2й
Шалунов К.Е. Последний поход генерала Каппеля

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Мы вновь вспоминаем Великий Сибирский Ледяной поход. Напомню, что после того, как русское правительство было вынуждено эвакуироваться из Омска, западные союзники нанесли подлый удар в спину Белой России. Чехи захватили железную дорогу, лишив Белую армию возможности отступать по ней. В этих условиях белые воины под руководством Владимiра Оскаровича Каппеля двинулись по заснеженному бездорожью через тайгу, замёрзшие реки, преодолевая жестокий мороз, болезни и общую безысходность.

Положение усугублялось ещё и тем, что вместе с армией было много беженцев, женщин, детей. Как писал поэт Леонид Ещин, участник этих событий,

«под бабьи визги
в обозе с горя
ижевцы пели:
да как на взморье...»


И в этом отчаянном положении каппелевцы не только шли, но и отражали нападения красных орд большевиков. Великое множество из этих героев мученически скончались. Среди них — генерал Каппель: христолюбивый вождь отморозил себе ноги. Но и после ампутации ступни он не оставил свою армию, продолжив до самой своей страдальческой кончины крестный путь русского воинства.

Поразительно, но эти чудо-богатыри, неся на своих плечах мощи мученика Белой России генерала Каппеля, несмотря на своё крайне бедственное состояние, пошли освобождать преданного Антантой Верховного Правителя России адмирала Александра Васильевича Колчака. И лишь узнав о его расстреле, они прекратили наступление и продолжили свой героический путь в Забайкалье, пройдя в общей сложности около двух тысяч километров.

Такого подвига христолюбивого воинства ещё не знала история. И хочется, мысленно взирая на богатырей Святой Руси ХХ столетия, воскликнуть словами Гоголя: «Да разве найдутся на свете такие огни и муки и сила такая, которая бы пересилила русскую силу!»

Но говоря об этих витязях свято-русской державы, мы должны помнить, что это была многонациональная армия. Так, например, ижевская земля отправила много своих сыновей из числа вотяков, почему долгое время для красных слово «вотяк» было ругательством.

Пречистая, указав на прп. Серафима, сказала: «Сей рода нашего». Очевидно, что в жилах преподобного не было ни капли еврейской крови. Но по духу прп. Серафим был истинным израильтянином. Точно так же и другие праведники Святой Руси — в их числе и белые герои — свидетельствовали о своей русскости жертвенной любовью к нашему православному Отечеству.

После Великого Ледяного похода для тех, кто всё-таки вышел из него живым, настали новые испытания. Наши земляки героически сражались за историческую Россию до 1922 года.

Но говоря об их подвиге, мы должны в то же время вспомнить, кто предал на уничтожение Белую армию. В наше время существуют две крайности. Одни зовут нас в «светлое» советское прошлое, ставя знак равенства между безбожным Советским Союзом и православной Россией. Другие напротив зовут нас в цивилизованный мiр и призывают каяться в грехах советской родины. Но, к сожалению, здесь мы имеем дело с лжепокаянием, потому что нас призывают каяться не пред Богом, а перед народами мiра, ставшими жертвами «русского коммунизма».

Да, мы должны каяться, но покаяние наше обращено к Богу, Который один без греха. Народам же мiра подобает просить прощения друг у друга.

Пусть, когда немцы вспоминают о Берлинской стене, также думают о союзе кайзеровской Германии и большевиков. Именно на их деньги была осуществлена безбожная революция в России.

Пусть чехи, оплакивая Пражскую весну 1968 года, помнят, как они обрекли на уничтожение десятки тысяч белых героев вместе с женщинами, стариками и детьми.

Пусть французы вспомнят, что по приказанию их генерала Жанена был выдан на расправу красным зверям вождь Белой России адмирал Колчак; что под давлением Франции прекратила своё существование Белая армия.
3й
Генерал Жанен, оказавший великую услугу большевикам

Пусть американцы и англичане вспомнят, что именно их страны на протяжении многих десятилетий предавали русских людей и, главное, именно их финансовые воротилы спонсировали красного зверя. И можно очень долго вспоминать постыдные деяния наших западных союзников.

Поэтому сегодня, нисколько не идеализируя ситуацию, сложившуюся в России, мы вынуждены признать, что антихристианские силы Запада окончательно установившие свой контроль над европейским мiром, отнюдь не желают воцарения мiра и благополучия на просторах разорванной на части Российской империи.

В наше время быть западником для православного христианина означает быть идолопоклонником, потому что только слепая и фанатичная вера в Запад может заставить нас забыть море предательств, совершённых им против нашей Церкви и России.

«Не сотвори себе кумира» - вот именно эту заповедь нам подобает прежде всего помнить, когда мы говорим как и о «советской державе», так и о свободном Западе.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Стоит вспомнить историю так называемой интервенции времён Гражданской войны в России. Это следует сделать прежде всего для того, чтобы стало ясно, что мiровому сообществу не нужна была Православная Россия, как удерживающая сила.

Обычно приходится слышать от сторонников советской историографии такую нехитрую версию. Чтобы задушить молодую советскую республику мiровые империалисты высадили свои войска в Мурманске, Архангельске, Владивостоке и других городах. Белые армии и интервенты были заодно, а значит те, кто выступал против советов – враги отечества.

Но как же было на самом деле?

Сейчас несложно более менее точно описать ход событий тех лет. Появилась возможность обращаться к многочисленным историческим документам и воспоминаниям.

Так называемая интервенция со стороны стран Антанты явилась законной реакцией на заключение большевиками от имени России сепаратного Брестского мира 3 марта 1918 года. Т.е. советская власть стала по сути союзницей Германии в продолжающейся мiровой войне. По законам военного времени союзники поступили так, как были должны поступить. А в Российских городах высадились экспедиционные силы союзников для защиты от Германских вооружённых сил и их пособников большевиков.

Но, как показала история, решительных военных действий против большевиков страны Антанты не вели. За них воевали чехословаки, которым оказывалась поддержка. До окончания мiровой войны, т. е. до 11 ноября 1918 года «белочехи» были в одном строю с воинами Белой России, но после они заняли нейтральную позицию, а временами и враждебную по отношению к борцам с безбожным большевизмом.

Как только закончилась мiровая война вооружённые соединения стран Антанты, находившиеся на территории России, уже больше мешали Белой Армии, а не помогали ей.
Особенно этим отличились экспедиционные силы США. Вообще роль политиков этой страны в становлении нового порядка на территории России нельзя недооценивать., Вооружённые силы США выступили на стороне стран Антанты почти сразу после Февральской революции в России, а именно 6 апреля 1917 года.

Несмотря на заключённый сепаратный мир, именно президент Вильсон был первым из руководителей государств, воевавших со странами Тройственного (позже Четверного) Союза, выразил симпатии красным комиссарам, засевшим в Москве.
И американская сторона не раз давала понять, что готова оказывать помощь, но против немцев, а не против большевиков.

Правительства союзных стран, не смотря на сопротивление общественности, стали заигрывать с воинствующими коммунистами. Своими невыполненными обещаниями военной помощи и снабжения Белой России, которая, надо помнить, не подписывала сепаратный Брестский мир, руководство и политики стран Антанты обрекли на гибель своих вчерашних союзников. Предали тех, кто вместе с ними безстрашно сражался в течении нескольких лет с общим врагом.

Это предательство мiрового масштаба начало новую эру человечества. Эру беззакония и попрания евангельских заповедей на всей Земле.
Дух безбожного большевизма оказался ближе мiровому сообществу, чем Православная Россия во главе с Царём Помазанником Божиим.

ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Белые воины — это лучшие люди России, те, кто выступили за честь поруганной Веры, Церкви и Родины. Они оказались с тяжелейшем положении, будучи окружены со всех сторон врагами. В России большевики, которые были западному капиталу выгоднее, чем белые, ибо разрушали историческую, сильную и самобытную Россию. За границей союзники, которых так можно назвать только в кавычках, стремившиеся не к победе Белой армии и не к восстановлению Единой, Неделимой России, а к тому, чтобы в гражданской войне как можно больше погибло русских людей. Для этого шли в ход измена, коварство, обман.

Белое движение пришло к правильному осознанию духовных причин гибели России. Тогда не получилось победить на полях сражений. Но была одержана духовная победа. Была образована Русская Зарубежная Церковь, Белая Церковь, которая хранила и хранит идеалы белой борьбы.

Эти идеалы учат нас прежде всего любить Бога, любить Россию Христа, не идти на компромиссы с совестью в деле возрождения России и Российской Церкви.
Они учат нас не столько искать спасения во внешней помощи, сколько опираться Божию помощь и свои силы.
Белые идеалы учат нас и условию, при котором можно получить Божию помощь — это отвержение большевизма, безбожия во всех его проявлениях.

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Думается, надо заметить: отдавая долг памяти великим героям Белого дела, мы не должны в то же время забывать и об ошибках, и даже о великих грехах многих деятелей этого движения. Скажем больше, не все формально белые были действительно настоящими витязями Святорусской державы, как далеко и не все архиереи и священники, репрессированные в 20-30-е годы стали новомучениками и исповедниками российскими.

И как преступно отвергать подвиг новомучеников, ссылаясь на то, что некоторые из них допускали ошибки, так же подло и грешно отвергать подвиг тех, кто спас честь России.
И ещё мне хотелось бы сказать, что мы не демонизируем Запад и прекрасно знаем о тех многих людях и в Америке, и в Европе, которые старались помогать страждущим нашим людям в годы холодной войны. Низкий им поклон за это!

Но увы, в конечном итоге не они, а ястребы русофобии и глобализма стали определять политику постхристианской Европы.

1й

Большевики на плакатах изображали Антанту как своего врага, но на деле вожди этого союза помогали красным уничтожать историческую Россию и Белую Русскую Армию.
Plakat 20

Вернуться к списку записей

Комментарии

Позвольте !:
29 января 2015, 20:39

http://internetsobor.org/arkhiv-rptcz/istoriia/rptcz/arkhiv-rptcz/arkhiepiskop-averkii-taushev-vosstanoviteliam-rossii#comment-11314

" ... Последний пункт рассматриваемой нами программы уже совершенно откровенно хочет видеть в Русской Православной Церкви чисто-земную организацию, которой предназначается в будущей России чисто-служебная роль: Она должна служить народу.

Увы! не только составитель этой программы, напечатанной в газете «Наша Страна», но и многие другие «восстановители» России – политические и национально-общественные деятели держатся такого же образа мыслей: Православие для них ценно не само по себе, как единственная чистая, беспримесная Божественная Истина, ведущая исповедников своих к вечному спасению, вечной жизни, а ценно лишь постольку, поскольку оно является «национальной религией» русского народа.

Что можем мы сказать в ответ на такое, общее почти в наше время, губительное непонимание самого главного, самого основного в жизни людей, – на такое принижение великой и святой нашей Веры – той веры, за которую до крови подвизались обошедшие всю вселенную с проповедью ее Святые Апостолы, перенесли бесчисленные мучения и приняли смерть сонмы Святых Мучеников, ратоборствовали с еретиками, не боясь никаких лишений и жертв, Святые Отцы и распинали себя для мира, ради наследования блаженной вечности, преподобные подвижники? Нам остается только скорбеть и ужасаться тому, что восстановители будущей России неземное и нетленное сокровище Святого Православия рассчитывают сделать лишь орудием земных своих целей.

Таким путем настоящей России никогда не восстановить!

Братия, православные русские люди! поймите же все вы, наконец, за что несем мы такую тяжкую Божию кару, и уразумейте, что нет нам другого пути ко спасению, кроме искреннего глубокого всенародного покаяния и всецелого обращения к Богу. Одна у всех нас должна быть теперь основная программа, одна общая и главная задача – как великие и спасительные истины «чудного, животворного, Божественного Православия» (по вдохновенному выражению о. Иоанна Кронштадтского) сделать непреложным законом своей жизни во всех ее проявлениях.

«Ищите прежде всего Царствия Божия и правды Его». – увещевает нас Сам Христос, – и тогда все остальное, в том числе и Царство земное со всеми его благами, приложится вам» (Mф. 6: 33)."

Митрополит Агафангел 29.01.2015 18:59
Замечательные и актуальные сегодня слова, и полный и исчерпывающий ответ всем отколовшимся от РПЦЗ в прошлом году.

Моли Бога о нас, святителю отче Аверкие!

Позвольте !:
29 января 2015, 20:42

" ...Такой же пагубой являются и попытки навязать Церкви «демократическое» начало, с «предоставлением приходам права отвода недостойных пастырей» и «обеспечением низового духовенства от административного произвола высших иерархов», о чем мы читаем дальше в той же программе, предлагаемой «Нашей Страной» (пункт 5 (г). Идея демократии совершенно чужда христианству и ничего общего не имеет с соборностью, лежащей в основе Церкви, с которой ее иногда смешивают, по неведению или злонамеренно. Церковью управляет не народ, а Сам Господь через поставленных Духом Святым законных пастырей. Решающее значение в Церкви имеет не «большинство голосов», а стояние в Истине. Единственным руководством правильного устроения и течения церковной жизни являются отнюдь не «воля народа» и мнение большинства, а лишь вдохновленные Духом Божиим каноны Церкви. Всякая попытка игнорировать каноны или, тем более, поступать вопреки их требованиям, есть уже подкоп под Церковь. Всякий отвергающий каноны колеблет самые основы Церкви, а потому и на верующих мирянах лежит долг и право отстаивать каноны Церкви, когда они злонамеренно попираются. Так сам церковный народ отстоял православно-каноническое начало в Русской Церкви от «живцов» и «обновленцев», результатом чего был полный провал этих модернистических течений, грозивших подорвать Св. Православие. Борьба за чистоту веры и за каноническое устройство Церкви является священным долгом не только церковной иерархии, но и рядовых верующих мирян, знающих свою веру и каноны церковные и ревнующих о церковной Истине, ибо у нас, по учению Восточных Патриархов (см. Послание 1848 г.) «хранителем благочестия является самое тело Церкви, то есть самый народ». Но это ничего общего не имеет с тем «демократическим» произволом и хозяйничанием мирян в Церкви, которое стремятся ввести в церковную жизнь в наше время лже-либералы и всякого рода реформаторы-модернисты, для коих Церковь не более, как одна из многих чисто-человеческих организаций."

Арсений:
30 января 2015, 08:09

Неужели непонятно до сих пор, что от РПЦЗ откололся митрополит Агафангел, когда предложил игнорировать Первый Всезарубежный Собор?
Этому ли человеку приводить слова архиепископа Аверкия?

Позвольте Вам не позволить!:
30 января 2015, 08:42

Позвольте. Т.е. ты хочешь сказать, приводя эти слова приснопамятного архиеп. Аверкия и комментарий под ними м. Агафангела, что ижевские отцы хотят сделать Церковь служанкой народа и уготовляют её чисто земную цель — восстановление России, что «Православие для них ценно не само по себе, как единственная чистая, беспримесная Божественная Истина, ведущая исповедников своих к вечному спасению, вечной жизни, а ценно лишь постольку, поскольку оно является «национальной религией» русского народа».
Совсем ты, «Позвольте», со своим митрополитом обуял. Сидите в Одессе и обвиняете других в том, в чем сами грешны.
Во-первых, архиеп. Аверкий говорит здесь о Солоневиче и о «политических и национально-общественных деятелях».
Во-вторых, РПЦЗ на своих Всезарубежных Соборах, и особенно на Первом, дала должную оценку причин российской катастрофы. Никогда ее верные чада не ставили служение Христу выше служения России, потому что именно отступление от Христа и привело к смуте национальной. Ижевские отцы об этом всегда говорили, перечитай на этом сайте. Но при этом РПЦЗ всегда молилась и переживала за Россию. А м. Агафангел, похоже, не переживает и вряд ли молится. Поэтому он так не любит Первых Всезарубежный Собор, обвиняя его в увлечении политикой.
В-третьих, митр. Агафангел вырвав слова архиеп. Аверкия из контекста говорит здесь как патриархийный архиерей, как закоренелый сергианин. То, что в ижевских приходах миряне принимают активное участие в жизни прихода и Церкви — это можно только приветствовать, а митр. Агафангелу это не нравится. У него в Одессе на службах в храме стоят единицы. И это в большом русском городе, в храме Русской Церкви, который существует не один год! Если бы у м.Агафангела в Одессе было много прихожан, то его слова имели бы вес. А здесь они обличают его неосергианское начало, потому что ему прихожане не нужны, а нужны только пожертвования материальные.

МВН:
30 января 2015, 09:10

Только что разместил реплику на публикацию этой статьи вл. Аверкия, вернее - на ее лукавую интерпретацию: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=50610#p50610

Позвольте !:
30 января 2015, 10:33

Если вы признаете Первый Всезарубежный Собор , то признаете ли последующие ?

Позвольте !:
30 января 2015, 10:37

Арсению . Каким образом митр. Агафангел "откололся от РПЦЗ" , если ВСЯ РПЦЗ его признает Первоиерархом и молится за него ? Те , кто его не признает - раскольники и сектанты , не более , как бы ни мнили о себе.

Позвольте !:
30 января 2015, 13:32

МВН. Вы , как всегда сделали в своей реплике зону умолчания и сместили акценты в пользу своей лукавой позиции. В статье архиеп. Аверкия в отношении нынешних раскольников ( а не просто либералов или Солоневича) обличительными как раз актуально звучат следующие слова : " ...Такой же пагубой являются и попытки навязать Церкви «демократическое» начало, с «предоставлением приходам права отвода недостойных пастырей» и «обеспечением низового духовенства от административного произвола высших иерархов» ...Церковью управляет не народ, а Сам Господь через поставленных Духом Святым законных пастырей. Решающее значение в Церкви имеет не «большинство голосов», а стояние в Истине. Единственным руководством правильного устроения и течения церковной жизни являются отнюдь не «воля народа» и мнение большинства, а лишь вдохновленные Духом Божиим каноны Церкви. Всякая попытка игнорировать каноны или, тем более, поступать вопреки их требованиям, есть уже подкоп под Церковь." , "...Борьба за чистоту веры и за каноническое устройство Церкви является священным долгом не только церковной иерархии, но и рядовых верующих мирян, знающих свою веру и каноны церковные и ревнующих о церковной Истине, ибо у нас, по учению Восточных Патриархов (см. Послание 1848 г.) «хранителем благочестия является самое тело Церкви, то есть самый народ». Но это ничего общего не имеет с тем «демократическим» произволом и хозяйничанием мирян в Церкви, которое стремятся ввести в церковную жизнь в наше время лже-либералы и всякого рода реформаторы-модернисты, для коих Церковь не более, как одна из многих чисто-человеческих организаций."

Вы совершенно парадоксально ,при всей Вашей ультрапатриотической патетике , смыкаетесь в этом с теми либералами , которым эти слова были адресованы. "Назначая" и "низлагая" иерархов и священников , которые вам НЕ НРАВЯТСЯ или которые обличают ваши заблуждения. Митр. Агафангел не нарушил канонов , несмотря на попытки клеветнически приписать ему это , вы же нарушили МНОЖЕСТВО канонов и не считаете это преступлением.

Еще цитата : " ... Последний пункт рассматриваемой нами программы уже совершенно откровенно хочет видеть в Русской Православной Церкви чисто-земную организацию, которой предназначается в будущей России чисто-служебная роль: Она должна служить народу.

Увы! не только составитель этой программы, напечатанной в газете «Наша Страна», но и многие другие «восстановители» России – политические и национально-общественные деятели держатся такого же образа мыслей: Православие для них ценно не само по себе, как единственная чистая, беспримесная Божественная Истина, ведущая исповедников своих к вечному спасению, вечной жизни, а ценно лишь постольку, поскольку оно является «национальной религией» русского народа.

"... НО И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОССТАНОВИТЕЛИ РОССИИ - ПОЛИТИЧЕСКИЕ И НАЦИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ" ! Как это точно сказано про МВН , как главного идеолога нынешнего раскола , когда он требовал от митрополита Агафангела , чтобы РПЦЗ "заняла такую то позицию по тем то вопросам ..., стала той третьей силой , которая ..." и т.д. Кроме всего этого необходимо заметить об этнофилетическом крене в его идеологии : ТОЛЬКО ТОТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОСЛАВНЫМ , КТО ЗА НОВОРОССИЮ И ЗА РУССКИЙ НАРОД (!?) , а кто против т.н. "новоросии" - тот неправославный и не русский и еретик , лживый , нарушитель традиций РПЦЗ и т.д. и т. п.

Когда требования не были выполнены митрополитом , тогда и посыпались обвинения и клеветы.

иерей Сергий Телевинов:
31 января 2015, 07:36

Пожелание.
Дорогие Отцы и читатели этого уважаемого интернет-ресурса!
Прошу поддержать это наше пожелание.
Просим установить на данном сайте жесткую цензуру, не допускающую: унижения, переход на всякий жаргон, оскорбления (в том числе и третьих лиц), попытки преподнести свое мнение, как исключительно истинное и тому подобное. Иначе мы становимся подобны "дореформенному" Интернет-Собору, чего допустить православному интернет-ресурсу никак нельзя!
Предлагаем это действие - цензуру, ввести не "карающей рукой" модератора сайта, а по общему согласию пользователей.
Все же "словесные баталии" просим проводить в приватной переписке.
С уважением иерей Сергий Телевинов и большинство членов Пыховского, Волгоградского и Егорлыкского приходов РПЦЗ.

Арсений:
31 января 2015, 07:46

Неизвестный под именем "Позвольте", не много ли на себя взяли?
Вы что вся РПЦЗ? (Нарочно не пишу такими большими буквами, которыми некоторым так хочется придать вес своим пустым словам).
Вы что серьезно полагаете, что звание митрополита само по себе дает какой-то вес?
Здесь привели немало свидетельств безобразий митрополита (хочется поставить слово митрополит в кавычки), за которые полагается церковный суд (считаю, что на полном Соборе, с участием священников и мирян. Не могу назвать такой Собор Всезарубежным потому, что таким может называться только Собор, когда произойдет настоящее объединение всех чад РПЦЗ).
И не будем забывать гадкую историю клеветы митрополита на владыку Андрея.

МВН - назойливому анониму "позвольте":
31 января 2015, 10:08

«Решающее значение в Церкви имеет не «большинство голосов», а стояние в Истине. Единственным руководством правильного устроения и течения церковной жизни являются отнюдь не «воля народа» и мнение большинства, а лишь вдохновленные Духом Божиим каноны Церкви. Всякая попытка игнорировать каноны или, тем более, поступать вопреки их требованиям, есть уже подкоп под Церковь.»
-- Совершенно верно! Браво. Вот только наше с вами расхождение состоит именно в этом. Вы считаете, что ваш Начальник "стоит в истине" и "свято соблюдает каноны" – и лукаво закрываете при этом глаза на устроенные им авгиевы конюшни лжи и беззакония, пополняемые каждый день. Те из нас, кто сопротивляется этой лжи и беззаконию, делают это по совести ради истины, соблюдения канонов и защиты традиции нашей Церкви от измены.

Рустам:
31 января 2015, 16:08

МВН, а что нарушил митрополит Агафангел? Какие каноны? Как понял не вы один, но и многие отделились от него. Почитал в интернете, только в чем его ересь и синода не понял.

Позвольте !:
31 января 2015, 17:21

МВН . Очень хорошо . Только Истину такими методами , какие используются у вас , не защищают . "Лишить сана" Первоиерарха своим собранием , не признать Архиерейский Синод и Собор , похулить РПЦЗ , назвав Ее неистинной от того , что ваши нелепые ультиматумы не были выполнены , образовать свою собственную "истинную рпцз" - все это "ради истины, соблюдения канонов и защиты традиции нашей Церкви от измены" ? Оригинальные модернистские методы и разве не об этом говорил свт. Аверкий :
"...Борьба за чистоту веры и за каноническое устройство Церкви является священным долгом не только церковной иерархии, но и рядовых верующих мирян, знающих свою веру и каноны церковные и ревнующих о церковной Истине, ибо у нас, по учению Восточных Патриархов (см. Послание 1848 г.) НО ЭТО НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ С ТЕМ «демократическим» ПРОИЗВОЛОМ И ХОЗЯЙНИЧАНИЕМ МИРЯН В ЦЕРКВИ, которое стремятся ввести в церковную жизнь в наше время лже-либералы и всякого рода реформаторы-модернисты, для коих Церковь не более, как одна из многих чисто-человеческих организаций."

Вот так вы , ультрапатриоты РФ сомкнулись в своей "борьбе" с либералами и модернистами , сами того не подозревая. Прибавьте к этому еще этнофилетизм , когда признаете православными тех , кто "за русских и за новороссию" , Тех же , кто против ТАКИХ "русских" называете "неправославными" , "подонками", "тухлыми яйцами" , "калом" "дерьмом" и еще многими "поэтическими" названиями. Мой вам совет, МВН , почаще смотрите в зеркало и слушайте мнения противоположные ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ . Тогда , может быть , что-то и изменится .

Позвольте !:
31 января 2015, 17:38

Арсению . Простите , но то что Вы называетесь "Арсением" , есть точно такая же анонимность как и мое "позвольте!". Я бы мог назваться , например, Василием , но что это даст ? Так вот , если Вы не входите в РПЦЗ , а в один из расколов или парасинагог , типа В-В , РПАЦ , РИПЦ , РОСПЦ и др. и при этом думаете , что они и есть та самая РПЦЗ , то это Ваши проблемы . Сколько бы Вы ни ругали и не клеветали на митр. Агафангела , он не перестанет быть Первоиерархом РПЦЗ . Именно той РПЦЗ , какая была с 1921 г. и какой Она остается по сей день.

МВН. Рустаму и анониму.:
01 февраля 2015, 07:50

"а что нарушил митрополит Агафангел? Какие каноны? Как понял не вы один, но и многие отделились от него. Почитал в интернете, только в чем его ересь и синода не понял."

-- Всё уже многократно сказано с безспорными фактами. Одно только постоянное нарушение вашим "первоиерархом" 9-й заповеди и изобретение ереси о том, что "русский народ инициирует приход антихриста" несовместимы с пребыванием в РПЦЗ. Про такие мелочи, как каноны (игнорирование "анаксиоса" при избрании, многолетнее покровительство ереси кружка Леоничева, покрытие нарушений им тайны исповеди, отказ рассматривать обращения от приходских собаний, безсудные расправы), и говорить нечего. И это всё в русле укроамериканского сергианства и служения Новому мiровому порядку антихриста, что само по себе является такой же изменой Христу и Церкви, как поступки Иуды и м. Страгородского - и ведь никто не упрекал их в ереси... И Мазепу Церковь не упрекали в ереси, когда его анафематствовала, - Пашковский же повторяет "подвиг" Мазепы. Насчет "тона" моих обличений - для меня, грешного, в этом достойный пример прп. Иосиф Волоцкий в его обличениях первоиерарха-изменника.
Если вы прикидываетесь, что якобы до сих пор ничего этого не знаете - мы не обязаны тратить время на бодание с вашим лукавством, да еще и анонимным. Не знаю, что Вы "почитали в интернете". Но раз уж умеете читать - вся история в развитии отражена на форуме РИ: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=3323 - см. ключевые пункты в секретном "Докладе Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Агафангела Архиерейскому Собору О разрушительной деятельности М. В. Назарова" http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=3323&p=48119#p48119
и далее там по ссылкам. Если найдете хотя бы одну неправду в моих текстах - сообщите. Если не найдете - задумайтесь о том, куда идете.

Людмила:
01 февраля 2015, 08:28

"Позвольте", если Вы Истину говорите и от Истинной РПЦЗ вещаете, почему бы Вам не назваться своим подлинным христианским именем, как это делают Михаил Викторович, Арсений и все остальные? Что Вы ерничаете? Вы чьего суда боитесь? Или Вам "все позволено"?
А кто, по-Вашему, - истинные патриоты России? Жидобандеровцы проамериканские,как Вы, что ли? Окститесь,всепозволитель, скоро Вам отвечать по счетам: и в Церкви, и в жизни, и в Вечности! Вы с Агафангелом - пошлые предатели Истины, и это уже и дети знают.
РПЦЗ(А) изначально Церковью не была,заводила и заводит людей в погибель.
Предателями не становятся в конце жизненного пути. Агафангел им был всегда.

Игорь:
01 февраля 2015, 17:46

Поддерживаю предложение о.Сергия Т. о прекращении "диспутов" в открытой форме - все это без толку или хотите беСтолку. Все остаются при своем мнении. Сайт превращается в базарную площадку (да простят меня модераторы, и я тут пытался отстаивать свое "единственно правильное", для других в кавычках мнение).

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Сергий, мы никоим образом не хотели осуждать о. Сергия. Цель нашего...
Кирилл
Сергий, насколько видно из видео отцы весьма мягко выразили своё мнение. Дай...
Сергий
Отцы, считаю необходимым задать очень важный вопрос? Вы перед тем как осуждать...
Надежда Загребина
Прошу прощения ,исказила имя моего оппонента Аполлинарий!...
Надежда Загребина
Апполинарию: "И тут Остапа понесло"...первое, что пришло в голову, читая Ваш комментарий....
Николай раб Божий
Апполинарий! Разве преподобный Серафим почитал безбожников, вроде Сталина? И напомню ещё. Ижевские...
Аполлинарий
Отцы, чтобы рассудить воскресшего Серафима Саровского, в лице схиигумена Сергия, для начала...
Name
>Не случайно блистательный черносотенец Пуришкевич стал гнусным убийцей Друга Царской Семьи Григория...
прот. Георгий Титов
Дорогие батюшки, о. Сергий, о. Михаил, о. Александр! С престольным праздником вас...
Юрий
Уважаемые отцы! Вы блестяще провели анализ писем митр. Кирилла и отца Сергия...

Календарь

Другие записи

RSS-лента

Архив




Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры