Не лгать и не предавать (открытое письмо иг. Андрею)

Paul Cheng Image   Bad Tree Good Tree

Дорогой отец Андрей, ещё раз хотим передать Вам слова поддержки и благодарности. Вы, не побоявшись хулы, вступились не только за нас, грешных, но, прежде всего, за наш верующий боголюбивый народ, который за последние годы пережил немало скорбей и испытаний за верность РПЦЗ.
Мы прочли обращённый к Вам комментарий митр. Агафангела и хотим сделать некоторые замечания по этому поводу.

Митрополит пишет: «Дорогой о Господе о. Андрей! К сожалению, Вы не ответили на мою просьбу "указать конкретно, какие именно несправедливости, по Вашему мнению, были допущены Архиерейским Собором?" Я его задавал вовсе не для того, чтобы "вывести Вас на чистую воду", а для того, чтобы понять, в чем Вы обвиняете уже весь Собор наших архиереев. Мне, действительно, непонятно - в чем?»

Странно, почему митрополиту непонятно, когда другим, прочитавшим Ваше письмо, всё становится предельно ясным. Вы в нём вполне учтиво и в то же время твёрдо показываете антиканоничность многих деяний последнего Архиерейского Собора.

Далее митрополит, подчёркивая своё смирение, пишет: «Вы, вместо ответа, перешли на мою окаянную личность. Я согласен во всех ваших пунктах, обвиняющих меня. Я действительно, грешу постоянно и совершаю множество ошибок. Одной из моих ошибок было то, что я пошел навстречу ижевским батюшкам, и принял их как "приходы МП в составе РПЦЗ", как они просили, и взял, по этой причине в свое непосредственное окормление - меня за это тоже много критиковали. Выходит, справедливо критиковали, поскольку с самого начала было ясно, что я не смогу их посещать».

Хочется здесь заметить, что мы вошли в Русскую Зарубежную Церковь, как приходы Московского Патриархата, а не Московской патриархии, прежде всего с миссионерской целью, свидетельствуя тем самым, что Московский Патриархат – это Поместная Православная Церковь, созданная нашими благочестивыми предками, а Московская патриархия – это советская организация, созданная по приказанию Сталина и Берии для контроля над верующими Советского союза.

Мы решительно порвали с сергианами Московской патриархии и наши приходы в своей церковной жизни ничем не отличаются от других приходов Русской Православной Церкви за рубежом.
Также нужно сказать, что нельзя согласиться со словами митрополита, что было ясно с самого начала, что он не сможет посещать наши приходы. Как мы помним, о том, что владыка не сможет посещать наши приходы, никогда даже не было речи.

Почему митрополит мог посещать Москву, Петербург, Воронеж, монастырь в Псковской области, в который добираться намного сложнее, чем к нам? А ведь надо заметить, что столько верующих РПЦЗ, как у нас на Ижевско-Удмуртской земле, нигде нет. У нас самая многочисленная паства в нашей Русской Зарубежной Церкви.

Но вернёмся к тексту: «Да, я действительно имел неосторожность открыто высказывать свои мысли, в том числе, по интернету - плохой из меня дипломат».

Можно только лишь сказать, комментируя эти строки: какими же чёрными мыслями наполнилась душа митрополита, если он личным своим словом и делом превратил руководимый им «Интернет-собор» в осиное гнездо ненависти, злобы и раскола.
И почему бы не посмотреть, прежде всего, именно на себя, как на главного виновника этого раскола?

Митрополит пишет: «Я действительно всегда говорил, что этот раскол инициировали внешние для нашей Церкви политические силы, и до сих пор так считаю (но, простите, я никогда не обвинял ижевских отцов в причастности к ФСБ - в этом я с Вами вынужден не согласиться). Но, притом, я не согласен с Вами еще и в том, что запретил "отцов в священнослужении без достаточных оснований". На мой взгляд, основания достаточные. И, последний пункт Ваших обвинений касается того, с чего мы начали - укажите, пожалуйста, конкретно на ошибки Собора».

Оставляем на совести митрополита его заявление о том, что он никогда не обвинял нас в сотрудничестве со спецслужбами, что не покровительствовал тем, кто называл нас «замполитами» и т.п.

Хочется лишь только ещё раз подчеркнуть, что митрополит запретил нас не за какие-то преступления, а лишь за то, что мы в условиях критических для нашей Церкви попытались остановить его раскольническую деятельность.

И ещё раз нам приходится указать на новую неправду митр. Агафангела. Он пишет: «Теперь о Ваших рекомендациях по исправлению положения. Я осознаю свою вину и каюсь в ней перед Богом. Запрещения будут сняты сразу, как только устранится причина их наложения. Я желаю встретиться с ижевскими отцами, но они выдвигают предварительные условия для такой встречи, что не может быть приемлемо».

Эти слова митрополита не соответствуют действительности, мы никаких предварительных условий митрополиту не выдвигаем. Наше условие одно: мы предавать никого не будем, ни епископов Дионисия и Иринея, ни родных нам отцов, ни Михаила Викторовича Назарова, ни наших прихожан. Мы, даже находясь в Патриархии, старались не врать, и уж тем более не хотим лгать, находясь в Русской Зарубежной Церкви.

И уж конечно, какой-то насмешкой звучат слова митрополита: «Потом, о. Андрей. У Вас тоже, к сожалению, есть один недостаток - Вы скоры на суд. Но, прежде чем судить, следует внимательно все рассудить. И на этом рассуждении остановиться. Поскольку судить окончательно - это дело Божие».
Какое моральное право имеет митр. Агафангел это говорить, если он показал себя жестоким и беззаконным судьёй в последние месяцы, безпощадно осуждая инакомыслящих, приговаривая к уничтожению самые многочисленные общины в своей Церкви, чтобы только удовлетворить свою вертикаль власти?

Мы готовы примириться с вл. Агафангелом, мы готовы попросить у него прощения за какие-то жёсткие слова, но мы не готовы лгать, предавать и отрекаться от великого, духовного наследия нашей Церкви.

Просим простить нас, о. Андрей, если невольно стали причиной Ваших переживаний и душевных ран.
Ваши во Христе прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, иер. Александр Малых.

Вернуться к списку записей

Комментарии

Позвольте !
31 декабря 2014 06:42

Что-то уж вообще злобненько пишете , отцы , впечатление нехорошее.

Позвольте Вам не позволить!
31 декабря 2014 10:35

Никакой злобы не вижу. От статьи впечатление прекрасное. Дай Бог ижевским отцам и о. Андрею и дальше так же писать и говорить

р.Б.Олег
31 декабря 2014 10:41

Позвольте !:

А Вы "незлобненькое" по поводу письма о.Андрея почитайте на ИС.

Позволять ложь нельзя!
31 декабря 2014 16:12

Митрополиту нужно иметь мужество признать свои ошибки и покаятся. Или уходить

протоиерей Александр Хлебников
19 января 2015 21:58

Теперь завьяловские раскольники подняли бунт уже против Агафангела, хотя когда мы говорили, что он ненавидит Россию (В декабре 2006 года епископ Агафангел был обвинён своим бывшим клириком архимандритом Вениамином (Трепалюком) в работе на ЦРУ: согласно архимандриту Вениамину, Агафангел испытывает «антагонистическую ненависть к России, к её властям, народу», зато ЦРУ считает «самой гуманной организацией в мире», которая «заботится о благе своего народа»[9]. 1 июн 2011), они не верили, теперь и он запретил их в служении. Дело идёт к тому что Кондакова кто-нибудь рукоположит во епископа и он создаст свою "церковь" РПЦЗ (К). Это не шутка и не злорадство, а скорее печальная действительность этих гордых людей.

Сщмч. Игнатий Богоносец:

«Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего» (Послание к филадельфийцам, 4).

р.Б.Олег
20 января 2015 10:57

Ух-ты, ух-ты!!! Само "смирение" снова свой поганый рот открыло!!! только оно теперь целым протоиереем стало!!! Лихо в МП саны раздают.

Ясонов
20 января 2015 11:45

Уже "протоиерею" Александру Хлебникову.

Вообще-то отца Сергия Кондакова никто сана не лишал, и Вы, называя в уничижительном тоне православного клирика, подпадаете под Апостольские правила. И вообще, судя по информации в сети, Вы - вор,врун и предатель да и просто неадекватный человек.

Таких на Руси называли одним емким словом и гнали в шею со всех приходов. Совет Вам, покажитесь психиатру, а то психическое обострение зимой - это уже совсем не смешно.

Александр Е
20 января 2015 13:23

Отцу Александру Хлебникову:не нужно свои личные обиды на отца Сергия Кондакова выставлять как некую церковную позицию.Мы знаем и о.Сергия и вас.Быть или не быть ему епископом-на то воля Божия.Дай Бог.

протоиерей Александр Хлебников
20 января 2015 16:55

Только лишь подтвердили мои слова о том что хотят Кондакова епископом сделать. Если Бог хочет наказать, то отнимает разум. Удивлён что так мало грязи на меня вылили. К слову сказать протоиерейство это награда за служение 10 лет в священном сане. Я на Кондакова не обижаюсь, как и на Вашу грязь. Вы просто заблуждающиеся люди. Беда ведь то, что с Вами стало.

Алексей Т.
20 января 2015 18:51

Великому сказочнику и "протоирею" Хлебникову из его МП(Х). Милостивый государь, благодарим вас за оказанное внимание и желаем услышать ваше мнение следующий раз, когда уже будете - митрофорным!

Ясонов
21 января 2015 17:14

"протоиерею" Александру Хлебникову.

Все уже всё поняли и сделали выводы, только в нике своем надо было написать - "ПРОТОИЕРЕЙ (!!!) Александр Хлебников". Не позорились бы на весь мир-то, достойнейший Вы человече, печальник земли завьяловской.

протоиерей Александр Хлебников
21 января 2015 18:13

Во-первых: почему МП(Х) я как начал служить в Церкви с 1990г. РПЦ МП так и служу, свою "церковь" в отличии от Кондакова и К не создавал.

Во-вторых: почему протоиерей в кавычках? Вы можете с полным основанием писать в кавычках сан Кондакова, Малых и Карпеева, они же вам и говорят, что Таинства в МП безблагодатны, что к нам нельзя ходить, а сами получили рукоположение в РПЦ МП. Вот уж действительно от своих слов осудишся. По их же словам они безблагодатны. Как и звания протоиереев почему не перестали использовать, которые получили от Патриарха и митрополита, которых теперь не признают. Так что пишите их сан в кавычках, это будет честно.

Умудрились получить запрещение в служении от раскольничего митрополита самого запрещенного в служении т.е. уже дважды подтвердить недействительность кощунственно совершаемых ими Таинств.

Продолжать служить под двумя запрещениями в служении, учинить раскол в расколе - это уже какой-то отрицательный рекорд. Вы задались целью перебрать все буквы алфавита РПЦЗ(А) потом (Б) потом (В) или перейти в истинную "церковь" потом истинно истинную, потом создать свою...

Ум то уже должен включиться, что вы творите. Слепые вожди слепых. Губите души тех кто слепо верит вам, хотя как можно поверить тем кто раз обманул, теперь вот второй раз. Слова святых отцов написанные выше про раскол неужели вас не ужасают.

Сами идёте в ад и ведёте других. Покайтесь.

Позвольте !
21 января 2015 22:34

Вопрос протоиерею Хлебникову . Зачем ваш патриарх Кирилл , будучи еще митрополитом , целовал руку папе Римскому , он что , тайный униат ? Вас самих не коробит такой и многие подобные этому факты сослужения с еретиками высшей иерархии МП , за которые по канонам их полагается извергать из сана , а вас запрещать в служении ? Вы как надеетесь спастись , если в патриархах у вас ересиарх ?

р.Б.Олег
21 января 2015 22:36

Хлебникову! Хватит заниматься СЛОВОБЛУДИЕМ!!! Вы пишите: Во-вторых: почему протоиерей в кавычках? Вы можете с полным основанием писать в кавычках сан Кондакова, Малых и Карпеева, они же вам и говорят, что Таинства в МП безблагодатны, что к нам нельзя ходить, а сами получили рукоположение в РПЦ МП.

Я уже Вам отвечал на этот вопрос ранее! У Вас что со временем память начала исчезать??? Или Вы надеетесь здесь очередную провокацию устроить??? Да Вы сами хорошо знаете ответ на этот вопрос!!! Только собственная злоба и ГОРДЫНЯ не даёт Вам, себе самому принять его(этот ответ)!!! И Вы судя по всему "запихиваете" его всё глубже и глубже, чтобы он не обличал Вас!

А об остальном Вашем бреде даже и вспоминать не буду!!! Вот уж действительно от своих слов осудишься!!!

P.S. И проверяйте орфографию! Кому-кому, а Вам-то, должно быть стыдно делать ошибки. Пусть даже и мелкие.

р.Б.Олег
21 января 2015 22:42

Ясонову. Это Вы брате очень хорошо Хлебникову предложили подписываться: "ПРОТОИЕРЕЙ (!!!) Александр Хлебников". Видите как ему это понравилось!!! Единственное что ему не понравилось из этого, так это - кавычки!!! - почему протоиерей в кавычках?

МВН - о. Александру Хлебникову
22 января 2015 10:44

Да, мы верили обещаниям архиерея Агафангела Пашковского, что он будет соблюдать традицию РПЦЗ в сопротивлении всем видам зла. Такие обещания он давал, и лишь позже выяснился обман и его истинные укроамериканские предпочтения. То есть, он нагло обманул нас, в т.ч. и ижевских отцов. И я лично очень грешен в том, что позволил обмануть себя и невольно способствовал обману других...

Однако Ваша ситуация, отче Александр, совсем иная. Ваш первоиерарх никого не обманывает, когда откровенно выступает за советский гимн, за сохранение мумии главного богоборца в центре страны и богоборческой символики, за энтузиазм членов Коммунистического союза молодежи, и пытается советскими научно-техническими достижениями оправдать миллионы убитых коммунистами лучших русских людей, включая Новомучеников. Он Вас не обманывает - а говорит всё это честно, открыто. И Вы эти кощунства защищаете не по неведению, а с комсомольским энтизиазмом.

Почувствуйте разницу... как говорят в Одессе. И "одесситам" ее желательно как можно скорее почувствовать вместо того, чтобы выискивать бревна только в МП - ради фарисейского самооправдания.

Тут где-то в откликах кто-то упрекал "одессита" о. Германа Тринадцатого в том, что поскольку он поддерживает Главного Одессита - он якобы агент ЦРУ. Зачем же так примитивно думать? Просто у о. Германа вера в чудо очень крепкая (вера, что закоренелый лжец и предатель РПЦЗ, уже знавший Христа, но изменивший Ему в пользу "отца лжи", обратится из Агафангела в Павла, впервые узнавшего Христа). Или м.б. обоняние у о. Германа страдает... Это, будем надеяться, излечимо.

Правдалюбец
22 января 2015 19:34

Удивляюсь, как этому, нераскаявшемуся, наглому предателю Х дали здесь слово. Вот это действительно любовь. Он же плюнул в лицо всему нашему приходу, а в первую очередь о. Сергию, у которого откормился под крылом. Встал в храме, восстановленном усилиями наших прихожан и о.Сергия (в течении десятков лет), из которого сам вырос, и обьявил, что здесь батюшке не место. Как потом рассказали, за 33 серебренника.

Это хуже всякой ереси. Не знаю, о чем с ним говорить?

Илья
15 сентября 2019 15:39

Доброго времени суток. Я бы хотел вам задать несколько вопросов касающихся ереси <<сергианства>>!

А как же умные и начитанные Священники служившие в РПЦ МП после деклорации митрополита Сергия (Страгородского), как например Игу́мен Ни́кон (Воробьев), Иоанн Крестьянкин, старец Николай Гурьянов, ну и различные схимонахи и монахини явные обладавшие даром чудотворения и тгд... Почему то они ничего не говорят о безблагодатности РПЦ МП, что нужно уходить к зарубежникам или катакомбникам! А если они не освящали эту проблему, следовательно и не видели в этом проблемы никакой! Может вы что то знаете, что они писали?! Но я ничего подобного не находил!

И еще одно недоумение.

У нас много людей живет на планете и допустим кто то захочет покаяться, неужели он должен будет искать зарубежную церковь или катакобную, разбираться еще в истинности православной церкви. Я к тому что неужели Господь допустил такому случиться, что на такое количество народа осталась малая горстка истинных священнослужителей не заморавшихся в различных ересях и многие просто не смогут до этой истины доехать да и наверное узнать о ее существовании и пойдут например в первый попавшийся храм РПЦ МП вот такое недоумение...

Прот. Сергий Кондаков, прот. Александр Малых
16 сентября 2019 13:01

Дорогой Илья, в годы богоборческого СССР, несомненно, Русскою Церковью оставалась не только РПЦЗ, но и Катакомбная Церковь, и исповедники Московской патриархии. В храмах РПЦ МП, где совершали свой исповеднический подвиг многие достойные пастыри и даже архипастыри, Господь являл Свою силу. Русская Зарубежная Церковь на своих соборах никогда не отрицала благодатность Московской патриархии. Напротив, Русская Церковь за границей всячески поддерживала и благословляла страждущих единоверцев в СССР не только в катакомбах, но и в общинах МП. Одновременно Русская Церковь за рубежом обличала, как страшный соблазн и отступление, сергианство. Но она благословляла не тех, кто поступал по-сергиански, а исповедников, живших по Христу.

Но в последние годы положение Московской патриархии резко ухудшилось. Поэтому делать вид, что ничего не происходит, есть немалых грех против Господа и святой Церкви.

Что же касается названных Вами приснопамятных отцов, то о каждом из них надо говорить отдельно. Так например, при всем нашем уважении отец Иоанн (Крестьянкин), в общем был лоялен к священноначалию МП. А отец Николай Гурьянов многими своими деяниями противостоял той линии, которой придерживалась официальная иерархия МП. Хотя он и не порывал окончательно с МП.

Мы не уходили из МП. Это нас «ушли», поскольку мы, руководствуясь каноническим правом, прекратили поминать главного еретичествующего в нашей Церкви. Мы молимся за патриарха Кирилла, но не как за своего первоиерарха, великого господина и отца.

Вы пишете: неужели надо разбираться, где истина. Несомненно надо. Ведь мы с Вами не католики. Хотя большая часть христиан мира принадлежит именно к Римо-католической церкви и там множество искренних и любящих по-своему Бога людей. Мы ни в коем случае не хотим совершать земной суд над ними и говорить, какова их участь в вечности.

Господь говорит, что когда придет, найдет ли веру на земле. Т. е. истинно верующие будут, но их будет очень мало.

Протоиерей Сергий Кондаков, прот. Александр Малых.

Илья
16 сентября 2019 15:08

Благодарю за ответ, но давайте все таки основываться на фактах!

Напримере Иоана Крестьянкина и Николая Гурьянова, что конкретно когда сказал при каких обстоятельсвах где в полемике или разговоре с кем!!!

Кстати не сказали про Игумена Никона Воробьева ничего!

И я сказал нужно разбираться в истинности православной церкви, а не просто в истинности церкви! Вы что разве не знаете, что католическая церковь не является православной?! Православная является Восточной церковью! Не нужно коверкать моих слов!

Скажу честно я хочу докопаться до истины и так просто я от вас не отделаюсь, так что в нашем диспуте либо вы останетесь неправыми либо я!

Так что прошу относиться с полной серьезностью!

Ну дак вернемся к спрору, вижу что вы дали слишком обстрактный ответ даже непрвильно коментирую мои слова, это очень плохо, не убидели! Аргументов я не услышал, по поводу священников не услышал!

По поводу 7,5 миллиардного населения например пару храмов тоже не ответили!

Ушли на обсуждения про католиков.

Сразу говорю я сведущь во многих вопросах церкви, и каконы читал и святых отцов, так что давайте посерьезнее пожалуйста.

Если вы готовы продолжить то ответьте прошу вас и аргументируйте ваш ответ, а не просто с бухты барахты что всбрело в голову!

На счет того

Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
19 сентября 2019 11:46

Известно ли Вам, что патриарх Кирилл (Гундяев), члены Священного синода МП, если подходить строго по канонам Православной Церкви, не могут рассматриваться как православные епископы. Например, 45 апостольское правило гласит: «Епископ или пресвитер или диакон, с еретиками только помолившийся, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо как служителям Церкви, да будет извержен».

Практика совместных экуменических молитв давно стала традицией в Московской патриархии. Причем еще с 70-х годов особо активным участником в этих молениях был епископ, потом архиепископ, митрополит и ныне патриарх Кирилл (Гундяев).

Можно сколь угодно ссылаться на разные авторитеты и рассуждать, говорил ли кто-либо из них что-нибудь против экуменизма и сергианства, но факты – упрямая вещь. На это многократно указывали на своих Соборах отцы РПЦЗ.

Если благодать еще и присутствует в Московской патриархии, то только по икономии (т. е. по снисхождению), дабы хотя бы остаток верных мог отмежеваться от беззаконников.

В Католической церкви много замечательных священников и людей, которые стараются жить ради Христа. Множество чудес, чья достоверность даже подтверждена учеными, однако если мы с Вами хотим строго следовать апостольским правилам и святым отцам и быть православными, то нам подобает быть с теми, для кого эти правила не памятник истории, а руководство к действию.

Спорить же мы с Вами, дорогой Илья, не будем, поскольку интересующие Вас темы, во всяком случае большинство из них, мы так или иначе затрагивали на страницах нашего сайта. Читайте.

Так что, уважаемый Илья, Вы можете сколько угодно писать о своей победе или поражении, но еще раз заметим: факты прогрессирующей в МП апостасии налицо. Мы не хотим никого обвинять и судить. Мы лишь стараемся жить так, как подсказывает нам наша христианская совесть.

Всего Вам доброго.

Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых.

Алексий Родионов
10 ноября 2019 17:06

"если мы с Вами хотим строго следовать апостольским правилам и святым отцам и быть православными, то нам подобает быть с теми, для кого эти правила не памятник истории, а руководство к действию".

"Апостольские правила" писались совсем под другие условия.

"Преосвященные владыки покрикивают на своих монахов, но не ведут с ними серьезных богословских бесед по спорным вопросам. А те твердят одно: апостольские правила запрещают молиться с еретиками…

В академиях профессора еще могут предложить студентам подумать над смыслом слова «ересь». Это слово авторы апостольских правил в третьем веке (несмотря на свое более архаичное название, этот текст все же не из апостольского века, а из третьего столетия христианской истории) вспомянули, глядя на современных им гностиков. У гностиков общего с христианской ортодоксией было лишь 10 процентов взглядов. Но 99 процентов тезисов католиков едины с нашей ортодоксией. Точно ли Отцы третьего века, если бы знали об одном проценте католического «своеобразия», обозначили бы его тем же словом, что и гностиков, и призвали бы к такому же карантину?

Известно, что чем позже некая ересь (конфессия) отрывается от православия, тем больше православия она в себе самой уносит. Ибо в веках содержание православной веры все же потихоньку кристаллизуется, и проблемные поля дискуссий меняются. <...> Да, Церковь в своей истории меняется. Да, не всегда в лучшую сторону. Да, каноны это только икона Церкви, мечта Церкви о себе самой, но никогда не реальность ее жизни и не программа ее повседневности. Да, сиюминутный культурный и политический контекст присутствовал и при принятии древних церковных решений. Презумпция всегдашней пригодности древних постановлений парализует современную жизнь Церкви".

р.Б. Дионисий
11 ноября 2019 07:45

Алексий Родионов: -

Толкования на Гал. 1:8

Свт. Иоанн Златоуст

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема

Замечай благоразумие апостола! Чтобы кто-нибудь не сказал, что он по тщеславию составляет свои собственные догматы, но подверг проклятию также и самого себя. А так как они опирались еще на достоинство Иакова и Иоанна, то ввиду этого он упомянул и об ангелах. «Чтобы ты не указал мне, – говорит он, – на Иакова и Иоанна, (я и говорю): хотя бы даже кто из первых ангелов с неба стал повреждать проповедь евангельскую, – да будет анафема»......И не сказал: «если будут проповедовать противное», или – «ниспровергнуть все», но – «если бы и маловажное что стали благовествовать несогласно с тем, что благовествовали мы, да будут анафема».

Так что вы батенька модернист, хоть и очень осторожный.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры