Мощи преподобного Сергия Радонежского.
С какой мукой в сердце смотрел пророк Илия на иссохшую от греха родную землю, так и люди, кому дорога историческая Россия, взирают на изуродованную безбожием Русь.
«Земля Израиля, Земля Обетованная, земля, где текли мед и молоко, что с ней стало!» – думал пророк Илия.
И те же чувства испытывают православные патриоты, ужасаясь гримасам советской России: «Где ты, Святая Русь? Где вы, сыны преподобного Сергия и Димитрия Донского?» На месте святом пустыня безбожия и ненависти.
Сто лет тому назад началось ритуальное надругательство над мощами игумена земли Русской преподобного Сергия Радонежского. Показательно, что это произошло на следующий год после заклания святой Царской Семьи. Можно сколько угодно спорить, было ли ритуальным убийство святого Императора Николая Александровича и его Семьи. Но факты, лежащие на поверхности, не оставляют сомнений. Даже без апелляции к Дитерихсу и Назарову у каждого здравомыслящего обозревателя истории хватит ума понять это. Достаточно прочитать высказывания об убийстве Царской Семьи Ленина, Троцкого и некоторых других «товарищей».
В одном из главных революционных и большевицких гимнов пелось:
Отречемся от старого мiра!
Отряхнем его прах с наших ног!
Нам враждебны златые кумиры;
Ненавистен нам царский чертог...
На воров, на собак – на богатых!
Да на злого вампира царя!
Бей, губи их, злодеев проклятых!
Засветись лучшей жизни заря!..
Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врагов, брат голодный!
Раздайся крик мести народной!
Вперед!..
И взойдет за кровавой зарею
Солнце правды и братство людей.
Купим мир мы последней борьбою:
Купим кровью мы счастье детей.
Что это, как не продолжение воплей богоубийц: «Распни! Распни Его! Кровь Его на нас и детях наших! Нет у нас царя кроме кесаря!»
Сталин, Ленин, Гитлер. Нацистский рейх называют оккультным, но с еще большим основанием можно назвать вождей большевизма сатанистами.
Ленин, Троцкий, Свердлов, Сталин выстраивали свой режим, как сатанократию. Это точно подметил Бердяев в своей работе «Новое средневековье». Сатанократы убили Царя, убили самую святую в истории России Царскую Семью, устроили многолетнее ритуальное осквернение мощей прп. Сергия Радонежского и других останков святых земли русской.
Сатаноизбранный народ состоял не из евреев, не из русских, не из латышей, а из бывших евреев, бывших русских, бывших людей, превратившихся в двуногих зверей. Именно в этом адском контексте становится понятно, почему большевики в самый разгар гражданской войны начинают тотальную кампанию по изъятию и осквернению мощей. Они уничтожают не только живых праведников, но и давно почивших, надругиваясь над их святыми могилами.
Большевики к Пасхе 1919 года устроили чудовищную спецоперацию в Троице-Сергиевой лавре. Мощи прп. Сергия Радонежского вскрыли и подвергли поруганию. В 1920 году Троице-Сергиеву лавру закрыли, устроив в ней антирелигиозный музей, а обнаженные мощи прп. Сергия использовали для атеистической пропаганды. Такое беззаконие продолжалось вплоть до Великой Отечественной войны.
Красноармейцы берут под охрану лавру.
Представители большевицкой власти заходят по пропускам, чтобы присутствовать при вскрытии мощей.
Мощи преподобного Сергия вынимают из раки.
Лишенные одежд мощи прп. Сергия.
Святой патриарх Тихон протестовал, но в то же время, боясь усиления репрессий, призвал верующих не оказывать вооруженное сопротивление, в том числе при изъятии святых мощей. Можно понять исповедника, хотя навряд ли бы с такими словами обратился к верующим священномученик патриарх Ермоген.
Увы, сильные крепкие мужчины, шедшие на вооруженную борьбу с большевизмом за поруганную веру и отечество, оказались в меньшинстве. Но они тогда спасли честь России.
Большевики осквернили мощи святого Александра Невского, преподобного Серафима Саровского и многих других святых. Устраивались выставки, где святые мощи помещались вместе с мумифицированными телами животных.
Протопресвитер Михаил Польский писал об изъятии большевиками мощей святителя Иоасафа Белгородского:
«В 1921 году, приблизительно в январе месяце, местные газеты Белгорода, стали кощунственно писать о мощах Святителя Иоасафа, называя их чучелом, набитым соломой, выдумкой духовенства для эксплуатации народа и высказывая прочие, свойственные большевикам, мерзости. После этих издевательств, власти потребовали от Епископа Никона, чтобы он всенародно обнаружил «миф» о якобы нетленных мощах. Ворвавшись в Троицкий Собор, где почивали мощи Святителя Иоасафа, большевики хотели сами, нечестивыми руками, обнажить тело Святителя. Но тут раздался грозный голос Епископа Никона: «потерпите немного и увидите чучело, набитое соломой, я сам его вам покажу». Этим временем Владыка облачился и вместе с находившимися там иереями, обливаясь слезами, стал разоблачать Святителя. Снявши нательное белье, вынули святые мощи из гробницы и Владыка, показывая их большевикам, сказал: «вот, наш обман», — и вновь залился слезами.
Последовало гробовое молчание. Устыдились ли насильники своих гнусных и напрасных нападок, неизвестно, но пред ними, действительно, находилось нетленное тело Святителя, скончавшегося в 1754 году.
Из четырех присутствовавших врачей только один, нерусский и нехристианин, дерзнул вонзить ланцет в область живота Святителя. Был составлен протокол, в котором говорилось, что это — Иоаким Горленко (мирское имя Святителя), скончавшийся в 1754 году, 10 декабря, и что, в виду климатических условий места его погребения, тело его не подверглось тлению.
В тот же день вечером безбожники ворвались в дом Владыки и под угрозой револьвером заставляли его подписать протокол, что, якобы, с его согласия мощи Святителя увозятся из Белгорода. Владыка отказался подписать и один из чекистов ударил его револьвером по голове, сбросил на пол и топтал и бил его ногами. Страдалец пролежал несколько часов без сознания.
В наскоро сколоченном ящике, устланном внутри стружками, безбожники тайно ночью увезли обнаженное тело Святителя Иоасафа в Москву, в анатомический музей, где в таком виде выставили его на показ посетителям музея и много верующих приходило туда, чтобы незаметно помолиться здесь и поклониться святым останкам Святителя» (Новые мученики Российские. Т. 2. С. 306-307.)
Обнаженные мощи свт. Иоасафа после изъятия большевиками.
Комментарии
нет комментариев.
Оставьте комментарий