Послание Блаженнейшего Иринея, Патриарха Иерусалимского

13 апреля 2011

Для православных и ревнителей благочестия Патриарх Иерусалимский Ириней стал живым знаменем противостояния экуменизму и апостасии. И хотя Патриарх Ириней находится в заключении, претерпевая всевозможные невзгоды, он как и прежде, призывает христиан хранить святое Православие от скверны нового мирового порядка. Для нас особо дорого то, что Патриарх Ириней лично каждый день молится за нас, о чем он сказал нам в недавнем телефонном разговоре. Предлагаем Вашему вниманию обращение Иерусалимского Патриарха Иринея, которое должно побудить каждого из нас молиться за него:

Наша Мерность обращается к Нашей пастве и ко всей Христоименитой Полноте Вселенского Православия, к Нашим братьям - Предстоятелям Православных Церквей, ко всем Лидерам государств, к представителям гражданских, административных и правовых органов, официальным структурам Европейского Союза и ООН и, наконец, к нашим во Христе братьям - Святогробским отцам.

Основываясь на том, что

1. Насильственное наше удаление с престола Иерусалимского Патриархата после Пасхи 2005 г. произошло вследствие угроз и агрессии со стороны составивших заговор клириков, явившихся орудием беспрецедентного в церковной истории неприкрытого дипломатического греческого политического вмешательства, давления и руководства к тому, что и совершилось. Эти клирики составили группу оппозиционеров и совершили следующие канонические преступления, а именно: а) игнорировали сделанное им приглашение участвовать в Священном Синоде, который был созван его Председателем (Поместный Лаодикийский Собор, 40-е правило); б) не возносили имя своего Патриарха (Двукратный Константинопольский Собор, правила 14-е и 15-е), дошедши и до сколачивания антиканонического и противозаконного “священного синода” (в то время как канонический и законный Священный Синод никогда не обсуждал на своем заседании вопрос о прекращении полномочий Патриарха Иерусалимского, что и предусмотрено соответствующим законом Королевства Иордании (№ 27/1958, пар. 6) и Священными Канонами), который принял необоснованные постановления и ряд антиканонических и противозаконных актов, приведших к аресту пожизненно избранного Патриарха, а также имея в виду, что

2. Составившие заговор и созвавшие незаконный собор выбрали рукоположенного Нами Архиепископа Фаворского Феофила, который, зная о своем антиканоническом положении и будучи неблагодарным по отношению к Нам, начиная с 2008 г. держит Нас в изоляции в Нашем доме с запертыми внешними воротами расположенного вокруг дома двора, запрещает всякое общение с приходящими к Нам Нашими духовными чадами и святогробскими отцами, которые остались верными Нашей Мерности, их пожизненному Патриарху, и делает этой с единственной целью - явственной из того, что Нас лишили даже лекарств и врачебного обслуживания - в надежде на “естественную” Нашу смерть.

ВОЗВЕЩАЕТСЯ

Мученичество Нашей совести - знак откровения всем и каждому, “ныне суд есть миру сему” (Ин. 12, 31) - по причине Нашего жертвенного терпения и ожидания признания ложности предъявленных Нам лично обвинений, принесших вред Иерусалимской Патриархии.

Но также и о Нашем призыве и приглашении всех представителей компетентных органов произвести рассмотрение, в свете церковных и гражданских законов, произошедшего без предварительного судебного решения свержения Нашей Мерности с Патриаршего Престола Иерусалимской Церкви, - точно так же как поступили Палестинские власти посредством организованной ими в 2005 г. юридической комиссии, провозгласившей Нашу невиновость от всех возводимых против Нас обвинений. Мы предоставляем Наше согласие на обнародование всех личных или принадлежащих Нашим родственникам банковских счетов, а также в свою очередь пусть и Наши обвинители предоставят церковному и гражданскому суду те документы, которые, по их утверждению, имеются против Нас.

Одновременно просим, чтобы подобным образом поступили те лица Иерусалимского Патриархата, которые распоряжаются или сораспоряжаются или участвуют в делах управления Патриархии антиканонично и без воли законного Синода, равно как и все те, которые тогда заседали против Нас в Константинопольском Фанаре и действовали крайне преднамеренно противоположным мирному урегулированию вопроса образом (подобно как и клирики, организовавшие заговор против Патриарха Болгарского Максима, оправданного в итоге), и их представители, приведшие к разорению имуществу Иерусалимского Патриархата, а именно, прелюбодейно восшедший на Престол Иерусалимской Церкви Феофил и его адвокат г-н Рами Мутраби, обнародовав свои общие или личные банковские счета в Иерусалиме, Греции и других местах, а также, соответственно, всех тех, кто с тех пор решает судьбу Нашей Патриархии.

Отеческое Наше сердце не выносит более вида Тела Церкви Христовой, кровоточащего по вине преступников и отступников, и призывает и просит всех членов Сионской Матери Церквей и всего Православия, а также всех представителей компетентных органов прийти и поспособствовать со страхом Божиим, верою и любовию, восстановлению канонического порядка в Нашей Патриархии, дабы, по исшествии сатаны с аггелами его из стада Христова мы причастились Истине во славу веры, во славу нашего народа.

Обильно ниспосылая Наше благословение, ожидаем всяческих усилий киринейских, молясь, дабы Господь Живодавец осиял всех Светом невечернего Света Своего.

Во Святом Граде Иерусалим 2010 года, сентября 2/15 дня

Ваш пребывающий в заточении Патриарх Иерусалимский

+ Ириней I

Источник: rpczmoskva.org.ru

Мы помещаем также обращение Архиерейского Синода РПЦЗ к Иерусалимскому Патриарху Иринею. И хотя мы не являемся клириками Русской Зарубежной Церкви, тем не менее мы ощущаем себя священниками Единой Русской Православной Церкви, частью которой всегда являлась Русская Православная Церковь Зарубежом. И те слова, которые помещены в обращении к узнику-Патриарху, созвучны и нашему пониманию происходящего.

Обращение Архиерейского Синода РПЦЗ к Иерусалимскому Патриарху Иринею. Его Божественному Блаженству Патриарху Святаго Града Иерусалима и всея Палестины, Сирии, Аравии, всего Заиорданья, Канны Галилейския и святаго Сиона ИРИНЕЮ

Ваше Блаженство!

Собравшись в дни Великого Поста в богоспасаемом граде Нью-Йорке мы почли своим долгом засвидетельствовать Вашему Блаженству свое искреннее сочувствие в связи с несправедливым и незаконным устранением Вашего Блаженства от управления Иерусалимской Церковью, с которой наша Зарубежная Церковь связана многолетними узами дружбы и братского общения. Как Иерусалимскую Церковь посетили тяжкие испытания, в результате которых разбойничьим путем была восхищена Патриаршая кафедра, так и Русскую Зарубежную Церковь в 2007 году последователям и приемникам безбожной коммунистической власти удалось расколоть и часть ее присоединить к Московской Патриархии. Подобно тому, как римские епископы попытались занять место Христа в Его Церкви, и в результате этого отпали от Кафолической Православной Церкви, так и нынешняя власть в Иерусалимской Церкви, заняв незаконно Патриарший трон рискует быть низведенной с него силою Свыше.

Приблизились времена, когда попущением Божиим явится беззаконник, которому “дано было вести войну со святыми и победить их” (Откр 13.7). Теперь мы ясно видим главные признаки наступления этого времени — торжество беззакония, которое настойчиво стремится проникнуть даже в церковную ограду, и крайнее оскудение веры. Нет уже тех неоспоримых духовных авторитетов, которые были еще в недавнем прошлом, к голосу которых прислушивалась многие. Но с нами остался Господь, голос Которого будет слышан всегда: “В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир” (Ин 16.33). Перед концом времен особенно актуально для нас звучат слова Спасителя: “Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня (Ин 17.21). Эти слова сейчас воспринимаются как прямое указание к действию. Мы уповаем, что Господь не оставит нас разрозненными на растерзание силам зла и соберет воедино Свой верный остаток “как птица собирает птенцов своих под крылья” (Мф 23.37).

В эти времена всеобщего отступления, мы благодарим Бога за то, что Он сохранил, а не попустил беззаконникам разорить, добрые братские отношения между Вами и верным остатком Русской Зарубежной Церкви. Это является свидетельством добрым, свидетельством того, что Господь хранит и не оставляет нас.

Просим Ваших молитв и остаемся Вашими во Христе молитвенниками

03/16 марта 2011 мучеников Евтропия, Клеоника, Васелиска

Источник: rpczmoskva.org.ru
Вернуться к списку записей

Комментарии

Сергей
13 апреля 2011 19:10

В этом блоге батюшка приводит послание патриарха Иринея и обращение синода РПЦЗ которые никак не относяся к тому расколу который учинили батюшки. Общим является лишь то, что на всеобщее обозрение выставлены вопросы которые должны решаться внутри церкви.

р.Б. Олег
13 апреля 2011 19:54

Сергею. Дорогой брат! На каком основании Вы называете отцов "раскольниками"???

ВСЕМ КТО ОСКОРБЛЯЕТ И ПОНОСИТ ОТЦОВ,НАЗЫВАЯ ИХ РАСКОЛЬНИКАМИ И Т.Д. И Т.П. НАДО БУДЕТ КАЯТСЯ!!! потому-что они не сделали ничего противозаконного т.е. не нарушили канонов Церкви.

Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две крайности: экуменизм и зилотство

15-е правило Двукратного собора не говорит о прекращении поминовения епископа, во всеуслышание проповедующего еретическое учение? Наша совесть (плохо это или хорошо) подсказывает нам, что то, что говорил и делал патриарх, – ересь. Почему же вы просите не прекращать поминать патриарха и советуете не присоединяться к группировке флоринцев? Рассмотрим этот вопрос с двух сторон.

1. Правило нас не обязывает, а дает право. То есть оно не требует от клириков непременного прекращения поминовения проповедующего ересь епископа до осуждения последнего, но просто дает им право на такое действие. Если какой-либо клирик, говорит правило, отделится от своего епископа «прежде соборного оглашения», то он не делает ничего противозаконного, а равно и не подлежит епитимье, но даже, наоборот, скорее, достоин похвалы. Однако если другой клирик поступит иначе и, не разделяя учения епископа, будет продолжать поминать последнего, ожидая «соборного оглашения» и осуждения, то и он никоим образом не осуждается правилами. Прочитайте внимательно это правило и вы увидите, что оно не накладывает обязательства, но просто предоставляет право. Оно нигде не говорит, что клирики должны отделиться от такового епископа прежде его осуждения и не упоминает ни о каком наказании или хотя бы порицании тех, кто не отделился, несмотря на обычное для священных канонов «да будет низвержен» применительно к клирикам, не выполнившим в полной мере своих обязательств. Это правило просто отмечает, что клирики, отколовшиеся от такого епископа, не подлежат осуждению. То, что это именно так, подтверждает и тот факт, что за долгую историю Церкви были низвержены из сана за ересь многие и многие епископы, но ни разу не был наказан и даже просто не подпал под епитимью ни один клирик за то, что не поспешил сразу же отделиться от еретика-епископа, но дожидался соборного «приговора» последнему.

2. Так обязывает ли правило или же просто предоставляет право отделиться? Неоспоримо одно: оно нигде не говорит о том, что прекративший поминовение своего епископа присоединяется к первому попавшемуся архиерею. И уж тем более оно нигде не призывает присоединиться к епископам, которых обличают священные каноны. Клирик, прекратив поминовение своего епископа, должен этим ограничиться и избегать поминовения другого, ожидая с чистой совестью соборного решения. Этот и только этот смысл содержит в себе данное правило.

В ожидании соборного решения такой «непоминающий» клирик может предпринять следующее:

а) взять у своего епархиального архиерея (чьи слова или действия его смущают) «Отпустительную грамоту» и каноническим путем перейти на служение в другую церковную область, которой управляет ничем не запятнавший себя законный епископ, или в другую Поместную Церковь;

б) если же такой возможности не предоставится, то, не примыкая ни к каким сомнительным церковным группировкам, до времени поминать просто «всякое епископство православное». (Так, например, в XIII в. при смене Константинопольского патриарха, до избрания нового, монашествующие и клирики патриаршей области поминали «всякое епископство православное». И в греческой Италии с XI по XVI вв. Церковь также поминала только «все епископство» в целом).

Ещё вставлю комментарий брата:

Сочувствующий гонимым:

1 день назад

НАСТАВЛЕНИЯ СТАРЦА О.РАФАИЛА (БЕРЕСТОВА) О НЕПОМИНОВЕНИИ ЕРЕТИЧЕСТВУЮЩЕГО СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ:

http://www.3rm.info/8737-nastavleniya-starca-orafaila-berestova-o.html

АУДИОЗАПИСЬ 2-Й ЧАСТИ СТАТЬИ "ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ". Иеромонах Авель (Стебелев)

http://www.3rm.info/10537-audiozapis-2-j-chasti-stati-za-strazhdushhee.html

В ней выражается поддержка клирикам Ижевской и Удмуртской епархии, прекратившим поминовение еретичествующего патриарха Кирилла (Гундяева). Также говорится о правильности применения 15-го правила Двукратного Константинопольского собора и т.д.

Низкий поклон отцам-исповедникам!

И ещё вставлю комментарий одного брата:

Епископ Питирим утверждает, что критиковать священноначалие нельзя ни в каком случае. А что говорят нам каноны Единой Соборной Апостольской Церкви, в которою мы верим? Когда и кто может критиковать епископа? Про 15 правило Двукратного Констанинопольского собора здесь уже много говорилось. Но есть и другие каноны.

Апостольские правила

74. Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем решение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда.

75. Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово.

Их толкования можно прочитать здесь:

http://agioskanon.ru/apostol/001.htm

Есть также 6 правило Второго Вселенского собора, 9 правило Четвертого Вселенского собора и 12 правило Карфагенского собора, которые также уточняют от кого могут быть приняты обвинения на епископа и как должны быть разобраны эти обвинения. Можно легко найти их на вышеуказанном сайте и прочитать.

Ни один из указанных канонов не был нарушен ижевскими священниками, но их обвинили в клевете и расколе без всякого соборного рассмотрения дела. Такая практика переворачивает с ног на голову церковное каноническое право. Очень печально, что даже епископы это не понимают!

И ещё одного:

Православный Апологет:

"...мнение о якобы недопустимости комментировать и критиковать монахам мнения церковного священноначалия: правящего митрополита, патриарха и даже игумена в корне противоречит пониманию Церкви как Богочеловеческого организма, ее соборному устройству, в котором каждый ее член, и клирик, и мирянин, и монах, обладают свободой во Христе, а значит имеют полное право выражать свое мнение. Церковь это не только клирики (клирократия), и не только народ (лаократия). Церковь это и клирики и миряне. «Поэтому, — как подчеркивает современный греческий известный богослов и пастырь, профессор Фессалоникийского университета протопресвитер Феодор Зисис, — все мы в ответе за Церковь, а не только одни архиереи, ибо Церковь — это не чья-то частная собственность. Епископ вкупе с духовенством, а также миряне, как единое тело с главой — Христом, несут ответственность за нее, каждый в своей мере». По мысли свт. Иоанна Златоуста «пред архипастырем Христом вы все являетесь овцами». Но народ нуждается в проявлении послушания пастырям Церкви, поскольку они бдят об их душах и дадут о них отчет пред Богом.

Но послушание клирику, пастырям и архипастырям Церкви оказывается только в том случае, если они действительно следуют Евангелию и Священному Преданию Православной Церкви. В нынешнее время, когда мы испытываем огромное влияние коммунистического мировоззрения, а теперь и копирующей его глобализации, в нашем сознании глубоко отпечаталось понимание послушания как рабского безоговорочного послушания по принципу — «партия приказала – сделано». Период коммунистического засилья изжил в человеке стремление в гражданских делах отстаивать свои права и свободы. Эта же идеология породила и ненормальное отношение к власти как к чему-то безусловному. К сожалению все эти искаженные представления и понимания власти перешли и среду священноначалия Русской Православной Церкви. Именно по этой причине, активно насаждается совершенно ложное мнение о Церкви не как о совокупности всех православных христиан, а как исключительно о священноначалии. А в наше время активной секуляризации и обмирщения в церковной среде по причине безразличия в догматам православной вере, расшатывания и даже утраты догматического сознания у народа и у иерархии, настойчиво пропагандируется идея о епископе как носителе абсолютной власти и истины. Поэтому вместо духовного понимания послушания епископу как отцу и пастырю Церкви, вносится чуждый церковному духу элемент жесткого административного подчинения епископу как некому директору и заведующему производством, коммерческой структурой. Но если бы в Церкви, в ее историческом прошлом одержало бы верх такое искаженное понимание отношения к епископу, представление о послушании, «тогда бы в ней и ныне царила ересь, ибо святые должны были бы пребывать в послушании еретичествующим патриархам и иерархам; тогда бы в ней навеки утвердились николаизм вкупе с гомосексуализмом...», — подчеркивает протопресвитер Феодор Зисис.

Но что же такое послушание Церкви? «Послушание Церкви — это послушание вовсе не каким-то конкретным личностям (ибо людям, как известно, свойственно заблуждаться), но непреложной истине Церкви, как она явлена в Евангелии и непреходящем многовековом святоотеческом Предании».

Основанием для послушания пастырям Церкви Является их личный пример благочестия и твердого стояние в истине Православной веры. Только в этом случае служение пастырей носит спасительный характере для наших душ, согласно словам апостола Павла: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны. Ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет». (Евр. 13, 17 )

Мыслимо ли слушаться священнослужителей, не проповедующих истину Евангелия и примером своей жизни ведущих паству в пропасть погибели или оправдывающих ересь ересей — экуменизм? — спрашивает о. Феодор Зисис. И далее отвечает: «святое непослушание совершенно необходимо тогда, когда ересь и моральное разложение принимают колоссальные размеры, когда Церковь в лице священнослужителей впадает в заблуждение, как это происходит в наши дни в отношении архиереси экуменизма... Ересь оскверняет и порожает все тело Церкви».

Для нас также немаловажно признание самих патриархов Восточной Православной Церкви, которые в своём окружном послании, осознавая многочисленные исторические уроки, со смирением и ответственностью относясь к своему высочайшему служению в Церкви Христовой, сочли необходимым признаться: «Далее: у нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранителем благочестия у нас самое есть тело Церкви, т.е. сам народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его...».

Что же касается отношения монашествующих к архиереям, патриарху, то священные каноны заповедуют чтить архипастырей как своих духовных отцов. Но также история Церкви свидетельствует о том, что именно во времена церковных смут, которые возникали по причине принятия ересей иерархами, и преступления ими священных канонов в угоду императорам, именно монашество первым вставало на защиту веры и благочестия. И это потому, что по мысли прп. Феодора Студита монашество является «нервами Церкви». Да в дни церковного мира монашество молчит, поскольку его «главным занятием является молитва и трезвение. Монахи не учат вере, но ее исповедуют, о ней свидетельствуют своей жизнью и тем самым научают и мирян исповедовать православную веру. Но в те времена, когда вставала угроза для веры, когда нависала опасность уклонения от православной веры, то монахи обязаны были вести борьбу за веру с рассуждением, смирением и в духе церковного сознания и церковного этоса, дабы неизменно пребыть в вере «однажды переданной святым» (Иуда. 3) иначе говоря «время молчать и время говорить». (Еккл. 3, 7)». По этой причине, заключает видный греческий пастырь и авторитетный игумен святогорской обители прп. Григория архимандрит Георгий, «несомненной обязанность монахов является борьба с нововведениями в вере».

Относительно же абсолютного послушания монахов игумену, и запрета на всякую критику, то есть безрассудного послушания еще прп. Симеон Новый Богослов говорил: «А во всем том, что не противоречит заповеди Божие, апостольским постановлениям и правилам, надлежит вам всячески повиноваться ему и слушаться его, как господа. Но во всем, что грозит опасностью Евангелия и законам Церкви, не следует слушаться ни его наставлений и повелений, ни даже ангела, если бы он внезапно сошел с неба, благовествуя вам не то, что благовествовали самовидцы Слова».

То есть Комиссия по делам монастырей, ставя в качестве повестки и задачи решение вопроса о запрете на комментарий и критику неправильных и несоответствующим учению Церкви и святоотеческому преданию мнений священноначалия монашествующих, тем самым лишает монашество подлинной свободы во Христе, идет в разрез с преданием Церкви и ее соборным устройством.

Что же касается действительно опасных тенденций в линии выстраивания очень тесных связей нашей иерархи с Римским престолом, то мы еще раз подчеркнем, что Римо-Католическая церковь, независимо от мировоззрения современной иерархии, Православной Церковью всегда воспринималась как не церковь, а ересь.

По этому поводу протопресвитер Феодор Зисис пишет: «Итак, католицизм есть ересь — вот единодушная оценка святых отцов и учителей Церкви со времен свт. Фотия. Посему, продолжению и неизменности сей единогласной святоотеческой позиции — так называемому согласию отцов (consensus Patrum) — наносят большой урон и приносят немалый вред те нынешние иерархи (причем самые выдающиеся), которые утверждают, что католичество вовсе не ересь, а сама католическая церковь не просто церковь, но еще и «сестра»... Этим они уничтожают Единую Святую Кафолическую и Апостольскую Церковь, ибо ставится под сомнение тот неоспоримый факт, что только она одна (т.е. Православная) является Церковью Христовой, в которой возможно спасение верующих, а также упраздняются пределы вечные, которые положили отцы наши».

Алексей
14 апреля 2011 02:40

ЗАМУРОВАННЫЙ ПАТРИАРХ. ПРЕДСТОЯТЕЛЬ

ИЕРУСАЛИМСКОГО ПАТРИАРХАТА, ОТСТРАНЕННЫЙ ОТ ВЛАСТИ, СОДЕРЖИТСЯ ЗА РЕШЕТКОЙ В ЦЕНТРЕ ИЕРУСАЛИМА.

« Как известно, патриарх Иерусалимский Ириней несколько лет назад по ложному обвинению в продаже церковной гостиницы властям города Синодом Иерусалимского патриархата был лишен своего патриаршего достоинства. Доступ к нему из здания патриархии заложен кирпичной стеной, оставлено только окно с решеткой. Патриарх находится в маленькой келлии, к которой примыкает небольшая часовня. В ней он регулярно совершает богослужения. Имеется также дворик размером приблизительно 3х4 м, огражденный стеной. Над патриаршей келлией проживает арабская семья, которая регулярно спускает Патриарху пищу.

Несмотря на эти сложные условия, автор этих строк имел возможность через окно квартиры арабов пообщаться с заключенным Патриархом, который неплохо говорит по-русски. Патриарх Ириней рассказал о подлинных причинах лишения его сана и изоляции. Главная причина заключалась в стремлении навести канонический порядок и дисциплину в среде монашествующих лиц нетрадиционной ориентации, Патриарх стал проводить расследование. Троих нарушителей он удалил от храма Гроба Господня, следствие продолжалось. Провинившиеся стали обращаться с жалобами на Патриарха, обвиняя его в преступлениях против церковной собственности.

Запомнились слова Патриарха Иринея о том, что главный виновник столь жестоких репрессий против него – тогдашний глава ОВЦС МП митрополит Кирилл. Именно он переговорил с предстоятелями православных поместных Церквей и убедил их поддержать и санкционировать снятие Иринея.

В заключение разговора незаконно лишенный сана Патриарх передал мне подборку документов на английском языке, опровергающих обвинения против него. Кстати, церковная гостиница, в продаже которой израильским властям обвиняли Патриарха Иринея, по-прежнему находится в собственности Иерусалимского патриархата. Очевидно, что главной причиной лишения сана Патриарха Иринея –бывшего келейника и ученика Патриарха Диодора, было желание устранить предстоятеля Иерусалимской Церкви, могущего стать помехой для реализации экуменических решений на так называемом Всеправославном Соборе, который ожидается в 2011 году.

По меньшей мере, до момента проведения этого Собора у Иринея, не осужденного каким-либо светским судом к лишению свободы, нет шансов эту самую свободу увидеть».

«Портал-Credo.Ru» Федор Виноградов

Вы, конечно, обратили внимание, что Патриарх Ириней, как усердный защитник благочестия, следуя наставлениям Священного Писания, Святых Отцов, Вселенских учителей Церкви и правилам Святых Апостолов и Семи Вселенских Соборов, против которых выступают экуменисты, проявил стойкость и мужество. Как «добрый пастырь» не позволил распространиться смертельной содомской заразе среди вверенной ему паствы. В этом - главное отличие истинного Патриарха Иринея от незаконно избранного Патриарха Кирилла. Первый пострадал за истину, за нравственность, за совесть, честность и любовь. А второй согласился, что содомия это – грех, и грех смертный, но в тоже время заявил, что обличать лиц нетрадиционной ориентации Церковь не будет, так как это находится на их совести, и это их выбор… «Хороший пастырь», либеральный, гуманный… Пример толерантного отношения ко греху! Пропагандист греха! Не удивительно, что уже и в РФ появились первые однополые «браки», да еще и «венчанные». Что при молчании священноначалия и многих священников, практически никто не встает на пути поганых богомерзких маршей гомосексуалистов, которыми они оскверняют землю Святой Руси. Так Гундяев, Кураев и им подобные, воюют со Святой Православной Церковью, Государством, Русским Народом…

р.Б.Сергий
14 апреля 2011 15:07

К сожалению, с патр.Иринеем много остается неясного. В приведенном Послании он не обличает ересь экуменизма, не выступает против участия Поместных Церквей в ВСЦ и т.п. Он продолжает в обращении к главам этих патриархатов оспаривать законность его свержения с престола, при этом ссылаясь на пример болгарского патр.Максима, о котором известно, что возведен он был на престол по решению болгарского КГБ, что и вызвало смуту и раскол в Болгарии.

К сожалению, до сих пор не было ни одного публичного заявления патр.Иринея с четким осуждением ереси экуменизма.

Сам он признавал, что при избрании патриархом получал финансовую поддержку от известного греческого наркобарона, да и его заточение является не насильственным, а добровольным, поскольку если он покинет место затвора, он должен будет покинуть и Иерусалим. Дабы не подвергаться выдворению из Израиля, патр.Ириней ушел в затвор, поэтому называть его "заточением" не совсем верно. Патр.Ириней в любой момент может выйти из затвора, но сознательно не делает этого.

Немало неясностей и с поминовением патр.Иринея в РПЦЗ(А). Ведь двустороннего Акта о евхаристическом общении между ними не подписывалось, нет никаких и других письменных документов, где бы патр. Ириней подтверждал согласие на его поминовение в РПЦЗ(А). По ряду свидетельств очевидцев, патр. Ириней в телефонном разговоре всегда и всех просит молиться за него, невзирая кто какой юрисдикции, и что в РПЦЗ(А) имел место именно этот случай, ошибочно воспринятый за согласие установить братское общение. К слову, вышеприведенное обращение патр.Иринея начинается обращением "к Нашим братьям - Предстоятелям Православных Церквей", под которыми однозначно подразумеваются патриархи экуменических Поместных Церквей, таким образом патр.Ириней по-прежнему отождествляет себя с официальным православием и не относит себя ни к одной из Истинно-Православных Церквей.

р.Б. вячеслав
15 апреля 2011 09:51

Утверждающие, что они против экуменизма, но имеющие церковное общение с экуменистами, с одной стороны – непоследовательны, а с другой, по существу они ничем не помогают Церкви преодолеть этот кризис, потому что не идут по стопам Святых Отцов.

http://lightsbeam.narod.ru/util/pdf/eres.pdf

Роман
18 апреля 2011 07:52

Русские поэты и писатели-патриоты с вами, уважаемые священники!

http://litzona.net/forum/viewforum.php?f=4&sid=01223fe4b686c976daf7115b4d31c544

Роман
20 апреля 2011 18:23

Где с кем и Где молится "патриарх Кирилл"?

Притворное православие, или Кошерная кухня Кремля

РАЗДЕЛ: УБЛЮДКИ ХИМЕРЫ

Источник: newsland.ru

Новым поводом поговорить о том, кто же занял Кремль, стала случайная покупка в московском сетевом магазине баночки сметаны золотистого цвета. Сметана как сметана неплохого качества, если бы не одно но. На крышке банки что-то написано на иврите. И рядом уже по русски - «кошерный продукт».

Кошерную пищу, если кто не знает, потребляют иудеи. Для них такая пища должна быть приготовлена особым способом, чтобы считаться чистой по канонам иудаизма. Русские люди в подавляющем своём большинстве о такой пище не знают и покупать её не станут. Производят упомянутую кошерную сметану под названием «Тевье молочник» совсем не в Израиле, как это можно было бы предположить (чего только у нас импортного нет), а в городе Коломне Московской области. Причём на стенке банки красуется ещё одна весьма примечательная надпись «Поставщик комбината питания «Кремлёвский» Управления делами Президента РФ». А ниже выделено жирным - «Мы есть то, что мы едим».

Выходит, если в Кремле уже официально едят кошерную пищу, значит, в соответствии с надписью на сметане и их предпочтениями там находятся иудеи. Ради одного-двух иудеев Комбинат питания «Кремлёвский» явно не стал бы предлагать кошерную пищу. Этот комбинат обеспечивает питанием не только Кремль и Администрацию, но и всё Правительство тоже. Значит иудеев там много, очень много, особенно в верхушке. Не стал бы он делать этого и по другим соображениям - боязни скандала, если бы кремлёвско-правительственные иудеи не были уверены в собственном превосходстве. Значит, уверены и делают такие жесты нарочито, в назидание русским и другим коренным народам России. Не является ли это явным действием, направленным в том числе на разжигание межнациональной розни?

Интересно, что на переписи населения прошлого года Дмитрий Медведев и его жена Светлана (урождённая Линник) особый упор делали на том, что они русские. Использовали так сказать своё конституционное право. Но если они всё-таки иудеи, поступают как иудеи и едят иудейскую пищу, но прикидываются русскими, то это преднамеренная ложь. Зачем? Сейчас много пишут о том, что предпринимаемые в рамках государства действия направлены против коренного населения страны. Коренной народ, особенно русский вымирает рекордными темпами, чему много свидетельств даже со ссылками на данные ЗАГС. Если это не так, то для чего было Кремлю засекречивать полные результаты той переписи аж до 2013 года? И это на фоне того, что результаты их якобы выборов умудряются сообщать в ночь после завершения таковых, не странно ли?

Нам это следует помнить ещё и потому, что через неделю православная Пасха, и Дмитрий Медведев с женой опять будут стоять в Храме Христа Спасителя на торжественном богослужении со свечками в руках, изображая православных, изображая русских. Хотя даже сам этот храм не принадлежит Русской Православной церкви. В финале телерепортажа, как и в прошлые годы всем покажут гроздья шестиконечных звезд под его куполом, очевидно как символ чего-то.

Что уж говорить о кадрах визита Медведева в США в июне прошлого года, когда он, посещая с Обамой Макдональдс, с удовольствием наворачивал там биг-мак с жирным куском говядины на телекамеры всего мира во время Петрова поста...

Юрий Москва Источник: newsland.ru

защитник
19 октября 2011 15:49

Движение за возвращение законного Патриарха Иерусалимского

http://help140.com/ru

Наталия Соллогуб
20 ноября 2012 02:53

Под пятою зверя

Поклониться Богу, Крестным, скорбным мукам,

мы в палом уходим по святым местам.

Самому познать всё – зрением и слухом,

поскорбеть тихонько - там же у Креста .

Сам Господь проводит по святыням Веры,

и на путь наставит Правды и Любви.

В Боге кто живет здесь, дни благословенны,

тот своею жизнью многих вдохновит.

Есть на свете люди, святостью известны:

Бога любят больше, чем самих себя.

Ухищренья бесов глупы, безполезны,-

побеждают вражьи происки любя.

Тянутся к ним люди, путь пройдя нелегкий,

им Господь поможет, вера их сильна.

Словом Он утешат, ласковым и кротким,

с ними помолившись, впрок пойдут дела…

Праведник Христовый молится и плачет:

Катится мiр в бездну, Боже ,помоги!

Смел лукавый - когти и клыки не прячет,

искушает слабых часто на грехи!

Нет почти монахов, пастырей уж нету,-

так извёл лукавый, не к кому идти!

А Земля страдает, злобой перегрета,

предали народы ихние вожди!

На весь мир один есть Патриарх Великий -

Ириней Блаженный ,честь ему, хвала!

Вера с ним и совесть, - он храним Всевышним.

Потихоньку Землю покрывает мгла…

Люди, словно зомби, ничего не слышат,

словно все ослепли, на дворе война!

И давно у многих «прохудилась крыша»,-

собирают только деньги, ордена !

Пять годков не сходит ‘Огонь Благодатный,-

носит зажигалку «новый патриарх»…

Помолитесь люди, чтоб вернуть обратно

Иринея к людям, веру во Христа!

Мы молчаньем Бога предаем. Что с нами?

Семь уже годочков, Ириней в скорбях!

Это пострашнее, чем само цунами.

Ото лжи, предательства губим мы себя.

С каждым годом больше люди поспешают

к пастырю с поклоном за любовь к Христу.

Там они молитвы у окон свершают…

Он смиренно терпит вражью клевету.

Но Господь всё видит, мерзость попускает,-

мы не отличаем плевелы от зерна,

оттого лгунишка зернышки таскает,

да к тому, смеются бесы, сатана.

А пока мы будем ублажать безчестье,

под пятою зверя так и просидим,

потому-то царствует в мире мракобесье,

мы не ведаем, что на земле творим.

Конец и Богу Слава!

Зарубежные братья и сёстры
18 апреля 2015 16:28

Христос Воскресе! Луч солнца со Святой Земли дарит нам Святая Великая Пасха Христова. Сердечные Поздравления, мир и своё милостивое Благословение передаёт православным христианам Блаженнейший и Всесвятейший Кир ИРИНЕЙ, Патриарх Иерусалимский, Мученик. Вчера, 17 апреля 2015г.,в 6-й День Святой Пасхи Христовой и Иконы Божией Матери Живоносный Источник, ему исполнилось 76 лет. Удалось поговорить по тел. с м. Фотинией, келейницей, она передала благодарность за поддержку и Благословение всем верующим, всем стоящим в Истине христианам от Патриарха. Он жив и крепок в Духе, радуется о Великой Святой Пасхе Христовой, надеется на скорое восстановление справедливости и молится за всех. О Приходе Царя Мученика в Удмуртии, о Настоятеле о. Сергии Кондакове и всех ваших испытаниях, он знает. Матушка Фотиния передаёт, что Патриарх прозорливец, он знает всех и каждого, кто стоит в Истине и поддерживает его в заточении. Низкий вам поклон, благодарение, самые сердечные поздравления с Пасхой и Благословение. Мужайтесь! "Идите все за гонимыми священнослужителями, в них обретёте Спасение," - его совет христианам в эти последние времена. Матушка Фотиния также надеется, что скоро выйдет ещё один фильм о Подвиге за веру Православную Патриарха ИРИНЕЯ. Просит ваших молитв и горячо благодарит всех Братьев и Сестёр за неоценимую поддержку. Она хорошо говорит по-русски, если б не греческая фамилия, не отлтчить её речь от Русской речи, и много ласковых, тёплых слов. Помолимся о её и матушки Марии Роуз здравии и благополучии!

Желаем всем Надежды, Света и Радости! От имени Православной общественности США и Канады, Л. Гумерова.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры