Пропасть падения
19 мая 2011
Рубрика
Обращения
2-й слева - о. Рафаил, 3-й слева - о. Кирилл
Иеросхимонах Рафаил (Берестов) — один из самых уважаемых людей Русской Православной Церкви, хотя у него нет никаких официальных званий и наград. Напротив, ещё в советские времена он подвергался гонениям за свою ревность о чистоте святого Православия. И где бы он ни нёс своё служение — в Троице-Сергиевой лавре, в горах Абхазии или на святой горе Афон, - он непрестанно пребывает в духовной внутренней и внешней брани с силами ада, являясь безкомромиссным борцом с экуменизмом, сергианством и глобализацией.
Мы испытали большую радость и духовное утешение, когда о. Рафаил и его келейник о. Авель поддержали и благословили нас в нашем нежелании жить по лжи.
Не случайно великому старцу, архим. Кириллу (Павлову), всегда особенно был близок среди его духовных чад батюшка Рафаил.
Мы приводим здесь отрывок из труда о. Рафаила, обличающий порочную систему, сложившуюся в Московской Патриархии.
ПРОПАСТЬ ПАДЕНИЯ
Многоуважаемые, дорогие Архипастыри и Пастыри, отцы, братия и сестры Русской Православной Кафолической, Соборной Святой Христовой Церкви! В начале XX века русские люди, в большинстве своем, были обольщены коммунистическим соблазном и отошли от Веры Христовой и предали, не защитив законно, кроткого и смиренного своего правителя, помазанника Божия - Царя, Императора Николая II и Его святую семью.
И вместо кроткого правления власти от Бога, стала править сатанинская власть кровавого красного террора безбожников-коммунистов, учеников масонов - ярых сатанистов Маркса и Энгельса. Красные террористы - палачи ВЧК кровавым следом прошлись по Церкви, немало убив Архиереев и священников, и захотели подчинить себе Церковь Христову.
Святейший Патриарх Тихон не поддался им. Но красные чекисты-безбожники нашли себе людей духовно поврежденных, обновленцев, в лице некоторых Архиереев и священников, отравленных "равенством, братством и свободой", масоно-коммунистическим обольщением и решившими, что в Церкви нужны многие реформы: у них были женатые епископы и второженатые священники. Обновленцы поддержали новую бесовскую власть. Но православные не стали ходить к красным пастырям, вернее - к "волкам в овечьей шкуре". А приходили к Православным Пастырям и не имея возможности из-за множества людей войти в храм, тысячами стояли вокруг храмов.
Чекисты, увидев, что у них ничего не получилось с обновленцами, стали искать пути, как захомутать официальных представителей Церкви. И в лице митрополита Сергия (Старгородского) они нашли человека, который решил идти на компромисс с совестью, якобы спасти Церковь. Он пошел на сотрудничество с коммунистической властью. И подписал декларацию: "Ваши радости - наши радости". Но ведь Церковь Христова всегда шла исповедническим путем, не заигрывая со своими, а вернее, с Божьими врагами.
А последователи митрополита Сергия стали сотрудничать с беззаконной, безбожной властью и многие епископы и священники и даже монахи подписывались сотрудничать и работать в ВЧК, в КГБ и предавали своих братьев. И имели офицерское звание, делая карьеру в духовном сословии. Мне многие монахи открывали , что их вербовали сотрудничать в КГБ. В 60-х, 70-х, 80-х годах прошлого XX столетия, это было очень распространено Великие проблемы неразрешенные доныне тяготеют на Теле Святой Православной Церкви. Официальные представители Церкви давно попали под масонское иго. Они, служители Бога Всевышнего, обязаны были бы решать догматические проблемы по Богу, в Духе и Истине Христовой, но попали в зависимость от светских правителей. А вся оппозиция сидела в Гулаге.
И народ Божий вынужден был идти в Церковь, управляемую такими Арихипастырями. Хотя некоторые из них были достойные Архиереи, ранее хиротонисанные, или покаявшиеся. С тех пор до самой "перестройки" без фильтра КГБ и без подписки не было хиротонисано, я думаю, почти ни одного епископа. В докладе ЦК партии уполномоченного Фурова - примерно в 1980 году - очень хорошо охарактеризован епископат. Фуров писал: "Мы говорили им, подписавшимся сотрудничать с КГБ, всем хиротонисаемым епископам, что они вместе с нами должны работать над разрушением Церкви, некоторые полностью следовали нашим установкам, но некоторые пытались и нам угодить и Церкви. А некоторые давали подписку, но полностью ревновали о пользе Церкви" Многие Архиереи и монашествующие имели, а может быть, и теперь имеют офицерское звание.
Такое тесное сотрудничество с мирской безбожной властью, ведшее к нарушению Канонов Церкви, называется сергианской ересью. Апостольское правило 30 гласит: "Аще который епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в Церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним." (издание ТСЛ 1996,1том, стр. 91). По этим рельсам сергианской ереси повели Святую Церковь Патриарх Алексий I (Симанский), Патриарх Пимен (Извеков) и нынешний Патриарх Алексий II (Редигер). Правда, в 1991 году в своем заявлении, опубликованном в средствах массовой информации, он сказал :
"Декларация эта - часть истории нашей Церкви. Будучи церковным человеком, я должен принимать на себя ответственность за все, что было в жизни моей Церкви; не только за доброе, но и за тяжелое, скорбное, ошибочное. Помогла или нет эта Декларация нашей Церкви в те тяжелейшие дни - пусть судит история. Не хотел бы выносить оценку этим действиям митрополита Сергия. В ту ночь мы могли бы плакать вместе с ним.
Насколько можно судить, ему была предложена "альтернатива" - или подпись, или расстрел нескольких сот епископов, находившихся уже под арестом. Та боль, которую испытал он тогда, отчасти живет и поныне в моем сердце. Но глядя из сегодняшнего дня или просто с точки зрения исторической правды, мы видим, что заявление митрополита Сергия, конечно, нельзя назвать добровольным, ибо ему, находившемуся под страшным давлением, пришлось заявить вещи, далекие от истины, ради спасения людей.
Сегодня же мы можем сказать, что неправда замешана в его Декларации. Трагедия митрополита Сергия была в том, что он пытался "под честное слово" договориться с преступниками, дорвавшимися до власти. Декларация - это тяжелейшая страница нашей истории. Но сегодня мы вполне в состоянии заявить, что не эта Декларация лежит в основе сегодняшних отношений Церкви и государства. Мы имеем нравственное право сказать, что не руководствуемся ею. У людей же, которым эти уступки, молчание, вынужденная пассивность или выражение лояльности, допускавшиеся церковным возглавлением в те годы, причиняли боль, у этих людей, не только перед Богом, но и перед ними, я прошу прощения, понимания и молитв" (ЖМП. 1991, 10, с. 5-6). Но последующая история свидетельствует, что официальные представители Церкви так и не освободились от совдеповского влияния.
Однажды лишь недоглядели пастухи бесовские, и то лишь, думаю, по настоянию верующего Сталина. В 1948 году Святая Православная Церковь Русская на авторитетном Поместном Соборе отвергла и осудила экуменическую ересь. Однако после смерти Сталина, "коллективный антихрист" потребовал от церковных представителей созвания "волчьих соборов". Так в 1961 году приняли экуменическую ересь - ересь ересей и вошли во Всемирный совет церквей (далее - ВСЦ). И подтвердили это в 1971 году вторым "волчьим собором". А один российский митрополит в конце одного из фильмов об одном из экуменических сборищ заявил: "Всемирный совет церквей - общий наш церковный дом"[2].
Красные масоны требовали от официальных представителей Церкви следовать таким путем, какой они укажут. И пошли представители Церкви по пути сергианской, экуменической ереси, обновленческой, новообновленческой, папистской, а теперь ещё и глобалистской сатанизации. И по наши дни ослушаться их бояться. Официальный церковный орган, Журнал Московской Патриархии с 60-х по 80-е годы прошлого века об экуменизме писал самую разнузданную ересь.
В период перестройки, когда была дана некоторая временная свобода, православные апологеты разоблачали экуменическую ересь, громили ее "в пух и прах", требовали выхода официальных представителей Церкви из Всемирного совета церквей. Официальные представители притихли, но с пути, который им навязали, представители миродержителя тьмы века сего не сошли, и из ВСЦ не вышли. Тайком от народа Божия встречались с папой, подписывали договоры с монофизитами, участвовали в экуменических сборищах. В лоно Церкви полезли черви чернокнижников, появились клирики-экстрасенсы... Надо оставаться в лоне Святой Церкви и бороться за Ее чистоту, за христианскую душу человека, за Родину. Великая опасность грозит всему миру, особенно Православной Руси и Ее Святой Церкви. Проклятая глобализация уводит человечество к сатане, делает человека роботом - рабом сатаны и искажает его самосознание...
http://www.keliya.org/PravPatr/Rafail.htm
Комментарии
Оставьте комментарий