Виноградов В.П., кинорежиссёр. МОНАРХИЯ, ХХI ВЕК

29 января 2012
Рубрика

смирнов

Протоиерей Димитрий Смирнов

“Я живу только для России!”
К несчастью сегодня к этому взгляду присоединится немалое число честных и мужественных людей, православных в нынешнем понимании этого слова, живущих не только в РФ, но и за её пределами.
В то время как для русского православия 1000 лет до ХХI века всегда было только одно единственное: «Для того мы и живём, чтобы любовью соединиться с Господом на веки!» Или различные варианты этого: «Жизнь не для того, чтобы что-нибудь здешнее для здешнего сделать, а для того, чтобы научиться при всяком случае уничтожать свою волю перед Высшею».
И вот, настало время: «Я живу только для России!»
Подкрепляет такую цель жизни и патриарх МП, подтверждая: «Вера России - в саму Россию». Заметьте, не в Христа, а в Россию!
И как видим на плакате: “Только Монархия спасет тебя, родная Россия”. Что же это за спасительная монархия, без которой нет спасения для России?
Высказался о монархии ХХI века и протоиерей Дмитрий Смирнов, не какой то сбрендивший провинциальный батюшка, а настоятель восьми храмов, председатель одного из Отделов МП и, вообще, публичный человек, в определённом смысле - телезвезда. И вот, его размышление о монархии, не в какой-то потаенной комнате, ибо ещё недавно такой неправославный взгляд надобно было скрывать от верующего народа, сегодня это выступление по телевидению произносится уже без всякого стеснения.
О какой же монархии хлопочет господин Смирнов и, ясно, что не только он: «Я вообще-то по настрою монархист, только мне не нравится та
Монархия, которая была у нас в России. Я, конечно, за конституционную монархию, - для того, чтобы если выйдет [?!] Император неудачный, какой-то излишне властный или жестокий, с помощью какого-то органа, парламента, без убийства Царствующей особы его можно было отстранить от власти.
Монарх должен быть выбранным, как в Византии. Он царствует до того момента, пока способен управлять. Зачем нам эта кутерьма каждые пять лет?! Выбираем достойного и всё - ты будешь Царь, если детей сумеешь нормально воспитать, пусть твой сынок царствует - нет проблем. Вот, как в Азербайджане - он подготовил сынка – сынок справляется не хуже, а может, лучше. Я вот за такую Монархию».
То есть, приехали! Не стесняясь и не краснея, на всю страну произносятся дикие для православного человека слова о монархии. Учитель двух академий и не знает, что Помазаник Божiй не выбирается на тусовках. Собор же 1612 года состоял из единодушных православных людей в присутствии Действия Святаго Духа, чего сегодня быть не может из-за вот этого самого разномыслия, которое и продемонстрировал протоиерей Смирнов. Или что, Святой Духъ будет действовать на тусовке православных атеистов? Значит, настало время, когда такое не православное мнение уже можно высказывать, не стесняясь и, главное, не боясь, что тебя определят неправославным по той причине, что каждый человек личность и потому имеет право на свое мнение! А как быть с мнением Церкви?
Ведь зачем нужен Царь, Самодержавный Царь, а не какой-то там смирновский - азербайджанский? Почему необходим Царь православный?
Только для одного - для хранения Православной Веры.
«Вера. Царь. Отечество», где главное «Вера»!
Царь - как хранитель Веры.
Отечество - как сосуд, содержащий Веру и её хранителя Царя.
Таково святоотеческое толкование самодержавной монархии.
Отечество - это и есть Россия… но только, когда она сосуд, хранящий Веру, а не идол, подчиняющий себе души.
Вот определение Отечества, Родины, данное нашими Новомучениками: «Понятие родины, понятие сложное. В состав его входят термины: географический, на¬циональный, политический, социальный, бытовой, религиозный. Из всех терминов лишь один пока ос¬тается для нас неприкосновенным – географический. Да, и последнее не совсем так. Безбожие осквер¬няет и землю. Безбожная родина уже не священная родина. Христианин не может назвать безбожно построенной родины - своей родиной и тем более радоваться ее радостям и успехам. Радости и ус¬пехи безбожной родины закрепляют безбожие роди¬ны и потому не могут быть радостями христианина. Встав рядом с безбожием и богоборческим правительством, усвоив себе радости и успехи безбож¬но построенной богоборческой родины сергиане "преклонили" церковь Христову под чужое ярмо с неверными».
Ныне же: Веры то… нет! Нет и сосуда содержащего Веру - Отечества.
Чего теперь Царю охранять? Чего ему делать, как Царю?
Заниматься социалкой?

Господь кладёт на сердце Помазаннику Царю что делать и как судить. Царь Православный есть икона Царя Небеснаго, и волю Господа исполняет. Прежде всего, воля Господа в том, чтобы люди как можно больше наследовали Царствие Небесное. Для этого необходима чистота веры, которую и соблюдает Царь Помазанник, созывая соборы для уничтожения ересей, так же Царь есть защитник Церкви, т.е. верующих, т.е. Невесты Христовой. Так же Царь есть защитник святой Руси, верховный главнокомандующий и т.д.
Почему отрекся от престола Государь Николай II?
Вот, как русская святость объясняет это отречение: «Когда он увидел, что поставлен в невозможность совершать по совести свое царское служение, то сложил с себя царский венец, подобно св. князю Борису, не желая стать причиной раздоров и кровопролития на Руси. Не он оставляет Россию, Россия оставляет его, любящего Россию больше своей жизни».
А сегодня что, Царь сможет совершать по совести свое царское служение?
В 1917 году Господь отнимает у русского народа Царя, потому что он, русский народ, больше не хотел иметь Царя.
А через 100 лет он, что - загорелся вдруг желанием слушать Царя? И, может быть, Царя православного? Православный Царь у неправославного народа… как это?
Малое же русское Христово стадо сегодня благоразумно скрыто Господом от людей, как известил нам ещё святитель Игнатий.
Поэтому, да, монархическое сознание и сегодня необходимо, как знание того, что только Самодержавная Монархия (а никакая не конституционная смирновская), единственная власть угодная Богу. И если её, Самодержавную Монархию, Господь отнял от народа, значит уже начало свершаться предсказанное: «Ибо возстанетъ народъ на народъ, и царство на царство; и будутъ глады, моры и землетрясения по местамъ. Всё же это - начало болезней» (Мф. 24. 7). Значит, всё уже несётся в тартарары, и надо вырваться из этого плена «измены, трусости и обмана», который только что преподнёс нам г-н Смирнов, и присоединиться к русскому обозу Новомучеников, скачущему в Царство Небесное. И не покупаться на примеры кукольной английской “монархии”, или “монархии” испанской, или, какой-нибудь там, бельгийской. Кстати, даже в этих марионеточных “монархиях” о выборах монарха никто и не помышляет. РФ, как видим, и здесь впереди планеты всей.

И, к сожалению, многие наши патриоты не понимают, какую опасность несёт нынешнее завывание монархических дам: «Царя! Царя!»
Ибо грядет антихрист. И он будет красив, умен, и будет обладать силой, которая остановит даже войны. Так вот, увидев этого “красавца”, который даже войны сумеет остановить, монархические дамы первыми укажут на него с криками: «Царь! Царь!» И все увидят их точно такими, какими представил их всему мiру великий Феллини в своем «Риме».
Мечты же господ Смирновых - как раз посадить “царя” таким, чтобы он не мог совершать по совести свое царское служение, чтобы им могли управлять другие.
И это не частное мнение самоуверенного протоиерея. Это одно из основных знаменiй духа нашего времени, времени ожидания антихриста, изучать которое нам строго повелел святитель Игнатий.
Например, “православный историк” Мультатули написал толстенную книгу о монархе Николае II. А после этого заявил, что он за "монархию" по выборному принципу. Надо, говорит, собрать собор из лучших русских людей и лет на десять выбрать Царя. Если негоден - в шею, переизбрать на другого. То есть, несколько лет писал о монархии, ровным счётом ничего не понимая в монархии. Ну, что это за монархия, если не Господь, а они, мультатули, будет менять монархов, когда им, мультатулям, заблагорассудится?
И кто будут теми лучшими людьми - выборщиками “монарха”? От Азербайджана, конечно же, лучшим выборщиком будет протоиерей Дмитрий Смирнов.
Да, именно таково знаменiе (Мф. 16. 3) нашего времени!
Вадим Виноградов

Вернуться к списку записей

Комментарии

р.Б.вячеслав
29 января 2012 11:33

А как же пророчество что Царь будет на Святой Руси поставлен самим Богом? Прот. Дмитрий Смирнов имеет право на свои заблуждения все мы люди все мы человеки. Но скоро всё должно проясниться. Не может быть, чтоб Русь сгинула в лже-монархизме. Давно эту тему раскрыла блаженная Пелагия Рязанская что, батюшки (Московские) не хотят чтить законного Царя. Чтож будем ждать когда Помазанник объявится! Настоящий, а не от олигархов там разных, лишь бы кого на престол пропихнуть лже-Дмитрия 2-го ставленника масонов.

Лаодикиец
29 января 2012 12:39

Протоиерей Дмитрий Смирнов красив на фото.

Николай
29 января 2012 14:06

Вот что сказал священный Иоанн Златоуст: «Ведь поставлена гражданская власть на пользу людям Богом, не дьяволом, как утверждают некоторые недостойные, — чтобы не поглотили люди друг друга, как рыбы. Поэтому и говорит святой, апостол Петр, что «такова есть Божья Воля, чтобы добродетельные обуздывали невежество неразумных людей». Святой Григорий, епископ Арагинский, то же говорит в своем законодательном наставлении: «Человеколюбиво дан людям свыше великий Божий Дар — священство и царство: одно служит Божескому, другое, владычествуя, заботится о человеческом. Тот, кто принял по высшему повелению управление родом человеческим, должен не только заботиться о собственных делах и распоряжаться собственной жизнью, но и все, находящееся в его власти, защитить от треволнений и греховнейшего возмущения, которым лукавый дух затопляет нас повсюду и возмущает смирение тела».

р.Б.вячеслав
29 января 2012 17:40

Такое впечатление, что наше духовенство ждёт приход этого самого антихриста! И ИНН благославляют и паспорта и карточки "ляктронные" и успокаивают себя ну что вы это же не на чело и не на десную руку. Вот придёт антихрист и мы вас сразу предупредим когда на чело и одесную руку. Ведь смешно слушать такие мы ещё наивные. Как будто не знаете о точке не возврата. Людям поздно будет что то уже говорить они будут как зомби и продадут себя за хлеб и душу свою и крест свой оставят.

р.Б.вячеслав
30 января 2012 13:07

Протоиерей Дмитрий Смирнов Об ИНН и карточках. Говорит что рано ещё паниковать, ничего страшного мол мы ничего уже не можем изменить и т. и т.п. Вывод батюшка пессимист однако. Но неужели мы в России не можем противостоять этому негоднику антихристу ОТКУДА УПАДОК ДУХА? Да предайте анафиме всех тех политиков и "деятелей" от науки кто проталкивает систему на кодах 666. Не подумайте я люблю этого батюшку Д.Смирнова ну почему они такие слабые не хотят видит пагубность этой системы электронной? http://www.youtube.com/watch?v=ThlcgO0Qv24

Николай
1 февраля 2012 10:01

Предречения святителя Игнатия Брянчанинова, исполняющиеся на наших глазах в наше время: "Милосердый Господь да покроет остаток верующего в Него. Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее...

Дело православной веры можно признать приближающимся к решительной развязке... Одна особенная милость Божия может остановить нравственную всегубящую эпидемию, остановить на некоторое время, потому что надо же исполниться предреченному Писанием.

Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять, предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ее, нежели остановят".

Действительно, предпринимаемые меры заимствуются совсем не оттуда , откуда должны были бы предприниматься - не из духовной области, а все из тех же "стихий мира, враждебного Церкви" - из области страстей человеческих, помышляющих не о том, что Божие, а что человеческое. И, конечно, такие меры не только не остановят падение Церкви, а скорее ускорят его.

Послушайте, что вы говорите - скажут некоторые, - о каком "падении Церкви" можно говорить, когда мы имеем такое решительное обетование Христово, как: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее" (Мф. 16; 18)?

Совершенно верно, и слова Христовы, конечно, непреложны. Но почему-то забывается о том, что ведь в этих словах Христовых не указывается пределов Церкви, врата ада которой не одолеют, не сказано, какая именно это будет Церковь: Константинопольская, Русская, Сербская, Болгарская, или еще какая-либо иная; сказано просто"Церковь", то есть, что до скончания века и Второго Пришествия Христова истинная Церковь не исчезнет с лица земли, а будет существовать.

Но ведь Церковь останется Церковью со всеми принадлежащими Ей высокими обетованиями и благодатными полномочиями и правами и в том случае, если в Ней останется хотя бы один епископ и самое малое количество верующих. А все остальное поколеблется и "падет", будет "одолено вратами адовыми", хотя бы и впредь продолжало именовать себя "церковью".

Вот о чем говорит здесь святитель Игнатий, и вот что надо иметь в виду для правильной оценки происходящих в наше время событий!

"Не от кого ожидать восстановления христианства, - говорит далее святитель Игнатий. - Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а Тело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановлено только Его орудиями. Милосердие Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющие или сгнившие достигают полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, "яко время сокращено есть", и от всякого из нас переход в вечность недалек.

К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно понимать его. Это допущение Свыше. Старец Исаия говорил мне: "Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись".

Наставления, прямо как будто непосредственно к нам направленные, дабы мы не унывали, не падали окончательно духом, видя что делается. Тяжелее всего, конечно, как отмечает это не раз и святитель Игнатий, переносить в такое время духовное одиночество.

"Себя спасай! Блажен, если найдешь хотя одного верного сотрудника в деле спасения: это - великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтобы он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно".

Вот, какое трудное будет для спасения время, и оно уже наступило!

"Спасаяй да спасет свою душу", - сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим", - подчеркивает эту трудность святитель Игнатий, желая внушить нам особенную бодренность, особенное внимание себе.

Отступление, в усиленно, все более и более развивающуюся эпоху которого мы, по многим признакам, как свидетельствует об этом и святитель Игнатий, уже вступили, должно предшествовать явлению в мир противника Христа - Антихриста: оно должно подготовить приход и воцарение Антихриста и "увенчается" им, после чего наступит страшный период последней решительной борьбы диавола с Богом и со Христом Его.

Об этом, основываясь на предречениях многих Отцов Церкви, говорит святитель Игнатий в своей замечательной книжице: "О чудесах и знамениях" (также в 4 томе).

Антихрист явится естественным последствием "оскудения в людях духовного знания и рассуждения" и "отсутствия истинного Богопознания", которое "принимает дела диавола за дела Божии".

Вся обстановка в мире перед приходом Антихриста будет такова, что Антихрист явится как бы необходимым следствием всей этой подлинно-антихристианской обстановки, антихристианского умонастроения мира. Вот почему еще св. Апостол Иоанн Богослов говорил о "многих антихристах" (1 Иоан. 2; 18), вот почему можно говорить о проявлении в мире "духа антихриста" еще задолго до воцарения самого Антихриста. И говорить об этом - никак не значит брать на себя смелость "предсказывать" время явления Антихриста, которое, согласно учению Слова Божия, никому с точностью неизвестно, хотя многие признаки его и указываются.

р.б.Людмила
5 февраля 2012 21:28

Яркий пример образа "волка в овечьей шкуре " показан на фото протоиерея Дмитрия Смирнова. И то, что им восхищаются, говорит о том, что, к сожалению, они уже уловлены ловкой сетью подмены истины Христовой.

Спаси, Господи.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры