Ответы на вопросы

14 сентября 2011


ВОПРОС: Можно ли исповедоваться и причащаться или просто брать благословение у священников-сергиан и экуменистов?

ОТВЕТ: Когда мы берём благословение у архиерея или священника, мы не просто совершаем некую любезность, но вступаем в молитвенное общение. Святые же апостолы и отцы предупреждают нас, что такое общение возможно лишь только с единоверными, т.е. с православными, чуждыми всякой ереси.

Вот как, например, об этом говорил великий старец преподобный Феодосий Кавказский. Кстати, прп. Феодосий был катакомбником, тайно окормлял тех верующих, которые не поминали поставленных безбожной властью патриархов Сергия и Алексия. Когда во время Второй Мировой войны стали открывать храмы, то богоборческая власть старалась, чтобы в них служили священники-сергиане. Однажды к прп. Феодосию приехала духовная дочь Антонина из Новороссийска. «Дедушка», - так ласково называли прп. Феодосия его духовные чада, - «рядом храм Божий, благослови посещать. А то я раньше ездила далеко». Старец покачал неодобрительно головой и сказал: «Там священничек толстенький водочку пьёт, папиросочки курит. Впрочем, если иногда зайдёшь, не согрешишь. Слушай, как поют, читают. Иконы не осквернены, крест не осквернён, можешь приложиться, но под благословение не подходи».

Итак, мы видим, что с точки зрения святости, а все мы должны стремиться к святости, отнюдь не всё равно, у кого ты берёшь благословение или тем более исповедуешься или причащаешься. Напомним, что в 1920-е годы, когда духовные предшественники нынешних модернистов, обновленцы, которых прозвал простой народ «красными попами», при поддержке безбожной власти попытались захватить храмы православной России, причём благословил их на это от «церковной полноты» Вселенский патриарх, верующие люди просто голосовали ногами. Они не ходили в те храмы, где служили обновленцы. Например, храм Христа-Спасителя стоял полупустым не потому, что верующие москвичи не любили этот величественный храм, но потому, что из этого храма, пусть и по благословению Вселенского патриарха был изгнан св. патриарх Тихон и верные ему. То же самое было, например, и в с. Завьялово, когда наш Свято-Никольский храм был захвачен обновленцами.


Сегодня мы считаем истинными прихожанами храма Христа-Спасителя в Москве и храма с. Завьялово тех лет не ту часть верующих, которой было всё равно, и они, несмотря на явные безчинства, продолжали молиться с красными попами-обновленцами в этих храмах, но тех, кто пошёл вместе со всеми святыми новомучениками и исповедниками Российскими в переполненные тихоновские храмы, а потом и в катакомбы.

Так и в наше время мы сможем спасти православную Россию, если будем молиться с архипастырями и пастырями, желающими идти по узкому пути святого Православия.


ВОПРОС: В таком случае, если мы не можем брать благословение у сергиан и экуменистов, то как же нам приветствовать их?

ОТВЕТ: Подлинно верующий старается относиться с уважением к каждому человеку. Можно и нужно учтиво поздороваться или даже поклониться. Но брать благословение или вести себя так, как будто бы перед нами православный священник, нельзя.


ВОПРОС: А если священник спросит, почему я не беру благословение?

ОТВЕТ: В этом случае нужно вежливо, но твёрдо ответить, что в соответствии с апостольскими правилами нельзя входить в молитвенное общение с теми, кто отступил от чистоты православной веры. А таковым отступлением является экуменизм и сотрудничество с гонителями истинно православных христиан в прошлом и настоящем.

Вернуться к списку записей

Комментарии

Александр
14 сентября 2011 17:39

Вы всех под одну гребенку..а это есть осуждение и дух раскола. Не все батюшки из МП Бога предадут. Брать благословение нужно и должно у тех, кого знаешь лично, и причащаться можно до тех пор, пока не изменят символ веры или католики в храм не войдут. Благодать Божия через ангела подается там, где священник не дорабатывает своим сердцем и разумом, и не может быть чистейшим проводником Божьей благодати. Однако благодать Божья есть, и не нужно Ее гнушаться и гордиться своей чистотой. Матерь Божия была и есть Дева, Самая Пречистая, но и самая смиренная, а не гордая. Она ко всем добра, милостива и любит милостивых, а не злобных. Что до того, что говорят священники МП и советуют, так то нужно мимо пропускать. По делам же их не поступайте...Какую пользу от священника можно взять, то и нужно не возгнушаясь брать, смиренно, с терпеливою любовью. Но если есть возможность причащаться у гонимой истинно-православной катакомбной Церкви, то это хорошо. Однако Истина поверх всех юрисдикций - она в единстве Церкви, которое не наблюдается. Мир неизбежно идет к концу, но Церковь должна преобразиться перед концом. Сие преображение невозможно без единства Духа в Церкви. Царский путь - путь Премудрости, а не простого "НЕТ". "Если злословят вас за имя Мое, Дух Божий почиет на вас".

Гавриил
21 сентября 2011 12:42

С праздником тебя, Александр! Ты что там написал то? Ты что, читать не умеешь? Батюшки ведь не про всех священников говорят, что они сергиане и экуменисты. Смотри, они на сайте пишут и о достойных священниках МП, например, об Адельгейме. Ты что, читать разучился? А что касается попов-неообновленцев, так с ними надо вести себя так же как православные поступали к обновленцам 20-30 годов: не брать у них благословения и уж тем более, не исповедоваться и не причащаться. Так-то, брат. Поэтому ижевские бати нас и предупреждают. Впрочем, они повторяют не свои слова, а слова свв. новомучеников и исповедников Российских, цитируют благословение прп. Феодосия Кавказского. Еще раз с праздником тебя и не мути воду, брат, на радость экуменистов-гундяевцев.

Сергей Гельберг
21 сентября 2011 13:01

Уважаемый Александр. Можно согласиться со словами, которые написал брат Гавриил. Действительно, ижевские священники никоим образом не ставят знак равенства между прогнившим сергианским духовенством и всеми священниками Русской Православной Церкви. Поэтому, если батюшка достойный и в неканонической деятельности не замечен, то, конечно же, нужно к такому пастырю подходить за благословением. Именно так я понимаю это разъяснение ижевских отцов. Что же касается Вашего утверждения о том, что "причащаться можно до тех пор, пока не изменят символ веры или католики в храм не войдут", то их давно уже в Московской Патриархии пускают и в храм, и в алтарь и приняты уже официальные документы о том, что католическая церковь - это церковь-сестра. Неужели Вы не видите подмены в самом главном (в Символе веры), когда РПЦ МП в лице официальных своих представителей является членом Всемирного совета церквей. Свидетельств об апостасии в МП более чем достаточно. В заключение еще раз хочу сказать о полной поддержке ижевских священников в их словах о духовной опасности получения благословения у еретичествующих священнослужетелей, к какой бы юрисдикции они не относились.

С уважением Сергей Гельберг.

Старообрядец Д.
21 сентября 2011 17:53

А Символ Веры уже давно изменен, никонианами в XVII веке

р.Б.вячеслав
22 сентября 2011 17:01

Грядет "волчий" вселенский собор. Двенадцать Афонских старцев против VIII Вселенского собора и ереси латинства (ВИДЕО)http://3rm.info/15434-vosmoj-sobor-naznachen-na-oktyabr-2011-goda.html

Александр
24 сентября 2011 20:13

"Да не зайдет Солнце во гневе вашем". Каждому человеку Бог дает назначение: кому в монастырь, кому детей рожать, кому стихи писать и науки раскрывать, кому пророчествовать или исцелять; кому от юности девство соблюдать, кому за ближних страдать... кому премудрость, кому многие таланты, а кому всего один. Чем более дано, тем выше и спрос. Нас же Бог будет судить за наши, а не за чужие грехи. А грехи у всех одинаковы: осуждение ближнего вместо любви, похоть очей к чему либо внешнему, мирскому, превозношение и гордость, которая слепит духовное око, не дает видеть свои немощи и неправды, но открывает(!) неправды ближнего. Бог заповедал любить людей более, нежели ненавидеть грехи в них. Любовь и внутренний душевный мир выше ненависти и "праведного" гнева, как свобода выше рабства. "Радость моя, стяжи дух мирен и безмятежен, и тысячи душ спасутся возле тебя", - преп. Серафим Саровский. Бог есть истинный Судия, а не вы - господа. Каждый, решивший послужить Христу, или что говорящий о Нем, пусть да разумеет, что он лишь орудие в руках Божиих, а сами мы - ничто. Потому всякая раздражительность не есть совершенство и не Божие дело, а человеческая немощь(или ревность не по разуму). Раздражительность есть следствие осуждения ближнего и самооправдания от видения своих добродетелей.

Чем отличается священник РПЦ МП от священника другой юрисдикции? Добродетелями и грехами. У кого чего больше. "Я же воззрю на кроткого и смиренного". "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем". Вот без этой кротости нет и святости, к которой стремятся "ижевские отцы", ибо выход из РПЦ МП, который фактически они произвели - дело хорошее, нужное, обличающее, правдивое, своевременное, но ....не каждому Богом сие назначено именно сейчас. "Не всякому овощу свое время". Церковь РПЦ МП остается Церковью с лукавыми управленцами-сергианами, среди которых правдивых очень мало, но они есть. И Павел Адельгейм здесь не причем. Его путь - путь епископа Голубева. Речь идет о всех священниках РПЦ МП, которых "ижевские отцы" записали общим названием: "сергиане" и "экуменисты". А как вы их отличаете? По фамилиям? Где фамилии? По какому признаку не подходить под благословение и не причащаться в родном храме? Или допрос устроить батюшкам: "Ты отец обновленец или нет, ответь!! Водку пьешь? Куришь?" Так вот, если не делают авторы данной статьи конкретных расстановок по каждому священнику, как о.Феодосий Кавказский, так и не нужно всех под одну гребенку, мол «сергиане» безблагодатны. Вся РПЦ МП идет от патриарха Сергия, все «сергиане», всех нужно исповедовать, хотя и не все грешны этим, и кроме тех, кто уже стал исповедником истины. Сие разделение между святыми можем увидеть и в прошлом, когда В.К.Елизавета Федоровна крайне осуждала Распутина и поссорилась с Царицей Александрой из-за него, считая что она попала под его дурное влияние, а значит здесь нечисто. Ныне же мы видим(в записи) покойного святаго старца о.Николая Гурьянова, который всецело был на стороне Царской семьи и не считал Распутина за злодея, а скорее наоборот. Однако Распутин не раз приходил пьяным домой, согласно наблюдениям и записям современников. НО однажды сказал Царю: Если меня убьют твои родственники, то будет катастрофа…(смысл пророчества). Брат на брата, православные против православного царя, против Богом данного самодержавия……И Богом взятого.

Бог посылает дождь на праведных и на злых. Пусть добрый еще делает свое добро, а неправедный и злой творит неправду. В свой срок Господь начнет разделять овец от козлищ духовным мечом разделения. Когда? Лица неба и земли различать умеете, а знамение времени сего не можете различить? Грядет Восьмой Вселенский разбойничий антиправославный Лжесобор, который примет новые "канонические" правила для всех. Старцы предупреждали об этом давно. 7 Соборов было и восьмому не дано быть, но если будет, то он будет от лукавого. Кто примет постановления сего "Собора", тот под лукавого и попадает, к козлищам отходит, ибо это черта разделения, час суда и воли Божией: необновленцы-экуменисты и будущие антихристовы служители - они поведут народ в ад по попущению Божию, а кто не примет, тот с Господом останется, и благодать Божия на таковых усилится. Вот тогда можно будет без конкретики обличать уклонившихся в ересь последователей антипатриарха и Лжесобора, как безблагодатных, лишенных Смысла Церкви - Христа, ибо лишившиеся по принятии лжеканонов пастыри, лишились Духа Святаго и подобны фарисееям, книжникам - антихристианским гонителям истинного церковного народа и священства. Пока же говорить о безблагодатности священства РПЦ МП можно только в конкретных личностях, а не в общем. А если обобщаем, то так корректно и правильно, чтобы не было ни тени осуждения братьев своих, которых вы не знаете, но которых знает Тот, Кто их поставил по великому Своему Промыслу и согласно назначению для каждой души. Ибо тогда сбудется то, что написано в пророческой книге апокалипсиса: Откр. 18,4: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не учавствовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее". И даже таковой исход будет постепенным до времени, пока уже медлить будет нельзя. Божия Матерь: "Когда икона Моя уйдет по воде с Афона, тогда и вы уходите, - каждый куда знает, только обеты монашеские соблюдите".

Л.Б.
28 сентября 2011 11:06

АЛЕКСАНДР,ВЫ УМНИЦА!

Реуцкий Сергей
30 сентября 2011 05:32

Добрый день. Вспомните отцы свое первое обращение, всего-то полгода прошло как вы фальшиво и лицемерно обращались к патриарху Кириллу, мол уважаемый и все такое, а теперь спустя шесть месяцев вы уже близки к тому, чтобы таинства отрицать в РПЦ МП. И перестаньте говорить о том, что вы гонимые, никто вас не выгонял, приглашали вас на службы, вот только служить запретили и правильно сделали. И какой тон у вас нетерпимый стал, обратите внимание. И как вы лихо считаете себя единственно верными православными христианами и даже не стыдно вам это вслух произносить, а те кто с вами был еще год назад теперь уже обновленцы и еретики. Сразу же после вашего выступления было видно чем это кончится, а как же вы такие мудрые пастыри не увидели что так будет? Увлеклись вы борьбой с внешними врагами как и многие (так легче), а борьбу внутри себя упустили. Помните ведь в невидимой брани, что лукавый в первую очередь делает? Показывает вам чужие грехи, и показывает верно! Вот вы их и увидели, а глядя на чужие грехи и изучая и сортируя их про свои позабыли. Сами-то вы часто на исповедь ходили будучи священниками? Надо бы вам самим для начала начать жить жизнью обычного христианина, ходить на работу, после трудного дня возиться с детьми, а потом еще и готовиться к исповеди и причастию т.п. Сто раз уж себе говорил, зачем писать, ведь ничего не изменится, но каждый раз когда вы падаете глубже, как-то переживаешь, ведь я знал вас лично. Прошу прощения, если кого чем зацепил.

Гавриил
30 сентября 2011 10:13

Здравствуй Сергей! Хочу сразу тебе сказать: ты что, не читал сайт отцов? Они никогда не говорили о безблагодатности своих братьев-сослужителей, которые еще поминают патриарха Кирилла.Так что ты не завирайся. Хотя, может быть, ты это делаешь и невольно, по пристрастности своей. Сергиане - это те священники, которые служат не столько Богу, сколько мамоне. Это тот митрофорный поп, который дружит с бандитами. Это архимандрит, который произносит душещипательные проповеди, при этом имея незаконного ребенка. Это содом и гоморра МП. Если ты апостольские правила читал, то ты или скажешь, что ты неправославный, потому что слушаешь всяку шпану в рясах лишь только потому что у них деньги и власть, или ты должен покаяться пред Богом за свое сергианство. Ты говорил, что никто из Свято-Никольского никого не выгонял. А ты приди в приход в Завьялово, который сейчас находится вне своего храма, спроси у тех людей, которые этот храм восстанавливали вместе с о. Сергием, выгоняли их или не выгоняли?. Конечно, если бати молчали бы в тряпочку и не вспоминали бы об апостольских правилах страха ради иудейска, то никто бы их, вроде тебя, не поливал бы грязью. А так можно повторять ложь. Ведь с тобой патрирахи, всемирный совет церквей, олигархи. И как тебе не стыдно? Батей, о которых уважительно говорят даже многие их враги, поливать грязью. У о. Михаила шесть человек детей, у него было несколько приходов, и его в пример ставили по праву. А о. Александр? Богослов, кандидат богословских наук, светило. Ты его книжку читал? И между прочим, трое детей маленьких. И не побоялся. Кстати, мог в Москве остаться, а приехал в Удмуртию. И я слышал, мог в армии не служить после университета, а пошел родину защищать. А ты то в армии служил? Ответь мне. Наверняка закосил, чую. А о. Сергия что трогаешь своим грязным языком? Почитай, он несколько раз в горячих точках был, к чахоточным в тюрьмы ходил много лет и к другим зекам. И о. Михаил и о. Александр к ним ходили. А ты куда ходишь по ночам? Может быть, конечно, у тебя в личной жизни не все так плохо, но в душе у тебя погано, Сережа. Из-за таких слюнтяев, как ты, погибает Россия. И еще раз хочу сказать: никогда ижевские бати не говорили, что все священники МП - сергиане и экуменисты. Поэтому прежде чем такой бред писать, прочитай хорошенько. Извини, брат, может ты искренне ошибаешься. Хочется верить, но не присодиняйся к толпе, кричащей: Распни! А лучше почитай на сон грядущи или с утречка апостольские правила, и тогда тебе все станет понятно, Сережа. И если ты честный человек, напишешь на этом же сайте покаяние. Ну а если нечестный, что ж, сам знаешь, Евангелие, наверно, читал. Ну прости, что не так, и с праздником всех Веры, Надежды, Любви и матери их Софии.

р,Б. Людмила
3 ноября 2011 20:58

Александру.

Вы осуждаете честных ижевских отцов от того. что сами никогда не сможете решиться на сей шаг открытого противостояния против лицемерия и ереси МП.Вы талантливо пишите , хорошо разбираетесь в богословии. Но писать -это одно, а принять волевое решение быть изгоем -это ДРУГОЕ.

Каждый день для сих отцов теперь- это тяжелое время испытаний и переживаний. Я простая мирянка, но полностью поддерживаю совет этих отцов о том. что нельзя причащаться, исповедоваться и брать благословение у церкви, которая не обладает живым источником веры Христовой.Зачем я буду намеренно себя отравлять ересью, если опытно в своей жизни все это увидела? Думаю. что вы осуждаете сих отцов из-за зависти. Простите. если вас обидела, но так видно.

Да, возможно еще не наступило то время,когда русские православные поймут поступок ижевских отцов. В большинстве своем все кричат- распни их.Закрыты очи духовные ,теплохладны.Повальное воровство везде. От столичных огромных апартаментов до глухих деревень.Так вот ижевские отцы никого не призывают , они сказали свою точку зрения . Их услышат те. кто способен услышать и понять .Те православные. кто действительно думает о спасении души всерьёз, а не в угоду большинства начальствующих.

Виктория
29 февраля 2012 20:59

Примерно лет 15-18 назад в Борисоглебском женском монастыре в деревне Аносино Истринского района Московской области во время службы в православном храме Димитрия Ростовского находился монах-католик. Естественно, что не наместник монастыря архимандрит Спиридон,а архиепископ Истринский Арсений приучал монахинь, насельниц и прихожан уже тогда к совместной молитве. Покаялась я этом грехе недавно.

Ирина
25 марта 2012 15:33

я из тулы 20 марта выступала на епархиальном собрании свяжитесь со мной где мне найти иеросхимонаха евстратия кто втуле с вами я звонила в ниж новг по тел 8 905 869 89 21 рубцов м и он приезжал в тулу мне не перезванивают с кем в туле мне связаться

паломник
14 сентября 2013 17:03

Уважаемые Братья и Сестры во Христе !

Просим Вашей помощи в защите наших священников.

Мы прихожане Покровского женского монастыря село Лукино Нижегородской епархии возмущены антихристианскими действиями настоятельницы данного монастыря игумении Гаврииилы (Сухановой). Используя свой административный ресурс она выгоняет из монастыря двух горячо любимых священников священноинока Петра (Куницына) 74 года и иерея Сергия (Мохова). Отец Пётр служит более 25 лет в РПЦ и не получает жалования и живёт в келии в 8 кв метров . К отцу Петру со всей России и не только приезжают люди со своими проблемами и заботами и он несмотря на все припоны и травлю ,которая устроила Гавриила находит время для утешения и помощи паломников.

С момента назначения данной настоятельницы в монастыре произошли крайне неблагоприятные изменения ,которые затронули монахинь данного монастыря , трудников и мирян. Число монахинь сократилось в 2 раза с 20 до 10 , трудников в 10 раз со 100 до 10 человек. Имели место случаи когда настоятельница запрещала служащему священнику причащать больных монахинь и не выдавала деньги на приобретение лекарств. Выгнала в двухдневный срок из монастырского дома о.Алексея с пятью детьми. Беспардонно вмешивается своими замечаниями в ход литургии мешая священнику служить. Сама настоятельница указывает монахиням и трудникам с кем общаться ,а с кем не общаться . Исповедуется она у иерея Олега (Злагодуха ) который годами не причащается ,хотя согласно 80 правила Шестого вселенского собора : Если кто, епископ или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру , или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды или препятствия, которым бы надолго устранен был от своей церкви, но пребывая во граде, в три воскресных дня в продолжении трех седмиц не придет в церковное собрание, то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения.

В монастыре угасла любовь ,милосердие ,смирение ,благочестие.

Просим отправлять свои телеграммы по адресу

Нижегородская епархия

Адрес: 603058, г. Н. Новгород, ул. Суздальская, 58.

Тел. (831) 258–09–19, факс. 258–04–17,

e-mail: canc@nne.ru

Надежда Р.
6 октября 2013 20:03

Не так давно настоятели храмов Москвы и Московской епархии получили официальное распоряжение от епархиального начальства со ссылкой на правящего епископа об организации мониторинга в режиме реального времени при помощи приходского акаунта всей приходской жизни по следующим направлениям:

1. Социальное служение (тюрьмы, больницы и т.д.).

2. Воскресная школа.

3. Молодежная работа.

4. Катехизаторская и миссионерская деятельность.

Все это, как требует начальство, должно быть размещено в Google, руководят которым, как известно, содомиты — открытые враги Православия.

Комментарий священника

Священник Александр, клирик одного из Московских храмов:

Режим реального времени предполагает установку видеокамер, которые посредством программы «Скайп» транслируют все, что происходит в храме, в интернет в открытом виде. Это видео может быть сохранено, отредактировано и использовано против православных для разного рода обвинений.

В настоящее время во многих московских храмах установлены видеокамеры, в том числе скрытые. Особо настораживает тот факт, что камера записывает и видео, и звук. Таким образом, прихожанина обязали молиться прямо перед камерой, а его исповедь будет записываться и даже транслироваться через интернет на весь мир. А как это выглядит в свете клятвы священника, который обязуется хранить тайну Исповеди?

При этом денег на построение защищенной телесети нет. И сами видеокамеры, и кабель для трансляции, и компьютеры – все должны оплачивать сами же рядовые прихожане.

Согласно новому положению, теперь требуется предоставлять в епархию подробнейшую информацию о помощи и о человеке, которому была оказана помощь (Ф.И.О. адрес, вид оказанной помощи). Да люди просто откажутся от такой показухи! Есть случаи отказа ветеранов войны от таких «пожертвований» - после того, как они узнали, что они идут от Церкви.

Или, например, такой вид социальной деятельности, как работа с заключенными. В отчете требуется указать Ф.И.О. заключенного, вид оказанной помощи. Если была оказана поддержка деньгами, то следует указать сумму. И эта информация будет выложена на церковном сайте. А если с человека после его освобождения сняли судимость? Но в интернете на церковном сайте информация о его судимости останется навсегда. Да это же просто оттолкнет людей от Церкви. Миссионерам обрубаются руки. И потом уже никакими рок-концертами ситуацию не исправишь.

Если же взглянуть на эти новшества с духовной точки зрения — получается весьма безрадостная картина. Господь заповедает все добродетели совершать втайне во избежание тщеславия. Когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф. 6, 2-6). А епархиальное начальство теперь призывает трубить пред собою о своих добрых делах, как это делают лицемеры. Таким образом, теряется духовный смысл церковной социальной работы. Люди получают награду на земле в виде славы человеческой, а небесной награды лишаются. И кто захочет заниматься такой пустой работой?

Другой момент. Поскольку требуется предоставлять отчет об оказании помощи, деньги, собранные на ее оказание обязательно должны быть проведены через церковную бухгалтерию. На них должен быть начислен налог и прочие выплаты в разнообразные фонды, а также на содержание Патриархии. Сколько дойдет денег из этих пожертвований до нуждающихся? И разве это не святотатство?

Крестные ходы теперь нельзя ни в одной епархии совершать без благословения правящего епископа. Потому в ближайшее время ожидать патриотических митингов с Крестными ходами и молебнами не приходится. А ведь они являются единственным законным способом выражения своих чаяний для православного церковного человека.

При анализе общей ситуации, созданной благодаря процедуре тотального сбора персональных данных священнослужителей а также введения тотальной отчетности о приходской работе, складывается следующая печальная картина. Всего лишь каких-то год или два назад в нашей Церкви была предпринята попытка проведения языковой реформы. Народ Божий и многие священнослужители выступили категорически против нее. И языковая реформа не прошла. После этого была запущена реформа церковного управления, чтобы церковные чиновники получили возможность тотального манипулирования духовенством, а через него и народом Божиим. Запуганное духовенство уже не сможет противостоять необновленческим новшествам, а также поднять православный люд и повести его за собой. Не этого ли добивались враги Православия?

Комментарий юриста:

Все персональные данные подразделяются на четыре категории. Чем выше категория, тем лучше должны быть защищены персональные данные, которые к ней относятся и тем большую ответственность несут лица, виновные в их утечке.

К 1-й категории относятся персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических, религиозных, философских взглядов, состояние здоровья и интимной жизни. Ко 2-й категории относятся данные, по которым можно идентифицировать человека, а так же данные, которые не попали в 1-ю категорию: рост, цвет волос, глаз, размер жилплощади и т.д. К 3-й категории относятся персональные данные, позволяющие идентифицировать субъекта – Ф.И.О. Наконец, к 4-й категории относятся обезличенные данные, доступные для всех – телефонный справочник, доступные данные о политических деятелях, например, сообщаемые ими во время предвыборной компании.

Когда какая-либо организация или фирма собирает персональные данные клиентов, при желании можно заблокировать ее работу, например, обувного магазина, собирающего анкеты со своих покупателей. Если несколько десятков, а то и сотен человек вдруг потребуют ознакомить их с информацией, которую они предоставили этой фирме, с тем, как она хранится, с сертификатом систем, в которых фирма хранит и обрабатывает эти данные. Так же можно лишить лицензии любой вуз или частную клинику, поскольку у них хранятся данные категории «1». При этом вовсе необязательно всем клиентам или учащимся устраивать митинг у офиса института или деканата. Достаточно одного ушлого юриста с пачкой доверенностей. Тем более таким способом можно заблокировать работу религиозной организации, находящейся в окружении нескольких десятков сект.

Также любой владелец «субъект» — т. е. любой из прихожан, в отношении которых могла быть собрана личная информация, вправе потребовать, чтобы его ознакомили с тем, что хранится в епархиальной или патриархийной информационной системе, а также исправили, дополнили или уничтожили и доказали, что к этой системе не имели доступа другие лица или организации.

При этом все данные требуется передавать посредством электронной почты. Западные спецслужбы однозначно имеют доступ ко всей информации. А о том, как легко их получить из общедоступных сетей (интернет) нам убедительно рассказал Эдвард Сноуден.

P.S. С какой бы стороны мы не посмотрели на данную реформу, отовсюду видны ее преступность и огрехи, недоработки, элементарное невежество духовное и юридическое ее разработчиков. Так нужна ли нам такая реформа?

http://www.inform-relig.ru

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры