Грозное предупреждение

10 июня 2012
Рубрика

прот. Лев

Протоиерей Лев Лебедев является одним из самых выдающихся богословов и апологетов Православной Церкви конца прошлого века. Он родился в 1935 году в Калуге. В 1962 году окончил исторический факультет МГУ. В разгар хрущёвских гонений на Церковь Лебедев принимает святое крещение. С 1964 года – пономарь и алтарник в храме под Москвой, где настоятелем был о. Александр Мень.
В 1968 году рукоположен в сан священника. Служил в Курске. В середине 1980-х годов прот. Лев Лебедев был одним из самых известных богословов и интеллектуалов Московской Патриархии.
Начиналось время освобождения нашей страны от коммунистического ига. Богословские работы, выступления в СМИ о. Льва пользовались особой популярностью у ищущей правды интеллигенции.
В 1990 году о. Лев переходит в Русскую Зарубежную Церковь и образовывает Свято-Троицкую общину. Это был мужественный шаг, за который о. Льву пришлось заплатить дорогой ценой.
Несмотря на объявленные демократические свободы, его не допускали к большой аудитории, к СМИ. Но, несмотря на это о. Лев был рад, что обрёл подлинную духовную свободу в Русской Зарубежной Церкви.
Его враги прибегали к нечистоплотным и мелким обвинениям, на что о. Лев отвечал христианским смирением и признанием своих личных слабостей, с которыми он мужественно боролся.
Бог за верность святой Руси наградил о. Льва подлинно христианской кончиной. Он умер в здании, где хранится главная святыня Русской Зарубежной Церкви – Курская-Коренная икона Божией Матери. А сороковой день пришёлся на праздник Святой Троицы (Прот. Лев Лебедев многие годы служил на курской земле, возглавляя Троицкую общину).
Ниже мы помещаем доклад, который стал продолжением его духовного завещания. Ведь о. Лев прилетел в Нью-Йорк по приглашению Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митр. Виталия, чтобы выступить с этим докладом.
Кому-то могут показаться эти оценки очень суровыми. Но не будем забывать, что их написал человек, который всю свою жизнь посвятил православной России.
Будем молить Господа, чтобы наше, как кажется многим уже нравственно умершее Отечество, духовно воскресло, дабы исполнить самые прекрасные пророчества наших святых.

ДОКЛАД АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ РПЦЗ.

1. Переживаемый период.

Мир, человечество, все больше и быстрей погружаясь в состояние Содома и Гоморры, неудержимо движутся к завершению новой Вавилонской башни — "нового мирового порядка", т. е. к антихристу. За ним — Второе Славное Пришествие Христово. Вот суть переживаемого нами момента времени.

2. Положение Православия.

На фоне этих глобальных явлений и в связи с ними особенно печально выглядит то, что большинство некогда православных поместных церквей через экуменическое и межрелигиозное движение активно втягиваются в общемировое строительство и втягивают свою паству в Зиккурат этого Вавилона. Единственным значительным островом правды Божией в мире оставалась до сих пор Русская Зарубежная Церковь. Мелкими островками твердого стояния в истине стали также некоторые старостильные объединения Греции, Румынии, Болгарии, отдельные ревнители православия в других странах.

3. Положение Московской "патриархии".

Беззаконная (неканоничная) в своем происхождении Московская патриархия по самой своей природе является такой церковной организацией, которая (с1927 года) под видом служения Христу активно служит антихристу. Поэтому совсем не удивительно, а вполне закономерно, что ныне МП активно участвует в завершении строительства Вавилона нового мирового порядка, о чем точно и верно сказано в "Обращении" Совещания Российских архиереев РПЦЗ от 30 октября/12ноября 1997 г. в г. Ялте.
Некоторые всплески антиэкуменических настроений в лоне МП, а также протесты отдельных ее служителей против бесчисленных других отступлений от истины, являются не более, чем слабыми конвульсиями умирающего, или уже умершего организма.
Все это объясняется тем, что нынешнее русскоязычное население Российской Федерации, в том числе — её православно-верующая часть, находится в состоянии тотальной "веры лжи", характерной для людей времен антихриста и описанной Ап. Павлом как Божие наказание за то, что они "не приняли любви истины " (2 Феcс.2, 10-11).

4. Положение русскоязычных в России.

Весь русский православный народ в целом (около 80 млн. только великороссов) с Русью Святой в своем основании был физически уничтожен в период с 1917 по 1945 г., всего за 28 лет! Так Господь устроил Русскому Народу через распятие на исторической Голгофе победное Воскресение в Горний Иерусалим Царства Небесного, изъяв этот народ из современного исторического процесса. Одновременно с 1917 г. и далее в СССР искусственно выращивался новый, "советский" народ, "новая историческая общность", как выразились партия и правительство СССР в 1977 г. Но на поверку этот "новый советский народ" оказался даже и не народом, т. к. в нем нет чувства своего единства, а конгломератом русскоязычного населения, рассыпавшегося в щебенку после 1991 года. Поэтому, кроме небольшого остатка русских за границей, в настоящее время на земле русского народа больше не существует.

5. Состояние верующих русскоязычных.

Для русскоязычных верующих в России характерны преобладание земных интересов над духовными, жульнический характер психологии, вера лжи, "боязливость, моловерность и скверность" (Откр. 21, 8). Необычайное распространение получили колдовство и знахарство. Христа и правды Его никто не ищет: ищут каждый "своих си". Самым показательным явлением стало то, что после1991-1992 гг., в обстановке реальной свободы совести в России, массового, всенародного обращения русскоязычных к Церкви, ко Христу не произошло.
Некоторый незначительный подъем веры и приток молодых людей в Церковь имеет место, но ныне и эти явления идут на убыль. Если не завышать данные, то в настоящее время в Российской Федерации не более 15-20 миллионов православно верующих, а регулярно ходящих в церковь вдвое меньше. По данным МП, если еще в 1993 году доходы от добровольных пожертвований людей составляли 43% всех доходов "патриархии", то в 1997 году они составили только 6%! Остальное "патриархия" получает от ростовщичества, торговли нефтью, водкой, табаком, "ножками Буша", иных видов "бизнеса", а также из очень непонятных заграничных источников.
Иногда говорят, что и ныне в России немало добрых, хороших людей. Но таковых немало и среди католиков и протестантов в любых западных странах. Говорят еще, что в России и теперь можно встретить, даже в лоне МП, благочестивых, усердно подвизающихся в молитве и посте людей. Но нужно знать, что это не лучи восхода, а последние лучи заката. На большой мусорной свалке попадаются антикварные вещи, иконы и даже золотые предметы, но все же это — не дворец и не храм, а именно — мусорная свалка…
100 лет назад в 1899 г. Владыка Антоний (Храповицкий), имея в виду расцерковленную часть русского общества своего времени, написал: "Это уже не народ, но гниющий труп, который гниение свое принимает за жизнь, а живут на нем и в нем лишь кроты, черви и поганые насекомые... ибо в живом теле не было бы удовлетворения их жадности, не было бы для них жизни". В конце прошлого — начале нынешнего ХХ века эта гниющая часть русского населения составила примерно всего 5-6%. Ныне, в конце ХХ в., она составляет в России 94-95%. "Гниющим трупом" является в целом вся Российская Федерация.

6. Положение РПЦЗ относительно МП.

Нельзя не признать, что такому состоянию населения в общем вполне соответствует апостасийное, еретическое и криминальное состояние подавляющего большинства иерархии MП, как одного из "кротов" или "червей", жадно пожирающих в гниющем трупе то, что еще можно ухватить и пожрать.
Что общего может быть в таком случае у Русской Зарубежной Церкви с Московской "патриархией"? Ничего! Отсюда любые "диалоги" или "собеседования" с МП с целью выяснения, что нас разъединяет и что — объединяет,— это или верх непонимания сущности вещей, или — предательство правды Божией и Церкви. Нас разъединяет буквально все! И не объединяет ничего, кроме разве внешнего вида храмов, облачений духовенства и чинопоследования служб (да и то далеко не во всем!)
Поэтому нужно ясно осознать и официально утвердить, что ныне РПЦЗ — это не часть Российской Церкви, а единственная законная Русская Церковь во всей полноте!
Нужно также понять, что это осознается и Моск. "патриархией"! Именно поэтому она добивается признания себя, как она есть (без отказа от апостасии и ересей) со стороны Собора РПЦЗ. Такое "признание" МП со стороны РПЦЗ, сообщило бы МП видимость полной легитимности в глазах всего мира. Но этого допустить нельзя.
РПЦЗ нужно отказаться от мечтаний и иллюзий относительно "возрождения России". Если не произойдет какого-то чрезвычайного непредсказуемого вмешательства Бога в земные дела, а по Его попущению и промыслу все будет идти, как теперь, то с Россией все кончено. Дай Бог только из чрезмерной привязанности к ней вместе с ней не провалиться в бездну погибели. Нужно теперь только твердо "держать, что имеешь". А если все же душа болит о русскоязычных в России, то только постоянным и твердым обличением МП, а не заигрыванием с ней, можно спасти в России тех, кто еще ищет спасения и способен его принять.
Необходимо поэтому вернуться к той позиции непримиримости с МП, какую изначала занимала Русская Зарубежная Церковь.
И нельзя, под предлогом "пользы Церкви" и улучшения её "делопроизводства" колебать авторитет Первоиерарха РПЦЗ, способного отличить истину от лжи и различать духов.
В последнее время РПЦЗ постигли ряд бедствий, одно за одним. Особенно страшно убийство хранителя Иверской мироточивой иконы, Иосифа Муньоса и сокрытие самой иконы.
Вспомним, что чудотворение от неё началось в 1982 году. Пред этим в 1981 году РПЦЗ прославила в лике святых Hовомучеников Российских во главе с Царской Семьей, а в 1983 году была провозглашена анафема экуменической ереси. Ясно, что мироточение Иверской иконы было знамением Божие одобрения РПЦЗ за твердое стояние в правде против всякой лжи, в том числе — лжи МП.
Но вот после очень неопределенных решений Архиерейского Собора РПЦЗ 1993-1994 годах и дальнейших шагов некоторых наших иерархов в сторону сближения с МП и начались, одно за одним, такие бедствия, которые определенно свидетельствуют об отступлении Божия благоволения к нашей Церкви за её отступление от истины. Сколько еще бед хотят навлечь на наши головы сторонники братания с преступной и еретической МП?

Вернуться к списку записей

Комментарии

р.б.Людмила
11 июня 2012 10:54

Да,несомненно, это так.Нет в МП благодати.Я не принимаю причастия в церквях МП еже лет семь. Это решение ко мне пришло не сразу, а в результате многих наблюдений и многих молитв. После того, как пришло твердое решение отказаться от общения с церковью МП, смятение духа внутри сменилось ясным пониманием вещей.

Я согласна с о. Львом,что в лукавом обществе МП России православные находятся вне Божественной благодати, отсюда и многочисленные скорби от болезней, несправедливости. Православные идут в храмы за утешением, а получают искажение , утешение от лукавых , исполняющих волю лукавой власти. Где не поддерживают дух , а угнетают всякого человека, кто понимает почему вокруг столько обмана и мрака.Если Господь видит нашу землю Российскую с высоты птичьего полета, то , наверное, какая темная цветовая гамма видится Ему, с небольшими проблесками светлых пятен в тех местах, где отреклись от принципов жития МП, например , в Ижевске, да и то только в одном небольшом пространстве. Это духовная цветовая гамма .Приобщиться к светлой духовной гамме возможно каждому. Большие голубые полноводные реки начинаются с маленьких ручейков. Православным русским людям нужно умно присматриваться к тем священникам , которые геройски вышли на поле духовного сражения против МП, и помогать батюшкам в строительстве нового храма и получать благодать от истины и присутствия Господа.Там , где гонение и скорбь , там Господь рядом. Но МП процветает и угнетает всех, кто сказал правду им в лицо.Там никого не гонят, там пытаются изобразить из себя жертву.

Алексей Т.
12 июня 2012 18:29

Все правильно! Зри в корень!

Василий
13 июня 2012 08:29

Как высчитывался процент гниения русского общества данным о.Львом? Антоний Храповицкий правильно написал о гниении, но произошло оно не в конце XX века, а в XVII в. после реформ Алексея Михайловича и Никона, и набрало обороты при петербургском царепапизме, когда все русское жгли огнем, а латынское, немецкое и масонское превозносили в пример для подражания . А в 1917 году в русской армии до провозглашения свободы вероисповедания, православными себя записывали и были у исповеди 90% солдат, а после лишь 10%!!! и это еще до прихода большивиков к власти!!!!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры