Взыскание погибших

26 апреля 2017

икона Божией Матери Взыскание погибших
Икона Божией Матери "Взыскание погибших"

ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: В самом центре Москвы, неподалеку от Кремля, в лабиринтах улиц есть прекрасный храм Воскресения Словущего. В нем хранится икона с частицей мощей свт. Спиридона Тримифунтского, чудотворца, и дивная чудотворная икона Божией Матери «Взыскание погибших». К ней, как к материнскому источнику, тянулись тысячи и тысячи изголодавшихся по правде и благодати людей. Среди них было особенно много деятелей русской культуры. Какие только звезды советской интеллигенции не приходили сюда в годы развитого, брежневско-андроповского социализма, чтобы вопреки партийным запретам открыть свое сердце перед образом Царицы Небесной!

храм Воскресения Словущего в Брюсовском переулке
Храм Воскресения Словущего в Брюсовском переулке.

В первой половине 1980-х годов при храме образовался неформальный кружок православной молодежи. После службы группами по три, по четыре, по пять, а то и по шесть человек неофиты отправлялись гулять не куда-нибудь, а на Красную площадь. Было забавно наблюдать, как кучка молодых антисоветчиков, идя по кремлевской брусчатке, проходя мимо портретов вождей и блюстителей социалистической законности, вполголоса рассуждали о Достоевском, Солженицыне, святых отцах, о белом движении, поэзии, культуре и о многом другом, стараясь всё рассматривать с христианской точки зрения. Особо нас умиляли слова, которые временами произносил наш товарищ, московский поэт-мистик, публиковавшийся тогда в самиздате и тамиздате под псевдонимом «Алеша Карамазов». Несмотря на то, что он недавно освободился из мест не столь отдаленных, тем не менее, когда мы оказывались в близости от мавзолея, из его уст почти традиционно вырывались такие слова: «Подальше от капища, подальше от лысого!». И мы, испытывая некую тайную радость, резко переходили на противоположную от мавзолея сторону Красной площади.

Красная площадь советских времен
Советский праздник 1 мая на Красной площади.

Но однажды эта благочестивая дерзость чуть не обернулась бедой. Как-то мы вдвоем с поэтом прогуливались по главной площади страны и как обычно Алеша провозгласил вполголоса: «Подальше от капища, подальше от лысого!». И почти тотчас после этих слов перед нами выросла фигура нахмурившегося милиционера. Сзади подошли еще двое: «Ваши документы, пройдемте».
Ну, думаю, пропали. Господи, спаси и помилуй! Пречистая, помоги!
Алексей же проявил редкостное хладнокровие и спокойно сказал: «А собственно говоря, в чем дело? Мы – православные христиане, идем из храма».
Тогда один из милиционеров удивленно спросил: «И вы, такие молодые, верите в Бога? Неужели Бог есть?»
«Был, есть и будет», – отвечал Алексей.

Здесь произошло какое-то чудо. От прежних защитников безбожного социализма не осталось и следа. Перед нами стояли русские парни в милицейской форме, они задавали вопросы на вечные темы. На какой-то минуте я испугался: вот мавзолей, вот Кремль, в котором правят коммунистическим миром вожди-старцы, вот неподалеку другие милиционеры и люди в штатском, а за такие благочестивые беседы и собрания можно «загудеть» не на один год очень далеко. Но, слава Богу, после нескольких минут общения милиционеры, широко улыбнувшись, стали с нами прощаться: «Простите, служба».
Однако Алексей, явно по наитию свыше, не успокаивался: «Позвольте, я закончу мысль. Видите, храм Василия Блаженного. Это одна реальность», – Алексей поднял палец к небу, – «А вот мавзолей. Это совсем другая реальность», – и здесь оратор опустил резко палец вниз, – «Вы понимаете?»
– Понимаем.
Так мы и разошлись. Победа была совершенная, и мы с Алексеем переживали какое-то пасхальное состояние.

Но вот что удивительно! Сегодня та истина, которая открылась милиционерам-комсомольцам на Красной площади, совершенно не понятна многим влиятельным деятелям современной государственной, культурной, общественной и церковной жизни России. Фактов, свидетельствующих о преступлениях против Церкви, страны, народа кровавого воинствующего безбожника Ульянова, по кличке Ленин, – море, если не океан. Но на это они и смотреть не хотят, воскуривая словесный фимиам атеисту-тирану и палачу всех народов.

сталин на мавзолее
Сталин и другие вожди на мавзолее.

мавзолей и пирамида жертвенник индейцев
Мавзолей - языческое капище индейцев.

пергамский алтарь
Пергамский алтарь - один из прообразов мавзолея Ленина, о котором сказано в откровении Иоанна Богослова, как о престоле сатаны.

очередь к мавзолею
Мавзолей Ленина. Очередь в ад. В Священном Писании об этом говорится так: "...знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана..." (Откр. 2:13).

Ленин в мавзолее


Да и не лишне будет нам вспомнить, что Иосиф Виссарионович Сталин, главный жрец Ильича, был не только вождем коммунистического мира, но и одним из величайших магов ХХ столетия. Созданная под его руководством советская обрядность наполнена сатанинскими и оккультными образами. Мавзолей Ленина выстроен согласно писаным и неписаным правилам демонопоклонников. Не случайно, одним из его прообразов был пергамский храм, именуемый в Священном Писании «престолом сатаны». И что особенно горько, от имени Церкви официальные деятели Московской патриархии защищают мавзолей Ленина и заявляют о том, что членами Православной Церкви могут быть поклонники бесноватого Ильича. Об этом недвусмысленно заявил первый заместитель председателя Синодального отдела МП по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков.

Капище с мумией-идолом Ленина у священных стен Кремля стало видимым знаком проклятия, лежащего на нашей многострадальной стране. Оттого понятно, что самые разные силы заинтересованы, чтобы престол сатаны в России был сохранен.

ПРОТ. МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Ко дню рождения главного безбожника ХХ-го столетия Владимира Ульянова (Ленина) официальный представитель Московской патриархии А.В. Щипков специально для интернет-ресурса «Интерфакс-Религия» сделал заявление, касающееся вопроса захоронения известного русофоба и предателя.

Щипков и Гундяев
А.В. Щипков и патриарх Кирилл (Гундяев).

Суть этого заявления сводилась к следующему:
«Ленин является определенным символом для граждан, чье мировоззрение сформировано советским культурным контекстом … мы обязаны бережно отнестись к мнению этой части общества, помня о христианском смирении и терпимости. Церковь несет ответственность и за этих людей, большинство из них - тоже православные люди и являются частью Церкви … А это значит, что мы должны тщательно обдумать ситуацию и выбрать правильное время и правильный контекст для предания земле тела В.И.Ульянова (Ленина), совершить его тогда, когда это не принесет урона социально-политической стабильности и единству нашего народа».

Щипков добавляет при этом, что в данном случае не надо заниматься политикой, дескать «здесь речь идет не о политике, а о христианском единомыслии - о любви к ближнему, которая объединяет народ поверх политического плюрализма».

Александр Владимирович как будто не замечает, что сам выполняет в данном случае политический заказ, когда говорит, что «мы должны тщательно обдумать ситуацию и выбрать правильное время и правильный контекст для предания земле тела В.И.Ульянова (Ленина), совершить его тогда, когда это не принесет урона социально-политической стабильности и единству нашего народа».

Такие слова можно было ожидать услышать от бывшего партийного лидера или человека ностальгирующего по советскому прошлому. Но Александр Щипков, как известно, в мрачные безбожные времена был отважным христианским диссидентом, за что и претерпел немало; в наше время он христианский философ, публицист, высокопоставленный сотрудник церковной администрации, которому дано право делать заявления от имени Московской патриархии. Очень странно слышать от такого заслуженного человека речь, призывающую пока не хоронить Ленина ради политической конъюнктуры.
Уж кому-кому, а ему, Александру Владимировичу, должны быть известны слова Спасителя: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34). Когда дело касается борьбы добра со злом, то не может быть никакой речи о «христианском единомыслии» или «радости примирения». Апостол Павел предупреждает нас: «Не будьте заодно с неверующими. Что общего у праведности с грехом? Что общего у света с тьмой или у Христа с Велиаром? Что общего у верующего с неверующими, и у храма Божьего с идолами?» (2 Кор. 6:14-16).

Лицемерно заявляя о том, что мы «обязаны бережно отнестись к мнению этой части общества (почитающей Ленина), помня о христианском смирении и терпимости», Александр Владимирович отправляет таких почитателей отнюдь не в Царство Господа нашего Иисуса Христа, а туда, где и сейчас, и после Страшного Суда будут находиться такие нераскаянные хулители Имени Божиего, как Ленин.

ленин безбожник

Рассуждая таким образом чиновник Московской патриархии забывает, что есть, например, такая часть общества, относящая себя к православным людям, которая практикует оккультные, магические и колдовские практики, да и просто дремучие суеверия. Следуя логике доктора политических наук Щипкова и его церковного руководства, необходимо срочно прекратить проповеди и вообще какую-либо работу, направленную на искоренение бесовских наваждений, дабы «сохранить и укрепить единство в обществе».

К каждому христианину, в том числе и к Александру Щипкову, и к священноначалию МП, обратил Свои слова наш Господь: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28:19-20). Христос предупреждал беречься закваски фарисейской и саддукейской (Мф. 16:6) и, как следствие этого, лицемерия.

Полагаю, многие присоединятся к моему мнению, что тот Александр Щипков, из прошлого, когда он безстрашно проповедовал Христа в безбожном Советском Союзе, в наши дни отнёсся бы весьма критично к человеку, призывающему таким образом «беречь чувства» почитателей Ленина.

Гребнево. Вот так выглядела православная молодёжь в 1977 году. А.Щипков второй справа в первом ряду
Гребнево. Так выглядела православная молодежь в 1977 году. А. Щипков - третий справа (без головного убора).

И это очевидно, потому что эти несчастные люди находятся в страшном обольщении идолом красного октября. Если потакать их самообману, то их безсмертные души так и останутся в плену греха и дьявола. Это всё равно, что позволять наркоману одурманивать себя день ото дня, прикрываясь словами о любви и милосердии.

Захоронение Владимира Ульянова (Ленина) необходимо в наши дни, а не потом, когда наступит «правильное время и правильный контекст для предания земле тела», потому что мы живём сейчас. И именно сейчас, как никогда, нашему отечеству и народу необходимо избавиться от дурмана безбожной революции, дабы не произошло более страшное, чем то, что было сто лет назад.

ПРОТ. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: «Ленин и теперь живее всех живых!», «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!», «Партия – это Ленин сегодня». Эти лозунги можно было встретить в СССР и над городской многоэтажкой, и над покосившимся сельским клубом – везде.

Слава КПСС

Голова Ленина в Улан Удэ
Голова Ленина в Улан-Удэ.

На них люди уже не обращали внимания, неосознанно пробегая взглядом, но всё же действие своё эти слова оказывали. Действие их было подобно мантрам, постоянно повторяемым адептами восточных религий и сект. Мантры, как известно, влияют не столько на интеллект, сколько на подсознание, и жители Советского Союза на протяжении всей своей жизни подвергались этому душепагубному влиянию.

Ленин жил

Ленин и теперь

Ленин и теперь живее всех живых

Партия и Ленин

Коммунистические ритуалы безбожного государства прекрасно вписывались в схему оккультных практик, стремившихся подменить собою христианство. Составители энциклопедии «Символы, знаки, эмблемы» (изд-во «Астрель», 2001), тонко подмечают: «Деперсонализация умершего в 1924 году Владимира Ульянова растворила образ когда-то жившего человека до состояния первопредка, не в смысле основателя цепи физических рождений, а рождения духовного, в духе именно одного человека – Ленина, как ранее верующие рождались „во Христе“».

Это «духовное» родство от богоборца и ненавистника Святой Руси предполагало не только усвоение новых «заповедей» – коммунистической этики, которая носила в первые десятилетия советской власти ярко выраженный антихристианский характер, – оно было, по тонкому замечанию создателей вышеупомянутой энциклопедии, и более «глубинным процессом отождествления неофита с вождем, подобно тому, как в масонском посвящении в степень мастера, кандидат, ложась в гроб, должен был ощутить себя самим Хирамом – первым масоном». Если христиане стремятся жить и думать по-христиански, чтобы быть всегда вместе со Христом, то цель советского воспитания состояла в научении советского человека «жить и думать по-ленински», чтобы быть единым целым с Лениным.

Этот процесс рождения в себе Ленина растягивался на всю жизнь, сопровождаясь ритуалами «советской обрядности»: новорожденный должен был быть не крещен в церкви, а торжественно зарегистрирован в «Доме радости», затем следовало принятие в октябрята, которые мыслились «внучатами Ильича» (что это, как не мистицизм?), после этого торжественное принятие в пионеры, в комсомольцы. Далее человек в своём псевдодуховном развитии становился кандидатом в члены и, наконец, членом партии.
В ранние годы советский человек должен был воспитываться на «Лениниане» – многочисленных историях из мифологизированной биографии вождя. В старших классах школы он начинал принимать и более твердую «духовную» пищу – сочинения Ленина, многотомное собрание трудов которого было «священным писанием» коммунистической партии.

Ленинец

Плакат с Лениным

Таким образом проходящий этапы посвящения советский человек, по словам авторов той же энциклопедии, «как бы проживал не только свою жизнь, но и образцовую жизнь архетипа, все более и более приближаясь к нему». В этом заключалась «духовная жизнь» «правильного» советского человека.
Идеологи компартии, отрицавшей безсмертие души, позаботились и о «загробном утешении» того, кто отдает всего себя делу Ленина, делу партии. Эта самоотдача (взамен христианского самоотвержения) подразумевала слияние личности с делом вождя всех трудящихся, после чего отдавшийся этому делу, по мысли партийных пропагандистов, мог умереть спокойно, зная, что его жизнь будет продолжена, как писал Маяковский, «в пароходах, строчках и других добрых делах».

Мавзолей вождя должен был укреплять и воодушевлять «правоверных» советских граждан в этом умонастроении и рассеивать у них всякое безпокойство относительно их загробной судьбы.

Как видим, весь культ Ленина от рождения вождя до пребывания в мавзолее будучи религиозным по своему характеру, предназначался для борьбы с христианством, все свои проявления он навязывал советским гражданам «вместо» соответствующих христианских. Напомним, что Антихрист, когда придет, будет делать по сути то же самое, хотя, может быть, более тонко и коварно. Таким образом для христиан не может быть сомнений в том, что почитание Ленина является антихристовой религией, своего рода репетицией принятия Антихриста и никак не может совмещаться с верой во Христа.

Готовься, Ленин

Будет ли жить

Вернуться к списку записей

Комментарии

Ирина
26 апреля 2017 16:57

Эхо Москвы предлагает в связи с тем, что патриархия выступает против немедленного захоронения Ульянова-Ленина, передать на баланс патриарху Кириллу красные мощи Ленина. Позор! До чего докатились.

Оставьте комментарий

Радио

Комментарии

Анатолий
Святитель Григорий Палама считал нетварные божественные энергии Самим Богом, хотя и не в своём...
Pater Konstantin
Ни один святой отец, никогда даже и близко не писал про имя Бога, как энергию Бога. Это 100% чушь. А...
Pater Konstantin
🚩 Имяславие - дочь антропоморфитов, ереси середины 1го тысячелетия, суть которой в буквальной...
Ольга
Сегодня попалась на глаза статья из газеты 2011 года, решила посмотреть, где вы теперь. Я совершенно...
р. Б. Владислав
Новомученикам, в земле Российской просиявшим Как же тяжко бывает от мыслей порой, Что, как птица...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Александр Аркадьевич! Благодарим за Ваши добрые слова! Статью, конечно же, можете...
Александр Левнер
Глубокоуважаемый отец, Сергей! Шлю Вам привет со Святой Земли, где проживаю 33 года! Готовлю...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, поскольку я вступил в полемику с Вами об антикоммунистическом движении в годы Второй...
М.В. Назаров
Дорогие отцы, я не пытаюсь защитить советские родимые пятна во власовском движения и много писал об...
Прот. Сергий Кондаков, прот. Михаил Карпеев, прот. Александр Малых
Дорогой Михаил Викторович, Вы пишете: «Но разве эта глубоко нравственная жертвенная попытка не...

Календарь



Служебникъ
Западно-Европейский вестник
Наши баннеры