ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: 30 лет тому назад я впервые увидел звериный оскал содомии не где-нибудь, а в архиерейских покоях. В конце бурного застолья «почтеннейший» архипастырь обратился ко мене, 18-летнему послушнику, со странным предложением раздеться. Слава Богу, я тотчас решительно отказался выполнять это «благословение» высокопреосвященнейшего владыки, после чего архиерей, не долго думая, обратил внимание на другого юного послушника. С ним он ушёл в свою спальню. Что они делали всю ночь, не знаю, но никогда не забуду, когда я нашёл этого мальчика утром лежащего на кровати. Он был похож на мертвеца, лишь глаза, полные слёз, смотревшие в потолок, говорили, что он всё-таки жив. В этот же день мальчик убежал от архиерея.
Прошли многие годы. Маститого митрополита уже нет на земле. О нём пишут воспоминания, как о выдающемся иерархе. А его питомцы уже давно стали архиереями, и каждый раз, когда я вижу на экранах телевидения этих важных владык, я вспоминаю того мальчика и думаю, сколько было, есть и будет подобных ему. Доколе оборотни в рясах будут творить своё чёрное дело, растлевая души и тела?
То, что сделали симбирские отцы и верные им прихожане — это подвиг. Дай Бог им удержаться, не отступить, не дрогнуть. В своём противостоянии содомо-гоморрской мафии прекрасен и о. Андрей Кураев. Думаю, что все мы должны молиться за него.
Но вместе с тем нельзя не признать, что вряд ли патриархия готова к работе по искоренению этих ужасных пороков в церковной ограде. Ведь мантийная содомия является одним из столпов сергианства.
Слово Божие нас предупреждает, чтобы мы не устраиваила свою жизнь на неверном основании, на похоти плоти, похоти очей и гордости житейской (1Ин.2:16). Это очевидно для каждого настоящего христианина. Так почему современные лицемеры готовы закрывать глаза на любые проявления распутства и безнравственности, если они совершаются высоким церковным начальством?
ИЕР. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Содомия в церковной среде — одно из страшных проявлений сергианства. Советская власть вела борьбу с Богом и Его Церковью не только посредством агитации и пропаганды, притеснений, запугивания и репрессий. Она действовала и более коварно.
В 1927 году органы ОГПУ потребовали от митр. Сергия в обмен на предоставление Высшему церковному управлению возможности легально существовать в советском государстве выполнить ряд условий. Важнейшим из этих условий был контроль ОГПУ за кадровой церковной политикой.
Таким образом, заполучив со времени митр. Сергия (Страгородского) возможность влиять на выбор кандидатов на поставление в священный сан, советская власть старалась, чтобы священниками и архиереями становились нравственно порочные, развращённые люди.
Так богоборческий режим боролся с Церковью, пытаясь разложить её изнутри и этими пороками оттолкнуть простых людей от веры в Бога. Предпочтительность подобного «духовенства» для советской власти была и в том, что оно было управляемым, так как на него в недрах советских спецслужб был компромат, посредством которого можно было заставлять подобных «священников» и «епископов» делать то, что было нужно атеистической власти, но вредно для Церкви.
Но самым страшным является даже не это, ибо проблему можно решить методом чистки церковных рядов. Была был воля сверху при деятельной поддержке снизу. Дело в том, что эта порочная прослойка сразу стала подбирать себе подобных, расширяться и захватывать всё большие области церковной жизни. И чем дальше, тем больше. Вот это-то «духовное» наследие даёт о себе знать в наше время, когда свободы и гласности всё-таки больше, чем раньше.
Очень важно предупредить людей об этой страшной опасности именно для того, чтобы они смогли противостать искушениям и соблазнам со стороны оборотней в рясах, отшатываясь именно от них, но не от веры во Христа.
ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской», - читаем мы в Евангелии от Матфея в 18-й главе. Создаётся впечатление, что для любителей разврата в церковной ограде эти слова Божественного Учителя не знакомы. Да и не только для них, но и для многих стыдливо замалчивающих эту тему церковных людей. «Моя хата с краю – я ничего не знаю», – вот девиз многих христиан нашего, стремящегося в тартарары, суетного времени.
Церковь из столпа и утверждения истины превращается в клуб психологической разгрузки. И уже даже такое вопиющее беззаконие , как участие высшего духовенства в содомских грехах не задевает совесть большинства наших современников-христиан. Желание покоя и безпроблемности перевешивает стремление к подвигу борьбы за чистоту церковной жизни. «Бог долго терпит, да больно бьёт» – говорит народная пословица. За тяжёлый грех попустительства разврату в ограде Церкви, народ Божий может понести страшное наказание. Наказание ради вразумления, ибо «что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2Кор.6:14,15).
И здесь и смелое противостояние протод. Андрея Кураева гомолобби, и голос симбирских священников и их прихожан является знаком того, что не у всех ещё совесть очерствела, не все готовы променять жизнь христианскую на временный покой безпроблемности и равнодушия.
Комментарии
Оставьте комментарий