Письмо от Алексея из Сарова

27 апреля 2011

Добрый вечер отец Сергий!

Я находясь здесь в Сарове, в курсе всего происходящего и слежу за всеми событиями каждый день. Узнал (от мамы) что у вас есть сайт Свято-Никольского Храма.

Полностью прослушал и прочитал ваше обращение к Патриарху и понял что вы совершили настоящий подвиг. Вас поддерживают многие православные и таких большинство, а те кто называют вас раскольниками - те просто не могут быть истинными православными. Ибо раскольники не те кто говорит и борется за правду, а те кто эту правду пытается "извратить", и отступает от установленных церковных Правил .

В Сарове православные тоже о вашем обращении знают и поддерживают вас.
Поэтому, держитесь. Помощи Вам Божьей в этом нелегком деле.
Вернуться к списку записей

Комментарии

р.Б. Михаил
27 апреля 2011 18:21

Многоуважаемое, и Богом, и нами грешными, любимое С.А. (средний пол за невозможностью понять - маскируетеся, или по службе?

Из множества оставленных вами комментариев на этом сайте очевидным является только одно - вы сильно озабочены своим мнением, его логичной важностью, и не побоюсь пафоса, совершенством. Но любви то в нём нет ни на грош, уж поверьте. Нет никакой теплоты, понимания и сочувствия к нам, и отцам этим, как бы заблудшим. Несёт (уж простите нижайше) харизмой... Но я верю я вы явно способны по жизни на лучшее. Так чтобы даже человек с диаметральной от вас точкой зрения, читал и чувствовал что его может бранят, критикуют, но любят. Может вам нужно такое внимание, каковое вы от меня получаете, но приласкать вас пока не что. Попробуйте что-то весёлое ;)

С.А.
27 апреля 2011 18:58

По поводу любви - да, у меня нет любви, я окаянный грешник. Не достиг и вряд ли когда достигну такой духовной высоты, какая была у старцев и о какой Вы, видимо говорите.

А внимания, судя по поступкам, не хватает трем священникам.

И о совершенстве своего мнения, заметьте, тоже нигде не упоминал. А вот отец Михаил, если мне не изменяет память, писал тут как-то, что они НЕ НАРУШИЛИ НИКАКИХ КАНОНОВ ВООБЩЕ! Я как почитал, так просто диву дался: или он каноны просто не читал, или он уже святой. Канонов так много, и мы все их часто нарушаем, вопрос в том, что в этом надо каяться, а не оправдывать это. А заявлять, что "я не нарушил никаких канонов" - это, Господи помилуй!

р.Б. Михаил
27 апреля 2011 19:28

Не обязательно о совершенстве своём говорить, главное в каждом посте своё мненье вставлять. И... окружающим не составить труда догадаться =)

Вы и сами себя выдаёте - если уж о любви упоминаете, то о совершенной, если о высоте,то о "такой, какой у старцев была". Вот поэтому и свои силы лишь верите (хоть и мало), а без Божией милости человекам ведь много не возможно, читали? Смотрите на жизнь веселей и быть оно может...

А пока вы здесь с такою серьёзностью каждое высказывание рядите и судите - согласен - ни в жизть. Веселее умеете?

С.А.
27 апреля 2011 19:40

Зачем по своему толковать чужие слова? Или это так проявляется любовь и жизнерадостность?

Написано: "нет любви". При чем тут "совершенная"?

А о высоте духовной сказали Вы: "Так чтобы даже человек с диаметральной от вас точкой зрения, читал и чувствовал что его может бранят, критикуют, но любят".

На мой взгляд говорить так - это высота. И я признал, что не достиг и вряд ли достигну.

И может хватит уже муссировать мою личность? Или по сути ответить нечего, поэтому надо обязательно переходить на личности?

протоиерей Михаил Карпеев
27 апреля 2011 19:54

Искренне просим у Вас прощения С.А., если Вас чем обидели. К сожалению в запале дискуссии бывает разное. Простите нас.

р.Б. Михаил
27 апреля 2011 20:01

Раз уж вас на этом сайте больше, чем самого основателя, то почему вашу личность и не по муссировать? Тем более, что в отличье от многих своё имя выставить даже стесняетесь - сами знаете у кого его нет. А тому что есть оно радуйтесь.

"Радость - не грех" - говорили святые. Есть конечно и крайности - геберфреники, но вы точно уж не из них.

И готовы вы, как бы ради ближних своих плакать (не понятно причём сайт "Третий рим", или прочие искажения), а не потому ли что причин к радости не нашли?? У вас поводы эти частые?

Позволите из личного притчу?

Как то был знаком я с замечательным человеком, который с красным дипломом закончил духовную семинарию, и даже преподавал в подобном заведении некое время, но так и остался в духовный сан не рукоположен (простите, если термины использую здесь не точные). Причиной его отказа было нежелание с многодетной семьёй ехать в деревенский приход - а эту участь он мнил для себя неизбежной. Сколько поводов найти можно в этой истории, чтоб серьёзно грустить!!!

Но ведь есть же и к радости поводы - вы отыщете их?

р.Б. Михаил
27 апреля 2011 20:04

А за обсуждаемых в этом блоге батюшек я просто искренне счастлив!! Очень многим есть чему поучиться у них. Со временем поймёте и вы это. Может быть...

Валентина
27 апреля 2011 20:22

Раб Божий Михаил, а ведь С.А. прав. Поэтому так много сарказма в его адрес? Если Вы действительно Раб Божий, то и докажите это на деле. В духе братолюбия ведите диалог с ближним, а то, простите, один крик, что Раб Божий.

р.Б. Михаил
27 апреля 2011 21:23

Возможно потому лишь, сестра во Христе Валентина, что вас в молитве помянуть я могу (оставим споры о правоте, да ещё и такие категорично-необоснованные, что сквозит параноидальностью в вашем гневе), а вот "С.А."...

А за сарказм мой, конечно, простите.

Но нисколько не верю, что божественным чем то пропитано мнение столь серьёзных и в край категоричных людей, каковыми казаться пытаетесь всем в этом сайте и мне.

Сергей
28 апреля 2011 04:46

С.А. Ваши высказывания, для тех , кто не читал истоторию Русской Православной Церкви, кто не знает истоков М.П. и кто её основатель.

р.Б. Михаил
28 апреля 2011 04:58

Не знаю, мне милый С.А., что вам скажет избранный вами духовник, но, как психолог, разъяснить вам сумею: вы не спасаете здесь людей (это ваша иллюзия, психологическая защита) - всего лишь транслируете совершенно запущенные детские страхи, замещанные на... достаточной агрессивности.

"Или это шутки, если люди уйдут в раскол и погибнут?" - сами придумали эфти страсти-мордасти??

Любому непредвзято взглянувшему на ситуацию "обращения к Патриарху" ясно, что "корпорация", слоган которой "Продавали, продаём и продавать будем", поступила с ижевскими священниками, как и рекомендуется при маркетинге - игнорирует "негативчик". Соответственно, как они сами и заявляют, никуда они сами не уходили. И уж никак не стали от своих действий меньшими христианами.

Так что там о "гибели"? Это намёки вполне недостойные или личностные проекции, которые в поднятой вами на весь сайт истерии, просто вынужден обсудить - человек так орущий явно нуждается в помощи. Любовном тепле и согреве. Ну, хотя бы повеселить :-) А лучше помочь в окружающих отражениях самого же себя рассмотреть. Закрыть "гештальт", вытащить интроект.

Человек ведь о помощи вопиёт - и чтоб это узреть, совершенно не надо спецобразованье иметь.

Валентина
28 апреля 2011 06:25

Михаил, простите, я обидела ВАс.

р.Б. Михаил
28 апреля 2011 15:45

Спасибо вам, Валентина! Бог всех простит. Бог наш учитель, и без Его на то Воли, вряд ли кому-то кого-то удастся обидеть =)

р.Б. Олег
28 апреля 2011 20:47

.А. Дорогой брат! У меня про Вас и ещё про Валентину,Вячеслава, и lisanderа, складывается такое впечатление что " казачки-то засланные " и Вам всем что не объясняй, и что не говори, какие ссылки не давай, у вас как говорится " снова здорово!!! ", С.А. , Вам уже писалось про Государя, и что смысл письма в совсем другом, так нет Вы снова за старое, далее lisander пишет мне что " А Ваши доказательства вины Предстоятеля в ереси католицизма и экуменизма - это то, что я называл "поиск рулит". Будьте, пожалуйста, внимательней. Я не раз упоминал, что ссылки бегло просмотрел(то бишь прочитал). Но на более-менее серьезную проверку авторов и текстов(на достоверность) у меня нет ни времени, ни возможности(медленный интернет). " На то что-бы посмотреть информацию у него нет времени,а на других ветках оставлять комментарии - время есть! Валентину и если не ошибаюсь Вячеслава спрашивал " Основываясь на какие каноны Вы называете отцов раскольниками? ", молчёк! за-то дальше пишут,рассуждают! Да и про " осколки,про совершение литургии, и т.д и т.п." если не знаете, то

побольше почитайте или спросите, только в нормальной форме без оскорблений,грубости,сарказма,юродства ". А так когда читаешь Ваши комментарии так и хочется ответить словами царя Соломона(уж не сочтите за грубость и за оскорбление) : Притчи 26:4-5.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры