗ и ПОДОБИЕ Христа, Царя Небесного, так и ВЛАСТЬ Христа Господня (Помазанника Божия-Царя) имеет таинственное ПОДОБИЕ во Власти Христа Господа. " (Свят. Димитрий Ростовский). Своим отношением к Царю, мы показываем свое истинное отношение к Бога. Ибо, согласно Догмату VII Вселенского Собора "отношение к образу (иконе) возноситься к Первообразу (т.е. к Богу)". Почитая Божьего Слугу-Царя – мы почитаем Пославшего Его Господа Иисуса Христа. Не почитая Христа Господня – мы не почитаем самого Бога и сами обрекаем себя на адские муки. Причем на муки не только в вечной жизни, но и в этой временной.

4. Помазанник Божий есть земной "ХРИСТОС" – Богом данный СПАСИТЕЛЬ-МЕССИЯ. именно Его Руками Господь СПАСАЕТ Свой Богоизбранный Народ и всю Земную Воинствующую Церковь (т.е. всех Истинно верующих во Христа на земле) от физического и духовного истребления слугами сатаны. Помазанник Божий есть живое орудие в Руках Промысла Божия: Он есть "УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТАЙНУ БЕЗЗАКОНИЯ" (2Фес.2:7). Именно РУКАМИ Своего Помазанника-Царя Господь "ПАСЁТ (т.е. ЗАЩИЩАЕТ наследие Божие ОТ ВРАГОВ убивающих душу/тело и УДЕРЖИВАЕТ от ГРЕХА) [жезлом железным] (т.е. используя не только "силу слова", так и в случае необходимости "силу меча") НАРОД СВОЙ ИАКОВА (т.е. Богоизбранный Народ – этнос, который являеся главным не земле ХРАНИТЕЛЕМ истинной Веры и подлинного Благочесия), И НАСЛЕДИЕ СВОЕ, ИЗРАИЛЯ (т.е. Земную Воинствующую Церковь – ОБЩЕСТВО всех истинно верующих в Бога людей, соединённых Божественными Установлениями и Законом Божиим). (Пс.77:70-71).

5. ЦАРСКАЯ САМОДЕРЖАВНАЯ ВЛАСТЬ Христа Господня есть БЛАГОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ БОЖИЕ, без которого НЕВОЗМОЖНО подлинное благо и мир Церкви Христовой на земле. "Слуга Божий" (Рим.13:4) "Ревнитель Христианского Благочестии, Защитник и Покровитель [Земной Вониствующей] Церкви" – Помазанник Божий-Царь – это СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМОЕ для спасения ВСЕХ людей земли БОЖЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ и О Б Щ Е Е для ВСЕХ людей Б Л А Г О.

Вечеслав
11 июня 2011 16:16

Батюшки вы противоречите сами себе.

Сначала вы обвинили всю Русскую Православную "Церковь и Патриархов (начиная с Патриарха Тихона), как последних предателей и лжецов, говорите, что в храмах нет благодати, а теперь заявляете " Мы всегда будем в Русской Православной Церкви"

И вопрос "батюшке" Сергию, отчего у вас такая ненависть к патриарху Кириллу?

Игумен Матфей
11 июня 2011 17:42

Я с того же дня, как и вы,не поминаю патриарха на Богослужениях. Только я пошёл по другому пути. Я сабрал собрание общины и протокольно составил решение собрания, в котором говорилось что патриарх еретик и, приложил видеофакты, и всё это отдал правящему архиерею. До сих пор я не подвергался никаким прещениям и, официально не возношу имени патриарха за всеми видами Богослужений. Если хотите пообщатся пишите на мой эл.адрес. С поклоном иг.Матфей.

Сергий
12 июня 2011 10:29

Поддерживаю вариант действий иг. Матфея. Надо все делать по порядку. Сначала обратиться к правящему архиерею, если нет результата или он не устраивает то с приложением копии этого обращения в синод и далее вплоть до архиерейского и поместного соборов. http://ruskline.ru/analitika/2011/05/26/chtoby_gospod_daroval_pobedu_voiny_dolzhny_srazhatsya/

Артём
13 июня 2011 17:43

Доброго здоровья!

Вы - молодцы!

Помоги вам Господи!

Надежда
15 июня 2011 03:40

Батюшки, родные, терпения и стойкости вам!Господь не оставит верных чад своих! А те, кто продолжает лить грязь и клевету, ни Бога не боятся ни людей не стыдятся, а они , ведь в священном сане. Просвяти и вразуми их,Господь!

протоиерей Михаил Карпеев
15 июня 2011 07:14

Вячеславу.

Дорогой брат, откуда Вы взяли, что мы "обвинили всю Русскую Православную "Церковь и Патриархов (начиная с Патриарха Тихона), как последних предателей и лжецов, говорите, что в храмах нет благодати"?

Где об этом написано или сказано в наших обращениях? Или Вы путаете нашу позицию с позицией еп. Диомида, потому что именно еп. Диомид высказывает такое мнение относительно патр. Тихона и проч.

Если Вы называете здоровую критику ненавистью, то принцип соборности видимо Вам не ведом.

протоиерей Михаил Карпеев
15 июня 2011 07:19

Игумену Матфею.

Вас, батюшка, не трогают потому что Вы наверняка поминаете правящего архиерея. Тем самым Вы ничем не отличаетесь от той части РПЦЗ, которая соединилась с МП в 2007 году. На тех приходах тоже не поминают священники патриарха, а только своего правящего. Но как можно поминать епископа, который поминает того, кого Вы не поминаете? Канонически это не верно.

протоиерей Михаил Карпеев
15 июня 2011 07:28

Сергею.

Во-первых, по поводу Русской Линии. Там размещают только критические статьи относительно нашего поступка, даже положительные комментарии частично были удалены, а там где статья носила откровенно одиозный характер была полностью лишена возможность оставлять комментарии вообще.

Во-вторых, попробуйте пройти сами тот путь, который Вы указали.

В- третьих, просьба церковного суда с нашей стороны была озвучена, но мы получили отказ.

И в-четвертых, Церковь это живой организм, а не только бюрократическая машина, как кому-то может показаться. И епископы обязаны следить за тем, чтобы Церковь не превращалась в безжизненную систему.

Михаил (не очень усердный христианин)
7 июля 2011 12:57

Уважаемые батюшки! Полностью поддерживаю вас – церковь не должна быть служанкой государства! Но ведь есть и другая сторона: тысячи полуразрушенных церквей, монастырей, в которых МТС, гаражи, клубы, сейчас возвращаются церкви, восстанавливаются – без помощи государства этого не могло бы происходить, и тут очень важна роль церковной администрации. После стольких лет гонений и застоя церковь вряд ли сама смогла бы так восстановиться, как это сейчас происходит.

15 лет назад мы с женой приехали в г. Монреаль, Канада, и в ближайшее воскресенье пошли искать православный храм. Нам повезло – на службе присутствовал сам митрополит Виталий. После службы он подошел к нам, новым людям, спросил откуда мы, и узнав, что из Москвы, разразился гневной тирадой в адрес «еретиков» РПЦ, сотрудничявших с богоборческими властями. Однако мы возразили ему резко – мы оба крещеные, родители наши крещеные, дети и внуки тоже, хотя могли и с работы уволить, и зарубеж не выпускать в СССР. Сколько честных верующих батюшек было. Они веру в стране сохранили, церкви хоть какие-то отстояли. Мы рассказали ему про Оптину пустынь (благословление на путешествие ездили испросить), про Валаам, где даже воздух святостью дышит. Митрополит выслушал, подарил нам Библию, пригласил приходить в храм. Я надеюсь, наша беседа была маленькой капелькой в реках информации, которая привела к объединению церквей. РПЦЗ гораздо строже все службы и обряды сохраняет – мы только выиграем от такого объединения, научимся.

Патриарх Кирилл мне очень нравится, хотя, согласен, неприятно смотреть, как он персональные подарки и благословления на Пасху высшим чиновникам раздает. Хотя и чиновники эти давно уже не те, что храмы разрушали – эти скорее строить помогают. Патриарх умный человек, и ему явно нелегко, да и здоровье в последние годы видимо не очень. Я желаю и ему, и вам здоровья и сил выполнять ваши миссии. А какой путь правильнее (может быть оба?) – рассудит Бог.

Станислав
8 июля 2011 10:50

Сергий, Михаил и Александр, мир вам! Любящих правду гнали и будут гнать, и блажен то, кого изгоняют за правду! Продолжайте идти этим путём! Путь любящих правду - против "ветра"! Возлюбите правду до конца, не отступите. Правда поведёт вас в правильном направлении, не противьтесь! Если вас гонят из РПЦ - уходите - этого требует правда! Потому что РПЦ - это вертеп разбойников, которые не пощадят вас за правду. Вы не первые и не последние, до вас так же гнали за правду совсем недавно и Сергия Журавлёва, на которого так же много грязи слили и, вспомните, вы и сами наверное поддерживали тогда его отлучение, теперь вот и вы на том же пути - не останавливайтесь, правда приведёт вас к ногам воскресшего Иисуса Христа! Аминь!

Станислав
9 июля 2011 04:10

Я смотрю, вы и сами не возлюбили еще правду до конца и безусловно - не опубликовали мой комментарий. Видите как правда порой раздражает и дискредитирует - таков путь веры, но не останавливайтесь, следуйте за ней дальше и вы еще не то познаете - вы увидите в каком "болоте" вы были и что приобрели, но в конечном итоге вы познаете Самого Иисуса Христа воскресшего!

р.Б.вячеслав
4 августа 2011 10:31

Это не Русская Православная церковь (РПЦ) вертеп разбойников, а это ключевые иерархической лестницы заняли недостойные люди. Вот Вам пример недавно патриархия отказалась захоронить Ленина. http://barkashov.com/ Поэтому будет чистка в верховных рядах РПЦ ! Грядущий ПОМАЗАННИК наведет порядок о нем есть такие слова : Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. Да будет так по Воле Божией. Аминь

р.Б.вячеслав
4 августа 2011 10:59

Сам однажды в интернете наткнулся на статью клевету, якобы от самих батюшек будто бы Ижевские батюшки уходят из Церкви. Правильно, что дали опровержение лжецов-клеветников надо изобличать!

По теме грядущего Царя можно обратить наше внимание на герб Москвы всадник на белом коне поражающий копьём дракона. Многие думают, что это Георгий победоносец и ошибутся, так как у всадника нет нимба! А у Георгия победоносца на иконе есть. http://my.mail.ru/community/voini_hristovi/6691d73107f83a3e.html

Старообрядец Д.
3 сентября 2011 12:46

Дорогой р. Б. Вячеслав!

А давно ли Георгий Победоносец лишен нимба на гербе Расеи-матушки? И неужели у Вас веры в грядущего царя более, нежели веры в Бога и святых его?

Священник Андрей Трачук
2 марта 2012 20:03

Дорогие о Господе Отцы! Христос по среде нас! Вы все правильно сказали, конечно же, всегда трудно стоять в правде и отстаивать ее перед лицом господствующей лжи и беззакония, но с Господом все возможно! Поэтому Ваш путь будет (и есть )усеян шипами и гонения только начинаются! Дорогие Батюшки, знайте, что вы не одиноки! Вопреки всем проискам диавола и его служителей, многие люди поддерживают Вас и считают путь Ваш исповедническим! Вы приняли единственно верное решение, Вы решились выступить против вопиющей неправды, лжи и поэтому как во истинну ТРИ БЫЛИННЫХ БОГАТЫРЯ, встали на защиту канонов, Божией Правды и чести Св. Церкви! Низкий поклон Вам и братское лобзание от малой истинно-православной общины г. Шепетовка, Хмельницкой области, Украина (РПЦЗ- (А))! Ваш во Христе собрат и сослужитель, иерей Андрей Трачук!

раб Божий Николай
5 февраля 2013 18:31

Дорогие отцы! Прочитав ваше обращение, со скорбью воспринимаю движение прилюдное что задумали. Представляете какая народная смута возможна при подобных высказываниях? А что ваши духовные отцы-сотайники Бога на это говорят? Можно да, разрушайте? По стопам святых отцов пытаемся ходить и все равно куда-то... Может при подобном отрицательном мнении стоило сначало письмом выйти на вышестоящее руководство? Не поддерживаю. Простите, если что не так написал.

Алипий
6 февраля 2013 20:26

рабу Божьему Николаю. Сейчас такая смута идёт, народ спит в духовной слепоте, неужели вы дорогой Николай не видите что творится. Ну вот эти трое всечестные отцы встали на защиту православной веры, чтоб выйти этой смуты. Очень прискобрно мне за вас, очнитесь. Простите.

Максим
24 января 2014 18:40

Спаси Господи! Только в РПЦЗ тоже экуменическая ересь проникает в связи с их присоединением к РПЦ МП. Так что это уже не истинная Церковь. Не надо быть патриотом. Надо быть христианином и идти за Христом, если даже Его единственная Церковь будет на юге Африки. На то она и Соборность, что соединяет нас по всей земле в истине.

Лаодикиец
25 января 2014 15:16

"Только в РПЦЗ тоже экуменическая ересь проникает в связи с их присоединением к РПЦ МП"

Брат Максим, ты о чём вообще?

грешник
25 января 2014 19:57

Лаодикиец, прекрасно понимаешь. О чем говорит Максим. Это, может Максим не понимает, что Лаодикиец=РПЦЗ(А). Если, патриарх грешит, значит все идите в РПЦЗ(А), или в другие-правильные конфессии. ХОРОШО??? А, как быть с временем Сергия Радонежского(двуперстие). Тогда вообще почти все в ад шлепали?? Так, вот и мы сейчас в РПЦ МП за Россию молимся. Как и Божия Матерь. Правда Она, то перед сыном, а мы грешные пред ними и перед всеми Святыми, за Русь-отчизну, за семью, за родителей...

И не хуже вас многие православные=РПЦ МП, видят и понимают происходящее анти Православные вещи, в нашей отчизне, да, и во всем мире. И банально, таким и многими другими способами, дробят страну нашу((множеством РПЦЗ(12 шт.) и ИПЦ и Ктокобников и т.д....... Хотя Максим, скорее всего в чем-то и прав.? И еще братья и сестры прочитайте Акафист Казанской Божией Матери. Где, все это сказано, во сто крат, проще и доступней. С БОГОМ.

Лаодикиец
27 января 2014 09:05

Как ты много написал, «грешник». Отвечаю по пунктам.

«Лаодикиец, прекрасно понимаешь. О чем говорит Максим. Это, может Максим не понимает, что Лаодикиец=РПЦЗ(А). Если, патриарх грешит, значит все идите в РПЦЗ(А), или в другие-правильные конфессии. ХОРОШО???»

Если патриарх грешит против Церкви, то наверное он должен покаяться перед народом Божиим.

«А, как быть с временем Сергия Радонежского(двуперстие). Тогда вообще почти все в ад шлепали??»

Дорогой грешник, учи историю пока не поздно. По поводу старых обрядов и РПЦЗ и МП высказались уже несколько десятков лет назад и признали их равноспасительными, только РПЦЗ еще у старообрядцев прощения смогла попросить, а вот МП – нет.

«Так, вот и мы сейчас в РПЦ МП за Россию молимся. Как и Божия Матерь. Правда Она, то перед сыном, а мы грешные пред ними и перед всеми Святыми, за Русь-отчизну, за семью, за родителей...»

Молитву делами подкреплять необходимо. А вы только на кухне обличать способны. Когда судили убиенного о. Павла Адельгейма, разве кто-нибудь заступился за него? Это только один пример преступного равнодушия из многих.

«И не хуже вас многие православные=РПЦ МП, видят и понимают происходящее анти Православные вещи, в нашей отчизне, да, и во всем мире»

Видят и понимают, да в глаза сказать грешнику, чтобы он перестал творить беззаконие, не могут.

«И банально, таким и многими другими способами, дробят страну нашу((множеством РПЦЗ(12 шт.) и ИПЦ и Ктокобников и т.д.......»

РПЦЗ была раздроблена с помощью циничного руководства МП весьма грязными методами. А катакомбники (ИПЦ) в лагерях молились за Россию по несколько сроков в десятки лет. Они настоящие мученики и исповедники.

«Хотя Максим, скорее всего в чем-то и прав.? И еще братья и сестры прочитайте Акафист Казанской Божией Матери»

Да, почитать будет не лишним и вспомнить заодно, как в те времена православные свою веру защищали деятельно, не признавая формально правильного патриарха Игнатия филокатолика, а защищали Святую Православную Веру.

С БОГОМ.

р.Б.Олег
27 января 2014 13:43

Грешнику! И Лаодикиец,прекрасно понимает!!!И Максим то, не - "скорее всего в чём-то прав",а прав абсолютно!!!

А Вы любезный оказывается не просто "грешник", если Вы всё прекрасно понимаете что происходит,Вы откровенный ЕРЕТИК!!! Который подпадает ещё и под СОБОРНУЮ АНАФЕМУ(на экуменизм). Собор РПЦЗ 1983 года,под руководством свт.Филарета(Вознесенского),и не надо сюда приплетать своими еретическими руками и взглядами Акафист Казанской Божией Матери!Как не стыдно!!!

грешник
28 января 2014 07:10

Лаодикиец и р.Б.Олег, какие вы молодцы. Одно другого злобнее-высказывание. Ну, да, ладно, БОГ вам СУДЬЯ.

А, замет те вы и многие другие ваши собратья (не все и не всегда), так поступаете с инакомыслящими (кто не в РПЦЗА). Хотя это "инакомысленье" абсолютно не значимое и ничтожное. Однако, вы с пеной у рта и добрым видом, доказываете обратное. А зачем братья? Ведь такими словами вы наоборот настораживаете от себя.

Вам бы со смирением принимать все подобные высказывания(нас, не в РПЦЗА, сильно заблудших) , а вы братишки проявляете свою эрудицию и ум, для того чтобы унизить и придавить собеседника. Сначала церковь дробится, потом и до, революции рукой подать. Мы с вами ,это в 1917 проходили. Не дай Господи повторения. В пример, то что происходит на Украине, сейчас, в 2014(ПОМОГИ нам ГОСПОДИ).

ГОСПОДЬ ПОПУСТИЛ все что с нами и страной происходит. И что теперь супротив Господа идти? Ведь в сущности ни чего не изменилось в церкви, для обычного прихожанина. И это правда.

Промысел Божий направлен прежде всего на со хранение Истины и Православия как единственной формулы бытия и спасения рода человеческого.

Да, поможет нам всем ГОСПОДЬ. Душевного отрезвления вам братья, в это тяжелое и смутное время.

С БОГОМ .

р.Б.Олег
28 января 2014 22:16

Грешнику! Бла-бла-бла!!! Даже и не знаю что Вам дорогой грешник ответить на весь Ваш этот бред!!!Это ведь Вы у нас "Белые и пушистые",а мы уж так, "злобные и нехорошие", со всеми своими высказываниями! И Вы совершенно справедливо заметили что Бог нам судья,как впрочем и Вам и всем!!!

Хотелось бы Вас спросить нашего смиренного грешника.

Вы пишите нам злобным,со свойственным Вам грешнику-еретику смирением :"А, замет те вы и многие другие ваши собратья (не все и не всегда), так поступаете с инакомыслящими (кто не в РПЦЗА). Хотя это "инакомысленье" абсолютно не значимое и ничтожное."

- Не подскажете нам случайно,что ж это за "инакомысленье" такое абсолютно не значимое и ничтожное" в Вашем понимании,за которое мы с пеной у рта и добрым видом, доказываем обратное. И ведь такими словами мы наоборот настораживаем от себя."

Далее пишите: "Вам бы со смирением принимать все подобные высказывания(нас, не в РПЦЗА, сильно заблудших) , а вы братишки проявляете свою эрудицию и ум, для того чтобы унизить и придавить собеседника."

- Стесняюсь сказать любезный,но Вы уже давно себя придавили и унизили своим "абсолютно незначимым и ничтожным инакомыслием".

Ещё пишите: " Душевного отрезвления вам братья, в это тяжелое и смутное время."

- Правильно Вам написал Лаодикиец "Дорогой грешник, учи историю пока не поздно",а я ещё добавлю: - учите КАНОНЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ!!! Начиная с Апостольских правил!!! Так вот любезный Вы наш грешник,Вы для начала прочтите Апостольские правила,и настоятельно рекомендую с толкованием на них,чтобы не было своего мудрования.Просмотрите повнимательнее весь Блог о.Сергия,потому что здесь МНОГОКРАТНО обо всём писалось,пишется и разжевывается.А потом посмотрите,кому более нужно это самое отрезвление!!!

P.S. Да ещё хотелось бы Вам заметить любезный!Это кстати Вы беспардонно влезли в разговор между Максимом и Лаодикийцем и начали умничать!А когда Вам указали что Вы не правы,Вы ни каких аргументов в ответ не предоставили,ещё и обиделись, а нам,Лаодикийцу и мне по большому счёту написали : - "сами дураки". Так что любезный грешник-еретик не "балабольте"!А объясните нам злобным хотя бы для начала,что такое это Ваше " "инакомысленье" абсолютно не значимое и ничтожное" только чётко и ясно без "воды".

P.P.S. Только не пишите что: - сергиянство,экуменизм,гомосексуализм среди архиереев ,священников и монахов,священники прелюбодеи и многоженцы(я уж не говорю о мирянах),богатые монахи(в финансовом плане),что в сан епископов возводили только с разрешения НКВД потом с разрешения КГБ И ФСБ,что есть священники актёры,рокеры,рок-певцы,спортсмены и т.д. и т.п. , и т.д. и т.п. Что это всё "инакомысленье" абсолютно не значимое и ничтожное".

С Богом!!!

Лаодикиец
29 января 2014 09:05

Да, "грешник", у тебя проблемы с восприятием критики, как я вижу. Указание на собственные ошибки ты воспринимаешь как унижение. Господь попускает по нашим грехам. Если мы не будем сопротивляться злу в Церкви, то чего нам еще ожидать? Но Слово Божие учит нас борьбе со злом. Креститель Иоанн не только молился, но и обличал. Св. апостол Павел не только молился, но и обличал. Все мученики обличали зло и проповедовали Христа. За это и пострадали. Наша Церковь кровью мучеников утвердилась. Разве они против Господа шли, когда Богом было попущено безбожие и беззаконие в современном им мире? Оставь преступную боязливость и следуй за Господом, как это делали новомученики и исповедники Российские, многие из которых не прославлены МП, т.к. они смело обличали преступное малодушие и предательство митр. Сергия и его последователей.

грешник
29 января 2014 16:01

МИР вам братья.

грешник-еретик отвечает вам, мой дорогой р.Б.Олег. Постараюсь не балаболить, но там уж как пойдет.

Мое, ( "инакомысленье" абсолютно не значимое и ничтожное) это:

1.Все те кто, с вашей точки зрения, не разделяет ваших взглядов на все происходящее в жизни человека.-(будет ответный шквал эмоций)

Хотя они такие(различия во взглядах) незначительные. -(будет ответный шквал эмоций)

2.это все те кто не в РПЦЗ(А) или им подобным.-(будет ответный шквал эмоций)

3. почему написано с ошибкой -"инакомысленье"-(такого слова нет-это ошибка)

А, что бы показать вам братья, ваш поступок, ухода из МП РПЦ в РПЦЗА.-(будет ответный шквал эмоций)

Но, спешу вас успокоить. Это относится не ко всем прихожанам. Но, к вам

это относится.-(будет ответный шквал эмоций)

Цитата: Вы беспардонно влезли в разговор между Максимом и Лаодикийцем.

Ошибаетесь брат. я(грешник-еретик ), лишь попытался внести кое-какую ясность . Т.е не влез , а при соединился к их душе трепещущему разговору.-(будет ответный шквал эмоций)

Но, судя на добрые ваши(Лаодикиец и р.Б.Олег) комментария, что-то у меня не получилось. -(будет ответный шквал эмоций)

Брат р.Б.Олег, в P.P.S. ,пишете: сергиянство,экуменизм,гомосексуализм среди архиереев ,священников...( Бла-бла-бла!!!). А, к революции не сергияне привели. Так что начинать надо с времен, до революции и соответственно того священства. Они предлагали модернизм... Т.е старались вести паству(не всю и не все) уже по не правильному пути. Конечно противники ХРИСТА, этот шанс не упустили. Ну, и последствия мы с вами пожинаем.

Лаодикиецу. цитата: у тебя проблемы с восприятием критики.

Да, отвечу. Но у кого ее нет? Хорошо бы стать таким, "ровным".

Вы, не обольщайтесь тем что, как-то указав на мои яко бы не точности, вы вскочили на коня. Так вот это не конь , а зебра и не вскочили , а залезли. И я грешный совсем не чувствовал себя униженным. Я не барышня, и на ерунду не обращаю внимания.

С БОГОМ братья.

р.Б.Олег
30 января 2014 21:34

Грешнику!!!И Вам мир любезный "грешник-еретик"!Благодарю за ответ!

Вы написали: - " Постараюсь не балаболить, но там уж как пойдет".

- Пошло у Вас любезный действительно как то не очень :) .И то что Вы постарались не делать,оно то у Вас и получилось :) !!!Да и про "ответный шквал эмоций" Вы дорогой как то ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ сильно преувеличили :) ,кроме смеха у меня Ваш комментарий ни чего не вызвал :)!!! Притчи 26:4-5;Екклесиаст 10:13.

С Богом!!!

р.Б.Олег
30 января 2014 21:51

Грешнику! P.S. Сижу я на зебре,такой обольщённый ,на которую не вскочил,а залез, и думаю : - "это хорошо что мы с Лаодикийцем указали Вам любезный не на все Ваши "яко бы не точности", а то тут был бы настоящий цирк :) !!!

грешник
31 января 2014 20:25

МИР вам братья.

Правильно кто-то сказал, /что церковные расколы и им подобные объединения-это кружки по интересам/.

Так что, извиняйте меня братцы, что покидаю нашу дружественную беседу-переписку.

Но, на по следок этой дискуссии пожелаю вам, немного пошире смотреть на жизнь. Т.е. включить рассудительность и призадуматься(сильно).

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

12 апреля 2013

"Царский чин" и ИНН как знамение прихода антихриста обсуждали на пастырском совещании Молдавской епархии РПЦЗА

-В Обращении к пастве, принятом на совещании, отмечается, что некоторые православные видят в ИНН, чипах, штрих-кодах и т.п. исполнение пророчеств Апокалипсиса, связанных с "начертанием зверя" и "печатью антихриста". Духовенство Молдавской епархии РПЦЗА не разделяет этих опасений, потому что считает: "Без нашего непосредственного участия спасение и духовная гибель не могут совершиться сами собой, по каким-либо "наружным" причинам...

-Пастырское совещание напомнило, "что наложение печати анти­христа его лжепророком будет происходить в три с по­ловиной года царствования антихриста (реального человека, а не "антихристоваго духа")

---

Великопостное собрание духовенства Одесской и Московской епархий Русской Православной Церкви Заграницей (Синод Митрополита Агафангела - РПЦЗА) состоялось 17 апреля2013 в Архангело-Михайловском епархиальном доме в Одессе (Украина).

-Первоиерарх РПЦЗА осудил "апокалиптические страхи", распространяемые насельниками Почаевской лавры УПЦ МП, уподобив их "талмудизму" и "своего рода материализму".

-участники собрания поддержали содержащиеся в нем отмежевания от борцов с ИНН, почитателей Ивана Грозного и сторонников "Литургии по царскому чину", подчеркнув свою "приверженность традиционному курсу РПЦЗ.

источник: ПОРТАЛ-CREDO.RU

Все без моего-грешного мудрования и "воды".

В этом случае мы можем только недоуменно и с чувством боли спрашивать у Архиерейского собора РПЦЗА: нет ли у вас, Преосвященные, ощущения, что вы снова распинаете нашего Господа, Иисуса Христа?

А, теперь может быть, немного плесну:

р.Б.Олегу:

цитата/ МНОГОКРАТНО обо всём писалось,пишется и разжевывается/

Ответ: я-грешник(касается только меня), не люблю разжеванное, а предпочитаю прожевать сам, пусть даже если и сильно поперхнусь. Тяжело в учении, легко в бою.

"Белый и пушистый"-это моя далёёёёёёёёкая, несбыыыыыыыыточная мечта.

Лаодикиецу:

-цитата: Молитву делами подкреплять необходимо

-Ответ: Но, ведь брат не вы не знаете моих дел, не я ваших. Так что , не будем осуждать никого и мести всех под одну гребенку.

-цитата: Видят и понимают, да в глаза сказать грешнику, чтобы он перестал творить беззаконие, не могут.

-Ответ: А зачем, что изменится? Таких прижмут по 282 или какой другой, если ни куда не удти . Уж, лучше пока(хотелось бы всегда) помолюсь,за страну и в стране.

-А, с Лаодикиецем, в письме,(Да, "грешник", у тебя проблемы с восприятием критики, как я вижу. Указание на собственные ошибки ты воспринимаешь как унижение. ) я согласен со всем, кроме этого(- проблемы с восприятием критики и это правда).

На остальные не отвечаю, чтобы не ввести, и уменьшить осуждение, всех и вся.

простите меня братцы, маленького грешника, а на вас(Лаодикиец и р.Б.Олег) я ничего не держу .

Думайте шипящие мои. (шипящие-это не злобные, а просто заблудившиеся и соответственно, дезориентированные , потому и напряженные люди)

Ах, да, простите меня и барышни, в предыдущем моем высказывании(Я не барышня, и на ерунду не обращаю внимания). Сильно виноват, правда сильно.(смайлик лицом вниз)

С БОГОМ, добрые мои.

За Веру, Царя и Отечество!!!

P.S. велико-грешник, или грешник-еретик со стажем с точки зрения РПЦЗА от 1983 года, а так просто грешник РПЦ МП. Кому как угодно, можно и свои варианты. Необижусь, ведь я-грешник - Православный человек, хотя и в РПЦ МП.

грешник
31 января 2014 20:35

Грешнику! P.S. Сижу я на зебре,такой обольщённый ,на которую не вскочил,а залез, и думаю : - "это хорошо что мы с Лаодикийцем указали Вам любезный не на все Ваши "яко бы не точности", а то тут был бы настоящий цирк :) !!!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

5+5+5+5+5+5+5+

р.Б.Олег
31 января 2014 20:41

6 января 2014, 17:53 (мск) | Общество | «Газета.Ру»

«Голубей мира» Папы Римского атаковали чайка и черный ворон

После того как Папа Римский Франциск выступил с речью о наступлении мира на Украине, двое маленьких детей выпустили двух белых голубей, передает CBS News

На «голубей мира» тут же напали чайка и черный ворон.

Один из голубей потерял несколько перьев после нападения чайки, другого несколько раз клюнул ворон.

Что стало с птицами после того, как они улетели с площади, не известно.

Ранее сообщалось, что в своей речи Папа Римский Франциск призвал к прекращению насилия на Украине и ведению конструктивного диалога.

р.Б.Олег
1 февраля 2014 20:02

Грешнику!Вам молодой человек,сколько лет,стесняюсь спросить: - в каком классе учитесь???Пишите всякую билеберду!Хоть бы для приличия,всем-то свою глупость не показывали!Вам конкретно задали вопрос:- "что ж это за "инакомысленье" такое абсолютно не значимое и ничтожное" в Вашем понимании,за которое мы с пеной у рта и добрым видом, доказываем обратное."

- Ответьте пожалуйста чётко и ясно !!! А то вместо этого Вы любезный несёте всякий бред!!!И это начинает здорово смущать,и наталкивает на мысль о Вашей адекватности!!!

С Богом!

грешник
3 февраля 2014 12:21

МИР ВАМ р.Б.Олег.

что же вы меня все в психушку метите?

Мои ответы:

за Русь-отчизну, за семью, за родителей...Еще детей прибавлю...- это примерно столько мне лет

А на ваш вопрос "что же это за "инакомысленье" такое абсолютно не значимое и ничтожное" . я-грешный, считаю довольно исчерпывающе ответил в одном из писем.

Если вам, что-то не понравилось в ответе, я не в силах вам помочь.

Желаю Вам приобрести без ценную добродетель самоукорения, без которой невозможно ни смиренномудрие, ни рассуждение духовное.

С БОГОМ.

р.Б.Олег
3 февраля 2014 20:11

Грешнику!Аааааааааа,Ваш исчерпывающий ответ на вопрос о "инакомысленье" таком абсолютно не значимом и ничтожном" Это - сергиянство,экуменизм,гомосексуализм среди архиереев ,священников и монахов,священники прелюбодеи и многоженцы(я уж не говорю о мирянах),богатые монахи(в финансовом плане),что в сан епископов возводили только с разрешения НКВД,ГПУ потом с разрешения КГБ И ФСБ,что есть священники актёры,рокеры,рок-певцы,спортсмены и т.д. и т.п. , и т.д. и т.п. .Где всё это Вы назвали "...( Бла-бла-бла!!!)".Да,это действительно исчерпывающий ответ!!!МОЩНО!!!Да,это действительно для человека у которого есть такие добродетели как самоукорение,смиренномудрие и духовное рассуждение,абсолютно не значимое и ничтожное "инакомысленье"!!!

Спаси Вас Господи за пожелания в мой адрес!!!Этого мне действительно ОЧЕНЬ НЕ хватает.

P.S. Св. Василий Великий говорит: «Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями»

С Богом!!!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры