Аксиос! Аксиос! Аксиос!

6 июня 2017

Общее фото

В праздник Святой Троицы в храме святых Виленских мучеников в г. Ярравилль (Австралия) состоялась хиротония игумена Андрея в епископа Ярравилльского и Австралийского. Чин хиротонии совершили архиепископ Сиракузский и Свято-Никольский Андроник и архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-Русский Софроний. В связи с этим радостным событием мы обратились со следующим позравлением.

Ваше Преосвященство, дорогой Владыко Андрей, от всей души поздравляем Вас с рукоположением в епископский сан.
Сегодня, когда Вы по воле Бога перешли порог нового послушания, облеченный благодатью и властью апостольской, мы молим Господа, дабы Он укрепил Вас в архипастырском несении благого евангельского ига.
Ныне мы вместе с нашей боголюбивой паствой едиными устами провозглашаем: Аксиос! Аксиос! Аксиос!
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых и прихожане храмов Царя-Мученика Николая, прп. Сергия Радонежского, общины Иова Многострадального.

Хиротония
Епископская хиротония иг. Андрея. Слева - архиеп. Андроник, справа - архиеп. Софроний.

Епископ Ярравилльский и Австралийский Андрей родился 1 февраля 1960 года в Москве. Окончил Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле в 1982 году со степенью бакалавра. Обучался иконописи под руководством архимандрита Киприана (Пыжова).
В 1985 г. был пострижен в монашество, в 1989 г. рукоположен во
диакона, с 1993 г. - иеромонах. Состоял насельником Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле с 1979 по 2006 г.
Преподавал церковно-славянский язык в Свято-Троицкой семинарии. Был руководителем иконописцев Джорданвилльского монастыря.
Отказался от унии с МП. С 2009 г. служит на приходе св. Мучеников Виленских в Ярравилле (Мельбурн, Австралия). С 2011 года игумен.

Вернуться к списку записей

Комментарии

Алексий Родионов
7 июня 2017 04:59

А сколько приходов теперь под его управления ем в Австралии?

Сергей Гельберг
7 июня 2017 06:45

«А сколько дивизий у Папы Римского?», - с усмешкой когда-то спросил Иосиф Виссарионович Сталин, основатель Вашей патриархии. Ох уж эти лицемеры.

Сергей Гельберг

Алексий Родионов
7 июня 2017 19:27

Во первых, покажите мне указ Сталина об основании "нашей патриархии".

Где в моём вопросе было лицемерие?

Р. Б. Иоанн
8 июня 2017 06:15

Алексею Родионову,

в 1943 году, осенью, что это было? В бирюльки Сталин с группой товарищей в рясах играл?

Сергей Гельберг
8 июня 2017 07:56

Уважаемый Алексей, потрудитесь прочитать протокол встречи Сталина с митрополитами Сергием, Алексием и Николаем. Кстати, как верно говорили на этом сайте ижевские отцы, все трое митрополитов были осведомителями, о чем свидетельствуют также уже известные документы. Как известно, Сталин предложил иерархам организовывать жизнь большевицкими темпами, что они и стали делать. Горькие плоды их деятельности мы пожинаем. А Вы, вместо того, чтобы отмежеваться от этой позорной истории, защищаете ее.

С уважением Сергей Гельберг.

Алексий Родионов
8 июня 2017 11:55

Неужели Вы думаете, что я не читал протокола встречи Сталина и митрополитами Сергием, Алексием и Николаем?

Хочется пояснить, почему вообще эта встреча состоялась. Дело в том, что летом-осенью 1943 Красная Армия уверенно наступала. Уже тогда было ясно, что победит на восточном фронте именно СССР, а не нацисты.

"Решающими событиями летне-осенней кампании 1943 года были Курская битва и битва за Днепр. Красная Армия продвинулась на 500—1300 км, и, хотя её потери были больше потерь противника (в 1943 г. потери советских армий убитыми достигли максимума за всю войну), немецкая сторона не могла, за счёт менее эффективной военной промышленности и менее эффективной системы использования людских ресурсов в военных целях[81], восполнять свои хотя бы и меньшие потери с такой скоростью, с какой это мог делать СССР. Это обеспечило РККА в целом устойчивую динамику продвижения на Запад на протяжении третьего и четвёртого кварталов 1943 года.

28 ноября — 1 декабря состоялась Тегеранская конференция И. Сталина, У. Черчилля и Ф. Рузвельта. Основным вопросом конференции было открытие второго фронта."

Вот в этот момент Сталин и решат разыграть церковную карту. Разумеется тут не могло идти речи о каком-либо "покаянии" Сталина. Эта встреча нужна была Сталину по двум причинам:

во первых надо было оказать давление на Великоброитанию и США через Англиканскую церковь, а для этого годились ещё старые дореволюционные экуменические связи между англиканами и Русской православной церковь. В данном задача перед Московской Патриархией ставилась более-менее скромная: показать англиканским гостям, что у Церковь в СССР вполне нормальное положение и, тем самым расположить Британские власти к СССР. Неслучайно первой иностранной делегацией, посетивший Патриаршую резиденцию в Чистом Переулке, спешно предоставленную после встречи Сталина с иерархами, была именно англиканская делегация. Наконец сама новость о встрече главы советского государства с иерархами должно было произвести впечатление на союзников.

Вторая причина была более глобальной. Если Красная армия побеждает, то естественно встаёт вопрос о переделе мира. А поскольку традиционные церкви тогда ещё были очень сильны, международные контакты Московской Патриархии в новых условиях оказались очень кстати.

Никакой речи о создании новой юрисдикции не было. Использовались уже существующие церковные институции. Разговоры о том, что "РПЦ была создана Сталиным" некорректны ещё и потому, что Русская православная церковь так и не обрела статуса юридического лица. "Полный статус юридического лица был обретён Русской Православной Церковью 30 мая 1991 года, когда Министерством юстиции РСФСР был зарегистрирован Гражданский устав Русской Православной Церкви, одобренный Священным Синодом 31 января того же года, что стало возможным с изменением законодательства о свободе совести и религиозных организациях в СССР". Ранее регистрировались приходы, епархиальные управления и сама Патриархия, но как отдельные де-юре не связанные друг с другом юридические лица.

"Сталин предложил иерархам организовывать жизнь большевицкими темпами"

большевистские темпы в том разговоре относились только к срокам созыва архиерейского собора: "На второй вопрос митрополит Сергий ответил, что архиерейский Собор можно будет собрать через месяц, и тогда т. Сталин, улыбнувшись, сказал: “А нельзя ли проявить большевистские темпы?” Обратившись ко мне, спросил мое мнение, я высказался, что если мы поможем митрополиту Сергию соответствующим транспортом для быстрейшей доставки епископата в Москву (самолетами), то Собор мог бы быть собран и через 3 — 4 дня. После короткого обмена мнениями договорились, что архиерейский Собор соберется в Москве 8 сентября."

Алексий Родионов
8 июня 2017 11:57

Что же качается истории православия, то в нём очень много позорного. И по правде говоря, за действия нынешних иерархов мне более стыдно, чем за Патриарха Сергия.

р.Б. Олег
8 июня 2017 16:19

Очередное МП-шное разглагольствование Алесия :)))))

Р. Б. Иоанн
9 июня 2017 06:56

Алексею Родионову,

некорректно не замечать, что была создана особая церковная организация, подменившая собой ВСЮ полноту Поместной Церкви России. Государство придало этой организации на международной арене статус законной Церкви. После 1943 года СССР активно продвигал МП, оказывая давление на поместные православные церкви, чтобы те признали "законность" советского патриарха. По сей день широкая публика до конца не имеет возможности ознакомиться с теми документами. Доступ закрыт.

Вы пишите, что у МП не было даже юридического лица до 1991 года. Ну и что? Зато был создан целый Совет по делам Русской православной церкви при Совете министров СССР под руководством палача Карпова. Не замечать этого как раз и подходит под определение "некорректно".

р.Б. Олег
9 июня 2017 16:18

Дорогой Р.Б. Иоанн!!!

А Алексию Родионову, по большому счету всё равно, то что Вы здесь написали! У него своё вИдение всего этого!!! У него на первом месте стоИт "Буква" когда речь идёт о духовном, и его абсолютная уверенность в своё собственное - Возможно, вероятно, не исключено!!!

Алексий Родионов
13 июня 2017 09:57

"была создана особая церковная организация, подменившая собой ВСЮ полноту Поместной Церкви России"

Если вы про Священный Синод, то такая организация существовала ещё с 1721 года, когда Пётр I создал "Духовную коллегию", переименованную в Святейший Синод, и с помощью подкупа побудит восточных православных патриархов это Синод признать. Кстати митрополит Сергий (Страгородский) перед революцией активно там работал и почерпнул многие идеи для организации своего Временного Патриаршего Священного Синода.

Если вы про "Совет по делам Русской православной церкви", то эта организация занималась контролем Московского Патриарха, а не его продвижением.

Кое что всё же опубликовано, например письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской православной церкви.

р.Б. Олег
13 июня 2017 22:10

Р.Б. Иоанну.

Что собственно и требовалось доказать!!!

Я же говорил!!! Очередное словоблудие!!!

LOL :)))))

Р.Б. Иоанн
14 июня 2017 13:51

Алексей Родионов,

"продвижение" М.П. особенно на себе ощутила Духовная Миссия в Иерусалиме, когда при помощи СССР было отобрано имущество РПЦЗ в пользу МП на территории занятой Израилем. СССР организовало "паломничество" Алексия (Симанского) по Ближнему Востоку. Во время встреч с восточными патриархами он вручал им кругленькие сумму в долларах, которые получил от Сов. правительства, дабы привлечь их к сотрудничеству. Безбожники именно продвигали подконтрольную им МП.

Алексий Родионов
16 июня 2017 16:42

Разными способами это делалось. Подкуп тоже шёл в дело. Но разве до 1917 года этого никогда не было?

Тут надо указать причину такой "щедрости" советской власти. Дело в том, в то время шла подготовка к в еправославному собору в Москве, который должен был установить первенство Московского Патриархата в православном мире. Для того, чтобы добиться согласия восточных патриархатов и нужны были суммы. Естественно, не любовь к Русской церкви двигала сталинской властью, а желание поставить уже не только русское, а всё вселенское православие себе на службу. Этот план провалился Александрийская православная церковь вообще не приехала в 1948 году в Москву. Константинопольская делегация приехала, но участвовать отказалась.

Р.Б. Иоанн
17 июня 2017 10:49

Алексей, до 1917 года не было хотя бы потому, что государство было православным. Были разные ошибки большие и малые, но страна официально не исповедовала атеизм. Царь был православным, христианство было основой жизни страны. Сравнивать безбожное правление большевиков с православной Россией вот уж действительно не корректно.

Алексий Родионов
17 июня 2017 17:20

"1800 – Павел I приказывает ссылать проституток из Москвы и Санкт-Петербурга в Иркутск и обязывает публичных женщин носить желтые платья, «дабы отличаться от других дам». Это были последние карательные меры по борьбе с проституцией в царской России.

Николай I в 1840 вернулся к системе регламентации и врачебно-полицейскому надзору за проституцией. В интеллигентской среде дореволюционной России сложилось представление о проститутках как о «жертвах общества», достойных жалости, а не осуждения.

1843–1844 – Для быстрого ограничения распространения сифилиса в Петербурге и Москве впервые приняты меры, регулирующие проституцию, а не запрещающие ее: появляются специальные «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин». Проституток, женщин старше 16 лет, ставят на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирают у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты». Их обязуют проходить медосмотр. Бордели разрешают содержать только женщинам, они обязаны обеспечивать чистоту и порядок и не допускать к проституткам малолетних клиентов.

1857 – Открыт первый в России Дом милосердия для несовершеннолетних – он обустроен на деньги великой княгини Марии Николаевны, дочери императора Николая I, для «падших» девочек младше 16 лет. Здесь им преподают курс двухклассного городского начального училища и обучают ремеслам.

После того как указом Николая I жрицы продажной любви были узаконены, учредили Врачебно-полицейский комитет, издали нормативные акты, а тетенькам выдали документ – тот самый желтый билет. Паспорт отбирали и хранили в участке

1861 – Введено ограничение по возрасту для содержательниц публичных домов – от 35 до 55, а также регламентировано место размещения борделей – не ближе чем 150 саженей (около 300 м) от церквей, училищ и школ.

1901 – Возрастная планка для работы проституток повышена с 16 лет до 21 года. На деле же большинство публичных женщин, даже живших при официальных домах терпимости, младше – от 11 до 19 лет. К этому времени количество зарегистрированных публичных домов в городах России превысило 2400, проституток в домах терпимости – 15 000, а одиночек – 20 000. Впрочем, вряд ли официальные сведения были полными.

1903 – Врачебно-полицейским комитетам поручено разыскивать и привлекать к суду тайных проституток, сутенеров и содержателей притонов, надзирать за легальными борделями и девицами, организовывать их врачебный осмотр и лечение, а также помогать несовершеннолетним, беременным и «возвращающимся к честному образу жизни».

Делились бордели на три категории: высшая оплата до 12 рублей (не более 7 человек в сутки), средняя до 7 рублей (до 12 человек), низшая до 50 коп. (до 20 чел. в сутки). Неисполняющих требования проституток заключали под стражу в уже упомянутый "Калинкин дом".

Т.к. проституция считалась официальной профессией, то публичные дома облагались налогом.

Оговаривался и расчет за услуги: 3/4 полагались хозяйке, 1/4 - девушке. Правила эти, полагаю, соблюдались когда как.

Как же попадали женщины в публичные дома? Обычно, самым банальным для того времени путем - барин обольщал горничную, работницу на фабрике совращал мастер, затем про это узнавали - и женщина оказывалась на улице. А тут их поджидали заботливые «хозяйки» средних лет, которым требовались именно такие, обязательно симпатичные «служанки». Девушек для начала немного подкармливали, обещали щедрый заработок, и уже потом объясняли суть будущей работы. Большинство, намыкавшись по улицам, безропотно соглашались, боясь потерять кров над головой.

Алексий Родионов
17 июня 2017 17:33

Я не имел ввиду, что церковные должности в Российской империи покупались. Я имел ввиду ввиду торговлю на Ближнем Востоке.

"Законы [Османской] империи, основанные на мусульманском праве (шариате), позволяли “людям Книги” — верующим в Единого Бога христианам и иудеям — исповедовать свою веру, хотя гражданские права их были ограничены. Достаточно было заявить, что некий грек пожелал потурчиться — перейти в мусульманство, — и власти требовали от жертвы немедленного отказа от своей веры. Десятки новомучеников приняли смерть за Христа, отказавшись подчиниться такому приказу. Мусульманину же, принявшему крещение, полагалась смертная казнь.

Особым было отношение власти к первоиерархам древних патриархатов. Перед выборами нового [Константинпольского] Патриарха визири (первые министры) и чиновники рангом поменьше обычно требовали от кандидатов крупных взяток. Власти смещали Патриархов, когда пустел карман и нужно было наполнить его дарами греков (всех православных, включая арабов Сирии и Палестины, они считали греками, определив их главою Патриарха Константинопольского).

Подобный обычай иногда провоцировал борьбу претендентов: чья взятка больше. Александрийский Патриархат, Церковь тогда немноголюдная и бедная, знал лишь один случай серьёзной борьбы за Патриарший престол за время турецкого владычества. В 1710 г., согласившись с желанием уходящего на покой патриарха Герасима, Синод избрал следующим Предстоятелем митрополита Ливийского Самуила Капасулиса. Однако вскоре в Александрии появился митрополит Косма, некогда архиепископ Синайский, пожелавший занять Патриарший престол. Константинопольский патриарх Киприан поддержал его, считая Самуила недостойным. Через два года Косма при помощи турецких властей получил желаемое. Самуил, на стороне которого выступил епископат и клир Александрийской Церкви, решил продолжать борьбу. Понадобилась очень крупная сумма денег (более шестидесяти кошелей золота), которую Самуил вынужден был взять в долг “у неверных и чужестранцев”. К протестантским правителям Европы отправились посланцы с просьбой о денежной помощи. В 1712 или 1713 г. в Лондон прибыла делегация Александрийской Церкви во главе с митрополитом Фиваидским Арсением. <...>

Письмо патриарха Самуила английской королеве Анне, составленное высоким штилем, заканчивалось просьбой побудить “придворных благороднейших князей, лордов Королевского Совета и всех исполненных христианской любви господ, клириков и мирян, оказать нам свое сочувствие и содействие”. К письму были приложены свидетельства английских консулов в Каире и Триполи о плачевном состоянии Александрийской Церкви, о том, как православные Египта ухаживают за заболевшими чумой англичанами в монастыре в Александрии, а греческие священники с готовностью отпевают англикан."

http://london.russian-albion.com/ru/russkoe-pravoslavie-v-anglii/mihail-sarni

Р.Б. Иоанн
18 июня 2017 19:05

Алексей Родионов,

определитесь, что Вы имеете ввиду, а до тех пор не морочьте головы православным.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры