Герман Иванов Тринадцатый

Проклятый семнадцатый год … Каких только ужасов не было в нём совершено … Каких только последующих ужасов он не стал зачатком. Среди них зверское преступление, к которому, несмотря на годы, на десятилетия, привыкнуть нельзя, о котором без содрогания говорить не возможно, и которое мы тут отмечаем. Девяносто девять лет назад было совершено зверское преступление против человечества и против Бога. «Не прикасайтесь к Помазанным Моим», сурово предупреждает Господь. Помазанник Божий — Царь — есть особое орудие Божие и многие святые, в том числе и преподобный Серафим Саровский, утверждали, что даже слово осуждения обращённое Помазаннику есть непростительная хула, так как на Помазаннике почивает Дух Святой.
А чего только не было слышно и сотворено в пресловутом семнадцатом году относительно последнего Православного Русского Царя ? …

Каким способом велась коварная борьба против гуманнейшего и благочестивейшего Монарха ? Для завоевания умов против Государя был пущен в ход следующий триптих : отсталость России, отжившее Самодержавие и сверх всего, излюбленный упрёк, — слабость безвольного Царя. Каждое из этих трёх безапелляционных приговоров, по сей день разносимых, является антитезой действительности. Надо твёрдо знать и никогда не забывать, что общественное мнение, само по себе, не существует — оно создаётся, на пускаемых слухах с определённой целью, в данном случае со злым умыслом. «Всё, что видят ваши глаза — истина, однако большая часть того, что слышат ваши уши — ложь», сказал один восточный мудрец.

Прикрытая ложь о святом Царе-Мученике и о России разносится вот уже больше века и представляется будто объективный, научный взгляд на царствование нашего последнего Царя. А эта ложь проистекает от одного основного принципа, вернее греха : цареотступничество, охватившее определённую часть общества. Большая масса людей, как в начале прошлого века, так и до сих пор, была и остаётся запутана в своём мышлении, в своём мiровоззрении и даже до сего дня не в состоянии осознать, в чём заключается этот грех цареотступничества, грех против Помазанника, приведший к дикому убийству Царя, всей Царской Семьи и к гибели Российской Империи. Грех, в котором Россия и русский народ призваны покаяться.

Современный мiръ совершенно отвернулся от христианских принципов и просто уже не в состоянии понять, что, отказываясь от послушания Помазаннику Божию, русский народ отрёкся, не более, не менее, от Бога. Князь Н.Д. Жевахов точно так и писал : «Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога». Вот где двойной роковой грех, поразивший Россию и в чём по всей вероятности находится ключ к пониманию неуспеха благородного, рыцарского сопротивления революционным силам со стороны Белого Движения. Если в своей массе рядовой состав Добровольческой Армии носил в своей душе монархическую идею, за которую он шёл на смерть и подвиг, имея в сердце традиционный вековой лозунг «За Веру, Царя и Отечество», то возглавители Движения, особенно в начале Гражданской Войны, навязывали и, можно даже сказать, внедряли чуждый принцип «непредрешенчества», вытекающий из т. н. ''Быховской программы'', основные тезисы которой стали политическим проектом конституции генерала Корнилова и были переняты генералом Деникиным.

Конечная идея «непредрешенчества» сводилась к тому, что будущая судьба России, её будущий строй, должны зависеть от решения предполагаемого Учредительного Собрания — бездушное понятие чуждое русскому сердцу и уму, от чего и получило среди верных сынов России презрительную кличку ''учредилки''. Под историческим знаменем «За Веру, Царя и Отечество» народ, даже с запутанными демагогическими лозунгами мозгами, мог встать. А за мало кому понятную ''учредилку'' ?... Кто, не поворачиваясь, всё бросит и пойдёт умирать во имя этой ''учредилки'' ? И в своей массе народ не пошёл за Белыми. Качество сражающихся, не смогло восполнить кричащий количественный перевес сил … Но главная ошибка непредрешенческой идеи в том, что она принимала сам факт революции, не боролась против неё, поскольку не выступала открыто за восстановление Монархии, не была в полном смысле слова контр-революцией, а фактически была продолжением революции, революции но без большевиков. Как совершенно верно и ясно писал мой двоюродный дед, председатель Владимiрского Общества в Бразилии, В.В. Гюльцгоф : «Генералы, способствовавшие в 1917 году отречению Государя, а затем возглавившие Добровольческую Армию не работали на восстановление престола, а за продолжение революции, в форме установления в России демократического строя».

В начале 1915 года, министр юстиции, к тому же последний председатель Совета министров И.Г. Щелговитов, в разговоре с послом Франции Морисом Палеологом дал следующее определение глубокому смыслу царской власти : «В глазах истинных русских, Его Величество Государь воплощает в себе не только верховную власть, но и религию и отечество. Верьте мне, что вне царской власти, нет спасения, потому что вне ея нет России. Царь Помазанник Божий, избранный Богом быть верховным покровителем Церкви и всемогущий глава Империи. В народной вере он образ Христа на земле. А так как он получил власть от Бога, то только и Богу обязан отчётом. Божественная сущность его власти имеет последствием то, что Самодержавие и национализм нераздельны. Проклятие на тех безумцев, которые подымают руки на этот догмат. Нет национальной жизни вне Самодержавия и Православия».

Такие слова естественны для верного служителя Трона министра Его Величества, но по всей вероятности непонятны современному читателю и скорее всего вызовут у многих снисходительную улыбку. Но что тут самое поучительное, это ответ Мориса Палеолога на эти слова, всего за два года до революции : «По соображениям отличным от Ваших, я прихожу к тому же заключению». А в своих Воспоминаниях пишет он ещё более определённо : «Самодержавие не только официальная форма русского образа правления, но вместе с тем основание, леса и структура всего русского строя. Самодержавие создало историческую индивидуальность России и её поддерживало. Вся коллективная жизнь русского народа слилась с Самодержавием. Вне Самодержавия ничего нет». Напомним — это пишет посол республиканской Франции.

В течение всего этого года много будет ещё разговоров о т. н. ''русской'' революции. Скажем без преувеличений, что задачей этой на самом деле анти-русской революции 17-го года было уничтожение России и превращение её в то, что стало в течение многих десятилетий царством антирусского интернационала. Уже цитируемый князь Жевахов, писал : «Медленно и постепенно, настойчиво и упорно, народ-богоносец превращался в моих глазах в зверскую и жестокую массу». И на самом деле, сразу после отречения Государя, не дожидаясь даже большевицкого переворота, Россия покатилась в бездну безпорядка и произвола. Не стало УДЕРЖИВАЮЩЕГО. Россия, злою рукою лишённая Царя, была обречена на гибель и стала лёгкой добычей для большевиков. И тут послышались завет и чаяния ''доброго дедушки'' изверга Ленина :  «Пусть 90% погибнет, лишь бы 10 дожили до счастливого будущего». В этом он полностью сдержал слово.

Мы уже не раз писали — Россия и Царь это одно целое, один монолит, который не должен быть расколот. Идея Монархии — это идея самой России, а не идея одной партии. Русский Царь «представляет собой не режим, не сословие, не класс; он представляет собой Россию», - пишет зарубежный историк И.П. Якобий. Поэтому, отречение, революция, убийство св. Царя, трагедия российского народа — всё это взаимосвязано, ибо имеет один и тот же источник. 2/15 марта 1917 г. Россия отреклась от строя, в котором заключались её величие и слава. Февральская революция явилась той дырой, через которую провалилась вся Российская государственность в большевицкую бездну, когда банда уголовников захватила власть над Россией. Революция ввергла великую державу на дно и вычеркнула её на много лет из числа цивилизованных стран.  Поэтому октябрь должен считаться и пониматься, как вполне заслуженное Божие наказание за святотатский грех февраля. День 7 ноября, который в этом году будет особо отмечаться, является на самом деле днём торжествующего хама, днём позора России, днём утвердившим  на многие десятилетия её кровавую и лживую историю.

Народом овладевают те, кто даёт им право на безчестие, — полтора столетия назад предрекал наш великий ясновидец Достоевский. Что веками считалось пороком становится добродетелью. С уходом Царя всякая законная власть исчезла, ибо Царь был источником законной власти, власти правительственной, власти закона, правды, совести. Оклеветанной и оболганной сошла с исторической сцены русская Монархия, а  яд этой клеветы действует и поныне. Клевета и ложь на святого Царя-Мученика связывает и делает соучастниками преступления всех, кто эту ложь принимает.

Очень ценные слова св. Иоанна Шанхайского, отражавшие мнение всей Зарубежной Церкви, прозвучали в 1938 г. на Втором Всезарубежном Соборе : «Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе. /.../ В грехах цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец».

Видно тут как великий наш Святитель связывает оба факта : неосуждение февральской революции и сам грех цареубийства, в котором виновны не только прямые исполнители, а все кто подготовил почву, как и все, кто ликовал по поводу свержения Царя. Безумный, крайне возмутительный арест Государя в первый же день отречения, и вскоре последовавшее заточение всей Царской Семьи, связали их конечную трагическую судьбу. Это относительно событий столетней давности, а если посмотреть на сегодняшний день : можно ли покаяться в цареубийстве и одновременно продолжать терпеть названия улиц и станций метро, носящих имена цареубийц ? Терпеть присутствие ленинского трупа, оскверняющего сердце Москвы, под предлогом, что это часть русской истории ? Долго ещё будет русский народ пожинать горькие плоды революции, пока не отрезвеет и не поставит точный диагноз на безумии и позоре, случившихся сто лет назад. В своей замечательной книге Окаянные дни, И.А. Бунин, в день 1-го января 1918 г. лаконически занёс пессимистическую думу : «Кончился этот проклятый год. Но что дальше? Может, нечто еще более ужасное. Даже наверное так». О как не ошибался наш великий Белый писатель...

А ведь весь курс мiровой истории мог повернуться совсем иным образом. «Если бы Деникин выкинул в своей армии лозунг за народного батюшку царя, то наша советская власть не продержалась бы и двух недель». Просто не верится, вот уж кто нам никакой не авторитет, но эти здравые слова были произнесены мерзким Лейбой Давидовичем Бронштейном-Троцким. А не пора ли всем тут с ним согласиться?

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый

http://www.karlovtchanin.eu/index.php/belaiaideia/835-bogomerzkij-semnadtsatyj-god-ili-plody-revolyutsii-k-99-letiyu-ubijstva-tsarskoj-semi-protodiakon-german-ivanov-trinadtsatyj

Вернуться к списку записей

Комментарии

р.Б. Олег:
около 1 месяца назад

Архиепископ Аверкий Троицкий и Сиракузский: «Есть люди, до сих пор продолжающие смущаться и соблазняться тем, будто святейший Патриарх Тихон не дал благословения кому-то, кто просил его благословить борьбу Белой Армии против большевиков. Но ведь мы не знаем, как все это доподлинно было, при каких обстоятельствах и в какой обстановке это происходило. А кроме того, к прискорбию нашему, приходится признать, что и в Белой Армии не все было духовно благополучно. Нередки были случаи, когда белые воины, с таким подъемом певшие «Смело мы в бой пойдем за Русь Святую!...», о Святой Руси по-настоящему и не помышляли и вели себя нисколько не лучше, чем самые отъявленные большевики. Конечно, не мог Святейший Патриарх Тихон дать благословение такому белому генералу (довольно известному), который с таким пафосом однажды выразился: «Хоть с Диаволом, но против большевиков!» Этот несчастный даже не понимал, что «с Диаволом» идти против Диавола невозможно («...как может сатана изгонять сатану?» Мк. 3:23 - Сост.) и что такая борьба безнадежна и бесплодна и ни к чему не приведет, что, как мы видим, и получилось».

П.С.
К стыду своему не помню, кто из святых отцов ответил, когда у него спросили:
- Почему мы терпим поражение от большевиков?
Он ответил:
- Потому-что они с диаволом, а вы без Бога!

р.Б. Олег:
около 1 месяца назад

Народная философия Царской власти нашла свое выражение в пословицах:

Бог на небе, Царь на земле.

Один Бог, один Государь.

Без Бога свет не стоит, без Царя земля не правится.

Никто против Бога да против Царя.

Никто, как Бог да Государь.

Светится одно солнце на небе, а Царь Русский на земле.

Кто Богу не грешен, Царю не виноват!

У них ни Царя, ни закона.

Нельзя быть земле Русской без Государя.

Нельзя земле без Царя стоять.

Народ - тело, Царь - голова.

Государь - батька, земля - матка.

Не всяк Царя видит, а всяк его знает.

Не всяк Царя видит, а всяк за Него молит.

Ведает Бог да Государь. Бог знает да Царь.

Душой Божьи, телом Государевы.

Бог милостив, а Царь жалостлив.

Не судима воля Царская.

Одному Богу Государь ответ держит.

Коли Царь Бога знает, Бог и Царя и народ знает.

Юрий:
30 дней назад

Уважаемый протодиакон почему-то не сказал, что главная вина в предательстве Царя лежит на синоде: Антонии Храповицком и Сергии Страгородском и конечно других членов синода.Это же надо проявить такое кощунство:поклониться масонскому правительству при живом Царе.К тому же доказано что не было никакого отречения Царя.

Сергей Гельберг:
29 дней назад

Уважаемый Юрий, разделяю Ваше возмущение по поводу предательства Святейшего Синода во время Февральской революции, но должен Вам заметить, что митр. Антоний (Храповицкий), тогда архиепископ, в Св. Синоде не состоял. Таким образом Ваши обвинения в его адрес несостоятельны. К тому же надо помнить, что в эмиграции митр. Антоний много сделал, чтобы Церковь покаялась за грех Февраля.
Сергей Гельберг.

МВН:
29 дней назад

Неверно расхожее мнение, будто св. Патриарх Тихон не дал благословения белым воинам. Не дал ген. Деникину из-за его подчеркнутого республиканства и сильной зависимости от целей Антанты (продолжать войну против Германии). Но Патриарх дал благословение ген. А.Ф. Келлеру (http://rusidea.org/?a=25122104) и адмиралу А.В. Колчаку (http://rusidea.org/?a=25020703).
Что касается малодушия архиереев. Про то, что врем. пр-во масонское, они тогда не знали. А в эмиграции покаянно осознали свой грех - см. деяния I и II Всезаруб. соборов: http://www.rusidea.org/?a=40103
Касательно новомодной теории: мол, якобы "доказано что не было никакого отречения Царя" - это благочестивая ревность не по разуму. Царь был отрешен от власти незаконно и этот акт юридически ничтожен, да и был оформлен не по закону - в этом смысле законного отречения не было. Но Царь подчинился насилию и призвал армию продолжать войну при новой власти, попрощался с армией. См. комментарий к материалу: http://rusidea.org/?a=32025

Дмитрий:
22 дня назад

Вы не задумывались, почему до сих пор, с учетом новых современных технологий в области генетики не найдены царские останки? Написаны мемуары убийц царской семьи, где они описывают вплоть до метра, в какую яму и где они закапывали тела. И тем не менее все усилия найти хотя бы одну небольшую косточку царской семьи по ДНК, оборачиваются каждый раз провалом?

На самом деле не все так просто в этом деле, как нам кажется. И мы еще долго не узнаем всей правды. Начнем с системы царских двойников, о которой англосаксы были хорошо осведомлены.

Система двойников началась с Александра Первого. Когда в результате заговора был убит его отец император Павел Первый, он испугался, что люди Павла его забьют. Он дал команду подобрать себе трех двойников. Исторически известно, что на него было совершено два покушения. Оба раза он оставался живым, потому что погибали двойники. У Александра Второго двойников не было. У Александра Третьего двойники появились после знаменитого крушения поезда в Борках.

У Николая Второго двойники появились после Кровавого воскресенья 1905 года. Причем это были специально подобранные семьи. Только в последний момент очень узкий круг людей узнавал, по какому маршруту и в какой карете поедет Николай Второй. А так совершался одинаковый выезд всех трех карет. В какой из них сидел Николай Второй - неизвестно. Документы об этом лежат в архивах третьего отделения канцелярии Его Императорского Величества. А большевики, захватив архив в 1917 году, естественно, получили фамилии всех двойников. Далее в Сухуми появляется Березкин Сергей Давыдович, идеально похожий на Николая Второго. Жена у него - Суровцева Александра Федоровна, копия императрицы. И дети у него - Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия. Они прикрывали царя.

Были как реальные семьи, так и сборные. Проблему царских двойников нужно выявлять и изучать историкам. Дело настолько запутанное, что будет почище, чем убийство Кеннеди. Потому что информация строго дозирована и засекречена.

Президентом Международной ассоциации судебных медиков господином Бонте из Дюссельдорфа была проведена генетическая экспертиза у Олега Васильевича Филатова. Это сын Филатова, который изображал, по одним источникам, самого Николая, по другим - Алексея. Немец провел сравнение его анализов и с екатеринбургскими останками. И получил 100-процентное совпадение.

Перед уничтожением царской семьи, черной аристократией англосаксов (пресловутый комитет трехсот) с помощью своего спецназа в Перми совершил террористическую тренировочную операцию. Тайное похищение (без свидетелей) и убийство великого князя Михаила Александровича и его секретаря Н. Н. Джонсона, совершённое в ночь с 12 на 13 июня 1918 года.
Именно Запад постоянно организовывала покушения на русских царей. Запад вложил миллиарды долларов в революции и мировые войны для уничтожения России. А она всё не гибнет. Западу обидно.

Складывается такое впечатление, что секретарь Великого Князя Михаила Александровича Н. Н. Джонсона, с играл точно такую же роль, как украинская модель Дурицкая при убийстве Немцова, на Кремлевском мосту в 2015 году. Которая была одета явно не по сезону, в грязную дождливую Московскую погоду на ней была белая шуба, для маячка. Которую хорошо было видно издалека. Прошло уже почти сто лет, а технология убийства у англосаксов до сих пор не меняется. Остается все той же. Всегда запутанной, словно по Агате Кристи. Обязательное, наличие своего маячка при жертве.

Секретаря Н.Н. Джонсона убили как ненужного свидетеля. Затем тела были сожжены в одной из печей многочисленных медеплавильных заводах Пермского края. Уж не отсюда ли Голливудский сюжет с уничтожением в плавильной печи в фильме про Терминатора? Какие при этом могут быть останки ДНК?

Потом этот же спецназ англосаксов без следов, по аналогичному сценарию уничтожил царскую семью. Так как эта информация до сегодняшнего дня остается тайной почище, чем убийство Кеннеди. То убийство царской семьи это тайна века, ответ на которую можно найти в секретных архивах Англии.

Вот поэтому никогда не найдут останки царской семьи. Потому что их нет в природе. И потому что работали профессионалы из частной военной компании, типа современной Blackwater («Чёрная вода»). А там как известно работают только профи высочайшего класса и не оставляют за собой следов.

В помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге почти через месяц после уничтожения Великого князя Михаила, уже в ночь с 16 на 17 июля 1918 года большевиками была расстреляна семья царских двойников Филатовых. И под это массовое убийство, англосаксы заранее вполне могли подставить большевиков, без Царя в голове и без всякого элементарного образования в военном деле и без опыта конспирации. Которые в своей жизни вообще не видели царскую семью.

Так что все эти Юровские, Голощекины и Войковы могут оказаться вообще ни при чем, которые не имеют ни какого отношения к царской семье. Учитывая, что дневники Николая II это одна сплошная фальшивка, которую слепили на Западе.

Не зря у англосаксов национальный герой Агент 007 Джеймс Бонд. Спонсоры революции 1917 года, дали большевикам устроить демонстративный погром в доме Ипатьева, со множеством улик убийства. А следователю Н. А. Соколову специально организовали осмотр места массового убийства людей. Чтоб потом все стрелки перевести на большевиков, что это они убили царскую семью.

"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока. "

р.Б. Олег:
21 день назад

Мощно так-то "задвинул"!!!
Такого я ещё не слышал!!!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Ирина ,СПб
Олег, вашу энергию да в мирных целях. Хорошо, наверное, иметь чемодан подобных...
р.Б. Олег
Спаси вас Господи, отцы за терпение!!! Видно же что этот человек "зашёл...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Олег, к сожалению, нам кажется, что дискуссия с Вами напоминает общение...
Олег
Вдова первого президента России Наина Ельцина недавно представила миру свои мемуары под...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Олег, позвольте ответить Вам на Ваши вопросы, поскольку они состоят из...
Олег
Объясните пожалуйста непонятную ситуацию. о.Вениамин Жуков в мае 2001 г. зарегистрировал в...
Ирина Г.
Слава Богу! Какая радость в наше тяжелое время. Ирина....
Людмила
Федор,Спаси Господи!Ты настоящий брат в Господе....
иконописец Феодор
Сестра Надежда, спаси Христос!...
Иконописец Феодор
Благодарю Господа Бога, что выпала для меня недостойного такая доля и воля...

Календарь

Другие записи

RSS-лента

Архив




Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры