Царская семья
Св. Царская семья

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ:

«Эмалевый крестик в петлице
И серого френча сукно,
Какие прекрасные лица,
И как это было давно.

Какие прекрасные лица
И как безнадёжно бледны:
Наследник, Императрица,
четыре Великих Княжны...»

В этих нескольких строках Георгий Иванов сумел отразить суть трагедии не только св. Царской семьи, но и всей России. Здесь говорится о белизне не материальной, но духовной. Это нетварное сияние, Божественный свет, благодать Божия, которой преображаются души праведников. Помните: «и просияло лице Его как солнце, одежды же его сделались белыми как свет» (Мф. 17:2)?

Россия отвергла в 1917 году святую семью Царственных светоносцев, и потому погружение во тьму стало неизбежным. Нераскаянные умы так и не могут понять, что главной причиной всех этих революций, войн, великих переломов, потрясений, кризисов и других бед, которые были, есть и будут, является прежде всего отвержение Царя-Помазанника Божия.

Прп. Варсонофий Оптинский говорил: «Мы любим Царя, потому что любим Бога». Любовь ко Христу была стержнем российского православного самодержавия. Ослабла любовь — рухнула империя.

Наша многострадальная Родина сегодня вновь оказалась в очень трудной ситуации, и каждый ищет виновников бед, находя внешних врагов исходя из своих личных политических пристрастий. Но почти никто не говорит о своих грехах перед Богом и Родиной. А ведь это главное! Лучшие люди нашей Церкви святые страдальцы, оказавшиеся в ХХ столетии «на реках вавилонских» - парижских, европейских, американских или на Беломорканале, - не забывая о внешних врагах, помнили, что главные враги внутри нас — это грехи и страсти, удаляющие нас от Бога.

Да, не обошлось распятие Святой Руси без вероломных немецких генералов, коварных еврейских банкиров, западных плутократов и других разношёрстных врагов России. Но главная причина и тогда, и сейчас находится внутри нас.
Vyrubova
Я хочу вспомнить слова Друга св. Царицы-Мученицы Александры Анны Александровны Вырубовой, в монашестве Марии, удивительной исповедницы, прошедшей через тюрьму, истязания, многолетнюю травлю, но не изменившей православному Царю и России. Она писала: «Мы, русские, слишком часто виним в нашем несчастье других, не желая понять, что положение наше — дело наших рук. Мы все виноваты».

Есть замечательная русская пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Но как часто бывало в нашей истории, и не только в советской, когда мы поступали наоборот: семь раз резали, а уж потом мерили.

Можно сказать, что в феврале 1917 года победили сторонники крайностей. Радикалами были не только большевики, социал-демократы, эсеры, кадеты, но и многие патриоты и монархисты. Все хотели всё и сразу. Даже — что греха таить — среди духовенства процветали настроения о необходимости немедленно освободиться от опеки Царской власти.

На фоне этих людей одиноко выглядела фигура св. Императора Николая Александровича, стремившегося идти дорогой, далёкой от крайностей. И в этом он ещё раз показывал себя, как истинно православный Государь. Потому что где крайность, там всегда сатана. Даже добродетель, доведённая до крайности, превращается в свою противоположность. Прп. Кассиан Римлянин так говорит об этом духовном законе: «Крайности с обеих сторон одинаково опасны, чрезмерности — от диавола».

Всем нам нужно помнить об этом предупреждении великого аввы. Святоотеческий путь — серединный, этот путь очень часто означает и исповедничество, и мученичество. Одним из ярких примеров вышесказанного является мученическая судьба св. Царской семьи.

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Действительно, это так. Потому что дьявол ополчается именно на тех, кто идёт святоотеческим, средним, царским путём, чуждаясь крайностей. Враг рода человеческого, если не может таких людей ввергнуть в различные крайности, то натравливает на них своих служителей и приводит к мученической кончине. Но такой конец для них — начало вечной жизни в Царстве Небесном.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Крайности опасны и в политической, и в общественной, и в семейной, в личной жизни. Найти царский путь порой нелегко, но именно к этому призывает нас Господь. Об опасности крайностях в церковной жизни прекрасно писал великий светильник Русской Зарубежной Церкви иером. Серафим (Роуз):
Серафим Роуз
«Сегодня более чем когда-либо за пятьдесят лет борьбы за сохранение православной традиции, в век богоотступничества, голос истинного и несгибаемого Православия мог бы быть услышан по всему мiру и оказать глубокое влияние на будущее развитие Православных Церквей. Поэтому жизненно важно, чтобы это действительно был голос Истинного, то есть святоотеческого, Православия. К сожалению, иногда случается, особенно в пылу полемики, что по существу здравые позиции Православия преувеличивают с одной стороны и не понимают с другой, тем самым у некоторых создается ошибочное впечатление, что сегодня дело Истинного Православия — это экстремизм, что-то вроде «правой» реакции на официальные Православные Церкви. Такой политический взгляд на борьбу за Истинное Православие неправилен. Наоборот, среди лучших ее представителей — будь то в России, Греции или рассеянии — эта борьба приняла форму возврата к святоотеческому пути умеренности, среднего между двумя крайностями, именуемого святыми отцами царским путем.

Учение об этом «царском пути» поясняет святой Василий Великий: «Правый сердцем тот, чья мысль не уклоняется ни в излишество, ни в недостаток, но направляется только к середине добродетели». Но, возможно, это учение яснее всего изложил великий православный отец V века святой Иоанн Кассиан. Он столкнулся с задачей, сходной с той, какая ныне стоит перед Православием: изложить чистое учение восточных отцов народам Запада, которые тогда были духовно незрелы и еще не понимали глубины и тонкости духовного учения православного Вотока. Применяя это учение к жизни, они были склонны или к расслабленности, или к излишней строгости. Святой Кассиан излагает православное учение о «царском пути» в своем собеседовании «О трезвении», в котором святой Иоанн Лествичник отмечал «прекрасную и возвышенную философию»:

«Изо всех сил и со всем напряжением должны мы стремиться к тому, чтобы посредством смирения стяжать благой дар трезвения, который может сохранить нас неповрежденными от чрезмерности с обеих сторон. Ибо, как говорят отцы, крайности существуют с обеих сторон — справа есть опасность быть обманутым излишним воздержанием, а слева — увлечься в беззаботность и расслабленность».

А искушение «справа» даже еще более опасно, чем «слева». «Чрезмерное воздержание вреднее насыщения, потому что посредством покаяния от последнего можно перейти к правильному пониманию, а от первого — нет» (то есть потому, что гордость своей «добродетельностью» стоит поперек пути покаянного смирения, которое и может послужить делу спасения).

Прилагая это учение к нашим условиям, мы можем сказать, что «царский путь» Истинного Православия сегодня — это середина между крайностями экуменизма и реформации с одной стороны, и «ревностью не по разуму» — с другой. Истинное Православие не идет «в ногу со временем» с одной стороны, но в то же время не делает «строгость», или «правильность», или «каноничность» (хорошие сами по себе понятия) извинением фарисейского самодовольства, исключительности или недоверия. Не следует путать эту истинно православную умеренность с теплохладностью и безразличием или же с любыми видами компромисса между политическими крайностями. Потребность реформы настолько сейчас носится в воздухе, что любой человек, чьи взгляды сформированы духом времени, будет рассматривать Истинное Православие как близкое к фанатизму. Но всякий, кто смотрит на дело глубже и применяет святоотеческие мерки, увидит, что «царский путь» далек от экстремизма любого рода.

Русская Православная Церковь Заграницей была, по Божию Промыслу, поставлена в очень удобное положение для того, чтобы сохранить «царский путь» среди путаницы православия XX века. Живя в изгнании и бедности, в мiре, который не понял страдания ее народа, она сосредоточила свое внимание на сохранении в целости веры, объединяющей ее людей, и поэтому вполне естественно, что она чувствует себя чужой умонастроениям, основывающимся на религиозном безразличии и самодовольстве, на материальном процветании и бездушном «интернационализме». С другой стороны, она была сохранена от падения в крайность «справа» (выражением такой крайности могло бы быть заявление, что таинства Московского патриархата безблагодатны благодаря сознанию того факта, что сергианская Церковь в России несвободна; окончательное суждение о ее состоянии предоставим решить свободному собору Русской Православной Церкви)…

Рост за последние годы сознания общности Истинного Православии по всему мiру, будь то катакомбная Церковь в России, старостильники в Греции или Русская Церковь заграницей навел некоторых на мысль об «общем фронте» Церквей-исповедниц перед лицом экуменического движения, которое завладело «официальным православием». Однако при нынешних условиях это скорее политический взгляд на ситуацию, когда значение миссии Истинного Православия воспринимается слишком внешне. Подлинные размеры истинно православного протеста против безразличного, теплохладного и даже богоотступнического «православия» еще только должны быть выявлены. Особенно — в России. Но не может быть, чтобы свидетельство стольких мучеников, исповедников и борцов Истинного Православия в XX столетии было тщетно.
Да сохранит Бог Своих ревнителей на царском пути Истинного Православия» («Православное слово», № 70. Калифорния, 1976 г.).

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Эта статья написана почти 40 тому назад, но как она актуально звучит! И всевозможные крайности представляют собой большую опасность для современной церковной жизни.

Недавно я прочитал письмо одного почтенного непоминающего священника. На первый взгляд как-будто всё правильно: обличается антихристианская глобализация, экуменизм, сергианство, но внимательно прочитав этот документ, с изумлением замечаешь, что автор повторяет некоторые идеи, которые продвигают давние враги нашей Церкви и Отечества. А виной всему, думается, излишняя горячность, доходящая до явной крайности.
Вы не находите?

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: В письме этого священнослужителя, которое было прислано на нашу почту, есть такая цитата:

«Белое движение, будущая основа церковной полноты РПЦЗ, было НЕ ЗА ЦАРЯ, а значит, по сути, и не за Веру, и не за Отечество. Оно было за маммону, потерянную в результате красной октябрьской революции – за возврат февральских иудиных достижений. Бог не дал победы теплохладному, лаодикийскому Белому движению и в целом изблевал его из России».

Это же почти цитата из советского учебника истории. Ибо в советских учебных пособиях писалось, что белые воевали за свои имения и богатства, потерянные ими в революцию.

А ижевские рабочие и крестьяне, которые ушли из родных мест, чтобы сражаться с красным драконом в составе войск А.В. Колчака? Они же могли сидеть тихо и остались бы на своих заводах, которые были очень нужны большевикам. Именно эти ижевцы на анкетный вопрос заявляли, что они монархисты.
Ижевцы и воткинцы
Белые воины Ижевской дивизии. Так они выглядели. Денег на обмундирование не было.

Если же говорить о вождях Белого движения, то они были, как правило, из низов, а не из знати. У них не было в России ни богатых имений, ни больших денежных накоплений. Некоторые из них тяжко согрешили по отношению к Царю в феврале-марте 1917 года, но большинство белых воинов были монархистами. Они пошли воевать именно за поруганную большевиками Веру и за Отечество. И Первый Всезарубежный Собор 1921 года и Приамурский Земский Собор в 1922 году явились закономерными итогами Белого движения, его, можно сказать, духовными вершинами, а не «определёнными монархическими достижениями», как выражается вышеупомянутый священнослужитель, «ибо, - продолжает он, - по русским поговоркам: «хороша ложка к обеду» и «после драки кулаками не машут».

К сведению этого священнослужителя белая борьба за православно-монархическую Россию тогда была не окончена.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Да она и сейчас не окончена!

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Этот священнослужитель пишет, что против «национальной элиты», «изменившей государю» взбунтовалась ««красная чернь» - простой русский мужик».

Опять советский исторический штамп! Ибо в советское время утверждалось, что на стороне красных воевал мужик, а на стороне белых — господа и бояре.

Простой русский мужик — это не красная чернь. Простой русский мужик воевал и в составе Белого движения против красных. Вспомните опять же Ижевское восстание и множество других антибольшевицких восстаний.

И наконец священнослужитель пишет: «На мой взгляд, грех Белого движения даже превышает грех красных в своей апостасии, потому как «…кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12; 48)».

Почему же больше грех Белого движения? Всем русским людям была вверена православная самодержавная Россия, как тем, кто впоследствии стали красными, так и тем, кто стали белыми. Только красные стали уничтожать историческую Россию, православную веру, а белые стали бороться за эти святыни. Так почему же грех белых больше, чем грех красных?

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: А ведь заметьте, этот батюшка — крайний антиглобалист, призывающий отказываться от всех документов и уходить в леса. Но при этом он рассуждает о Белых героях в духе красных предтеч антихриста.

По сути дела он ставит печати антихристианского понимания нашей истории на умы своих духовных чад. А может лучше было бы прежде чем бросаться в очередную крайность, взять в руки хорошие книги, написанные святыми людьми, вспомнить великое наследие Русской Зарубежной Церкви, свободной части Российской Церкви-мученицы? И тогда бы творения этого отца были не извращённым толкованием архиеп. Аверкия (Таушева), а живым источником подлинной мудрости. Но, увы, мы видим, что батюшка ставит на первое место своё личное мнение, оттого все эти крайности становятся неизбежными.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Без любви в Боге мало что может хорошего получится. История человечества яркий тому пример. Беда в том, что любовь пытаются всячески использовать для своих интересов недобросовестные люди. Всемирный совет церквей со своей идеей всеобщей любви между представителями разных религиозных течений, включая православных христиан, доводит слова Христа «да будут все едино» до абсурда. Получается, что в жертву экуменической идее приводится любовь к Истине. Но истинная любовь не терпит лжи, т. к. отцом лжи является сам дьявол. Избегать лжи – вот одна из сложнейших задач для христианина. Не терять при этом любви, но приумножать её – ещё сложнее.

Как не поломать кости на этом пути не только свои, но, что более важно, и людей окружающих тебя?

Если обратиться к святоотеческому наследию, то, как справедливо заметили отцы, важно избегать крайностей.

В наше время более всего заметна крайность «смирения». Смиряются перед беззакониями, вопиющими к небу. Смиряются перед попранием Предания и канонов Церкви. Смиряются перед распинателями Христа.
Но истинное смирение это когда мы смиряемся перед Богом, а не перед дьяволом.

Другая крайность – это крайность зилотства, в разных его проявлениях.
Если обратиться к наследию Русской Зарубежной Церкви, то мы увидим, что благодаря благодати Божией ей удавалось, следуя царским срединным путём, избегать крайностей.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Что нельзя сказать о нынешних так называемых «наследниках» РПЦЗ.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Да, особенно это проявилось в истории с патриархом Иерусалимским Иринеем и с греками-старостильниками.
Ириней
Патриарх Иерусалимский Ириней в узах

Несмотря на казалось бы отчаянное положение, когда мы почти не видим должных примеров, которые помогли бы нам идти дорогой Христа, всё-же не будем унывать. Если мы будем стараться избегать рифов гордости, отмели уныния и множества других опасностей, каждый час подстерегающих христианина, то Сам Господь укажет нам путь, нужно лишь только обратиться к драгоценному наследию Православного предания, как руководству в прохождении бушующего моря житейского.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Да, именно так! Великие Соборы РПЦЗ, великие первоиерархи РПЦЗ, великие отцы РПЦЗ — вот те маяки, которые помогут нам не сбиться с Христова пути в это смутное время.

Вернуться к списку записей

Комментарии

рб. Б. лариса:
10 марта 2015, 14:03

Низкий поклон, дорогие Отцы Наставники, за удивительный по правдивости, по силе духовной материал. Сложнейшие вопросы Трагедии России проясняете, и умиротворение, надежду даруете нам. Как драгоценно это в наши дни! Относительно "согрешившего больше" или "меньше" белого и красного. В РПЦЗ есть абсолютный духовный и нравственный Авторитет, Великая Матушка, Царственная Мученица Елисавето Российская. Она составила Духовное Завещание, его текст широко известен. Оставила нам Апостольник, из Алапаевской шахты, который был передан Хосе при первом посещении им Святой Земли. Тот самый, с оторванными краями, т.к. перевязывала раны ВКК Константиновичам и Владимиру Палею. 34 года до Алапаевского Подвига ВК Елизавета Романова молилась в Иверской Часовне, у Иверской Иконы. В 1982-м, около Её Апостольника, явлено Монреальское Чудо, величайшее чудо XX-го столетия: Иверская Одигитрия 15 лет изливала реки миро и благодати на весь мир. На своих иконах Матушка Елисавето держит в руках Белую Церковь. Не красную. Так о чём сегодня спорим, зачем, кому нужен этот спор? "Мы вынесли Россию на руках, за Курской-Коренной, в огне и дыме. Оставив позади Державы крах, хранимые святынями одними.." Подвиг Белого Движения не только в Сопротивлении перевороту, но и в поддержке на Западе Русской Церкви. Так сохранилась и продолжилась историческая Духовная Традиция России. Церковь не была одна, поддерживалась молитвами и материально Белым Движением и всем Русским Рассеянием. Красная Церковь, став прислужницей светской власти, выродилась до спецслужб, анти-Христианства и анти-народности. Отдельные островки Истинного Православия в России всегда были и есть, но их судьба - травля, гонения, тюрьмы, Соловки. Какие разговоры, споры, определения вины? Написавший подобную статью, типичный провокатор, и за деньги целенаправленно вносит смуту, забалтывает истину. Поздравляем дорогих и многоуважаемых о. Сергия, о. Александра, о. Михаила, всех Братьев и Сестёр с Днём Рождения Императора Александра III Александровича Миротворца! 170 лет со Дня Рождения. Ещё раз сердечное спасибо за эту статью, спаси и сохрани Господи, низкий вам поклон.

Читатель:
12 марта 2015, 15:48

Во славу Державно-Исторических дней России 1 - 15 марта(крушение и насильственный захват Императора на ст. Дно, предательство Его в руки безБожников, "отречение" во Пскове под дулами винтовок и одновременно Явление в с. Коломенском Державной Иконы Богородицы. Мистериальная Передача, молитвами пленённого Помазанника, Скипетра и Державы - Царице Небесной. Щит, Покров и Спасение Православия и народа. Устроение Государства). Позвольте в честь Памяти этих Дней подарить братьям и сёстрам стихи. Они на тему Пути РПЦЗ, кот. начался чуть позже, за Курской-Коренной(1919), но начался также от станции "Дно", Пскова и Коломенского.
Великий и Спасительный Исход.

Мы вынесли Россию на руках.
За Курской-Коренной, в огне и дыме.
Оставив позади Державы крах.
Хранимые святынями одними.

Мы в жилах собственных Историю несли -
России Дух. Легенды и свершенья.
Всю соль за Слово страждущей Земли.
Светлейшее её Предназначенье.

Мы в жилах Чудо Русское несли,
не ведая ни страха, ни сомнений.
Нас ложь не осквернила, и вдали
остался гром марксистских измышлений.

Мы шли вперёд. Тот Путь – Христа набат
на всю вселенную. Свкозь мрак разрыва.
Никто не ждал, никто нам не был рад.
Но мы для всех несли Его штандарт
и верили, что спасены и живы.

Константинополь, Белгород, Париж...
Гремела Слава Русская над ними.
И снисходили благодать, и тишь,
где Господа мы призывали Имя.

И храмы всюду строили, где шли,
как верные князья, во славу Божью.
Колокола заговорить смогли,
и Русской Правдой рушилось, что ложно.

Мы пронесли святыни на груди
и Крестным Знаменьем все страны осенили.
Америка сияла впереди,
и мы Христу Царю её открыли.

Безбожье мира таяло как лёд.
Вскипали океаны Словом.
Стал Подвигом молитвенным Исход.
И Богородицы летящим Кровом.

Нет, не были мы в странствиях одни,
Бог дал нам кормчих, истинных пророков.
И Вахту Мужества несли они
без сна, без смены, без упрёка.

Великий и Спасительный Исход.
И Промысла, и милостей вершина.
Духовный цвет. В огне взращенный Плод.
Грядущие вселенские Крестины.

И этой славы мы не предадим,
столетнего Пути свершений.
Всё помним, имена святые чтим,
кто вновь сомкнул тысячелетий звенья.

Ступайте прочь, хулители побед
и славных дел ничтожные мздоимцы.
Вам – хлам и суета. Нам – даль, и Свет,
и Духа Русского вселенские гостинцы.

Написано 21 июня 2004 г., вканун 100-летия со Дня Рождения Наследника Русского Престола Алексея Николаевича Романова, в день вкмч. Феодора Стратилата, святого Покровителя Романовых. Автор Л.Ю. Гумерова.

р.Б. Дионисий:
15 марта 2015, 12:32

Извините что не по теме...
В России вновь распинают Христа , только еще более изощренно, чем древние фарисеи и саддукеи

«Если мы не защитим Господа, Господь не защитит нас.

Он - наша Жизнь. Народ, не отстоявший Жизнь, не достоин жизни.

9 марта 2015 г. скит Ветрово

иеромонах Роман (Матюшин)

http://ruskline.ru/analitika/2015/03/12/takoe_vot_pismo/»

Сегодня, 14 марта и завтра 15 марта 2015 года на сцене Новосибирского государственного академического театра оперы и балета ( http://www.opera-novosibirsk.ru/afisha/index.php?caf:e=1) пройдут очередные богохульные представления под видом оперы Вагнера «Тангейзер», оригинальное либретто которой не имеет ничего общего с представляемым в Новосибирске.

В представлении под видом оперы «Тангейзер» 20.12.2014 « в извращённой версии Кулябина (прим. - режиссер) на сцене висело изображение, на котором Иисус Христос изображён распятым между бёдер Венеры.

http://blagin-anton.livejournal.com/684316.html

И сам сюжет, где Христос представлен в роли актёра эротического фильма…»( Юрий Задоя, руководитель Новосибирского отделения движения «Народный Собор», http://www.nsk.aif.ru/culture/1458815)

В Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета умышленно и сознательно совершены и продолжают совершаться уголовно наказуемые публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу , совершенные и совершаемые в целях оскорбления религиозных чувств православных христиан. Уголовная ответственность за эти деяния предусмотрена ст.148 УК РФ.

Необходимо каждому направить телеграмму на имя генерального прокурора РФ с требованием возбудить уголовное дело:

Генеральному прокурору РФ
Ю.Я. Чайке

125993 ГСП-3 Россия Москва ул. Б. Дмитровка 15а

От ___________________________________________________________________

Проживаю ____________________________________________________________

Требую возбудить уголовное дело по ст.148 УК РФ по факту демонстрации 20 декабря 2014 года, 14 , 15 марта 2015 в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета богохульного представления под видом оперы Вагнера Тангейзер
Подпись
Адрес для обратного уведомления телеграфом

Можно также обратиться к генеральному прокурору с электронным письмом , поданным через интернет-приемную Генпрокуратуры : http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Братья и сёстры из США и Канады:
15 марта 2015, 16:34

Уважаемый иеромонах Роман, брат Дионисий, доргие Отцы Наставники, Братья и Сёстры во Христе Иисусе, в этот знаменательный для нас День, Державной Иконы Богородицы, призываем к единению и сплочению во имя Великой Победы Христа в Новомучениках Российских! Вместе с вами в этой борьбе и всех испытаниях! Направили в Генпрокуратуру РФ, через интернет-приёмеую, наш Протест и Обращение лично Генпрокурору Чайке Ю.Я.: "Уважаемый Юрий Яковлевич Чайка, в Новосибирском Государственном Академическом Театре Оперы и Балета умышленно совершаются уголовно наказуемые публичные действия. Открыто и в самой непристойной форме демонстрируются неуважение к обществу и грубое оскорбление религиозных чувств верующих. В Российском обществе, под видом событий Культурной жизни, открыто ведётся провокационная подрывная деятельность, направленная на дестабилизацию и формирование гражданских конфликтов. Уголовная ответственность за эти деяния предусмотрена ст.148 УК РФ. Требую возбудить уголовное дело по ст.148 УК РФ по факту демонстрации 20.12. 2014 г. и 14 -15. 03. 2015 г. в Новосибирском ГАТОБ Богохульного представления под видом оперы Вагнера «Тангейзер». С уважением и надеждой на Ваше внимание к данному вопросу и своевременным, эффективным действиям, от имени Православной Общественности США и Канады, Почётных членов Комитета «ЛУЧ», его авторов и читателей, Лариса Юрьевна Гумерова, писатель, правозащитница, президент Правозащитного Комитета «ЛУЧ», США." Получили поддтверждение из Генпрокуратуры РФ о получении нашего Обращения за номером ID 663402 от 15.03.2015 г. и обещание рассмотреть его в установленном порядке. Возвышайте свой голос в защиту веры Святых Отцов, всех завоеваний Православной Культуры и цивилизации! Не молчите и не сдавайтесь! Мы Русские, с нами Бог! Святое Крещение и Христианское Просвещение должно стать достоянием всех народов. С Праздником, дорогие, с нашим великим Днём! Пресвятая Богородице, Святые Искупители, Священномученики и Новомученики Российские, молите Бога о нас!

Вадим Виноградов:
15 марта 2015, 16:55

Очень даже по теме, дорогой Дионисий! Сегодня это главная тема. Именно, действия или бездействия, которые проявят православные люди наши, а главное успешное духовенство МП в отношении этого страшного вызова, и будет ответом на на то, какое православие ныне обитает на территории РФ.

Сергей Гельберг:
15 марта 2015, 17:59

Уважаемый Дионисий, я с пониманием и сочувствием отношусь к Вашему благородному порыву. Но почему Вы так же горячо не реагируете на кощунства и безобразия, совершаемые людьми в рясах. Вам не хотелось собирать подписи в поддержку о. Андрея Кураева, который привел ужасающие факты о голубом лобби в Церкви? Что интересно, никакого разбирательства в патриархии по этому поводу не было. Или Вы считаете, что говорить правду о лжехристианах нашего времени грех?
Желаю успеха в Ваших трудах и надеюсь на понимание.
Сергей Гельберг.

Владимир Михайлович Песков:
16 марта 2015, 06:37

Согласен с Гельбергом. Какой-то странный крен у нынешних православных не замечать беззаконий там, где прежде всего их нужно видеть.

р.Б. Дионисий:
16 марта 2015, 14:40

Уважаемые Сергей и Владимир. Образно говоря, я Вам о белом, а Вы мне о кислом. Во всяком случае не совсем понимаю как соотностится ПУБЛИЧНОЕ демонстрирование постановок с распятием между ног "богини венеры" с одной, и чьи то мерзкие но тайные дела, которые еще доказать надо. В первом случае это приучение всех к публичному поруганию Христа, а во втором случае - это попытки доказать чьи то личные грехи, то что ты сам не видел и сам доказать не можешь.

Сергей Гельберг:
16 марта 2015, 15:29

Уважаемый Дионисий, Вы, очевидно, никогда не сталкивались с людьми, оказавшимися в архиерейским покоях или монастырских стенах и там вместо благословения получивших уроки содомии. Вам не жалко тех мальчиков, о которых писал о. Андрей Кураев? Если бы действительно, доказательств никаких не было, тогда бы официальная комиссия МП откликнулась бы на разоблачения о. Андрея Кураева и объявила бы его лжесвидетелем, предоставив реальные доказательства, но ничего этого сделано не было.
Вы не хотите замечать священников-гомосексуалистов, преступников, пьяниц и развратников и при этом Вы чего-то требуете от неверующих людей. А то, что главный почитатель богохульника Ленина г-н Зюганов получил церковный орден, для Вас не кощунство? Вы никуда писать не хотите?
Я согласен с Вами, что нельзя оскорблять чувства верующих, но почему-то когда оскорбляют чувства верующих высокопоставленные священнослужители, Вы этого не замечаете.
А что касается либеральной интеллигенции, среди нее есть разные люди. И надо учиться им объяснять так, как делали апостолы, так, как это делают в наше время настоящие священники и верующие, умеющие говорить, несмотря на последствия, правду и сергианскому священноначалию.
Еще раз хочу сказать, что я с пониманием отношусь к Вашим чувствам, но не приемлю двойных стандартов.
С уважением Сергей Гельберг.

рб. Б. лариса:
16 марта 2015, 21:01

Дорогой брат Дионисий, не отвечайте, не втягивайтесь. В огороде бузина, в Киеве дядька. Стандартный тролльский "ход": заболтать важное начинание, плеснуть в души очередной ушат мерзостей. Игнорируйте.

р.Б. Дионисий:
17 марта 2015, 09:47

Совершено верно, я никогда не сталкивался с содомитами в архирейских покоях, и к отцу Кураеву, помня его более ранние "перлы", у меня более чем скептическое отношение. А что вообще можно требовать от епископов-еретиков? Может тогда давайте и папе римскому начнем писать против его "священников"-педофилов? Они ведь не вышли из МП за епископом Диомидом, не отзвали свои подписи от еретических документов, таких как "Об отношении к инославным"? И какое мне дело что там Зюганов получил от экумениста Гундяева? Он прежде всего еретик и для меня уже "внешний". Сколько ему ни писали требований про выход из ВСЦ, про неучастие в "волчьем соборе", про недопустимость совместных молитв и тд. Вы предлагаете еще раз метнуть бисер перед вашим сергианским священоначалием? Ваше дело. Но тогда сами выкладывайте текст ваших писем и телеграмм с призывом их подписать, а не предлагайте это делать мне за вас. Еще раз повторю в моем случае речь идет о публичном издевательстве над образом Христа, а в вашем случае - о каких то тайных мерзких грехах в сергианско-экуменической структуре. Да чем сильнее от этой структуры завоняет, тем быстрее люди из нее сбегут!

Владимир Михайлович Песков:
18 марта 2015, 06:57

Неужели не понятно? Есть поговорка, что пусть собаки лают, а караван пусть идет. Если на каждую собаку обращать внимание,то бардак будет. Этих собак полно не только в Новосибирске, они сейчас по всему миру лают, и Штатах Северной Америки тоже.
Но вот, когда в самом караване заводятся паразиты, еретики, содомиты и им подобные, которым лишь бы увести караван в сторону, то вот это беда.

Вадим Виноградов:
18 марта 2015, 18:53

Не слушайте Песковых, дорогой Дионисий, продолжайте битву за Христа. Песков как раз и подтверждает, что сегодня в России некому защитить Христа, именно по той причине, что большинство мыслит, как Песковы, которые путают собак с бесами.

Владимир Михайлович Песков:
19 марта 2015, 07:26

Вадим Петрович, честно признаюсь, не понял, что вы хотели этим сказать.
Объясню свою позицию ещё раз.
Я не считаю, что борьба с театральными постановками при помощи судебной системы, есть борьба за Христа.
Такие постановки не имеют к нам отношения в такой же мере, как и ночные блудилища сатанистов, как и многое другое, что творят для своей потехи противники православной веры.
Современная Россия, увы это так, не православная держава, а светское государство.
Посмотрите, чем заполнены программы телевидения в Российской Федерации. Чьи памятники стоят на улицах городов и сел. И многое подобное другое.
Церковное сознание людей канализируют на ответы вот таким постановкам, вместо того, чтобы дружно возмутиться проповедью ереси, которую произносят высокие церковные деятели. Содом и Гоморра в церковных кругах разрушает доверие вообще ко всем служителям церкви, а не театральные постановки.
Да большинство бы и не узнало про этот спектакль, если бы не сделали ему рекламу. А телевидение в России смотрят очень многие. И хулы там на Христа, поверьте, ежедневно намного больше.

рб. Б. лариса:
19 марта 2015, 22:58

Послушайте, уважаемый В. М. Песков, если в Законе РФ существуют статьи наказания за подобные деяния, разрушающие устои нашего общества, то не просто должны - обязаны на подобные демарши реагировать. Как все нормальные граждане это делают, во всех странах. И не надо тут быть мучеником за веру, хотя бы не таким как Вы.

Вадим Виноградов:
21 марта 2015, 01:39

Лариса, присоединяюсь к вашему исповеданию.

Анна:
21 марта 2015, 11:19

"в Законе РФ существуют статьи наказания за подобные деяния, разрушающие устои нашего общества" вот это перл, хоть про скрепы духовные не написали. Кто хоть раз имел дело с судебной системой РФ едва ли захочет туда обращаться снова, эта система разрушает общество гораздо сильней чем какие-то оперы и спектпкли.

рб. Б. лариса:
21 марта 2015, 15:47

Спасибо, Вадим Петрович, что поддерживаете, за неравнодушие самое главное. Исповедание особо здесь ни при чём, а вот демагогия не дай Бог до очередной беды доведёт. НАТО уже под Нарвой, а мы всё говорильней занимаемся.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Дмитрий
Заповедь 3: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не...
Любовь
Здравствуйте, уважаемый о.Александр! Я , конечно же, не «прицепилась» бы к...
Елена Сердюкова
Вечная память усопшему отцу Всеволоду. Прошел свой путь через многие горнила и...
Прот. Александр Малых
Уважаемая Любовь, простите, что встреваю в Вашу полемику с о. Михаилом. Серьезные...
Любовь
Здравствуйте, уважаемый о.Михаил! Уж простите, но серьёзные историки такими источниками пользоваться...
Надежда Загребина
«В церкви один глава – Христос». Одно из последних интервью Всеволода Чаплина...
Надежда Загребина
Хочу поделиться ссылкой на видео, которое изменило мое отношение к о.Всеволоду! youtu.be/tOfiNeRSwqA...
Марианна
Спасибо за статью. Царствие Небесное батюшке....
Протоиерей Михаил Карпеев
Уважаемая Любовь, здравствуйте! Фраза митрополита Лавра, переданная его келейником иноком Всеволодом (Филипьевым)...
Мария Р.
Спасибо, отец Сергий, за правду и верность в дружбе....

Календарь

Другие записи

RSS-лента

Архив




Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры