Выпуск 189. С 29 марта по 7 апреля 2017 года

27 марта 2017

Благовещение. Древнерусская икона

Программа интернет-радио «Голос истинного Православия».
Авторы и ведущие: прот. Сергий Кондаков,
прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых.
Выпуск 189. С 29 марта по 7 апреля 2017 года.

«Приидите поклонимся» из «Всенощного бдения» Рахманинова.
Благовещение Пресвятой Богородицы. Уроки Пречистой. Место Пресвятой Девы в жизни Церкви. Подвиг композитора Вавилова. О молитвах «Богородице, Дево, радуйся», «Аве Мария», «Величит душа моя Господа».
«Взбранной воеводе» Киево-Печерского напева. Хор ТСЛ п/у архим. Матфея.
Чудесное спасение Константинополя и кондак Пресвятой Богородице. Пороки и достоинства освещения ТВ Февральской революции.
«Взбранной воеводе» Греческого распева. Хор ТСЛ п/у архим. Матфея.
Прп. Серафим Саровский и Царь-Мученик. Предательство Св. Синодом Царя. Причина катастрофы Российской Православной Церкви в 1917-1918 гг.
«Воистину Богородицу». Напев Троице-Сергиевой лавры.
Св. Императрица Александра Федоровна и св. Царевна Мария Николаевна во дни Февральской революции. Письма Государыни.
«О, Всепетая Мати». Хор ТСЛ п/у архим. Матфея.
Первый день ареста св. Царской Семьи. Размышления над словами Царевича-Мученика Алексия. О возрождении монархии, царском чине.
«Царице моя преблагая». Хор ТСЛ п/у архим. Матфея.
Мария Египетская и Мариино стояние. А.И. Солженицын. О жизни и борьбе писателя. О некоторых ошибочных его суждениях. О недавней символической казни его.
«Достойно есть». Хор ТСЛ п/у архим. Матфея.
Очередная провокация против патриарха Иринея. Новый лжемитрополит. О времени празднования Пасхи и слухах.
Иисусова молитва.

Вернуться к списку записей

Комментарии

Надежда Загребина
30 марта 2017 09:58

Замечательная передача!Храни вас, Господь, отцы!

Феодор странник
4 апреля 2017 15:34

Браво честные отцы за передачу! Боже, милостив буди Русскому народу и мне грешному вотяку земли удмуртской! Все понятно с этим по прозвище Оппонентом и с прочими подобные ему, их ними мудрованиями. Не имеете любви и не хотите спасения беденькому народу, не верите пророчествам святых о Воскрешении России, не верите Первоиерархам РПЦЗ и даже вселенскому святому святителю Иоанну Максимовичу, которые говорили о царе-искупителе Николае, не хотите понять его жертву за Россию. Кто вы такие вообще, как можно сравнивать вас и с ними? Придумывайте всякий бред про царя-батюшку Николая, что и России больше нет, то мы совки для вас безумцам, теперь и Власову привязались, умы ваши, нечем занять. Ну всё, дорогие отцы, братцы и сестрицы и заблудшие овцы, мне страннику пора в путь далекий с рюкзачком, пойду куда глаза мои гладят, матушка-Россия огромная, соскучились мои ножки топать по земле родной. Пойду-ка я искать правду Божию и веру в народе. А то что тут писали и будут писать статьи и комментарии, узнаю только на втором Пришествии Христова! Ухожу от интернет площадки. Кого обидел, прошу у всех прощения!

Феодор странник
4 апреля 2017 19:51

не понять вам грешным, не любящим Россию

р.Б.вячеслав
12 апреля 2017 06:08

Действительно ли Маркс купил меч у сатаны?

Его дочь, Элеонора, написала книгу под названием «Мавр и генерал», воспоминания о Марксе и Энгельсе. Она сообщает, что Маркс рассказывал ей и её сестре много историй, когда они были ещё детьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о некоем Гансе Рекли. Эта история длилась много месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекли был волшебник, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И хотя он был волшебником, однако, постоянно нуждался в деньгах. Поэтому вопреки своему желанию он был вынужден продать все свои прекрасные вещи, одну за другой, диаволу. «Некоторые похождения были столь ужасны, что у нас волосы поднимались дыбом на голове». Нормально ли это, чтобы отец рассказывал своим маленьким детям столь ужасные истории о продаже самых дорогих сердцу вещей сатане? Биограф Маркса Роберт Пэйн в своей книге «Маркс» тоже подробно рассказывает, со слов Элеоноры, о том, как несчастный волшебник Рекли неохотно продавал свои игрушки, удерживая их до последней минуты, но связанный договором с диаволом, он не мог избежать этого. Роберт Пэйн комментирует: «Едва ли можно сомневаться в том, что эти бесконечные истории были автобиографическими». У Маркса был демонический взгляд на мир, и он обладал демонской злобой. Порой казалось, что он отдавал отчёт в том, что совершает работу диавола. Когда Маркс заканчивал «Оуланем» и другие произведения, в которых содержатся признания о заключении пакта с сатаной, он и не думал о социализме. Он даже боролся с ним. Маркс был редактором немецкого журнала «Рейнская газета», который не признавал даже теоретические ценности за коммунистическими идеями в их нынешнем виде и, тем более, возможности их практического проведения в жизнь. «Рейнская газета» в это время напечатала буквально следующее: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками».

В те годы Маркс познакомился с неким Мойшей (Моисеем) Гессом – человеком, сыгравшим самую важную роль в его жизни и заставившим его принять социалистический идеал. Чтобы сделать картину более полной, скажем ещё несколько слов о Мойше (Моисее) Гессе, обратившем Маркса и Энгельса в социализм.

В Израиле есть гробница, на которой можно прочесть следующие слова: «Мойша Гесс – основатель германской социал-демократической партии». В своём «Красном катехизисе» для немецкого народа Гесс писал: «Что черно? Черно духовенство. Эти богословы – худшие аристократы. Поп учит князей порабощать людей во имя Божие. Во-вторых, он учит народ позволять порабощать себя и эксплуатировать во имя Божие. В-третьих, и, главным образом, он обеспечивает себе с Божией помощью привольную жизнь на земле, тогда как людям рекомендуется ждать её на небе. Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире». Такова была религия Гесса.

Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение – сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге «Рим – Иерусалим» в 1862 году следующие удивительные слова: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна». Гесс создаёт сионизм расовой борьбы, навязывая борьбу с теми, кто не принадлежит к еврейской расе. Моисей Гесс претендует на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа, Царя Иудейского.

http://nampuom-pycu.livejournal.com/149449.html

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры