От р.б. Татианы, 12 апреля 2011

27 апреля 2011

Уже 17 лет я воцерковленная христианка. Я легко могу пережить и священников-наемников и их чрезмерный достаток. Отношусь к этому философски. Я не понимаю, почему повсюду твориться беззаконие, а представители Церкви молчат. Вспомним св. митрополита Московского Филиппа. Разве он благоговел или боялся царя Иоанна Грозного? Он обличал его беззакония, заступался за обиженных. Он пример настоящего пастыря положившего душу свою за многих.

Я не думаю, что три удмуртских священника- раскольники, и не верю, что ими движет личная выгода. И в чем им каятся? Это ведь не они учавствовали в ВСЦ и молились вместе с папуасами и огнепоклонниками, не они подписались под соглашением, что у нас один Бог с мусульманами. Это не они убеждают нас с экранов телевизоров, что в электронной карте нет ничего плохого, как это делает протоиерей Дмитрий Смирнов. Эти трое священников не покрывали содомитов, и не таскали деньги из церковной казны на личные нужды. Они даже не покинули нашу Церковь. В чем им каятся? В том, что они посеяли смятение в наши умы? Но наши умы уже давно смятены и без них.

Просто они все это озвучили вслух. Церковь это живой организм. Он развивается и может болеть. И тогда нужно его просто лечить. Абсолютно статичен только труп. С 31 марта прошло уже 12 дней. Почему молчит Патриарх? Пусть он обратиться к нам, своей пастве. Рассеет наше недоумение, вопросы.

Просто выгнать священников из храмов- это не решение проблемы, а какой-то совковый прием. Запретить и баста! Абсолютная покорность нужна только по-отношению к Богу. С людьми нужно быть осмотрительнее, даже если дело касается Патриарха и епископата. Все нужно сверять с Евангелием и святыми отцами. Не стоит быть овощем, когда дело касается спасение своей души и нашей Церкви и страны в целом.
Вернуться к списку записей

Комментарии

C.А.
27 апреля 2011 09:38

Ну давайте еще Царя-батюшку Иоанна, Грозного врагам веры и Отечества, похулим! Все больше убеждаюсь, что в головах у этих несчастных батюшек - путаница!

Iоанн Пламенный
27 апреля 2011 14:13

///Ну давайте еще Царя-батюшку Иоанна, Грозного врагам веры и Отечества, похулим!///

Грозный тесно связан с убийством свт.Филиппа.

Валентина
27 апреля 2011 14:53

Иоанну Пламенному.

Жиды все сделали для того, чтобы опорочить Личность Царя Иоанна Грозного. Почитатйте, как о нем отзывается приснопамятный Митрополит Иоанн Снычев. ("Немы да будут устны льстивые, глаголющия на праведного беззаконие...".Русская симфония. Митрополит Иоанн)

Процитирую немного:"По благочестию в личной жизнис Грозным может сравниться, пожалуй, лишь царь Тишайший - Алексей Михайлович, проврдивший в храме по пять часов в день и клавший ежедневно от тысячи до полутора тысяч земных поклонов с Иисусово

ВАлентина
27 апреля 2011 15:03

Простите."...с Иисусовой молитвой. В отличии от историков народ верно понял своего царя исвято чтил его память. Вплоть до самой революции и последовавшего за ней разгрома православных святынь Кремля к могиле Грозного царя приходил простой люд служить панихиды, веруя, что таким образом выраженное почитание Иоанна IV привлекает благодать Божию в дела, требующие справедливого и нелицеприятного суда".

Святой Царь.

Татьяна
27 апреля 2011 15:16

Валентина это у вас путаница в голове. Книги читать надо по истории ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ. Например:Сам Н. М. Карамзин, отдавая должное царю Иоанну ому из величайших деятелей отечественной истории, ставил результаты его правления в один ряд с... татаро-монгольским игом

Татьяна
27 апреля 2011 15:16

Валентина это у вас путаница в голове. Книги читать надо по истории ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ. Например:Сам Н. М. Карамзин, отдавая должное царю Иоанну ому из величайших деятелей отечественной истории, ставил результаты его правления в один ряд с... татаро-монгольским игом

р.Б. Олег
27 апреля 2011 16:29

C.А. Дорогой или дорогая, брат или сестра! Простите уж меня,и развейте моё недоумение. Что-то я не совсем Вас понял,где Вы здесь увидели хулу на Государя? и причём здесь отцы ? которых Вы почему-то назвали несчастными(грубить-то мы все мастера). И если я всё правильно понял, и хорошо зная отцов которые очень почитают Царя-батюшку Иоанна IV,Грозного со своим приходом!!! то позвольте мне грешному сделать заключение, что это частное мнение р.Б.Татианы. И ведь весь смысл этого хорошего (на мой взгляд) письма не в первом абзаце, а в последующих трёх!!!

Валентина
27 апреля 2011 16:40

Позвольте процитировать Митрополита Иоанна:

"И свет во тьме светит, и тьма не объяла его"(Ин.1:5)Это евангельское изречение, пожалуй, точнее всего передает суть многовекового спора, который ведется вокруг событий царствования Иоанна Грозного. С "ЛЕГКОЙ" РУКМ КАРАМЗИНА СТАЛО СЧИТАТЬСЯ ПРИЗНАКОМ ХОРОШЕГО ТОНА ОБИЛЬНО МАЗАТЬ ЭТУ ЭПОХУ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ. Даже самые консервативные историки- монархисты считали своим долгом отдать дань русофобской риторике, говоря о "дикости", "свирепости", "невежестве", "терроре" как о само собой разумеющихся чертах эпохи. И все же правда рвалась наружу. Свет беспристрастности время от времени вспыхивал на страницах исследований среди тьмы предвзятости, разрушая устоявшиеся антирусские и антиправославные стереотипы."

В другом месте:

"Решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений "исторической науки" оказали свидетельства иностранцев. Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали

Россию заграничные "гости", не делая ни малейших попыток объективно разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам."

"Чего стоит заявление Карамзина о том, что во время пожара Москвы, подожженной воинами Девлет-Гирея в ходе его набега в 1571 году, "людей погиблю невероятное множество... около осьмисот тысяч", да еще более ста тысяч пленников хан увел с собой. Эти утверждения не выдерживают никакой критики - во всей Москве не нашлось бы и половины "сгоревших", а число пленных Девлет-Гирея вызывает ассоциации со Сталинградской операцией ВОВ.

Столь же сомнительно выглядят сообщения о "семи" женах царя и его необузданном сладострастии, обрастающие в зависимостиот фантазии обвинителей самыми невероятными подробностями.

Желание показать эту эпоху в наиболее мрачном свете превозмогло даже доводы здравого смысла, не говоря о полном забвении той церковно-православной точки зрения, с которой лишь и можно понять в русской истории хоть что-нибудь. Стоит встать на нее, как отпадает необходимость в искусственных выводах и надуманных построениях. Не придется вслед за Карамзиным гадать - что вдруг заставило молодого добродетельного царя стать "тираном". Современные историки обходят этот вопрос стороной, ибо нелепость деления царской биографии на два противоположных по нравственному содержанию периода - добродетельной (30 лет) и "кровожадной" - очевидна, но предложить что-либо другое не могут.

А между тем это так просто. НЕ было никаких "периодов", как не было "тирана на троне". БЫЛ ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ _ СТРОИВШИЙ, КАК И ЕГО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕДКИ,РУСЬ - ДОМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И СЧИТАВШИЙ СЕБЯ В ЭТОМ ДОМЕ НЕ ХОЗЯИНОМ, А ПЕРВЫМ СЛУГОЙ."

протоиерей Михаил Карпеев
27 апреля 2011 18:46

С. А.

Грамотный софист. Мой поклон Вам как специалисту по софистике. В современной философии софистика означает способность делать ложные умозаключения. Вы хороший софист. Сложно с Вами спорить.

Во-первых, Вы свечку держали, когда Жарков по мнению современного Российского следствия "грешил? Суд, даже современный Российский, не признал его виновным, а Вы признали.

Во-вторых, где Вы увидели хулу на Царя Иоанна Грозного? Или Вы готовы обвинять митрополита Филиппа за то, что он когда-то, может быть по навету, обвинял Царя в некиих грехах? Не боитесь задевать тончайшую ткань Истории своими, как и у большинства современных людей, не вполне чистыми руками? Если Вы абсолютно чисты, то примите наши извинения.

В-третьих, если Вы такой ревнитель, то напишите открытое письмо Патриарху Кириллу, такое письмо, в таких же выражениях как нам, письмо Правды. Напишите, опубликуйте. И тогда обличайте в том же духе, что и сейчас. С искренней радостью мы будем тогда принимать Ваши обличения. И это не пустые слова с нашей стороны. Божией Вам помощи брат( по видимому, Вы все-таки брат, а не сестра).

C.А.
27 апреля 2011 19:23

Нет, свечку не держал. Просто думал, что прежде чем что-то публиковать, надо как-то проверять, что есть что.

Виновным его нигде не признавал, вот дословно мои слова: "публикация письмеца от Жаркова не сделала им чести". Где тут сказано, что он - виновный? Сказано, что публикация не сделала чести ВАМ. И Вы, очевидно, тоже это понимаете. Иначе зачем Вы удалили его письмо???

протоиерей Михаил Карпеев
27 апреля 2011 19:47

По поводу Жаркова. Виноват, я лично посоветовал удалить его обращение,в чем сейчас раскаиваюсь. По известным причинам.

Ничего сомнительного в письме Татьяны не вижу. Это ее мнение, но не об этом основная речь ее письма. Если Вы хотите ее вразумить или аккуратно подсказать ее неправоту относительно личности Иоанна Грозного, то мы с удовольствием дадим Вам ее эл. адрес.

Лично я и мои братья-священники глубоко чтим память Грозного Царя. Но я не вижу оснований придираться к сообщениям тех людей, которые еще в силу ряда причин не способны критически относиться к той лжи, которая по сей день окружает личность нами уважаемого монарха. Только не грубое объяснение людям истину о тех страшных временах может открыть глаза сомневающимся в благочестии первого Русского Царя.

Татьяна
28 апреля 2011 08:26

С.А.

В ответ на ваше сообщение: Если бы эти батюшки стояли в истине, они бы не стали печатать письмо с таким "частным мнением". Иначе что получается? Все-равно кто поддерживает, хоть бесы, главное, чтобы поддержали?

Во-первых покорно благодарю за сравнение меня с бесами. Сами вы видимо уже ангел во-плоти с чем вас и поздравляю.

Во-вторых то что в некоторых кругах малочисленной группой энтузиастов Иоанн Васильевич Грозный считается местночтимым святым Московской епархии, мне лично ни о чем не говорит. Я его не хулила и не прослявляла. А то, что митрополит Филипп и Василий блаженный (общепризнанные святые) периодически его вразумляли это факт исторический. Или вы настаиваете на том, что Иоанн Грозный был абсолютно безгрешен и всегда прав?

Так что в моем письме нет ничего сомнительного.

А в третьих мое письмо было адресовано в поддержку ижевских батюшек, в этом был его главный смысл. Но видимо у вас царь Иоанн больная тема, поэтому дальше первого абзаца вы не прочитали. И вообще у вас много эмоций и грубости. Не умеете вы диалог вести.

р.Б. Олег
28 апреля 2011 11:58

С.А. Дорогой брат! У меня про Вас и ещё про Валентину,Вячеслава, и lisanderа, складывается такое впечатление что " казачки-то засланные " и Вам всем что не объясняй, и что не говори, какие ссылки не давай, у вас как говорится " снова здорово!!! ", С.А. , Вам уже писалось про Государя, и что смысл письма в совсем другом, так нет Вы снова за старое, далее lisander пишет мне что " А Ваши доказательства вины Предстоятеля в ереси католицизма и экуменизма - это то, что я называл "поиск рулит". Будьте, пожалуйста, внимательней. Я не раз упоминал, что ссылки бегло просмотрел(то бишь прочитал). Но на более-менее серьезную проверку авторов и текстов(на достоверность) у меня нет ни времени, ни возможности(медленный интернет). " На то что-бы посмотреть информацию у него нет времени,а на других ветках оставлять комментарии - время есть! Валентину и если не ошибаюсь Вячеслава спрашивал " Основываясь на какие каноны Вы называете отцов раскольниками? ", молчёк! за-то дальше пишут,рассуждают! Да и про " осколки,про совершение литургии, и т.д и т.п." если не знаете, то

побольше почитайте или спросите, только в нормальной форме без оскорблений,грубости,сарказма,юродства ". А так когда читаешь Ваши комментарии так и хочется ответить словами царя Соломона(уж не сочтите за грубость и за оскорбление) : Притчи 26:4-5.

Татьяна
28 апреля 2011 12:57

С.А.

У вас и правда проблемы с пониманием.Иоанна Грозного никто НЕ ХУЛИЛ!

И почему вы ругаете ижевских батюшек и называете их раскольниками, а сами не подчиняетесь решениям Московской Патриархии. Вот Приложение к докладу митрополита

Крутицкого и Коломенского Ювеналия,

председателя Синодальной комиссии

по канонизации святых.

Архиерейский собор Русской православной

церкви 3—8 октября 2004 года.

Конкретных свидетельств посмертного почитания Ивана Грозного как святого не существует. Составленная в конце XVII в. «Книга, глаголемая о русских святых» среди имен московских правителей, канонизированных как общерусских или местночтимых святых, не называет Ивана Грозного.Многое, сделанное Иваном Грозным для Российского государства, вряд ли может быть оспорено. Однако реальным итогом его правления стало истребление складывавшейся со времен Ивана Калиты военной и политической элиты («обнаглевшего боярства», по выражению одного из сторонников канонизации царя), что неизбежно привело к гражданской войне конца XVI—начала XVII в., причем ее скрытый этап — борьба боярских группировок, возвысившихся в правление Грозного, за власть — начался сразу же после его кончины, став прелюдией Смутного времени. Вопреки мнению сторонников канонизации, он не «оставил своим наследникам мощного государства и боеспособной армии». Страна была разорена многолетней Ливонской войной, опричным террором и стояла на пороге гражданской войны... Инициаторы канонизации Ивана Грозного и Г. Распутина не могут не сознавать, что сама идея о возможности такого прославления способна вызвать смущение среди православных верующих. Но цель этой кампании именно в том и состоит, чтобы вызвать борьбу, в борьбе найти сторонников и тем самым обеспечить себе известное положение и влияние в обществе...

Татьяна
28 апреля 2011 15:29

С.А.

Я подчиняюсь РПЦ. Раз не канонизированн, значит не святой. Все просто.

р.Б.вячеслав
1 мая 2011 17:11

Уже 17 лет я воцерковленная христианка. Я не понимаю, почему повсюду твориться беззаконие, а представители Церкви молчат. Все нужно сверять с Евангелием и святыми отцами. Не стоит быть овощем, когда дело касается спасение своей души и нашей Церкви и страны в целом.

Спасибо Татьяна а я ведь себя чувствую почти овощем и притом с ИНН. Нам в городе без этого не купить не продать жильё,гараж.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры