Выпуск 127. С 26 июня по 3 июля 2015 года

25 июня 2015

повивальные бабки
Шифра и Фуа и фараона (Исх. 1 гл)

Содержание программы радио «Голос истинного Православия».
Авторы и ведущие: прот. Сергий Кондаков,
прот. Михаил Карпеев, иер. Александр Малых.
Выпуск 127. С 26 июня по 3 июля 2015 года.


«Приидите поклонимся» из Всенощного бдения Рахманинова – 2:08 мин.
Прот. Дмитрий Дудко — 1:21 мин.
Свиридов Г. Весна, осень — 0:58 мин.
Начало жизненного пути о.Дм.Дудко. Дм. Дудко в годы Великой Отечественной войны. Узник сталинских лагерей. Воспоминания о. Дмитрия. Безстрашная проповедь покаяния и гонения на о.Дмитрия в 1970-е годы. Отец Серафим (Роуз) о о.Дмитрии. Арест священника в 1980 г. и его «телепокаяние». Гонения на духовных чад о.Дмитрия. Истинное покаяние о.Дмитрия в своём предательстве. Архиеп. Василий (Кривошеин) и митр. Антоний (Блюм) — защитники о.Дмитрия — 28:18 мин.
Свиридов Г. Пастораль — 2:14 мин.
Отец Дм. Дудко — духовник газеты «Завтра». Просоветская метаморфоза. Свт. Филарет об о. Дмитрии, о соловецких монахинях-исповедницах, о катакомбных христианах. О подвиге свт. Филарета в маоистском Китае. Ложное толкование 32 псалма. Допустим ли обман в крайних обстоятельствах. Пример праведных повивальных бабок Шифры и Фуи. Книга Исход. Ложь не может быть святой. Величайшие правдолюбцы — 34:17 мин.
Блаженны знаменного распева — 2:38 мин.
Славное и печальное в жизни и деятельности приснопоминаемого о. Дм. Дудко — 3:51 мин.
Иисусова молитва — 1 мин.
Свт. Василий Кинешемский. Толкование на Евангелие от Марка (Гл. 14, ст. 12-25) — 11:14 мин.
Вернуться к списку записей

Комментарии

Раб Божий Василий
29 июня 2015 14:41

Здравствуйте, мир вашему дому.

Жил был человек, простой обычной греховной жизнью. И вот в один прекрасный момент стал верующим. Нет, число грехов и проблем, не уменьшилось, а даже увеличилось, так как он стал их осознавать и исповедываться о них. Но, вот беда случилась в той церкви, в которую он ходил, и с теми замечательными священники. В виду того что идет попрание церкви Божьей. То они ушли из той церкви в другую. Полагая, что в другом месте будет все иначе, по Божьему. {Везде хорошо, где нас нет.} Но оказалось все не так, как думалось и мечталось.

А спросите почему, же так? А я Вам отвечу.

Просто, Христос пришедший на землю, учил добру, любви и смирению, а не отстранению от творящих беззаконие, хотя бы молитвенно и словесно перед людьми. И как учил господь, молится за них надо. И тем самым, не впадать в грех осуждения. Который, становится не видимым самому себе. И тем самым углубляюсь и в другие греховные прелести.

И вот тот человек, прельщенный лукавыми помыслами, стал все сильнее и сильнее отдалятся от Бога. Уверенный в своем истинном стоянии за Христа. Забывая и не видя, той братии, которую оставили в церкви. А ведь это огромное количество простых прихожан, и также не малое количество церковно служителей и монахов, радеющих о таком же Православии что и его служители.

Но для того человека стало важнее, их внутреннее общение в своей группе, чем нежели Крестные хода и поездки по Святым местам, всей Руси. А действительно чему они научат, если молюсь в них об еретичествующих.

Вроде прав тот человек с первого взгляда, и только присмотревшись понимаешь как ему тяжело сейчас, а еще тяжелее будет потом.

К чему веду сию беседу? Не для того, чтоб сказать, что тот человек одумался и покаялся. Нет он пропадает по полной программе. Просто может, кто то увидит себя.

А как определить, лукавый помысел, или Божий? Если сие письмо вызовет в вас злобу, или неприятие, или еще какое либо подобное чувство, то знайте, что оно не Божие. Божие это то, когда человек почитав скажет самому себе, может он в чем то и прав, или во многом прав, а если даже и не прав, то я помолюсь о нем.

Трезвости церковной, всем считающих себя правыми. Ведь, Святые до конца, считали себя грешниками, а не находящимися в истине.

До свидания голоса истинные.

Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, иер. Александр Малых
29 июня 2015 15:21

Дорогой Василий, Вы нас обвиняете в осуждении, а сами не перестаёте нас осуждать. Может быть Вам надо прежде всего обратить внимание на самого себя?

Господь наш Иисус Христос принёс в этот мир меч духовный, который отделяет добро от зла, поэтому непротивление злу не имеет ничего общего с Евангелием и христианством. Христос обличал зло, Иоанн Предтеча обличал зло, апостолы, мученики, новомученики. Поэтому и мы должны омежёвываться от псевдохристианства. И из Церкви мы никогда не уходили в другую Церковь. То, что нас выгнали из наших храмов и оклеветали, это не означает, что нас отлучили от Христа.

И полной ересью звучат Ваши слова о том, что «святые до конца, считали себя грешниками, а не находящимися в истине». Напротив, святые говорили: называйте нас пьяницами, блудниками и т. п., но еретиками — никогда! Святоотеческий закон гласит о том, что надо беречь Православие как зеницу ока. Странно, что Вы не знаете эту истину, о которой говорит вся история Церкви Христовой.

К сожалению, Василий, Вы являетесь жертвой неосергианской пропаганды нашего времени.

Желаем Вам успехов и помощи Божией в добрых делах.

Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, иер. Александр Малых.

Раб Божий Василий
29 июня 2015 16:50

Здравствуйте.

Разница в том, что я Вас не осуждаю, а скорбя о Ваших поступках, пытаюсь указать Вам на них. В той форме какой могу. Да простит и накажет, меня Господь за некоторые мои перегибы. А о Святых, я Вам то и говорил, что Вы написали. Просто мы не поняли друг друга. Конечно в этом виноват я.

Далее Вы пишите: {Господь наш Иисус Христос принёс в этот мир меч духовный, который отделяет добро от зла, поэтому непротивление злу не имеет ничего общего с Евангелием...}

Но в тоже время Он остановил Ап.Петра, не дав мечу ходу. А через Святых Он нас учит, молится за таких, и лишь единицы истинных Святых уподобятся наказать Ария.

Неужели и Вы такие истинные? Не громко ли это?

И уж не буду Вам указывать, чьей жертвой Вы являетесь. В предыдущем письме я указал об этом. Имеющий ум да рассудит. Я во многом с Вами согласен, но не согласен в главном. То что Вы сейчас сторонитесь, и успеваете упомянуть незлобивым горьким словом РПЦ, тем самым и свое воцерковление в РПЦ МП, а также обучение и многое другое доброе.

А вот жертвой пропаганды, я как раз не являюсь, так как я осознано хожу в церковь, в которой молюсь и о своих некоторых, заблудших священниках и людях, и о Вас пребывающих в истине. Глаза мне на все открыли, как раз священники РПЦ.

Без какого то либо сарказма и упрека. Просто, у каждого свой Крест по жизни. И дай Бог его донести до конца. Упасть, и затем снова подняться в глазах Божьих, как тот заблудший сын.

До свидания.

рб. Б. лариса
29 июня 2015 23:35

Уважаемый о. Сергий, полностью разделяем и поддерживаем Вашу позицию, благодарим за важные наставления. Непротивление злу и требование «любить грешников» стали той идеологической основой, на кот. противоБог выстроил доктрину уничтожения Церкви, Православия, России. Сейчас, в исторической ретроспективе, наконец надо увидеть и осознать: как ловко им были подменены все понятия. Чёрное стало белым, зло объявили «добром», грешников - гонимыми «страдальцами», святых - «фанатиками» и «экстремистами». Между тем Апостолы призывали «до крови сражаться», вырывать с корнем любые плевелы греха и нечистоты в Христианских общинах, «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (К Евр. 12 – 4, 15, 16). «Согрешающих же пред всеми обличай, да и прочии страх имут» (1Тим. V, 20). «Заклинаем всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой: не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «Измите злаго от вас самех» (1 Кор. V, 13)». Из Послания Тихона, Патриарха Московского и всея Руси 01.19, 1918 г. А вот слова о. Иоанна Кронштадского: «Если в России так пойдут дела и безБожники и анархисты-безумцы не будут подвержены праведной каре Закона, если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стёртые Правосудием Божиим с лица земли за свое безБожие и за свои беззакония!» Читайте, православные, чему учат столпы Церкви, назидайтесь и не слушайте наймитов Запада, толстовцев и иноверцев. Христианское смирение не имеет ничего общего с равнодушием ко злу, греху, к любой неправде, где бы они ни происходили в мире, и уж тем более в Церкви. Именно наше равнодушие вскормило антиХриста в РПЦЗ и позволило бесовщине и нечисти захватить в Ней руководящие посты. Теперь - только осмыслив всё, что произошло, надо бороться и поступать так, как поступали с нечестивцами Иисус Христос, Апостолы, как нас учат Свв. Отцы. С Днём Боголюбской Чудотворной Иконы Богородицы! Мира и добра, крепости духовной, Покрова Пречистой Владычицы нашей вам, дорогие Наставники, Братья и Сёстры, россияне. Спаси, сохрани Её молитвами Господь Всемогущий!

р.Б. Дионисий
30 июня 2015 15:05

Василий, если Вы осознанно ходите в храм РПЦ, то значит вы не видите открытых еретических документов, таких например как "Об отношении к инославным", которые епископат этой церкви принимает? Значит вы не слышите ертических высказываний которые делают ее иерархи? Значит вы не видите соучастия ее епископов в многочисленных экуменических саммитах, многочисленных совместных молитв и тд... Но тогда вообще что вы видите? Ведь все это позволяет верующим применять вторую часть 15 правила Двукратного собора о дособорном отделении от еретиков.

рб. Б. лариса
30 июня 2015 16:43

Да что там "документы" и "совместные молитвы", уважаемый Брат во Христе Дионисий, если они не видят даже метеоритов, среди бела дня с Небес на них упадающих? Сразу после их еретического "собора" 5 февраля 2013 г. в ХСС, где была оправдана ювенальная юстиция. Они ничего не видят и ничего не принимают, кроме убеждения в собственной правоте. Тяжко больные на голову вырожденцы, которых место не в Церкви, а в психушках. Но они "заседают", строчат тонны "документов" и поучают с амвонов.http://www.luchmir.com/Religiya12/METEORIT.htm

Ясонов
30 июня 2015 20:03

Василию. Напишите, пожалуйста, где написано в Евангелии, что "Христос пришедший на землю, учил ... не отстранению от творящих беззаконие, хотя бы молитвенно и словесно перед людьми. И как учил господь, молится за них надо....". А также хотелось бы узнать слова каких святых Вы имеете ввиду, говоря о нестоянии в Истине?

Запутались Вы немного в терминологии, дорогой, и других путаете, в соблазн вводите. А как правильно начинали - с вопросов. По всему видно, что отцы духовно опытнее Вас, так черпайте, пока есть возможность. А то Вам про пироги, а Вы про сапоги: Вам про меч духовный, а Вы - про Петра и Малха...

Раб Божий Василий
30 июня 2015 20:21

Здравствуйте р.Б. Дионисий.

Да, не вижу - открытых еретических документов. И слава Богу. - лишний раз не соблазняюсь.

Да не слышу - еретических высказываний которые делают ее иерархи. Точнее я их слышу, но как учит Господь, молюсь о них. Даже Апостол Павел был гонителем христиан, но покаявшись стал Апостолом, а не учеником-иудой.

Да не вижу - соучастия ее епископов в многочисленных экуменических саммитах, многочисленных совместных молитв и т.д... А оно мне надо, для моего душе спасения? Лишний раз не осужу ни кого.

А разве от того что я все это вижу и слышу, кто то дает мне право, судить их всех?

И ненужно применять вторую часть с 15 правила Двукратного собора, в тех случаях, которые вы упомянули. Все это ведет к осознанию себя истинным и верным. А истинность только у Создателя нашего.

Так что р.Б. Дионисий, прикройте бутылку соответствующим изданием, чтоб не лезли дурные мысли, о своей истине и непогрешимости. Это будет, правильное применений решения Двукратного Собора, в конкретном единичном случае.

Ну а рб. Б. лариса, даже и затрудняюсь что либо предложить сделать. Может пустырника или валерьянки курс? Нет! Надо непременно на исповедь, и покаяться в грехе осуждения.

До свидания.

Православный
1 июля 2015 07:47

Интересная вера "православная" у Василия: Не осуждай грех, а то согрешишь. Суди только тех, кто осуждает грех. Не позволяй себе считать, что ты стоишь в истинной вере.

А ведь точно, если ты боишься признать себя православным (что означает стояние в правой, истинной вере), то тебе глубоко параллельно, что там епископы подписывают неправославные документы.

р.Б. Дионисий
1 июля 2015 15:11

то есть утверждения что статус еретических сообществ по отношению к Церкви - неопределен или что еретические таинства принимает и признает Православная Церковь, а такие утверждения содержатся в вероучительном документе "Об отношении к инославным", принятом на архирейском соборе 2000 года, такие утверждения разве не ертические? Они по сути являются одной из разновидностей экуменизма и размывают 9 член Символа Веры, то как его толковала Церковь. Ну а дальше вы приводите фальшивую отсебятину, "вид имеющую благочестия, силы же его отрекшиеся". Потому что Святые Отцы учили не смирятся перед ересью, не замалчивать ее, но обличать ее и отделятся от еретиков. Ну а вам спокойней спать и ничего не видеть, не слышать и не понимать. Вы мечтаете чтобы и другие как вы были слепыми, и не нарушали завесы тьмы и молчания, на радость таким еретикам ка Алфеев или Гундяев

рб.Б. лариса
1 июля 2015 18:18

Браво, Василий! "Я - говорит, - не просто глупец и слепец, но этим горжусь!" Именно про таких с горечью восклицал Спаситель: "И оправдана Премудрость чадами Ея!" ПОЗОР, ПОЗОРИЩЕ. Вера Христова - именно чтобы видеть и слышать, прирастать в Духе и в Знании, даже видеть то, что невидимо для других. Но Вы предпочитает жить невежей, кротом, эгоистом, уткнувшимся в свои личные мелкие потребности. При этом хотите считать себя христианином? Бог забыл о Себе и пришёл к Вам, чтобы Вы прозрели. Но вам плевать на Него. И ещё других пытаетесь обливать здесь, учить и давать убогие советы. Сам проспись и прочухайся, да посмотри в каком калу валяешься, свинья.

Раб Божий Василий
1 июля 2015 19:14

Здравствуйте.

Конечно полагал что в вас копится злоба, все по той же причине истинности. Но не догадывался что её так много и она в таком количестве и качестве. Писать то даже трудно, чувствуешь себя мечущим бисер. Подожду пока Господь укрепит мои мысли.

До свидания.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 04:48

Здравствуй под ником р.Б.Дионисий.

Все то вы мыслите ссылаясь, на различные сообщества, соборы и так далее. А нужно, всего лишь на себя посмотреть и подумать. А взял бы меня сейчас Господь к себе или нет.

После того как облили грязью меня, да и не только, открыт путь к явному сомнению в той истине, от РПЦЗ(?)-завьялово-каменное. Понимаю вас, как же вы закостенели в своем решении, своей истины. Значит вы кто? Правильно. Вот, я так и хотел написать.

А бухать то, все таки завязывай. А то твоему ангелу нелегко приходится. Пожалей хоть его. Мне мой жалуется, как тяжело твоему.

До свидания.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 05:24

Здравствуйте Православный.

Ох Православный, Православный. Что вы пишите?

Вод только не делайте из себя святого, и не приравнивайте себя к таковым. Не путайте, стремится жить подражая им, и самому себя считать гонимым за правду. Так как правда ваша может оказаться мнимой величиной.

По поводу: Не осуждай грех, а то согрешишь -ответ: в чем осудишь в том и побудешь.

По поводу: Суди только тех, кто осуждает грех. - ответ: не путайте мух и варенье. В вашем положении, эта грань почти не видимая. Говорю вам что не судите, и это не значит что я вас осуждаю.

По поводу: параллельности- ответ: а есть еще и коаксиальность и соосность, другая ипостась..., что гораздо сложнее подвести и свести к аналогии. И нужно ли это вообще делать?

Если вы с такими жизненными воззрениями семью по пытаетесь создать, то она у вас вскоре рухнет, за исключением если оба в вашей {истине} пребываете.

До свидания.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 05:31

Здравствуй Ясонов.

Вот что я, в интернете нашел для Вас: Гордость это мать всех страстей, "ненасытное желание возвышение, презрение ближнего, предпочтение себя всем, омрачение ума и сердца, смерть души в духовном отношении". Это сказал наш Св. Игнатий (Брянчанинов).

Далее, разберем Ваше письмо по полочкам. Нет, не по буквам как Вы желаете, а по смысловому направлению.

Еще точнее, надо смотреть не на слова посланные некоторыми священниками, а на их дела церковные. И не в коем случае не заглядывать к ним в холодильник, шкаф, рот и прочий быт и дела. Которые как и у всех нас, зачастую изобилуют согрешениями. И уж тем более, делать на основании этого всего не лестные выводы для себя о них. Которые, чудесным образом трансформируются в честью и совестью всего МП.

Не ищите всюду Ясонов конкретики между словами и делами. Ведь плевелы, в Святом писании не означат сорняк.

А включайте периодически головной мозг, а не тот которым, делаете вид что думаете, и который заполняют Вам зачастую ненужной, и очень горделивой информацией. Либо чувствуйте сердцем, без лишних само оправдательных помыслов и мыслей.

Вас Ясонов, настоящая беда и горе видимо, да-а-авно не касалась, раз такую розово-серую ведете речь-беседу. Розовая потому что, о правде пытаетесь говорить и защищаете себя подобным образом, как истинно гонимый христианин, да так что мне впору благословение у Вас просить. А серая потому что дела ваших приходов, сильно насыщенны словесными нечистотами и поступками, которые Вы конечно не можете видеть. Так как Вы в истине. Я не пустословлю, и мне теперь есть на что твердо опереться.

Да, все мне запутываемся по жизни. Но признаться в этом не спешим, а то и вовсе начинаем считать себя истинно православными. А раз истинный, значит место в раю уже забронировал. А всех остальных считаю, неправыми, слепыми и глухими и дорога им в тьму кромешную.

Ладно спасибо вашим священникам, за ту веру которую сеют. И такой ваш рай, с такими гордецами мне действительно не нужен. Я уж как нибудь в другом месте кантоваться буду.

Бог там вам всем в помощь! А вот меня вы уже ну ни как не получите. Уж лучше я руку свою, буду грызть, но омежевыватся не стану с вами.

До свидания.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 05:43

Здравствуйте рб.Б. лариса.

Помоги вам Господь, здраво-православно, а не эгоцентрично-православно мыслить. Ведь судя по нику, вы все же женщина. Или я ошибаюсь? Может вы вамп-женщина или православная амазонка.

До свидания.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 11:52

Здравствуйте. Разбавим наше общение. Люблю я это дело.

Хотя, Господь дал мне силы, вести дальше с вами беседу, но это лишним не будет.

Пришел в воскресение, человек в село Завьялово на улицу Прудовая, 35 "Б", что у заправки. А одет он был так скажем не празднично, не по церковному, да и грязноват. Так как шел он просто узнать, проведать что там? А там было много людей. Ну и конечно прихожане вежливо стали сторонится его. И вот один из активистов прихода, осмелился доложить об этом случае одному из священников. По окончании службы, подошли к нему трое священников, и сказали. Точнее, предложили: милый человек у Господа спросите, в каком виде нужно в храм божий ходить. А затем пошли трапезничать, ну и он с ними. Прошла седмица. Понравилось ему как накормили его там и он снова пошел туда. На неделе, конечно как ему и предлагали он испросил у Господа. И вот он снова на Прудовой, 35 "Б", что у заправки. И все в том же виде. В рядах людских, прокатилась недобрая молва о нем. И вот кульминация движется к концу. Трое умудренных священников по окончанию службы, испросили у него: А испрашивал ли он у Господа, заданный ими вопрос? На что они получили оригинальный, и в тоже время простой ответ. Да, и спросил я его. А знает ли Он в каком виде ходить в церковь? В которую, спросил Иисус. Я прочитал на листке, улица Прудовая, 35 "Б", что у заправки. Он ответил мне, не знаю там никакой церкви, не ставил её там. А то что ставил, так ты добрый человек по форме одет.

До свидания.

Русский
2 июля 2015 14:40

Рабу Божиему Василию:

Читая твои комментарии убеждаешься, что бухаешь именно ты, несчастный Василий.

р.Б. Дионисий
2 июля 2015 14:53

На этих "различных соборах" как вы выразились, Церковь отвергла ереси и выкразила свою Православную Веру в словестной форме, который мы сейчас зовем Символ Веры. Потому все лжеправославные экуменисты очень не любят эти самые соборы и изо всех сил напирают на то что достаточно быть только лично благочестным, не взирая на то, кем явялется твой епископ - еретиком, атеистом и тд. Но Святые Отцы так не учили. Насчет моего минмого алкоголизма - странный у вас юмор.

рб. Б. Лариса
2 июля 2015 17:20

Сколько за строчку-то платят, так расписался? Прекратите пороть всякий вздор и чушь. Никому, кроме разве что психиартра, вы неинтересны. Дверью ошиблись, голубчик, вам - в поликлиннику. И притом СРОЧНО.

р.Б.Олег
2 июля 2015 18:32

Прот. Сергий Кондакову, прот. Михаил Карпееву, иер. Александр Малых и вашим приходам отцы!

Иоанна 8:46-47: Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я

говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы

потому не слушаете, что вы не от Бога.

Никто из МП дорогие отцы не мог вам предъявить ничего в правовом, каноническом поле!!! Так теперь один "ПРОЗРЕВШИЙ" с огромным знаком "МИНУС" (со своими наставниками) пытается обвинить вас в гордыне, в осуждении. Если ты "помалкиваешь в тряпочку" и тихонько молишься как это делает "ПРОЗРЕВШИЙ",то это ничего!!! А если назвал вещи своими именами: зло-злом, беззаконие-беззаконием, то ты сразу же становишься гордецом и осуждающим!!! Здорово!!!

Божией помощи вам в трудах ваших!!! Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.

р.Б.Олег
2 июля 2015 18:49

Рабу Божию Василию! Молчанием предаётся Бог!!!

Соучастие в отступлении, даже невольное (молчанием), - есть грех для православного христианина. Святые Каноны строго запрещают соучаствовать православным в отступлении и ереси. А наше молитвенное единство с отступающей иерархией и есть наше соучастие с ними на мистическом уровне. По этому поводу очень верно указывает Архиепископ Тихон Омский:

«Церковь – это не административный институт, не политическая партия, не государственное учреждение, не клуб по интересам или «общество ревнителей учения Иисуса Христа», это даже не храмы и монастыри. Церковь – это Мистическое Тело Христово, в Котором через исповедание Истины, через Таинства хранится единство полноты церковной. Трагичность ситуации для пребывающих в МП в том, что даже такие искренние пастыри, м.б. несознательно, - но мистически, через таинства соучаствуют в ереси своей иерархии, поминая во время Евхаристии, перед Св. Чашей имя своего епископа и патриарха-еретика, вынимая частицу за них на проскомидии. Многие легкомысленно относятся к этому столь важному вопросу, считая его второстепенным. В этом проявляется их непонимание самой сути Церкви как Мистического Тела Христова, где через таинства, в духе все едино. Но если дух не Истинен, не Православен, то в таком случае через мистическую связь с этим еретическим духом связаны и все члены Церкви, от патриарха и епископов до духовенства и мiрян. Поэтому даже и они, как бы этого им не хотелось, являются соучастниками отступлений и ересей своей иерархии. И это важно понимать, ведь от этого зависит их собственное спасение. Для человека, привыкшего оценивать все вокруг происходящее через материалистическую призму, понять это непросто. И прочно устоявшаяся в МП позиция самооправдания, мол: «Мы (т.е. рядовые священники и мiряне) к делам иерархии непричастны, чем они занимаются мы не знаем и знать не хотим, а если и знаем, то не одобряем; они сами по себе, а мы сами по себе», - духовно опасна. Это в партиях могут быть фракции и т.п., а в Церкви так не бывает».

р.Б.Олег
2 июля 2015 19:14

Рабу Божию Василию!

Вы пишите: " Глаза мне на все открыли, как раз священники РПЦ. Без какого то либо сарказма и упрека".

Назовите пожалуйста имена и фамилии этих добрых людей.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 19:34

Здравствуйте рб. Б. Лариса.

Извините, но я не как вы, за оплату здесь не работаю. Я птица вольная.

А с Вами дорогая всё ясно. Заканчиваю общение, и притом СРОЧНО. А то так и до истерики Ларисы, не далеко.

До свидания.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 19:44

Здорова Русский.

А твои Комменты читая, убеждаешься что ты еще и ширяешься в добавок, по полной. Как же тебя жизнь то обидела. Что ты сектантом заделался.

И еще смени своё имя - погоняло во здесь, а то позоришь нацию мою.

По кеда братик.

Раб Божий Василий
2 июля 2015 20:32

Здравствуйте р.Б.Олег.

ответ на ваше письмо, начинающееся: {Прот. Сергий Кондакову, прот. Михаил Карпееву, иер. Александр Малых и вашим приходам отцы!}

Ах да, спасибо что, учите меня повнимательнее относится к печатанию текста. Покорнейше благодарю.

Что вы меня путаете Олежек. Я здесь пишу под именами р.Б.Василий и Раб Божий Василий. Но это мои проблемы, почему так вышло. Лишь напомню, что я с компьютером строго, на ВЫ.

А чего это вы, сами себе желаете спасения? Вот к примеру я, желаю спастись со своей семьёй, но если не будет хватать чего то для этого, то я готов идти за них не в Божию обитель. Ведь по правде говоря таких гонимых в той или иной мере, в России множество и в самом МП. Какие то, взгляды у вас на жизненную позицию странные, и даже очень. Вы случаем не в сектантстве? А ведь мне говорят и о таком вашем согрешении.

До свидания.

р.Б.Олег
3 июля 2015 10:18

Рабу Божию Василию! Молчанием предаётся Бог!!!

Если Патриарх еретик,а в утреннем правиле его поминают

как Великого Господина и Отца,и поминании его(Патриарха) и правящего архиерея на литургии и вынимании за них частичек на проскомидии,то это как называется?

Ересь экуменизма предана Анафеме в 1983 г. Собором старой Зарубежной Церкви под омофором Святителя Филарета (Вознесенского). Таким образом всякий соучаствующий в этой ереси-ересей автоматически подпадает под СОБОРНУЮ АНАФЕМУ и ОТЛУЧЕНИЕ, вне зависимости от того, мирянин это, священник, епископ или патриарх. А участие РПЦ МП в этой ереси Соборно утверждено на Соборе РПЦ МП в 1961 г. Объединившись же в 2007 г. с РПЦЗ эта Соборная Анафема на ересь экуменизма в полной мере распространилась на РПЦ МП не только внешне, но и внутренне, поскольку данную Соборную Анафему 1983 года никто не отменял.

Очень тонко подметил это бывший клирик Чукотской Епархии РПЦ-МП, о. Илия (Емпулев): «Известно, что ересь экуменизма предана анафеме Собором РПЦЗ в 1983 году. Таким образом, после объединения Московского патриархата и РПЦЗ эта соборная анафема становится действенной на всех представителей РПЦ, соучаствующих в этой ереси. Боясь раскола с Богом и не желая подпасть под анафему на ересь экуменизма, мы прерываем молитвенно-литургическое общения с Вами, Ваше Святейшество, и со всеми теми, кто находится в литургическом общении с Вами, так как все другие меры исправить ситуацию не приносят желаемых результатов. Поступая подобным образом, мы не отделяемся от Русской Православной Церкви. Именно от той Церкви, к которой принадлежали и которую заповедовали хранить в чистоте Православной веры святые отцы – преп. Феодосий Киево-Печерский, преп. Иосиф Волоцкий, преп. Серафим Саровский, Святые Новомученики и Исповедники Российские и многие другие. Святые Отцы их учение и пример, это – стержень Церкви, за который должны крепко держаться чада ее, если хотят сохранить верность Телу Истины и не выпасть из спасительного русла единой, святой, соборной и апостольской Церкви. Нам страшно через молитвенно-евхаристическое общение быть в духовном единстве с той раскольническо-еретической "церковью лукавнующих", к которой в свое время принадлежали бывшие первоиерархи Русской Православной Церкви – католик и униат митр. Исидор, жидовствующий еретик митр. Зосима, бывший обновленцем митр. Сергий. Вступить в общение с ересью и войти в духовное единство с этой лжецерковью возможно через молитвенно-литургическое поминовение современных последователей окатоличевания и обновления Русской Православной Церкви».

Своими деяниями иерархи Московской патриархии и РПЦЗ-МП в очередной раз засвидетельствовали, что они подпали под анафему Русской Зарубежной Церкви, наложенную Собором РПЦЗ на ересь экуменизма и экуменистов в 1983 году. Правила 45 и 65 Святых Апостолов подвергают епископов, пресвитеров и диаконов, только помолившихся с еретиками или входивших в синагогу иудейскую «или еретическую» помолиться, лишению сана или отлучению от Церкви. Также и «все, общающиеся с отлученными» (имеется ввиду молитвенное общение), – должны быть отлучены (Апост. 10; Антиох. 2; Вас. Вел. 88).

Правила Лаодикийского Собора (6, 33) запрещают еретикам присутствовать при богослужении в Церкви и даже просто входить в храмы.

Св. Василий Великий говорит: «Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями».

Также и св. Феодор Студит пишет: «Запрещено православному поминать на священных поминаниях, и на Божественной Литургии притворявшегося православным, но не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством. Ибо если б он, хотя бы и в час смерти исповедал грех свой и приобщился Святых Тайн, то православному можно бы делать за него приношение. Но как он отошел в общение с ересью, то как можно вчинять такого в православное общение? – Св. Апостол говорит: чаша благословения, юже благословляем, не общение ли Крови Христовы есть? Хлеб, егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть? Яко един хлеб, едино тело есмы мнози: вси бо от единого хлеба причащаемся (1 Кор. 10: 16, 17). Посему приобщение еретического хлеба и чаши делает приобщающегося принадлежащим противной православным части, и из всех таких причастников составляет одно тело, чужое Христу».

А 15-м правилом Двукратного Константинопольского Собора, каждый православный обязывается выйти из послушания епископу или Патриарху даже до соборного осуждения таковых, в случае, если те открыто проповедуют ересь, «осужденную Соборами и Отцами». Третье же правило повелевает, чтобы клирики Церкви «отнюдь никоим образом не были подчинены отступившим или отступающим (очень точное выражение!) от Православия епископам».

Не должно быть никакого духовного общения и “единства” с еретичеством, при сохранении дружелюбного отношения к самим людям-еретикам в надежде на их обращение в Православие – вот смысл многих канонических правил по отношению к ересям. К сожалению, иерархами РПЦ МП этот канонический принцип попран. Сравните творения Святых Отцев и экуменические речи патр. Кирилла или патр. Алексия о "едином Всевышнем" у православных, иудеев, мусульман и язычников, о тождественности и "общих ценностях" и т.п. И Вы увидите глубочайшую разницу между Святыми Отцами и нынешними отцами РПЦ МП.

Святой Новомученик Кирилл (Смирнов), Митрополит Казанский,настоящий патриарший местоблюститель,законный глава Русской Церкви по Завещанию Св. Патр. Тихона, писал, что "Таинства, совершаемые сергианами, правильно рукоположенными во священнослужители, являются несомненно Таинствами спасительными для тех, кто приемлет их с верою, в простоте, без рассуждений и сомнения в их действенности и даже не подозревающих чего-либо неладного в сергианском устроении Церкви". Но в то же время Свят. Кирилл отметил, что "они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем из приступающих к ним, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживают преступное равнодушие к поруганию Церкви. Вот почему православному епископу или священнику необходимо воздерживаться от общения с сергианами в молитве. То же необходимо для мiрян, сознательно относящихся ко всем подробностям церковной жизни".

А Вы дорой Василий судя по всему очень хорошо всё понимаете!!!

р.Б. Дионисий
3 июля 2015 12:35

у Васи все кто не поминают экуменистов МП - непременно бухают, ширяются, сектанты, психи и тд. И это ему лично ангелы сообщают. Но эти странные ангелы молчат о подготовке лжеправославного волчьего собора, о подготовке встречи патриарха МП с папой римским и о других деяниях еретиков из МП. Что же это за ангелы такие? Может вместо буквы "н" там должна стоять еще одна буква "г"???

Русский
3 июля 2015 21:43

Браво брат Дионисий, жму тебе руку!

Спаси тебя Господь.

Русский
3 июля 2015 21:49

Бухающему Василию: а ты дорогой не хочешь встретиться со мной или хотя бы созвониться? Нужно ведь отвечать за клевету! Или ты только стучать по клавишам и клеветать в инете герой? Давай созвонимся несчастный. Слабо?

р.Б.Олег
3 июля 2015 21:50

Рабу Божию Василию! Здравствуйте! На Ваше: "Покорнейше благодарю" - Во Славу Божию!!!

Вы пишите: " Я здесь пишу под именами р.Б.Василий и Раб Божий Василий ", Вы наверное забыли сюда вписать ещё " Василий Летин ".

Вы пишите: "А чего это вы, сами себе желаете спасения?". Я желал спасения отцам и их приходам! а буква " Я " как известно: последняя в алфавите! Когда я это писал, про себя у меня и мысли не возникло! Да и если хотя бы так, то стесняюсь спросить: А что в этом плохого???

На счёт сектантства: Это Вы к дорогой брат к великому сожалению находитесь по большому счёту с секте под названием МП! которая была создана по директиве Сталина! и предводителем которой стал лжепатриарший местоблюститель м.Сергий Страгородский. В которой все архиереи и священники поставлялись только с разрешения НКВД(док.факт). Как писал здесь в блоге один священник: откуда в НКВД благодать???! и вся эти архиереи и священники подпадали под 30 Апостольское правило "Еще какой епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним".

Помоги Вам Господи!

р.Б.Олег
3 июля 2015 22:13

р.Б. Дионисию! А им брате, т.е. Василию и таким как он сказать-то больше нечего! Как я уже писал выше, вот и злятся и хамят, сказки рассказывают всякую белиберду пишут. Ты им про Фому, а они тебе про Ерёму.

Раб Божий Василий
5 июля 2015 07:10

Здравствуй обладатель здесь, Ника Русский.

Ну что же, бывают и такие православные взгляды, как у вас.

По поводу ваших слов: Нужно ведь отвечать за клевету! Или ты только стучать по клавишам и клеветать в инете, герой? Давай созвонимся несчастный. Слабо?

Укажи на клевету?

Видимо этот сайт, становится отправной точкой к разрешению различного недопонимания и недомолвок. А далее встреча сторон: и ну, что несчастный. Слабо?...

Под словами, ширяешься, имел в виду питаешься информацией, ту которую с вашего амвона говорят вам.

Виноват не до объяснил вам, всей сути. Я ведь понимаю что вы сознательно отошедший от МП, потому думал что вы воспримите слово-информацию-ширяешься более пространно мысля.

По поводу ваших мыслей, походу я был прав, когда писал что за вас, ваши священники думают, а вы как верные, внемли те их словам.

НЕ спеши паровоз, мы ещё с тобой встретимся, и я тебя пожалею, несчастный ты мой брат.

Сколько я таких самоуверенных повидал, и вижу. Орлан вы наш зарубежный, одним словом, и не какой не русский. Был бы Русского духа, понимал бы, что все то отчего вы отстраняетесь в православии{РПЦ МП}, это и есть Божие возмездие России, почти 100 лет.

Русский может по паспорту, но не по духу.

И еще мозгом, подумайте. Это разделение РПЦ на РПЦЗ и РПЦ МП, дело рук противников России. Они ведь тоже знали пророчества святых Руси, о гонениях, мученичестве и возрождения России. И это видно сейчас, как это трудно без Бога воссоединить. Да и невозможно.

Были бы мы с вами в единстве-веры на Руси, было бы легче, возрождению Руси.

Вы ведь сами видите абсурдность всей ситуации вокруг нас с вами. Вместо того чтобы веру нести в массы, мы с пеной у рта доказываем свою правоту, тем самым отталкиваем людей начинающих искать Бога. И было бы легче вымаливать у Бога Русь, создавая трудности для внедрения экуминестических планов.

Как то так младший браток.

До свидания.

р.Б.Олег
5 июля 2015 17:41

Рабу Божию Василию!

Здравствуйте! Вы дорогой брат Василий прямо "старец вселенского масштаба ", сразу чувствуется " мощь " - я молюсь, я прозрел, Господь дал мне ... Я Я Я! Я то, Я сё, Я это! Всё то Вы знаете - где гордыня, где осуждение, где прелесть, где Истина, где истинность, где от лукавого а где нет, кто за кем стоит, где лукавый помысел а где нет, кто правый, а кто грешник, а какие сказки пишите.

Помоги Вам Господи дорогой брат!

Александр
6 июля 2015 04:53

РПЦ МП и была создана теми, кто мечтал о гибели для всех русских и физической и духовной. МП стоит на крови, но не своих мучеников, а Мучеников Православной Церкви, убиенных по их доносам и с их "запрещения в сужении" и "осуждения антиреволюционной деятельности". Это МП молчала, когда Сталин рушил церкви, убивал и мучил миллионы русских. Но зато они приказали умирать в мясорубке Второй Мировой без креста на шее и заставили молчать, когда русские желали освободиться заодно и от большевизма. Это МП по приказу властей создали все эти УПЦ, БПЦ, польские автокефалии, разделяя народ христианский. Они по сей день катаются по миру для экуменического пустословия за счёт детей и стариков.

р.Б. Дионисий
6 июля 2015 08:51

Словесные извороты Василия не знают границ. Оказывается понятие "ширятся", которое у всех асоциируется с употреблением наркотиков, у Василия означает получать информацию(питаться информацией в его изложении.) Василий вы уж тогда сразу приводите словарь своих понятий, с переводом на язык нормальных людей, чтобы как то вас можно было понимать. А то люди будут вас еретиком называть, а вы будете думать что вас защитником Православия величают. А дальше у Василия пошел мощный всплеск воинственности, прямо рвется в бой за милый его сердцу РПЦ-шный экуменизм, готов душу положить за всемирный совет церквей. И отделение от экуменистов и пробольшевистских сергиан он почему то называт "делом рук противников России". Но тогда по его логике деятели вроде Алфеева, от которых ни вкоем случае нельзя отделятся, это последняя надежда и опора России! Но при этом же он пытается всех убедить что в союзе с Алфеевыми, командующими сейчас всем в РПЦ-"бы легче вымаливать у Бога Русь, создавая трудности для внедрения экуминестических планов"! О как! Было бы смешно, если бы не было откровенно глупо.

Людмила
6 июля 2015 16:56

Уважаемая администрация, сколько можно читать эту брань? Неужели не понятно, что Василий так и останется при свое мнении? Пусть печатается на своем сайте, или у своих добрых батюшек из МП. Лично я осознанно больше не посещаю храмы МП. Лицемерие их в горле уже стоит. Будьте так добры, избавьте нас, своих читателей от "откровений" и поучений Василия. Спасибо.

р.Б.Олег
7 июля 2015 12:06

" старцу Василию "! С Праздником брате!!!

Cогласно толкованию.

еп. Никодима (Милаша), прещения падают БЕЗ СОЗЫВА СОБОРА:

"Соотвѣтствующія наказанія за совершенныя преступленія налагаются православнымъ церковнымъ правомъ или по дамнаторному (обвинительному) или по деклараторному (разъяснительному) приговору. При дамнаторномъ (обвинительномъ) приговорѣ безусловнымъ требованіемъ является то, чтобы надлежащій церковный судъ исполнилъ всѣ предписанія относительно судебнаго процесса, дабы такимъ путемъ ознакомиться и убѣдиться въ подлежащемъ наказанію дѣлѣ и сообразно съ тѣмъ наложить на виновнаго соотвѣтствующее наказаніе. Но случается, что виновный въ извѣстномъ преступленіи подлежитъ наказанію и безъ такого приговора, а это бываетъ тогда, когда въ самый моментъ совершенія преступленія преступникъ уже подвергся опредѣленному закономъ наказанію. Въ такомъ случаѣ суду нѣтъ надобности приступать къ изслѣдованію совершеннаго преступленія, потому что съ самымъ совершеніемъ его для преступника наступило и соотвѣтствующее наказаніе... При приговорѣ дамнаторнаго (обвинительнаго) характера, наказаніе называется δικαστικὴ ποινή, судебное наказаніе: если же приговоръ бываетъ деклараторнаго (разъяснительнаго) характера, то наказаніе называется и бываетъ νομικὴ ποινή, наказаніе юридическое или законное. Это послѣднее наступаетъ тогда, когда преступленіе ставитъ виновнаго въ такое положеніе, при которомъ суду нѣтъ надобности судить его и наказывать лишеніемъ извѣстныхъ правъ, такъ какъ само преступленіе связано съ лишеніемъ ихъ, и какъ только совершено преступленіе, сама по себѣ наступаетъ и потеря правъ... Основаніе къ подобнаго рода наказанію находится въ Священномъ Писаніи. Апостолъ Павелъ, напоминая Титу о человѣкѣ-еретикѣ, который не желаетъ слушать увѣщаній обратиться къ православной вѣрѣ, но остается упорнымъ въ ереси, говоритъ, что такой человѣкъ развратился, будучи самъ осужденъ, καὶ ἁμαρτάνει, ὢν αὐτοκατάκριτος (Тит. 3, 10-11). То же значеніе имѣютъ и всѣ правила гангрскаго собора, предписывающія считать отлученными отъ Церкви всѣхъ тѣхъ, которые совершили одно изъ преступленій, упоминаемыхъ въ этихъ правилахъ. Гангрскія правила не говорятъ, что только церковный судъ долженъ объявить наказаніе за преступленіе, но относительно каждаго такого преступника надлежащее правило, подобно ап. Павлу, говоритъ: ἀνάθεμα ἔστω, что такой упорный грѣшникъ уже осужденъ".

Толкование еп. Никодима (Милаша)

р.Б.Олег
7 июля 2015 12:27

" старцу Василию "! С Праздником брате!!!

Прокомментиуйте пожалуйста это: - http://www.pokaianie.ru/article/11226/read/11599

И про Баламандскую ересь - унию с католиками 17-24 июня 1993г.; и про Шамбезийскую ересь - унию с монофизитами 23-28 сентября 1990г. Где говориться что теперь Православная Церковь МП,католическая и армянская монофизитская - Церкви сёстры!

р.Б.Олег
7 июля 2015 19:26

" старцу Василию Летину"! С Праздником брате!!!

"Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму".(Мф 15:13-14)

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден". (Тит. 3, 10-11)

"Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких". (1-е Тим. 6:3-5)

"Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням". (2-е Тим. 4:3-4)

P.S. Для удмуртских архиереев и для "Председателя церковного суда в удмуртии"

"Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,

не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив" (1-е Тим. 3:2-3)

Раб Божий Василий
8 июля 2015 14:53

Здравствуйте р.Б.Олег.

Возможно, к великому вашему разочарованию, не соглашусь с вами: {МП! которая была создана по директиве Сталина! }. Церковь создал Господь, сказав нам, что врата ада не одолеют её. Так что любезный, какой там сталин, раз Он так нам сказал. И конечно Господь, не допустит и не попустит, такого действия от власти безбожной.

И разве Серафим Саровский отстранялся от еретиков, после многократного общения с ними. Что то, вы не тому учитесь, как блюсти веру православную.

Комментарий на ссылку.

Начну с того что, Алексей Добычин в МП. И он молится об нашем стоянии в православной вере, внутри МП. Будучи в церкви, ей можно помочь изнутри. А со стороны нет. Это также как, отношения венчанного мужа и жены. Они могут раскалиться очень сильно. Но и так же могут успокоится. Но если они разведутся, то тут уже у каждого своя жизнь пошла. За частую чаще в начале как бы, счастливы, друг от друга. Но будучи порознь они чаще всего не воссоединятся, а будут хулить и упрекать друг друга. Не о каком воссоединении семьи речи уже не будет.

И одно из главных его высказываний, в этой статье: Но молчанием предается Бог! Не будем осуждать творцов зла, но будем обличать творимое ими зло

До свидания.

Гавриил
8 июля 2015 19:25

Василий, браток, что-то не слышно, чтобы ты обличал зло, творимое творцами зла в МП, к чему призываешь.

Управленческую структуру под названием МП с кадрами нового типа (а не Церковь) создал именно Сталин, Русская Церковь — Церковь мучеников была и до Сталина и ему не удалось уничтожить ее. Об этом писали и говорили выдающиеся святители Зарубежной Церкви и об этом же говорят ижевские отцы. А ты тут исказил позицию Олега и ижевских отцов.

С какими это еретиками многократно общался Серафим Саровский, да еще не отстраняясь от них? Да и об этом разве говорят отцы? Они говорят о молитвенном общении, а не о бытовом. Молиться с еретиками запрещают правила Церкви и эти-то правила многократно нарушаются в МП. А ты лукаво искажаешь слова ижевских отцов, после чего начинаешь опровергать.

Читая твои комментарии, Василек, создается впечатление, что ты просто-напросто интернетный троль. Совесть-то у тебя есть, несчастный балабол? Покайся, ведь пост идет.

Прости, если обидел, но уж слишком ты лукавить стал.

Гавриил.

Раб Божий Василий
9 июля 2015 06:17

Здравствуй Гавриил.

Гавриил браток, лукавишь то, как раз ты. Царя Николая второго, на заклание предали все стоящее, якобы в истинной вере, на тот момент это РПЦ. Из которой, часть волею судеб, за рубежом оказалась и назвали себя РПЦЗ, а часть в ссср и назвали себя РПЦ МП. А о смысле такого разделения уже писал, разделяй и властвуй. Сложно и невозможно, сломить веник целиком, и лишь разделив на ветки, можно переломать по одной их.

Ижевские отцы? Может вы имеете в виду ваших деревенских стоящих в своей истине, служителей? Так о них, лично знаю что, погрязли во вранье и осуждении (во время проповедей слышал). Да, и вы Гаврюша, похоже стараетесь не отставать от них, в своих словах, направленных к тем кто не в истине с вами пребывает.

Немного не понимаю, дарованные вами мне эпитет: что ты просто-напросто интернетный троль.

Только понимаю, что вы хотите меня чем то, зацепить, уколоть и обидеть. И слава Богу, что до конца не понимаю этих слов.

Великим постом приходил к вам на службу, в складское помещение, раза два. Пообщался с некоторыми из вас. Мои ощущения по этому поводу не в вашу пользу. Главное из них, что попал в какой то православный кружок, созданный специально для отвода умов, в низины темные. От названия православный, у вас осталось лишь, подобие служб церковных, дух же там у вас далек от той вашей, говоримой с амвона истине, и соответственно православия.

Простите, если обидел, но уж слишком вы упорствовать в своей истине стали.

А вообще то, Серафим Саровский, вот вот воскреснет. Он нам с вами чудный Гавриил и такой же чудный р.Б.Олег, покажет и укажет, все наши с вами заблуждения. Вы не близнецы? А особо ту истину, о которой мы с вами еще задолго до революции 1917 года, забыли, а пред этим и исказили. Не зря Серафим Саровский три дня и три ночи, молил Бога, о помиловании Руси, и не наказания её, но... А впрочем процитирую ещё раз: молчанием предается Бог! НО не будем осуждать творцов зла, но будем обличать творимое ими зло.

Да, и зачем вы считаете, что я-убогий Василий, громогласно перед вами, тем самым на показ, должен обличать зло творимое в МП. Обличаю и возможно не меньше вас, и телеграммы шлю куда надо и крестными ходами молюсь. По ходу которых, общаюсь со священниками, и получаю утешение душевное.

До свидания наша истина, честь и совесть.

Надежда Загребина
9 июля 2015 09:37

С постом, Василий!Долго не хотела ввязываться в этот бессмысленный разговор, но всякому терпению приходит конец..Позвольте полюбопытствовать, с какой целью Вы приходили к нам на службы?Почему вы с таким пренебрежением говорите о наших службах? Если у нас "подобие служб церковных", то что Вы скажете о службах так уважаемых Вами священников, когда Всенощное бдение служится за 1,5 часа, нещадно сокращается, хотя в Уставе Церкви нет разрешения на такого вида сокращения? И уж совсем ни в какие ворота-обвинение наших священников во лжи и осуждении!Что Вы забыли на нашем сайте? Пытаетесь посеять сомнения и раздор? Так это бесовское оружие, здесь это не пройдет...Живите как жили, а Господь Сам разберется, кто прав, а кто наоборот "погряз во вранье и осуждении". А вы, братия, "не мечите бисера вашего перед свиниями", это не я так сурова, это слова Господа Иисуса Христа, если кто забыл...

р.Б.Олег
9 июля 2015 22:38

" старцу Василию "! С Праздником брате!!! Опять Я, Я, Я ... . В духовной области " Я " есть признак ПРЕЛЕСТИ, аскетическая практика и духовная религия запрещает произносить частицу " Я ".(о.Павел Флоренский русский православный священник, богослов, религиозный философ, учёный, поэт). Прозревший Вы наш молитвенник!!! (Все признаки на лицо!!!)

На счёт тех кто сначала предали Государя, кто ушёл, а кто остался. Лукавите как раз Вы наш любезный демагог! Вы наверное забыли что эти люди впоследствии покаялись(Был Савл, стал Павел), которые своей жизнью и мученической смертью засвидетельствовали свою верность Истине!!! И которые не имели ни какого отношения к МП. и которых потом МП прославила в сонме святых.

Вы пишите: " Из которой, часть волею судеб, за рубежом оказалась и назвали себя РПЦЗ, а часть в ссср и назвали себя РПЦ МП". Вы наш мистер всезнайка-троечник целенаправленно судя по всему не назвали здесь Катакомбную церковь!!! У тех кто остался был выбор: Или остаться в Церкви или идти в секту МП! Справедливости ради нужно сказать и о тех которые вообще ничего не понимали( о которых как раз пишет сщмч. митр.Кирилл(Смирнов). И конечно МП умело воспользовалась этим!

И ещё Вам мистер всезнайка-троечник наверное нужно обязательно знать: Что РПЦЗ и Катакомбная церковь были созданы по указу номер 362 св.Патриарха Тихона( это насчёт "Церковь создал Господь ..." ), а не как секту МП по директиве сталина!

Далее Вы пишите: "Начну с того что, Алексей Добычин в МП. И он молится об нашем стоянии в православной вере, внутри МП".

Об каком вашем стоянии он молится?! Алексей Добычин (если я не ошибаюсь) в отличии от Вас поддерживает отцов, и с самого начала оказывал им поддержку (на III Риме)! (Аудиозапись 2-й части статьи "За страждущее Православие с опричным мечом" иеромонаха Авеля (Стебелева), написанной и благословленной афонским старцем иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым).

В ней выражается поддержка клирикам Ижевской и Удмуртской епархии, прекратившим поминовение еретичествующего патриарха Кирилла (Гундяева). Также говорится о правильности применения 15-го правила Двукратного Константинопольского собора и т.д.

http://3rm.info/religion/10537-audiozapis-2-j-chasti-stati-za-strazhdushhee.html

Там ниже после этого текста и записи есть рубрика "Другие новости по теме", посмотрите "Выброс грязи в отношении клириков МП, выступивших с обращением к патриарху Кириллу, начался" (там про Вашего знакомого пишут)

И он, Алексей Добычин не молчит в тряпочку в отличии от Вас мистер всезнайка-троечник и Ваших городских священников, а вещает на весь мир если можно так сказать! Да к стати Вы так и не назвали имена и фамилии священников о которых Вас просили, бесстрашный Вы наш, НАЗОВИТЕ!!! Я Вас тут просил прокомментировать про православных массонов, и про Гундяева их окормляющего. Да и про 15-е правило Двукратного Константинопольского собора, Вы как-то тут вещали о его неправомерном применении, а афонский старец иеросхимонах Рафаил (Берестов) считает иначе!!! Я так думаю Вам " старец вселенского масштаба Василий " есть что возразить простому афонскому старцу иеросхимонаху Рафаилу.

P.S. Вы тут пишите городской наш старчик: "Так о них, лично знаю что, погрязли во вранье и осуждении (во время проповедей слышал)". Что ПРАВДА глаза заколола?!?!?! Предъявите пожалуйста Факты!!! А то ведь языком трепать - не мешки ворочать!

Помоги Вам Господи!

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...
М.В. Назаров
Досточтимые отцы! Разумеется, создание третьей силы "против Сталина и Гитлера" в тогдашних условиях...
М.В. Назаров
Поправка. Слова, что Мит. Анастасий "не благословил, чтобы русские люди сотрудничали с Гитлером",...
М.В. Назаров
Дорогие отцы! Благословите еще раз указать на досадную однобокость Вашего анализа Второй мiровой...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Уважаемый Михаил Викторович! Христос воскресе! Нам кажутся странными Ваши обвинения, поскольку Вы...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры