Вифлеемские младенцы

В мiре хладном, объятом ночью,
Выбрал Бог для рождения Сына
Хлев убогий, загон для скота,
Колыбелькою – ясли,
Постелькою – сено,
Для согрева – дыханье вола.

Но величие в бедности этой
Зрит, кто ищет надежды, любви,
Кто скорбит по нетварному свету
Вифлеемской Христовой звезды.

Кто устал от греховного плена,
От обмана и суеты,
От владык - им привычней измена,
Раболепие дикой толпы.

Но пройдет этой скорби чреда,
Испарится и ложь без следа.

И вдыхая Рождественский воздух,
Обжигая морозом уста,
Наполняется сердце надеждой
Что на свете ты неспроста,
Освященный Рожденьем Христа.

Привычным стало и детоубийство, названное то ли из-за чудом сохранившихся осколков стыда, то ли из-за лукавого советования, абортом. Мало кто сейчас знает, что первым в мире закон, сделавший подельниками и палачами родителей и врачей, подписал Ленин. Но, если Ирод, отдавая приказ о расправе над Вифлеемскими младенцами, руководствовался страхом потерять узурпированную им власть, а Ленин бесновался от ненависти к православной России и хотел видеть ее в гробу. То чего желают достичь современные защитники абортов, причисляя его к ценностям демократии?

Имя Ирод стало нарицательным как выражение зависти и жестокости: в Вифлееме и его окрестностях было убито 14 тысяч младенцев. В России эта цифра ежегодно перекрывается отдельно взятыми районами и по стране счет идет на миллионы, но Иродами мало кто себя называет.

Плач во Раме Иудейской:
Не утешится Рахиль.
Застывает кровь на камне,
С кровью смешалась пыль.

Но не ведает царь Ирод -
Злобой мысль поражена -
Что невольно исполняет
Он пророчеств знамена,

Что в страдании жен незримо
Всемогущею рукой
Будет церковь возводима
На детей крови святой,

Что спустя тысячелетья
Перед сонмом сих святых
Может, вспомнит и Россия
О судьбе детей своих...?

Ныне в клиниках стерильных
Вершит казни не палач,
Бьет младенцев нерожденных
Дипломированный врач.

Матери тут не рыдают,
Только изредка вздыхают:
Семью по плану создадим,
Нищеты не наплодим...

Так Ильич еще мечтал,
Иродом народ чтоб стал.

Помолитесь, вифлиемцы,
О беде страны моей.
Пусть продлит для покаянья
Нам Господь боль скорбных дней,

Чтоб в России как во Раме
Неутешная бы мать
Встала на колени в храме
О младенцах горевать

С.А. Воробьёв, член приходского совета храма РПЦЗ в честь Царя-Мученика Николая с. Завьялово, преподаватель истории.

Вернуться к списку записей

Комментарии

Фотина:
11 января 2015, 13:44

Спаси Господи за трогательные стихи. С Рождеством Христовым!!!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Прот. Сергий Кондаков
Уважаемая Любовь, свидетельств о том, что китайские коммунистические власти преследовали врачей, пытавшихся...
Любовь
«Почему-то замалчивается, что китайские коммунисты способствовали распространению этой болезни и даже репрессировали...
Альбина
Я познакомилась с А.Ткачевым два года назад!Погиб муж и я читала проповеди...
Олег
Прекрасно!!!!...Так откуда же уже все таки "ждать"уже Истинного Патриарха на Российскую Кафедру...
Владислав г.Уфа
Что-ж не спится мне, всё вздыхается: Сколько лет на Руси – бардак....
Дмитрий
На все аргументы Сатане и бесам у нас один ответ: у Бога...
Дмитрий
Реально у нас в больнице беда: на входе медсестры с термометрами людям...
Дмитрий
Капитализм как мамонт вымирает Под тяжестию внутренних дилемм Заря вновь коммунизма наступает...
р.Б. Дионисий
Кривославный - это тебе: Добавление анафем после революции РПЦЗ .... 18. Утверждающим...
Анатолий
Автор, назвавший себя Православным: не обольщайтесь. Это Вы - "вообще не пойми...

Календарь

Другие записи

RSS-лента

Архив




Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры