Убиенный иер. Даниил Сысоев обличает священноначалие МП в ереси экуменизма

14 апреля 2011

Вернуться к списку записей

Комментарии

Анастасия
14 апреля 2011 09:32

Спаси Бог!

А в МП теперь "стесняются" анафематствовать. Видимо, чтоб никого не обидеть...

Ксения
14 апреля 2011 20:44

где вы увидели обличение священноначалия??? Отец всегда находился в послушании своему епископу

виталий
16 апреля 2011 19:32

ксении.владыко ташкенский владимир.также отец Даниил называл ересью разные высказывания будущаго митрополита Иллариона Алфеева(поищите в интернете).

Иоанн Пламенный
17 апреля 2011 09:19

О.Даниил называл будущего митр.Илариона модернистом, ЕМНИП. По-моему это было связано с приверженности последнего к ереси отрицания вечных мук.

Ксения
18 апреля 2011 13:46

о. Даниил говорил об отдельных высказываниях разных людей, но никогда не прекращал поминать патриарха и не уходил в раскол. вы обвиняете отца Даниила в смертном грехе - осуждения

виталий
20 апреля 2011 11:07

Ксении.отца Даниила никто не обвиняет во первых.Во вторых , название ролика смотреть внимательно.Советую еще раз просмотреть обращение Ижевских отцов.Может быть у всех эффект "контузии" проходит и стоит задуматься прежде чем вешать ярлыки "раскольники".

Ксения
21 апреля 2011 19:33

да, прочитайте внимательно все это еще раз и если снова вам покажется, что отец Даниил обличает священноначалие, прочитайте статью его друга отца Георгия Максимова "Точка падения"

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/32331.htm

Ксения
24 апреля 2011 20:49

http://sysoev2.narod.ru/zarraskol.htm - вот мнение отца Даниила о происходящем

Андрей
10 июня 2011 13:46

Сысоев в своих проповедях отвергал Царя Богопомазанника, тем самым отвергал Христа - Бога. Ведь, тот, кто отвергает Богопомазанника, тот отвергает Бога, тот служит сатане. Без Царя Богопомазанника нет Православия, а есть лукавое мракобесие и смерть от жидов дьявольских.

Царь Богопомазанник есть живое Богоявление, потому что Святой Дух Христа пребывает в Царе Божьем. Православные, это царские люди, которые служат Царю Божьему, тем самым служат Христу - Богу. Но, русские люди отвергли, предали Царя Богопомазанника, тем самым отвергли и предали Христа - Бога и поэтому совершили страшный ГРЕХ. После того, как русские предали и отвергли Святого Царя Божьего, Святую Церковь и Россию захватили жиды дьявольские, которые искажают каноны, догматы, правила РПЦ, смысл истины Божьей, тем самым оскверняют Веру Православную. Если священник не монархист и не молится за Царя Богопомазанника, то этот священник от сатаны. Воистину, без Царя Россия - труп смердящий. Если не покаемся в грехах перед Христом - Богом и не будем молиться за Грядущего Царя, то так все и погибнем.

Димитрий
2 марта 2012 14:51

Андрей, что значит отвергал "Царя Богопомазанника"?

http://mission-center.com/ru/publicatsii/172--qq

священник Александр Хлебников
8 ноября 2012 17:41

Священник Даниил Сысоев

«Размышления о протопопе Аввакуме»

«Почему-то даже совершенное хамское поведение бывшего протопопа воспринимается с трогательным пиететом. Священник во время службы кидает в лицо законному Патриарху фелонь, и раздается восхищенный вздох: «какой подвиг!» Пастырь покрывает матерной бранью царя и епископов и – «какой он смелый!» Заключенный Аввакум сдает на избиение своего же сотоварища, с которым не сошелся в богословском споре, - «ну устал человек, с кем не бывает!»

«Как относится к православному расколу»

«Учение патриаршего Местоблюстителя о Святом Духе»

Здесь о.Даниил защищает митрополита Кирилла будущего Патриарха.

«Время наступать» а здесь приветствует избрание Патриарха Кирилла.

«Об идеологии зилотских расколов»

«…существует нечто, объединяющее всех взаимно анафематствованных ИПЦ («истинных православных церквей») – это чистая ненависть к каноническому Православию».

«Плоды ложных идей»

«Когда раскольники кричат, что только они сохранили Истину… и спокойно игнорируют каноны (ни один раскольник еще не воспользовался канонической процедурой церковного суда, чтобы в согласии с канонами решить вопрос с предполагаемой ересью экуменизма), то очевидно, что духовность их высока. Только это не Дух Святой, а некий иной дух говорит через них. Так что по плодам их узнаете их!»

«Зарубежная церковь: раскол или ересь?»

Все статьи можете найти в интернете и внимательно почитать.

Лаодикиец
10 ноября 2012 17:40

Священнику Александру Хлебникову посоветую перечитать новейшую историю Русской Церкви, прежде чем ссылаться на местами безграмотные высказывания мученически за Христа пострадавшего иерея Даниила Сысоева, чтобы потом не краснеть за невежество. Хоть о. Даниил и имел степень кандидата богословия, полученную в МДА, но с историей исповедничества новомучеников, судя по его опусам (иначе сказать не могу) посвященным РПЦЗ, у него были проблемы, как и у большиства, по видимому, выпускников академии.

р.Б.Олег
13 ноября 2012 12:33

священнику Александру Хлебникову.Отче!При всём моём уважении к о.Даниилу мученически пострадавшаго за Христа,должен Вам заметить что он т.е. о. Даниил не есть истина в последней инстанции.И тут я полностью согласен с братом Лаодикийцем. А раз уж Вы в своём посте упомянули про каноны,случайно не расскажете нам о том как Вы распродавали церковное имущество "в тихушу",без благословения правяшего архиерея!За такие дела если я не ошибаюсь сана лишают,а Вас всего-то пожурили слегка.За какие это заслуги пред МП Вас так пощадили???

P.S. А на счёт протопопа Авакума что он ругался матом,может быть о.Даниил не знал что слово "блядь и блядословы" - это не ругательные слова. Слово "блядь" - слово мужского рода и оно означает или переводится(как Вам угодно) - "ПУСТОСЛОВ"!потом как ересь,ложь,обман,разврат и в конце концов как развратная женщина.Потом Государыня Анна Иоанновна запретила это слово в употреблении..., а далее Вы можете более подробно всё узнать в интернете.С уважением к Вашему сану,и без уважения к Вашей личности. р.Б.Олег.

р.Б.Олег
14 ноября 2012 20:23

священнику Александру Хлебникову.Отче!Ёще хотелось бы Вас спросить о таких раскольниках как - Свт.Иоанн Шанхайский и Сан-Франциский, свт.Филарет Нью-Йоркский, прп. Феодосий Кавказкий и тд. тп.,я уж не спрашиваю Вас о трёх Патриарших Местоблюстителях - Святителях, митр.Кирилле, митр.Агафангеле, митр.Петре,и об огромной части Новомучеников и Исповедников Российских которые не принадлежали к Вашей МП.

священник Александр Хлебников
14 ноября 2012 20:23

Представтесь пожалуйста полностью товарищь р.Б.Олег, а то как то писать анониму на клевету не имеет смысла. Меня никто, никогда не обвинял в распродаже церковного имущества. Я никогда ничего не продавал ни в тихушку ни громко не по благословению, не без благословения правящего архиерея. Ложь и клевету которую вы повторяете я слышал только от человека незаконно сместившего меня с настоятельства. У меня есть свидетели в храме где я служил и которые служили до меня при предыдущем настоятеле, которые одновременно являются и благотворителями этого храма. Есть опись имущества подписанная мной, предыдущим настоятелем и председателем ревизионной Комиссии.

Вы прежде чем писать подобную ложь назовитесь хотя бы, и публично обвиняя священника не забудте что за это ответите на Суде Божием.

Есть такой способ при спорах, когда нет аргументов, то переходят на личности.

р.Б.Олег
16 ноября 2012 10:16

священнику Александру Хлебникову.Ой-ой-ой!чёй-то (как бы по мягче сказать),как много в Вас раздражения(Представтесь пожалуйста полностью товарищь р.Б.Олег;про клевету;про ложь,;публично обвиняя священника не забудте что за это ответите на Суде Божием) т.е. если я Вас правильно понял, если бы я оклеветал простого мирянина мне бы не пришлось отвечать на Суде Божием?И ещё,Вы наверное этим хотели на меня окаянного нагнать страху,чтобы у меня затряслись коленки,потому-что я открыл свой рот на священника? А где же мир,любовь которая подобает отцу(в данном случае Вам).Вы ведь могли написать например так: " Уважаемый р.Б.Олег Вы весьма ошыбаетесь в Вашем опрометчивом высказывании по поводу распродажи мною церковного имущества.Да я действительно был настоятелем 2-х храмов, но после воздвигнутой на меня клеветы я был смещён с настоятельства обоих храмов. И далее: - У меня есть свидетели в храме где я служил и которые служили до меня при предыдущем настоятеле, которые одновременно являются и благотворителями этого храма. Есть опись имущества подписанная мной, предыдущим настоятелем и председателем ревизионной Комиссии". Примерно где-то так,или как говорил Григорий Ефимович: "В чём меня обвиняют не грешен,встретимся на Суде Божием". А Вы! - "Представтесь пожалуйста полностью товарищь р.Б.Олег;про клевету;про ложь,;публично обвиняя священника не забудте что за это ответите на Суде Божием"

Далее на счёт "анонима".Здесь присутствует моё имя, а не к примеру - Чайников,Пупкин и т.д. и т.п..Писать Вам все мои анкетные данные я не вижу смысла,тем более по большому счёту они Вам ни чего не дадут.

Далее про клевету и ложь.Вы бы сначала разобрались." Клевета и ложь это - распространение ЗАВЕДОМО ложных сведений и ....."(Энциклопедический,Большой юридический словари, и словари по Ожегову,по Ефремовой,по Далю,по Абрамову,по Ушакову).Так вот!я Вас уверяю что если бы я знал что это клевета и ложь,то у меня бы рука не поднялась это напечатать!даже зная о Вас какой Вы не порядочный человек(моё личное мнение). Далее! после выяснения всех обстоятельств,если это действительно окажется клеветой то я так же принесу Вам свои извинения ПУБЛИЧНО!

И последнее,Вы пишите:"Есть такой способ при спорах, когда нет аргументов, то переходят на личности." Что-то я не совсем понял,при каких спорах,и у кого нет аргументов.С уважением к Вашему сану,и без уважения к Вашей личности. р.Б.Олег.

Людмила Рудольфовна
16 ноября 2012 13:17

Дорогой о.Александр! Давайте мы выйдем в Вашу поддержку против того, кто сместил Вас с настоятельства. Я могу собрать много знакомых женщин и мы пойдем к отцу Николаю в епархию и потребуем, чтобы он наказал этого человека. Правду все должны знать!

р.Б.Олег
17 ноября 2012 17:11

священнику Александру Хлебникову.P.S.Прошу прощения за любопытство,если Вас оклеветали и сместили с настоятелей не законно,а у Вас,с Ваших же слов всё нормально ("У меня есть свидетели в храме где я служил и которые служили до меня при предыдущем настоятеле, которые одновременно являются и благотворителями этого храма. Есть опись имущества подписанная мной, предыдущим настоятелем и председателем ревизионной Комиссии").

Тогда я стесьняюсь спросить: - .Куда смотрел Ваш архиерей? и почему Вас такого хорошего не восстановили обратно?

Да и раз уж Вы вспомнили про Ваше незаконное смещение.Хотелось бы и мне вспомнить про одно незаконное смещение,примерно 1,8 года тому назд,когода о.Сергия вопреки всем канонам отправили под запрет и изгнали из храма,а Вас назначили настоятелем в этот храм вместо него,что-то Вы тогда и не вспоминали про незаконность,а наоборот поливали грязью отцов где только наверное было можно! Какую уж только грязь Вы тогда только не изрыгали вот уж где были клевета и ложь!Вам пытались что-то говорить,объяснять но Вы и слушать не хотели.Да и сейчас мне кажется грязь льётся от Вас в адрес отцов,только наверное в меньшей форме. С уважением к Вашему сану,и без уважения к Вашей личности. р.Б.Олег. P.S. В одном из Ваших постов Вы назвали меня "товарищь".Так вот я вам не товарищь,мне ещё такаго товарища как Вы только не хватало.

Лаодикиец
18 ноября 2012 10:55

Что у вас тут происходит? Вы о. Александр Хлебников выяснять отношения тут захотели с р.Б. Олегом? Тема была о работах убиенного священника Даниила Сысоева. Вы сами читали их?

священник Александр Хлебников
18 ноября 2012 14:49

по пунктам, чтобы было максимально понятно.

Лаодокийцу - конечно читал. Потому и выложил, чтобы и Вы почитали и не клеветали на мученика.

Не я а некий Олег перешел на личности, Вы будте пожалуйста внимательны.

Олегу - подпишитесь фамилией этого будет достаточно не надо анкетных данных. Так будет честно, я то представляюсь под своей фамилией. Вы публично меня обвинили, попросите прощение или укажите что я продал. А то я как понял из Ваших слов вам надо еще время, чтобы всё выяснить т.е. достоверной информации у Вас нет.

Ложь и клевета написана на этом блоге, что якобы их кто-то изгнал из храма. Я писал с первых дней, что запрет не значит изгнание, священник может находится в храме и даже причащатся в алтаре. Ушли Вы сами, зачем обманывать. Здесь я выложил ссылки на работы о.Даниила Сысоева, чтобы Вы с ними ознакомились, Вы же вместо того чтобы вести диалог в русле богословской дискуссии, опять полили меня грязью.

Напишите, в чем по Вашему мнению не прав о.Даниил, я напишу в чем по моему мнению он прав.

Алексей Скоробогатов
18 ноября 2012 15:06

Тот который "р.б" Олег,читаю и просто поражаюсь...я наблюдал за всей ситуацией с самого начала.Олег их (бывших "отцов", тех о которых ап.Павел говорил "Они вышли от нас, но они никогда не были нашими...") никто не изгонял, запрет был обоснован, и лично я его поддерживаю. Все законно, а если нет то какое правило нарушено? А вот ранее я в этом блоге писал о нарушениях правил Двукратного собора бывшими "отцами", рекомендую почаще в каноническое право заглядывать, и да Олег о.Александр вам не товарищ, товарищЪ ВАМ "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК"С уважением к вашему "р.б." и без уважения ко греху человеческому(ибо самого человека надлежит любить, о чем тут многие забыли) пономарь Алексий http://vk.com/id93308791 всегда открыт к общению

р.Б.Олег
18 ноября 2012 15:24

Лаодикиецу!!!Прошу прщения брате за столь огромное уклонение от темы,я даже и не мог себе представить что всё это вызовет такой резонанс. Ещё раз прошу прощения!!!

Лаодикиец
18 ноября 2012 15:58

Священнику Александру Хлебникову предлагаю внимательно изучить эту статью: http://www.rusidea.org/?a=12034 Статья была написана, когда ещё о. Даниил был жив.

р.Б.Олег
18 ноября 2012 17:43

Алексею Скоробогатову.От того кому "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК ТОВАРИЩЪ". Ваше личное мнение пономарь Алексей я думаю ни кого не интересует!Вы бы хотя бы для приличия прочитали толкование на 15-е Правило Двукратного собора,таких отцев как: Прп.Никодим Святогорец,Вальсамон,Зонара,Аристен,Лурье,прежде чем брызгать слюной перед теми кто Вам товарищъ,и кого Вы поддерживаете! А мне мнится что те отцы,братья и сестры которые прочитают эти толкования всё поймут сами без Ваших умозаключений любезный брат!Ой - Вы уж меня простите,я уж совсем чуть-чуть не забыл что Вы не "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК".

Спиридон
18 ноября 2012 17:48

Так всегда тяжело читать материалы дискуссий, участником которых становится о. Александр Хлебников. Хотя их дискуссиями трудно называть, т.к. полны слова его какой-то злобной горячности, желания свести какие счеты. Это порой его уводит от темы и заносит далековато, что он даже заговариваться стал. Так в поисках причин своего смещения он пишет: «Ложь и клевету которую вы повторяете я слышал только от человека незаконно сместившего меня с настоятельства». Весьма интересно получается, ведь такие решения принимает только правящий архиерей, неужели эти слова в его адрес.Или он думает,что владыка стал игрушкой в чьих- то руках? Какие только выводы не напрашиваются после подобных хлебниковских словесных выпадов.Горячка горячкой , но не все же на нее списывать.

Пономарь Алексей тоже не далеко ушел от выше упомянутого отца. Уж если так он любит ссылаться на апостолов, и особенно на апостола Павла, то как не видит он нарушений апостольских канонов Московской патриархией. Они как снежный ком только нарастают. Слепые скоро по движению воздуха, наверное, это почувствуют, а зрячие не ведают. Вернее не хотят видеть. К лжемессии поведут… и пойдут, назвав такое послушание лжепастырям смирением, без которого нету спасения.

Так что дискуссии с такими оппонентами бесполезно вести. Не хотят они зрячими быть.

Священник Александр Хлебников
18 ноября 2012 18:03

Святой блаженный епископ Иоанн Максимович, причисленный РПЦЗ в 1994 г. к лику святых: " Да что даст и вообще Зарубежье для будущего при господствующем в нем разложении? Не соделается ли оно источником новой духовной заразы, когда вернемся на Родину?" Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францизский. Святая Русь - русская земля, М., 1997г.

В силу этого сознания себя в неразрывной духовной связи с Церковью в Отечестве святитель Иоанн в 1945 г. даже восстановил в своей епархии поминовение патриарха Московского Алексия I, и одобрял намерение других архиерев РПЦЗ войти в полное единство с Московским патриархатом.

Сам он, подчиняясь просьбе митрополита Анастасия прекратил поминовение Патриарха, что вызвало конфликт с архиепископом Виктором, - однако, хотя святитель перестал поминать патриарха гласно на великом входе, но поминал на проскомидии, о чём сам уже позднее, в Париже говорил: «Я каждый день на проскомидии поминаю Патриарха Алексия. Он Патриарх. И наша молитва всё-таки остается. В силу обстоятельств мы оказались отрезаны, но литургически мы едины. Русская Церковь, как и вся Православная Церковь, соединена евхаристически, и мы с ней и в ней. А административно нам приходится, ради нашей паствы и ради известных принципов, идти этим путем, но это нисколько не нарушает таинственного единства всей Церкви»

Наконец, святитель Иоанн (Максимович) никогда не обвинял Русскую Православную Церковь в ереси, без чего никак не могут обойтись все нынешние раскольники, поскольку именно так они пытаются оправдать свой грех отделения от канонически поставленных епископов. Как замечает отец Петр Перекрестов, «святитель Иоанн (Максимович), ни в одной статье, ни в одной дошедшей до нас проповеди, ни в одном известном нам письме не употреблял слово “сергиане”», - столь любимое нынешними раскольниками.

Стоит заметить, сам святитель Иоанн говорил, что "расколы... отторгающие часть верных" суть "последствия греха, еще не изгнанного окончательно из рода человеческого".

Священник Александр Хлебников
18 ноября 2012 18:16

Если Вы так против о.Даниила Сысоева, то почему выложили видео с ним у себя на сайте?

р.Б.Олег
18 ноября 2012 18:17

священнику Александру Хлебникову. От того кому "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК ТОВАРИЩЪ".Ваше бла-бла-бла,мнится мне отче уже все устали слушать(к стати о "птичках",францзкое - бла-бла-бла,то же самое что русское пустослов).Вам здесь тоже задавались вопросы и Вы как-то скользко от них уходите,назовите пожалуйста: - имя,фамилию,сан(если он есть)того негодяя который Вас оклеветал(тем более если я правильно понял,то уже не я один хочу это узнать),и потом снова повторюсь: - если Вы такой "Белый и пушистый", куда смотрит архиерей?,и почему Вас такого хорошего не восстановили обратно? что-же Ваша епархия разбрасывается таким и сокровищами как Вы. С уважением к Вашему сану,и без уважения к Вашей личности. тот кому "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК ТОВАРИЩЪ".

р.Б.Олег
18 ноября 2012 18:58

священнику Александру Хлебникову. От того кому "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК ТОВАРИЩЪ".P.S. Отче прошло примерно 1,8 года с того момента как отцы сделали заявление, и Вы к сожалению до сих пор так и ни чего не поняли!!!Какое ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ может быть у православного с еретиками(сергиянами и экуменистами)!!!

р.Б.Олег
18 ноября 2012 19:11

Спиридону!Спаси Господи брате за доброе слово,и за поддержку.Намёк понял!

Священник Александр Хлебников
18 ноября 2012 19:17

Я Вам Олег не писал, что Вы тамбовский волк, поэтому это поясничанье очень некрасиво. Вы сами перешли на личности. Я опубликовал мнение о.Даниила, потому что мне было непонятно зачем на Вашем сайте Вы поместили это видео.

Вы также обещали опубликовать конкретные обвинения в мой адрес, прошу это сделать. Иначе прошу Вас, как вы и обещали принести извинения, по-христиански надо всё же просить прощения.

Священник Александр Хлебников
19 ноября 2012 04:13

Если вы вдруг нас стали считать "сергианами и экуменистами" хотя сами ушедшие священники получили рукоположение, протоиерейство и пр.награды в Московской Патриархии и ушли чтобы не иметь с нами Евхаристического общения, то так об этом и напишите. А зачем Вы пишите, что вас изгнали? Это же ложь.

Людмила Рудольфовна
19 ноября 2012 06:52

Дорогой о. Александр! Мы ждем ответа от Вас. Когда нам идти к отцу Николаю в епархию?

Алексей Скоробогатов
19 ноября 2012 07:09

еп. Никодим Далматский (Милаш):

"Дополняя 13 и 14 правила настоящего собора, данное (15) правило предписывает, что если указанное отношение должно существовать у пресвитера к епископу и у епископа к митрополиту, то тем более должно быть таковое отношение к патриарху, у которого должны быть в каноническом послушании все митрополиты, епископы, пресвитеры и прочие клирики подлежащего патриархата.

Определив это относительно послушания патриарху, данное правило делает общее замечание относительно всех трех правил (13-15), а именно, что все эти предписания имеют силу лишь в том случае, когда возникают расколы из-за недоказанных преступлений: патриарха, митрополита и епископа.

Но если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно - и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение.

Архим. (впосл. епископ Смоленский) Иоанн, согласно с историческим обстоятельствами русской церкви, совершенно правильно и в строгом смысле канонической науки, в толковании данного правила замечает, что пресвитер не будет виновен, но скорее похвалы достоин за отделение от своего епископа, если последний "проповедует какое-либо еретическое учение, противное православной церкви", причем если

а) "проповедует учение, явно противное учению кафолической церкви и уже осужденное св. отцами или соборами, а не частную какую-либо мысль, которая могла бы показаться кому-либо неправильной и особенной важности в себе не заключает, так что легко может быть и исправлена, без обвинения в преднамеренном неправославии;

затем б) "если лжеучение проповедуется (им) открыто и всенародно в церкви, когда, т.е. оно является уже обдуманным и направляется к явному противоречию церкви, а не частным только образом высказывается, когда еще таким же частным образом оно может быть обличено и отвергнуто, без нарушения мира церкви".

Если на лицо нет этих условий, т.е. если, напр., какой-либо епископ выскажет какое-либо свое личное мнение по вопросам веры и нравственности, которое может показаться кому-либо неправильным, но которое не заключает в себе особенной важности и может быть легко исправлено, так что епископ еще не может быть обвинен непреднамеренном неправославии; или же если епископ в тесном кругу отдельных лиц выскажет свое ошибочное мнение, которое здесь же может быть исправлено, без нарушения мира церкви, - в таких случаях никакой пресвитер не имеет права самовольно отделяться от своего епископа и производить раскол, а в случае ослушания, будете подлежать наказанию согласно с 31 Ап. правилом."

Священник Александр Хлебников
19 ноября 2012 11:13

Людмиле Рудольфовне. Спаси Господи Людмила, но никуда идти не надо. Вопрос решается. Скоро всё встанет на свои места с Божией помощью. Всё равно благодарю Вас за неравнодушие.

Лаодикиец
19 ноября 2012 11:22

О. Александр Хлебников и Алексей Скоробогатов убедительно показали как умеете притягивать факты к своему мнению. Мнение ваше достаточно примитивно - руководство МП право всегда и во всем. Вы горазды применять правила ко всем кроме руководства МП. Вы люди, как я понимаю, не ответственные. Вы же неспособны повлиять на ситуацию, как бы вам не мнилось о себе, что вы в чем-то там разбираетесь. Из переписки видно, что Вы о. Александр избегаете даже той поддержки, которую Вам пытается оказать наивная, ничего не знающая женщина. Почему? Да потому что в МП все по понятиям, а не по канонам. Это здесь вы такие радетели канонов. Потому что это не опасно для вашего положения. Попробуйте так же пристрастно подойти к соблюдению Правил Православной Церкви к своему священноначалию, да даже к знакомым священникам, которые грешат клеветой, многоженством, содомией и ещё много чем. Что, кишка тонка? Это лицемерие дорогие.

Гавриил
19 ноября 2012 12:01

о.А.Хлебникову. Перестаньте клеветать на св. Иоанна Шанхайского, что будто бы он подчинялся Русской Зарубежной Церкви "при господствущем в ней разложении" чуть ли не против своей воли и одобрял выезд архиереев из Китая в СССР! Это ложь! Да, он в 1945 году некоторое время наряду с поминовением митр. Анастасия поминал и патр. Алексия1, но когда после показа фильма об его избрании убедился в его неканоничности, то перестал его поминать и паству призвал к этому же. Св. Иоанн наотрез отказался принимать советское гражданство. Выезд архиереев из Китая в СССР он не одобрял, хотя и не осуждал их за это и продолжал молится за них, предвидя их тяжкую судьбу в СССР. Читайте внимательнее книгу о св. Иоанне прот. Перекрестова ,на которого Вы ссылаетесь.

Иерархи Вашей Московской патриархии "запретили" св. Иоанна в 1946 году в служении и называли раскольником, безблагодатным и т.п., хуля таким образом Духа Святого. И первый среди них - патриарх Алексий 1. А теперь они же кадят ему ладаном.

Ролик с о. Даниилом ижевские отцы разместили здесь потому, что он обличает священноначалие МП в ереси. Смотрите внимательнее!

И перестаньте дурака валять, говоря что никто не изгонял ижевских отцов! После тех гонений, которые им и их общине пришлось пережить, как у Вас язык поворачивается говорить такое! Убойтесь Бога, наконец!

Лучше подумайте над тем, за что Вас убрали с храма в Люке (о чем пишет р.Б.Олег), в Завьялове, и везде Вы не можете, как видно, ужиться. И кто этот клеветник, который Вас снял: сам митрополит Николай или Вы кого-то другого имели в виду?

Алексей Скоробогатов
19 ноября 2012 13:46

Лаодикийцу, сказать что мнение примитивно, все равно что ничего не сказать, каноны я привел и на лицо очевидно их нарушение, причем не со стороны МП РПЦ. Аргументы я не с воздуха брал, я ссылался на НИКОДИМА Милаша(сербский православный канонист и историк, епископ Далматинский. Основные труды «Православное церковное право» (1890, русский перевод 1898), «Правила Православной церкви с толкованиями» )т.о. я не от себя говорил слово канониста свидетельствует также. Далее про "кишка тонка" Я в свое время()3-4года назад) обличил наедине одного пастыря за что поплатился(в семинарию не дал рекомендацию)сейчас его после стольких лет сняли, но для меня это небыло поводом уходить в расколы, я перешел в другой приход, Бог то все видит и не оставит.Не надо путать свои амбиции, с верой в Бога. Так что незачем упрекать нас в лицимерии, вы например меня даже не знаете чтоб в сем упрекать. Грешновато как-то ...С уважением ко всем вам и без уважения к вашим грехам Алексий, пономарь.

Лаодикиец
19 ноября 2012 14:31

Алексей Скоробогатов, я ведь здесь так рядом оказался. А Вы великий знаток кононов обличаете пастырей, которые не побоялись священноначалию МП, а не какому-то попику, от которого и зависеть может то лишь дать Вам рекомендацию в семинарию или нет, сказать о серьезных нарушениях канонов во всей РПЦ МП. Уровень не замечаете. Или для Вас это одно и то же? У Никодима Милаша, дорогой, говорится почти к каждому правилу, что, если что не понятно, то нужно разбирательство в отношении каждого дела. В данном случае было такое разбирательство? Я вот об это не знаю. Да и Вы тоже. Свои мелкие подвиги не нужно сравнивать с настоящими поступками. Вы безответственно тут много пишете. Употребите свою энергию в поисках справедливости в МП. Или после того случая уже боязно стало?

р.Б.Олег
19 ноября 2012 21:04

Алексею Скоробогатову.От того кому "ТАМБОВСКИЙ ВОЛК ТОВАРИЩЪ".Пономарь Алексей!ВЫ бы всем свою глупость то не показывали(Притчи 26:4-5)!То что Вы напечатали в своём комментарии,что говорил епископ Никодим и владыка Иоанн - всему сему АМИНЬ!!!Вы бы(ещё раз повторюсь с советом) хотя бы для приличия прочитали толкование на 15-е Правило Двукратного собора,таких отцев как: Прп.Никодим Святогорец,Вальсамон,Зонара,Аристен,Лурье,прежде чем брызгать слюной перед теми кто Вам товарищъ,и кого Вы поддерживаете!там как раз разбирается это правило примерно по словам и фразам,напр. у Лурье он берёт русский текст и оригинал греческий, и т.д. и т.п..Я разговаривал с одним отцем по этому поводу,ему более понравилось толкование прп.Никодима Святогорца.Ну да ладна.Там т.е. в этом правиле есть такие слова:-"прежде соборного рассмотения",так вот молодой человек!Отцы ссылаясь на это правило могли поминать Патриарха,а могли и не поминать,и всё это на ихнее отцовское усмотрение до соборного рассмотения! ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАМ(СМОТРЯЩЕМУ) ОСОБО ЗАМЕТИТЬ: - "БЕЗ ВСЯКОГО ПРЕЩЕНИЯ"!!!т.е. если я правильно понимаю до церковного суда!И ещё раз повторюсь - так вот молодой человек,пономарь Алексей!ОТЦЫ 2 РАЗА ОБРАЩАЛИСЬ К ПАТРИАРХУ ЗА СУДОМ!!! и наверное как Вы знаете результат НУЛЕВОЙ!!!потому-что если бы был суд(правильный) то ой-ёй-ёй чтобы тогда началось.поэтому всё было спущенно на тормозах!А Вы что возомнили себе пономарь Алексей что Вы умнее Вашго патриарха и священноначалия. Да ещё, молодой человек,пономарь Алексей,Вас там в Ростове видимо правилам приличия не учат,а то как-то не пристало целому пономарю по хамски разговаривать.С уважением ТАМБОВСКИЙ ВОЛК

р.Б.Олег
19 ноября 2012 22:06

священнику Александру Хлебникову.Постараюсь всё по порядку. Да-да я прошу у Вас прощения за своё поясничание(к стыду своему,не знаю правильно ли написал).

Далее:-"на счет перехода на личности",у меня был вопрос,и я его задал.

А Вас почему-то ТАК понесло,совершенно не понятно.Вы же могли ответить спокойно,и всё делов-то,а Вы?(Представтесь пожалуйста полностью товарищь р.Б.Олег;про клевету;про ложь,;публично обвиняя священника не забудте что за это ответите на Суде Божием) потом Вам написал "после выяснения всех обстоятельств,если это действительно окажется клеветой то я так же принесу Вам свои извинения ПУБЛИЧНО!" я от этого не отказываюсь,а Вы опять: -" Вы публично меня обвинили, попросите прощение или укажите что я продал. А то я как понял из Ваших слов вам надо еще время, чтобы всё выяснить т.е. достоверной информации у Вас нет". Что значит достоверной информации нет? У меня была такая информация и я спросил!И если это действительно неправда то в этом действительно надо каяться!и Слава Богу!что это всё всплыло!

Далее:- Я Вас спрашивал на каком каноническом основании о.Сергия отправили под запрет и изгнали из храма?Я Вас спрашивал про каноническое основание(т.е. основываясь на какие каноны Православной Церкви),а Вы передёрнули и написали: - "Ложь и клевета написана на этом блоге, что якобы их кто-то изгнал из храма. Я писал с первых дней, что запрет не значит изгнание, священник может находится в храме и даже причащатся в алтаре". И ещё Вы пишите:- что они "ушли". Сами они никуда не уходили,говоря простым мирским языком их просто "нагнали".

Далее:- про "сергиан и экуменистов"

Святой Новомученик Кирилл (Смирнов), Митрополит Казанский,настоящий патриарший местоблюститель,законный глава Русской Церкви по Завещанию Св. Патр. Тихона, писал, что "Таинства, совершаемые сергианами, правильно рукоположенными во священнослужители, являются несомненно Таинствами спасительными для тех, кто приемлет их с верою, в простоте, без рассуждений и сомнения в их действенности и даже не подозревающих чего-либо неладного в сергианском устроении Церкви". Но в то же время Свят. Кирилл отметил, что "они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем из приступающих к ним, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживают преступное равнодушие к поруганию Церкви. Вот почему православному епископу или священнику необходимо воздерживаться от общения с сергианами в молитве. То же необходимо для мiрян, сознательно относящихся ко всем подробностям церковной жизни".

Соучастие в отступлении, даже невольное (молчанием), - есть грех для православного христианина. Святые Каноны строго запрещают соучаствовать православным в отступлении и ереси. А наше молитвенное единство с отступающей иерархией и есть наше соучастие с ними на мистическом уровне. По этому поводу очень верно указывал Архиепископ Тихон Омский:

«Церковь – это не административный институт, не политическая партия, не государственное учреждение, не клуб по интересам или «общество ревнителей учения Иисуса Христа», это даже не храмы и монастыри. Церковь – это Мистическое Тело Христово, в Котором через исповедание Истины, через Таинства хранится единство полноты церковной. Трагичность ситуации для пребывающих в МП в том, что даже такие искренние пастыри, м.б. несознательно, - но мистически, через таинства соучаствуют в ереси своей иерархии, поминая во время Евхаристии, перед Св. Чашей имя своего епископа и патриарха-еретика, вынимая частицу за них на проскомидии. Многие легкомысленно относятся к этому столь важному вопросу, считая его второстепенным. В этом проявляется их непонимание самой сути Церкви как Мистического Тела Христова, где через таинства, в духе все едино. Но если дух не Истинен, не Православен, то в таком случае через мистическую связь с этим еретическим духом связаны и все члены Церкви, от патриарха и епископов до духовенства и мiрян. Поэтому даже и они, как бы этого им не хотелось, являются соучастниками отступлений и ересей своей иерархии. И это важно понимать, ведь от этого зависит их собственное спасение. Для человека, привыкшего оценивать все вокруг происходящее через материалистическую призму, понять это непросто. И прочно устоявшаяся в МП позиция самооправдания, мол: «Мы (т.е. рядовые священники и мiряне) к делам иерархии непричастны, чем они занимаются мы не знаем и знать не хотим, а если и знаем, то не одобряем; они сами по себе, а мы сами по себе», - духовно опасна. Это в партиях могут быть фракции и т.п., а в Церкви так не бывает».

р.Б.Олег
19 ноября 2012 22:11

Лаодикийцу и Гавриилу!Спаси Господи братья за доброе слова,и за поддержку!

Алексей Скоробогатов
20 ноября 2012 11:04

Лаодикийцу, вы видели видео обращение? Какие там были притензии? Разве на них не давались ответы? Разве до этих "батьков" подобные вопросы не поднимались? Все это уже было...И при всех заявлениях в сем видео небыло канонического права выходить из состава РПЦ. Напомню всем толкователям канонов, 15 правило Двукратного собора должно рассматривать в контексте с 13 и 14 правилом иначе будут противоречия, отрывать текст от контекста сектанская логика. О соборных рассмотрениях, если бы ваши "пастыри" хотели бы подняли бы сразу вопросы на епархиальном собрании, слабо было? И ответы им давались. Теперь "о моих подвигах и настоящих поступках" если что я своими делами не хвалюсь, и не хвалился. Думаю великий подвиг будет когда христианин видя недостатки своих пастырей(и ижевских в т.ч.) все же остается в вере тверд и непоколебим ибо ходит ко Христу.Вот это подвиг! Святые отцы даже в периоды самых страшных гонений и даже когда патриархами были еретики,не уходили из Церкви а врачевали ее и боролись внутри ее.Подвиг уврачевать а не отрезать, ибо чем вы лючше в таком случае Лютера? С слово "канон" пишется через "а" а не через "о".

Надежда
20 ноября 2012 16:07

Вообще не понимаю, о чём речь? Ну сказал отец Даниил несколько слов об экуменизме, ну говорил он прежде что-то другое, ну и что? Отцы ижевские тоже лет пять назад возможно что-то говорили, так это же не умаляет их нынешнего поступка! Так что успокойтесь, дорогие братья и сестры, и ищите путь к миру, а не оскорбляйте друг друга, коль претендуете называться православными христианами.

Я очень уважаю ижевских пастырей за смелость. Нужно понимать, что сейчас в стране сложилась такая ситуация, что решить вопрос келейно (хоть церковный, хоть политический) невозможно. Пока не вынесешь в инет на всеобщее обозрение, никто тебя не услышит. Поэтому они вынуждены были сделать то, что сделали.

Но и оскорбления в адрес священника Александра Хлебникова никому не делает чести! Каждый человек созревает в своё время. Я уже не говорю о том, что далеко не всегда то, в чём обвиняют священников - воровстве, прелюбодеянии - является правдой. Мне лично известны случаи неправедного обвинения и отлучения священников, и было это задолго до патриарха Кирилла.

Я живу в часе езды от пустыньки Феодосия Кавказского, много раз там бывала,весь юг России его почитает, зачем нам его делить?Может он для того здесь и поставлен, чтобы через него людям спастись там, где по-другому спастись уже невозможно.

То, что в Московской патриархии не всё ладно, и священник Александр Хлебников наверняка знает. Придёт время, может он ещё громче вас об этом скажет. Я только могу сейчас из собственных наблюдений резюмировать, что все слова, сказанные другими - и епископом Диомидом, и иеромонахом Никанором, и ижевскими священниками, и даже сектантами, закопавшими себя в Пермской области - всё это звенья одной цепи, свидетельствующие о недостаточном благополучии в нашей церкви и недостаточном спросе с её верхушки.

А священнику Александру Хлебникову скажу: епископ Илларион Алфеев, о котором говорил отец Даниил, действительно прокатолик, а значит еретик. Мне достаточно было один раз услышать его музыку, чтобы удостовериться в этом лично.Музыкальный церковный канон для него ничего не значит. Это я вам как музыкант говорю...

Алексей Т.
20 ноября 2012 19:34

Молодец р.б. Олег, ты настоящий духовный БОКСЕР, но не тамбовский волк!

Священник Александр Хлебников
20 ноября 2012 20:59

Священник Даниил Сысоев убиенный 20 ноября 2009:

«Об идеологии зилотских расколов»

«…существует нечто, объединяющее всех взаимно анафематствованных ИПЦ («истинных православных церквей») – это чистая ненависть к каноническому Православию».

Сергей Гельберг
21 ноября 2012 09:14

Уважаемый Алексей! Очень скорбно читать Ваши писания. Сколько самодовольства и горделивой самоуверенности! Как по-хамски Вы называете священников "батьками"! А ведь до своего обращения все эти три священника ставились в пример в Московской патриархии. Но стоило им выступить в защиту канонов церковных, как священноначалие Московской патриархии объявило кампанию травли против этих пастырей, благодаря которой псевдоправославные хунвейбиновцы вроде Вас, всякие несостоявшиеся семинаристы-пономари могут изливать свою злобу и ненависть.

Вы ссылаетесь на каноны. Есть такая книга "Апостольские правила". Так вот, почти все эти правила Московская патриархия растоптала и продолжает топтать. Поэтому все Ваши ссылки на каноны являются невежественной демагогией.

Простите, быть может я позволил себе слишком резкий тон по отношению к Вам, но не могу терпеть подлость. В том числе, и комментариях на этом сайте.

Искренне надеюсь на Ваше чистосердечное покаяние и возвращение в Церковь Христову. Потому что Вы, милостивый государь, если не покаетесь, к изумлению своему на Страшном Суде обнаружите, что оказались в страшном сергианском расколе.

Гавриил
21 ноября 2012 10:55

о.А.Хлебникову. Это Московскую патриархию Вы называете "каноническим Православием", что-ли? Это скорее антиканоническое псевдоправославие при том наглом попрании церковных канонов и евангельских норм, которые царят в МП!

Но Вы не ответили на мой последний вопрос: кто этот, по Вашим слова, клеветник, снявший Вас - митр. Николай или кто-то иной?

Что, страшно отвечать? Но Вы же сами боролись против анонимности? Да, бросать камни в гонимых и кусать тех, кого и так все бьют, легко! А Вы попробуйте сказать тому, кто по шапке может дать. Боязно? Понимаю, но все-таки жду ответа без анонимности в этом вопросе.

Гавриил
21 ноября 2012 11:34

Алексею Скоробогатову. Умник! Слово "претензия" пишется через "е", а не через "и"!

Вопросы подобные, на самом деле поднимались (см. например, обращение валаамской братии об экуменизме), но толку от этого было мало, потому что патриархийная верхушка все это замалчивает и продолжает ту же линию. Вот поэтому ижевские отцы и выпустили обращение, чтобы своим молчанием не поддерживать эти беззакония и ереси верхушки.

Алексей, почему ты считаешь, что ижевские отцы, переставшие поминать п. Кирилла, ушли из Церкви, а прп. Максим Исповедник, прекративший поминовение всех патриархов, всех (ибо все уклонились в монофелитство), оставался в ней, или свт. Григорий Палама, переставший поминать патр. Иоанна Калеку за то, что тот отвергал учение о Божественных энергиях (еще даже официально не принятое Церковью). У тебя, Алексей, какие-то двойные стандарты. Ижевские отцы поступили как-раз так, как в подобных случаях поступали святые отцы.

А ты, Алексей, учи лучше историю Церкви, внимательнее читай жития святых.

Так что прости, браток, и не зная броду не суйся в воду.

р.Б.Олег
21 ноября 2012 22:00

ПУСТОСЛОВУ,пономарю!(Притчи 26:4-5)!Вы видимо молодой человек реально болящий и судя по всему сильно и давно!только одержимый человек может с тупой упрямостью отрицать очевидное!Вы кем себя возомнили горе-канонист!Я Вам ешё раз попробую объяснить.Ваш патриарх и священноначалие промолчали,потому-что не был нарушен ни один канон и некчему было придраться!а иначе их т.е. отцов(прошу прощения за выражение)"разорвали бы как тузик грелку"!СРАЗУЖЕ!!!а их если я не ошибаюсь даже сана не лишили!а Вы тут брызжете своей заразной слюной и засаряете эфир!Возможно тот отец которого Вы обличали Вам не дал рекомендацию в семинарию совсем по другому поводу?да и судя по всему Вы и сейчас не в семинарии,хотя служите уже в другом месте.Упаси нас Господи от таких семинаристов которые потом становятся пастырями.P.S. Вы бы на своей страничке а инете(которую Вы здесь пропиарили) разместили бы лучше фото с Гуньдяевым,где он в Израиле возжигает вечный огонь!Без всякого уважения ТВ!

р.Б.Олег
22 ноября 2012 16:35

Алексею Т!Спаси Господи брате за доброе слово,и поддержку.

" Не нам Господи,не нам,а имени Твоему даждь славу "! Но только до того кем Вы меня назвали мне о-о-о-очень далеко!

р.Б.Олег
23 ноября 2012 18:09

ПУСТОСЛОВУ,горе-канонисту,пономарю!(Притчи 26:4-5)!!! А это так на всякий случай:

13. Вселукавый, посеяв в Церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, что они мечом Духа подсекаются под корень вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников рассекать тело Христово, но и сей его навет совершенно предотвращая, святой Собор определил ныне: если какой-нибудь пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде Соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступить от общения с ним и не будет возносить имя его в священных молитвах на Литургиях, по церковному преданию, - таковой да подвергнется извержению и да лишится всякой священнической чести. Ибо поставленный в чине пресвитера и восхищающий себе суд, Митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждать своего отца и епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ни наименования пресвитера. Последующие же таковому, если суть некие от священных, также да лишены будут своей чести; если же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от Церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками и не обратятся к своему епископу.

Толкование:

Многие правила утверждают каноническое послушание клира своему епископу. Настоящее правило имеет в виду случай, когда в качестве оправдания для своего непослушания или прекращения общения со своим епископом клирик выдвинул бы против него разные обвинения. Клирики освобождаются от подчинения своему епископу только если последний осужден Собором под председательством Митрополита. Поэтому самочинное прекращение клириком общения с епископом правило называет присвоением им суда "митрополитам предоставленного" и повелевает лишать его сана. Единственным исключением является основание, указанное в 15 правили Двукратного Собора. Ср. Ап. 31; 2 Всел. 6; 6 Всел. 34; Антиох. 5; Карф. 10 и 11; Двукр. 14 и 15.

14. Если какой-нибудь епископ, поставляя предлогом вину своего Митрополита, прежде соборного рассмотрения отступит от общения с ним и не будет возносить имя его, по обычаю, в Божественном тайнодействии, - о таковом святой Собор определил; да будет низложен, если только обличен будет, что отступил от своего Митрополита и сотворил раскол. Ибо каждый должен знать свою меру: и ни пресвитер да не пренебрегает своим епископом, ни епископ своим Митрополитом.

Толкование:

К тому, что сказано в 13 правиле об отношении клириков к своему епископу, настоящее правило добавляет, что то же относится и к отношению епископа к своему митрополиту. Поэтому и параллельные правила здесь те же, что и указанные выше.

15. Что определено о пресвитерах и епископах, и Митрополитах, то самое, и тем более, приличествует Патриархам. Посему, если какой-нибудь пресвитер или епископ, или Митрополит дерзнет отступить от общения с своим Патриархом, и не будет возносить имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но, прежде Соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол, - таковому святой Собор определил быть совершенно чуждым всякого священства, если только обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений.

Толкование:

Утверждая тот же порядок верности иерархическому порядку, какая указана в двух предыдущих правилах, настоящее правило указывает единственный случай, когда оправдывается нарушение послушания патриарху, митрополиту или епископу, а именно когда кто-нибудь из вышеуказанных иерархов всенародно проповедует ересь, осужденную святыми соборами. В этом случае выход из послушания выше стоящему иерарху не только не осуждается, но и одобряется как проявление верности Православию. Архим., впоследствии епископ Иоанн Смоленский в своем "Опыте Курса Церковного Законоведения" (СПБ. 1851) поясняет, что правило это относится к тем случаям, когда епископ: а) проповедует учение, явно противное учению кафолической Церкви и уже осужденное св. отцами или соборами, а не частную какую-либо мысль, которая могла бы показаться кому-либо неправильной и особенной важности в себе не заключает, так что легко может быть и исправлено без обвинения в преднамеренном неправославии; затем б) если лжеучение проповедуется им открыто и всенародно в церкви, когда т. е., оно является уже обдуманным и направляется к явному противоречию Церкви, а не частным только образом высказывается, когда еще таким же частным образом оно может быть обличено и отвергнуто, без нарушения мира Церкви" (Т. 2, стр. 567-8). В наше время на основании этого правила Афонские монастыри прекратили поминовение Константинопольского Патриарха Афинагора и некоторые греческие клирики нашли себя вынужденными присоединиться к Русской Православной Церкви Заграницей, чтобы не оставаться без православного канонического священноначалия. Параллельные правила те же, что к правилам 13 и 14

Без всякого уважения ТВ

Надежда
27 ноября 2012 18:47

Такими оскорблениями друг друга и голословными спорами как правило ничего не добьёшься. Если хочешь сдвинуть вопрос с мёртвой точки и в позитивном русле, нужно объединяться. Как я поняла из инета, в России после революции и перестройки остались катакомбные церкви, ныне объявленные чуть ли не сектами: ИПЦ,РИПЦ и другие. У них те же проблемы, что и у ижевских батюшек: отсутствие храмов, обвинения в раскольничестве и т.д. Главное же их "преступление" состоит в том, что они отказались признать сергианство и сталинскую патриархию, и в момент перестройки именно она заявила себя преемницей всего и вся в нашей церкви.

Я читала их претензии к МП, в них много правды, которую мало кто хочет слышать. Например, вопрос о крещении! Лично сама присутствовала на обряде крещения брата с его женой и сыном, когда их и всех крещаемых просто побрызгали метёлочкой сверху вместо полного погружения, как положено. И это в городе, где есть Чёрное море, река, в него впадающая, и в часе езды источник "Святая Ручка" с проточным бассейном! Более того, мне лично рассказывала мать моего крещённого ученика, что ей трижды снилась из иконы выходящая Богородица и требовала совершить над сыном обряд крещения. Бедной женщине пришлось обращаться к священнику и обряд крещения вынуждены были производить вторично!

Не могу никому ничего советовать, но если бы это зависело от меня, я бы первоначально связалась со всеми ветвями русских православных катакомбных церквей, старообрядцами, архимандритом Рафаилом, Диомидом, Никанором и многими другими и собрала бы собор на нейтральной территории, где бы всем представителям предложила высказаться. Итогом такого собора стало бы послание к Русской православной церкви, всем православным христианам и Московской патриархии в частности, где были бы высказаны все ключевые вопросы, примеры и претензии. Этот же собор должен был бы напомнить всем христианам основополагающие неизменяемые каноны веры, поведения и т.д. Если кто скажет, что это невозможно в связи с разногласиями между ветвями, то уж извините, смотря какие разногласия! Одно дело двоеперстие и совсем другое - католики в православном храме. Если Сергию Радонежскому двоеперстие не помешало стать святым,значит не в нём дело.

Просто сидеть и вариться в той каше, которую вы заварили, уже невозможно, нужно двигаться дальше. Да и время поджимает: ещё год-другой и вопрос об универсальных электронных картах (УЭК) плавно перейдёт в чипирование. И тут встаёт вопрос об отроке Вячеславе Чебаркульском, которого отвергла МП, но именно который ещё в начале 90-х предупредил, как об УЭК, так и о чипировании: добровольности в этом вопросе не будет, а если и будет, то только поначалу. А затем, где бы УЭК ни предъявил - в магазине, банке, поликлинике - карту забирают, а вместо неё чип! И именно отрок Вячеслав предупредил, что Бог никого из чипированных не простит. Ни одного человека!

р.Б.Олег
28 ноября 2012 09:28

Надежде!С праздником дорогая сестра!Прочитав Ваш комментарий,не смог удержаться чтобы не задать Вам несколько вопросов.

1.Позвольте Вас спросить: - "Где Вы здесь увидели голословные споры?"

2.Вы пишите: - "Я читала их претензии к МП, в них много правды". - Можно Вас спросить,а где там неправда?

3.Причём тут отрок Вячеслав?За долго до него Отцы(не ижевские) писали о всей этой электронной дряни.

4.Ещё Вы пишите: - " И именно отрок Вячеслав предупредил, что Бог никого из чипированных не простит. Ни одного человека!" - Стесняюсь Вас спросить: - А Вы Священное Писание читаете? в частности "Откровение"?

5.Далее Вы пишите: - "Просто сидеть и вариться в той каше, которую вы заварили, уже невозможно, нужно двигаться дальше." - Кто "просто сидит и вариться", и что значит - "заварили" и "уже невозможно"?

6.Про "Собор" что он нужен,полностью с Вами согласен! Но наивный Вы человек! кто на него поедет? РПЦЗ предстоятель которой митр.Агафангел,если не ошибаюсь уже поднимала этот вопрос,да и ижевские отцы если не ошибаюсь, тоже созванивались,общались, но судя по всему результат нулевой!

- Да и двоеперстие тут ни причём,если хотите то можете с сегодняшнего дня креститься в храме двумя перстами,и ни кто ничего Вам не должен сказать.С уважением р.Б.Олег.

Надежда
28 ноября 2012 22:33

Что касается Собора, то на него возможно нужно будет приглашать не раз и не два. Звать, звать и звать! Пока не созреют. Нравится кому-то это или не нравится, но с катакомбниками нужно договариваться, и они это должны понять.

Говорить со всеми ветвями церкви необходимо на равной основе. Соборно. По-другому,- с централизацией и единым предстоятелем,- сразу всё равно не получится. Они уже оценили свою самостоятельность и от неё всё равно не откажутся. Но это вовсе не означает, что будет иметь место раскол. Просто это объединение на новой основе: все равны, никто никого не ущемляет, но все развиваются в едином канонически правильном русле. А вот это самое русло должен обеспечить периодически сзывающийся Собор.

Пусть каждая ветвь церкви, именующая себя русской православной,пошлёт на Собор определенное равное количество компетентных участников. Но делегатами могут быть только священнослужители и не моложе определённого возраста.

От каждой делегации должны быть заранее подготовлены выступающие.Обсуждаться на Соборе должны только наболевшие ключевые вопросы. В конце - Послание ко всем православным христианам России.

Критика должна быть с одной стороны направлена на позитив, а с другой стороны просто убойная. С конкретными примерами, историческими параллелями.

И ещё: не нужно особенно усердствовать с приглашением делегатов от МП,всё равно либо не приедут, либо приедут для создания демагогии. Опора на равное количество участников сторон или равное количество имеющих право голоса.

виктор алексеевич
3 декабря 2012 14:14

Надежда, извините, но Вы находитесь в небесах вместо того, что бы ходить по земле. Все те, которые зовутся православными церквями таковыми не являются уже давно. А единение осколков возможно лишь во Христе. Вот так.

Виктор Алексеевич гоголкин
3 декабря 2012 14:41

Думааю, что вспоминая усопших сродников наших под легендарным именем "Тамбовский волк", Вы хулите предков наших, восставших против краснопузых после революции. А вот я бы с такими людьми рад был пообщаться и молитвенно и в беседе. А то видимо все Вы без греха, коли камнями друг в друга кидаете. Иль креста на Вас нет?gogolckin@yandex.ru

Надежда
6 декабря 2012 09:36

Виктор Алексеевич! Давайте не будем отсылать на небеса кого бы то ни было раньше времени, и рассуждать огульно скопом обо всех православных церквах не будем тоже. Грешно, знаете ли. Если Христос говорил, что врата Ада не коснутся церкви Его, значит были у Него для этого веские основания. И Его слова о том, что где двое или трое собираются во имя Божие, там и Он среди них, тоже забывать, знаете ли, не стоит. Для того, чтобы православная церковь именовалась таковой, достаточно и двух-трёх человек, так что не обольщайтесь.

Я давно уже вышла из того сладкого периода неофитства, коему свойственно не понимать, что вокруг происходит. Что-то ведь должно было меня подтолкнуть, чтобы я вдруг вышла на этот форум! Нужно быть зрячим и в то же время не унывать. Нужно быть упёртым и в то же время уметь отделять хотя бы мысленно зёрна от плевел.

Давайте не будем из-за того, какие часы носит патриарх или на каких авто ездят русские священники в Москве, ставить сразу всему и вся смертельные диагнозы. Москва, извините, от меня так далеко, что даже Грузия ближе. И чего я, спрашивается буду унывать?

За всю свою жизнь я мне повезло встретить всего одного человека, в ком почувствовала неподдельную святость. Это было ещё во времена СССР и эта женщина была монахиней.

Другим повезло меньше, и они в трудном случае опираются лишь на тот уровень святости, с которым довелось встретиться лично им самим, что не всегда адекватно их мнениям и ожиданиям и разве в этом ИХ вина?

Хотите вы того или не хотите, но в прежние времена такие люди, как моя монахиня, имелись в каждом городе. Пусть их было немного, но они имелись и от них любой желающий мог зажечь свою СВЕЧУ. Таких людей берегли, желали приютить в своём доме, насытиться от их лучистых глаз. Где они есть, там и церковь.

Надежда
8 декабря 2012 09:14

Священнику Александру.

О том, что случилось в Тверской епархии МП в 2010 году во время Всеволжского крестного хода,знают многие, но почему-то стыдливо отмалчиваются. А ведь этот кощунственный акт - не только скандальное событие всерусского масштаба, но и повод в очередной раз задуматься на тему волков в овечьих шкурах в нашей церкви.

Хотелось бы спросить лично вас, священник Александр, так искренне убеждённому в истинности и правоте Московской патриархии, что было сделано после того, как это кощунственное событие получило огласку? Кого сняли, кого отлучили от сана, на кого наложили строгую епитимию с запретом вхождения в алтарь, когда и на каком соборе это событие обсуждалось и как вообще оно могло произойти?

Даже я, кого не коснулась эта история ни в малейшей степени, глубоко оскорблена и насторожена. Вы что, всерьёз надеетесь, что после тех известных событий по-настоящему православные люди ещё хоть раз рискнут приблизиться к заезжим мощам и мощевикам? Да их будто дубиной по головам огрели!

Считаю, что эта тема вполне достойна быть обсуждаема на данном форуме. Обсуждаема длительно, годами, в назидание как самим кощунникам, так и их потомкам.

http://pravfilm.nxt.ru/Video/Filmu/desnica/desnica.html

http://www.fr-victor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:-l-r&catid=65:2010-09-27-06-49-11&Itemid=77

р.Б.Олег
10 декабря 2012 10:28

Надежде!C праздником дорогая сестра! Спаси Господи за информацию!Даааааааааа-уж!!!

Чръный человек
23 июня 2014 11:27

Антиэкуменическая позиция иерея Даниила ни для кого не была секретом.

Но ещё непримиримее он относился от относился к раскольникам вроде вас: http://sysoev2.narod.ru/katraskol.htm

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры