Прибытие советской делегации для заключения мира с Германией в Брест-Литовске в 1918 г.
3 марта этого 2018 года – еще одна столетняя годовщина – подписание правительством Ленина в Бресте мира с Германией, с которой Россия воевала с 1914 года.
Россия, положив в этой войне многие жизни своих сынов и дочерей, под руководством святого Государя приложила огромные усилия для перестройки промышленности на военный лад и, обретя второе дыхание для дальнейшей борьбы, подошла к порогу блистательной победы на врагом весной 1917 года. Никакой разрухи в стране от трехлетней войны, о которой писал Ленин, оправдывая демобилизацию, проводившуюся большевиками и ведшую к позорному поражению, не было. Сам Ленин и его партия получали от Германского генерального штаба во время Великой войны деньги на революционную деятельность в России и на разложение русской армии. И вот года не прошло, как руководимая теперь коммунистическим правительством Ленина наша страна подписывает договор, по которому она признает себя побежденной Германией, от России отторгаются земли, на которых проживало около трети жителей всей страны, добывалось 4/5 железа и угля, собиралась одна треть хлеба, Россия принуждена выплачивать огромную денежную дань.
Святой патриарх Тихон по поводу заключения Брестского мира обратился с посланием, в котором писал: «И несчастный русский народ, вовлеченный в братоубийственную кровавую войну, нестерпимо жаждал мира, как некогда народ Божий жаждал воды в палящей зноем пустыне. Но не было у нас Моисея, который бы напоил свой народ чудодейственной водой, и не ко Господу, Своему Благодетелю, воззвал народ о помощи, — явились люди, отрекшиеся от веры, гонители Церкви Божией, и они дали народу мир».
Надо сказать, что в это время Моисей, который мог бы напитать и напоить народ плодами победы, был еще жив. Это святой Государь Император Николай Александрович.
Святой Государь Император Николай Александрович.
Святые Государь-Мученик Николай с Наследником Престола Царевичем-Мучеником Алексием в тобольской ссылке.
Но он отвергнут был своими подданными, в том числе и членами Святейшего Синода, не возопившими к Богу с покаянием в этом грехе, и Господь попустил царствовать людям, «отрекшимся от веры, гонителям Церкви Божией», которые дали народу дьявольскую подделку мира. Ибо, по словам свт. Тихона, «этот мир, принужденно подписанный от имени русского народа, не приведет к братскому сожительству народов. В нем нет залогов успокоения и примирения, в нем посеяны семена злобы и человеконенавистничества. В нем зародыши новых войн и зол для всего человечества. Может ли примириться русский народ со своим унижением? Может ли он забыть разлученных от него по крови и вере братьев? И Православная Церковь, которая не могла бы не радоваться и не возносить благодарственного моления ко Господу Богу за прекращение кровопролития, не может теперь иначе, как с глубокой скорбью, взирать на эту видимость мира, который не лучше войны.
К тебе же, обольщенный, несчастный русский народ, сердце мое горит жалостию до смерти. «Оскудеша очи мои в слезах, смутися сердце мое» (Плач. 2:11) при виде твоих тяжких страданий, в предчувствии еще больших скорбей. Не радоваться и торжествовать по поводу мира призываем Мы вас, православные люди, а горько каяться и молиться пред Господом».
Необходимо развенчать еще один миф, созданный Сталиным и подручными ему советскими историками, о том, что позорный и грабительский Брестский мир большевики были вынуждены подписать из-за предательской позиции наркома по иностранным делам Троцкого. Он, якобы вопреки мнению Ленина и партии, отказался от гораздо более выгодных прежних условий, надеясь на то, что Германия, будто бы стоящая сама на пороге социалистической революции, не сможет возобновить наступление. Троцкий в Брест-Литовске 28 января 1918 года заявил представителям Германии, что подписывать мир большевицкое правительство отказывается, но войну прекращает и армию демобилизует. После этого, вопреки ожиданиям большевиков, немцы, а вслед за ними и Османская империя, начали наступление. Ленин с Троцким тогда спешно запросили мира, который и был 3 марта заключен в Брест-Литовске на гораздо более унизительных для России условиях.
На самом деле от начала и до конца Троцкий на переговорах проводил линию большевицкого ЦК, в том числе и самого Сталина. Авантюра с надеждой на социалистическую революцию со дня на день в Германии, с решением о выходе из войны, демобилизацией и одновременным отказом от заключения мира была одобрена не только ЦК партии большевиков, но и ВЦИКом советов. Такова была политика коммунистов, ибо для них Россия и ее народы были не целью, а средством для разжигания мiровой революции и для захвата власти во всем мiре. После заключения позорного Брестского мира, правительство большевиков стало уже открытым союзником Германии. До сих пор скрывается, что германские войска были введены в Москву и другие города. «Уже в марте 1918 года в одной Москве, по данным антикоммунистической разведки, было размещено до 53 тысяч вооруженных немцев, в том числе 7 тысяч регулярных германских войск. Эти войска должны были охранять союзную Центральным Державам большевицкую власть от антибольшевицких сил, выступавших под лозунгом продолжения войны на стороне Антанты» (История России. ХХ век. 1894-1939. – «АСТ. Астрель». Москва, 2010, С. 501).
Вот к такому безславному, позорному миру привели коммунисты великую страну. Грех отступления русских людей от Богом данного Царя, от православного благочестия отцов и дедов начал приносить свои ужасные плоды. Много их еще будет в нашей стране на протяжении всего страшного ХХ века. Но и сейчас метастазы того, столетней давности, греха прорастают губительными язвами. И не надо говорить, что потом коммунисты вернули утраченное в 1918 году. Вернули частично, но ценой гигантских и тщательно скрываемых до сих пор народных жертв. А в 1990-1991 годах всё это ушло из их рук. Да и не могли они удержать России, оберегая идолы Ленина, Сталина и других коммунистических божков. А главная причина бед – нераскаянность в грехе отвержения благочестивого Царя-Мученика и поношения его святого образа.
Нам остаётся повторять снова сказанные сто лет назад патриархом Тихоном слова: «Пред лицом страшного, свершающегося над страной нашей суда Божия, соберемся все вокруг Христа и Святой Его Церкви [Истинной Его Церкви, – добавим мы, – очищенной от язв сергианства, экуменизма, содомии и прочих пороков, насаждённых советской властью с согласия сергианских архиереев]. Будем молить Господа, чтобы смягчил Он сердца наши братолюбием и укрепил их мужеством, чтобы Сам Он даровал нам мужей разума и совета, верных велениям Божиим, которые исправили бы содеянное злое дело, возвратили отторгнутых и собрали расточенных».
Комментарии
нет комментариев.
Оставьте комментарий